С началом нового сезона Mythic Dungeon International, Blizzard вновь начала выкладывать краткие обзоры самых впечатляющих моментов этого турнира за авторством популярных создателей контента по World of Warcraft и, по совместительству, официальных комментаторов турнира. На этот раз Drathnos обозрел необычный забег команды Perplexed в подземелье Ара-Кара,
Город Отголосков +11 уровня, который прошли за 10:20 минут! Танкующий разбойник, телепортирующие боссы и хитрое использование расовых/классовых умений прилагается.

Состав группы Perplexed для Ара-Кары:
- Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
- Друид "Исцеление", ночной эльф
- Шаман "Совершенствование", дворф
- Разбойник "Ликвидация", ночной эльф
- Рыцарь смерти "Лёд", ночной эльф
С самого начала забега группа использует необычную тактику: пока танк, рыцарь смерти и шаман отправляются по стандартному маршруту, собирая огромное скопление врагов под левого мини-босса Иксина, друид с разбойников отправляются направо, используя свою классовую невидимость. Они скрытно добираются до правого мини-босса Атика и вдвоём, без танка, убивают его, используя все свои мощные способности, включая групповую "Кровожадность"; лекарь тоже помогает разбойнику с уроном, находясь под действием классового "
Сердца дикой природы". Для выживания под обоими мини-боссами, все игроки распределили личные защитные умения и, в случае левой группы, эффекты прерывания/контроля.
Когда оба мини-босса мертвы, друид с разбойником вновь активируют невидимость и объединяются с левой группой под центральным мини-боссом Нактом – самым опасным из трёх; напомним, убить всех трёх мини-боссов нужно для призыва первого босса Аванокса. Помимо Накта, игроки добирают всех противников вокруг для недостающих процентов шкалы прогресса, убивая их одновременно с Нактом, – это действие необходимо, чтобы игроки не стояли просто так, пока ждут 30-секундное время появления первого босса.
Накт применяет крайне опасное умение "
Призыв выводка", которое наносит огромный, не избегаемый урон всей группе... нанесло бы, если игроки не воспользовались усилением подземелья от профессии Портняжное дело "
Шёлковый кокон", которое способно оглушить на 10 сек. любого противника, даже невосприимчивого к эффектам контроля. Этого времени игрокам хватает, чтобы убить Накта до успешного применения им "Призыва выводка".
Первый босс убивается вполне стандартным образом, не считая применения игроками ряда классовых умений, чтобы обездвижить несколько волн маленьких паучков без нужды их атаковать. В случаях, когда все эффекты контроля недоступны, танк подводит босса максимально близко к паучкам, чтобы бойцы могли убивать их, одновременно и не теряя урон в босса, и не позволяя боссу съесть паучков.
Далее идёт череда стандартных сражений с противниками до второго босса, но в самом конце игроки применяют скрытые особенности этого самого босса, Ануб'зекта: если кто-то начнёт с ним бой, пока какие-то игроки не будут находиться на арене, то босс автоматически телепортирует всех таких игроков в центр арены спустя 3 секунды после начала боя. Чтобы не стоять и не бить 3 врагов, которые преграждают путь к боссу, охотник на демонов инициирует бой с этими противниками, а затем использует мобильность своего класса, быстро попадая на арену с боссом и начиная сражение, позволяя своей группе сразу попасть к боссу, минуя врагов.
Между скриншотами проходит 1 секунда
Чтобы не тратить время на убийство опасного Кровавого надсмотрщика, игроки пропускают его: охотник на демонов отводит его на себя, а когда остальные игроки пробегают мимо, воссоединяется с группой и применяет расовое умение "
Слиться с тенью". Группа идёт ровно по центру, поскольку враги по краям доставляют больше проблем. Далее группа не использует какие-либо необычные стратегии, убивая всех оставшихся врагов и финального босса "так, как задумывали Blizzard".
Все эти необычные стратегии позволили Perplexed пройти Ара-Кару за 10 минут и 20 секунд, что позволило им одолеть игроков из Polish Mountain в финале Группы А.