WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стримеры нашли крайне необычный способ борьбы с токсичностью в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 16693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну до вотлка включительно кидали довольно часто, тем не менее найти гильдию без епгп/дкп было вполне себе можно, да и межгильдейских статиков хватало, а с каты вообще ни 1 гильдии с такими системами не встречалось.

Не претендую на великого специалиста, но 10ки могли себе позволить играть даже по роллу, если коллектив был сыгранным и люди друг другу доверяли (и в этом был одни из плюсов 10ки, маленький коллектив с выраженным лидером и единым подходом к игре/сопоставимым уровнем игроков - это серьезный бонус в плане снижения трений в составе).

А вот 25ки - либо ДКП либо консул, либо вариации обоих этих вариантов. Просто потому, что 25ке даже без текучки обычно всегда было больше одного центра влияния и возможностей для лутодрам было гораздо больше.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Насчет рейдов - их формат чудовищно устарел. Особенно это касается мифик рейдов. И тут главная проблема - это общее КД.
А может твои ключи удалить нахрен из игры, ведь 90% игроков ходят туда насасывать гир без кд? Ну серьезно, сколько народу реально пушит 11+? Столько же сколько и мифик рейдеров? Близы подсадили игроков на халяву, а теперь сложно наркоманов ссадить с иглы. Удалишь ключи - конченые ливнут. "Бля мне не дали одеться за 3 часа, плаки-плаки".
Ты зачем опять срёшь себе в штаны, м?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Все так обсуждают топов и максимально быстрей способ взять максимальный илвл, как будто у нас в брекете до 10 ключа токсичности нет.
Как мне кажется - именно там она и максимальная.

Хотя по своему, пока ещё не очень большому опыту, можно сказать, что любой спек и любой состав пати в фул герое - это более чем достаточный уровень для закрытия 10го ключа в тайм.
Пусть даже и состав пати будет типа брюмонка, рдру, бм ханта, армса и т.д. (т.е. кого считают типа плохими спеками).
Выше 10-го ключа (со случайными вкраплениями 11ых) - подавляющая часть ключников и не поднимется.
Ну ты ж вроде не ключный дурачок, как некоторые. Именно спидран илвла и влияет на токсичность, потому что столь свободная добыча начального и среднего гира отрезает лоу контент, в котором потенциальный новичок мог бы повариться, прежде чем лезть дальше. Не зря ж умными людьми была придумана линейная прогрессия, а не та параша что есть сейчас.
Отчего возникает токсичность? Потому что игроки хотя быстро и в тайм пройти кей. Фейлы или вайпы рушат таймер, удлиняют затраченное на данж время и всякое такое. Чел бы мог пройти ключ и регаться в следующий, а он сидит тут. Раздражение, агрессия, злость. По хорошему условно челу надо не вылезать из 2ых ключей, а он за счет халявного гира претендует на 5-6. Да, его быстро кикнут, но каким-то челам он сломает кеи. Особенно если играет на мете и будут быстро брать. РИО не РИО, а в лоу ключах чаще на илвл смотрят, чтобы "фастом пронести".

Когда игра сама распределяет игроков по "резервациям", намеренно не давая подниматься выше или апать гир просто за вход в игру (это вопросы к ваулту, какализатору, крафту и т.д), это самая правильная страта. Да уже было бы лучше если бы ваулт были раз в 2-3 недели, как примерный фарм боблести в кате или сундуки пристани в дреноре. Не игрок должен контролировать развитие персонажа, а сама игра.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
как примерный фарм боблести в кате или сундуки пристани в дреноре. Не игрок должен контролировать развитие персонажа, а сама игра.

Тут еще нужно добавить, что в варианте с покупкой гира за поинты были следующие нюансы:
1) Рост гира был предсказуем - отбив кап ты понимал какой гир ты можешь купить на этом кд или подкопив - на следующем. Это не лутбокс, где тебе два кд подряд падает говнище, а Вася лутает пуху и топовую триню (принянуто за уши, но мысль понятна).
2) Рост гира чрез поинты был равномерен по всему серверу - все в неделю могли отфармить определенный кап очков (благо это было очень просто) и выкупить соответствующие слоты. Некая флуктуация с выкупом разных слотов и проками сетовых частей в том же КБ была, но погоды особо не делало.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все так обсуждают топов и максимально быстрей способ взять максимальный илвл, как будто у нас в брекете до 10 ключа токсичности нет.
Как мне кажется - именно там она и максимальная.

Хотя по своему, пока ещё не очень большому опыту, можно сказать, что любой спек и любой состав пати в фул герое - это более чем достаточный уровень для закрытия 10го ключа в тайм.
Пусть даже и состав пати будет типа брюмонка, рдру, бм ханта, армса и т.д. (т.е. кого считают типа плохими спеками).
Выше 10-го ключа (со случайными вкраплениями 11ых) - подавляющая часть ключников и не поднимется.
Ну ты ж вроде не ключный дурачок, как некоторые. Именно спидран илвла и влияет на токсичность, потому что столь свободная добыча начального и среднего гира отрезает лоу контент, в котором потенциальный новичок мог бы повариться, прежде чем лезть дальше. Не зря ж умными людьми была придумана линейная прогрессия, а не та параша что есть сейчас.
Отчего возникает токсичность? Потому что игроки хотя быстро и в тайм пройти кей. Фейлы или вайпы рушат таймер, удлиняют затраченное на данж время и всякое такое. Чел бы мог пройти ключ и регаться в следующий, а он сидит тут. Раздражение, агрессия, злость. По хорошему условно челу надо не вылезать из 2ых ключей, а он за счет халявного гира претендует на 5-6. Да, его быстро кикнут, но каким-то челам он сломает кеи. Особенно если играет на мете и будут быстро брать. РИО не РИО, а в лоу ключах чаще на илвл смотрят, чтобы "фастом пронести".

Когда игра сама распределяет игроков по "резервациям", намеренно не давая подниматься выше или апать гир просто за вход в игру (это вопросы к ваулту, какализатору, крафту и т.д), это самая правильная страта. Да уже было бы лучше если бы ваулт были раз в 2-3 недели, как примерный фарм боблести в кате или сундуки пристани в дреноре. Не игрок должен контролировать развитие персонажа, а сама игра.
так проблема не в гиринге получается, а в том, что близзы сплущили ключи. сейчас слишком маленькая дистанция и игрок не проходит проверку временем. если раньше до 20 ключа он упирался в 11 и 16 ключ, то сейчас он может руинить уже с нулевой в 4-8 ключах, которые как раньше 16-20 были примерно. Сейчас как никогда заметен средний уровень игрока, и он крайне низкий.

Ну и каргатушка, сейчас гораздо проще насосать шмот в рейде, а не в ключах. ты ж у нас главный за отсос на шмот должен знать как это работает. Ты такой любитель придумать проблему и бороться с ветряными мельницами.

Волты, х*елты, крафты, хренафты всё это закрыто таймгейтом. никто не может одеться в 639 гир в первое кд за счет жопочасов. так что тут чисто твоя проблема и твои проблемы с головой.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2024, 16:09:17 by Borland3322 »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
(показать/скрыть)
И смысла играть после отбития капа не было никакого. К тому же сам процесс никакого фана не приносит.
Это хорошо было заметно по катаклассику, как с течением времени очереди в данжи постепенно увеличивались - ибо зачем нужна игра, которая тебя никак не мотивирует играть?
Да можно кулстори от незаслуженных дедов послушать как их героики каты насиловали.
Это видимо игроки того же уровня, что и катаклассике умирали в каменных недрах да почти на всех боссах) на черве от кристаллов, на треше-великане - от того, что не прыгали, на драконе от аое, ну и озрук) босс для 200 IQ плееров.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Все так обсуждают топов и максимально быстрей способ взять максимальный илвл, как будто у нас в брекете до 10 ключа токсичности нет.
Как мне кажется - именно там она и максимальная.

Хотя по своему, пока ещё не очень большому опыту, можно сказать, что любой спек и любой состав пати в фул герое - это более чем достаточный уровень для закрытия 10го ключа в тайм.
Пусть даже и состав пати будет типа брюмонка, рдру, бм ханта, армса и т.д. (т.е. кого считают типа плохими спеками).
Выше 10-го ключа (со случайными вкраплениями 11ых) - подавляющая часть ключников и не поднимется.
Ну ты ж вроде не ключный дурачок, как некоторые. Именно спидран илвла и влияет на токсичность, потому что столь свободная добыча начального и среднего гира отрезает лоу контент, в котором потенциальный новичок мог бы повариться, прежде чем лезть дальше. Не зря ж умными людьми была придумана линейная прогрессия, а не та параша что есть сейчас.
Отчего возникает токсичность? Потому что игроки хотя быстро и в тайм пройти кей. Фейлы или вайпы рушат таймер, удлиняют затраченное на данж время и всякое такое. Чел бы мог пройти ключ и регаться в следующий, а он сидит тут. Раздражение, агрессия, злость. По хорошему условно челу надо не вылезать из 2ых ключей, а он за счет халявного гира претендует на 5-6. Да, его быстро кикнут, но каким-то челам он сломает кеи. Особенно если играет на мете и будут быстро брать. РИО не РИО, а в лоу ключах чаще на илвл смотрят, чтобы "фастом пронести".

Когда игра сама распределяет игроков по "резервациям", намеренно не давая подниматься выше или апать гир просто за вход в игру (это вопросы к ваулту, какализатору, крафту и т.д), это самая правильная страта. Да уже было бы лучше если бы ваулт были раз в 2-3 недели, как примерный фарм боблести в кате или сундуки пристани в дреноре. Не игрок должен контролировать развитие персонажа, а сама игра.
Меня всегда удивляло, что люди токсичат, имея информацию об этом.
В плане ключей - пока что нет автоподбора, и люди подбирают себе игроков в ключ сами.
Я не думаю, что есть существенное количество людей, которые играют без РИО как аддона. В котором ты увидишь, какие ключи проходил человек, сколько закрыто, игра даст инфу, какой илвл.
И вот ты, как лидер пати, сам принял решение принять этого человека.
Да, ты не можешь предполагать, какой этот игрок как человек. Может быть он окажется токсичным говном, у которого все виноваты, а может быть нормальным человеком. Это риск. Но токсичность при успешном прохождении ключа не проявляется.

Соответственно не хочешь токсичности - собирай свои ключи.
Или уж не регайся заведомо туда, где могут быть проблемы. Тут собирал ключи, 8-10 пофармить гребни, так регаются хилы 605ые, 607ые - вот на что они рассчитывают?

Сейчас да, 605-610 илвл можно набрать действительно достаточно быстро. Но, как мне кажется, выше 7-го ключа игрока с таким илвлом даже танком или хилом не возьмут. С учётом их редкости.
А ниже этот илвл вполне себе нормальный для прохождения.

А так надо думать над системой наказаний или условной "кармы" как в Овервотче. Иначе нормальных решений я не вижу.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
    И смысла играть после отбития капа не было никакого. К тому же сам процесс никакого фана не приносит.
    Это хорошо было заметно по катаклассику, как с течением времени очереди в данжи постепенно увеличивались - ибо зачем нужна игра, которая тебя никак не мотивирует играть?
    Да можно кулстори от незаслуженных дедов послушать как их героики каты насиловали.
    Это видимо игроки того же уровня, что и катаклассике умирали в каменных недрах да почти на всех боссах) на черве от кристаллов, на треше-великане - от того, что не прыгали, на драконе от аое, ну и озрук) босс для 200 IQ плееров.

    *зевает

    Да, а гриндить набор одних и тех же данжей месяцами это прям тоже верху увлекательности (нет). Я собственно об этом ранее в этой теме писал, мне что 5ппл каты, что ключи ШЛа - все одна херня, которая приедалась очень быстро.

    Но я повторю уже неоднократно в разных темах озвученную позицию - ключи приноясят разнообразие и поэтому должны быть, это правильно, когда у игроков должен быть выбор. Вот только итемизацию надо развести, чтобы те, кто хотели пушить высокие ключи могли это делать без оглядки на гир с мифик рейдов, а те, кто пушат мифик не нуждались в ключях для дополнительной итемизации.

    Но это никогда не будет сделано, потому что популярность ключей в немалой степени как раз и зиждеться на том, что дают возможность полутать 3 слота недельного лутбокса с мифик гиром (и доступ к героик гиру в первую пару недель тоже списывать со счетов не надо)

    Не так же давно было интервсью с Иончиком, в котором он сыграл копетана Очевидность и обозначил:
    • За многолетний опыт разработчики хорошо уяснили один урок: "Если добавить хорошую награду во что-то, то игроки будут играть во что угодно"
    Поэтому мышки будут плакать, колотся, но продолжать играть в ключах, даже если они им не нравятся.[/list]
    « Последнее редактирование: 11 Ноября, 2024, 16:22:26 by Rivud »

    Borland3322

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1266

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кенитель
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Но это никогда не будет сделано, потому что популярность ключей в немалой степени как раз и зиждеться на том, что дают возможность полутать 3 слота недельного лутбокса с мифик гиром (и доступ к героик гиру в первую пару недель тоже списывать со счетов не надо)
    это не будет сделано, потому что это удваивает гиринг тем, кто играет в оба контента + усложняет игру с альтами(а они наоборот делают игру дружелюбнее для альтоводства).

    Это буквально один и тот же контент, какой то сюр пве и пве разделять.

    Ну и сейчас я поигрываю ключи или потенциально могу их пушить. И так же я осваиваю мифик рейд. С разделением лута мне нужно в два раза больше шмота иметь. Два набора экипировки. А если я играю в несколько спеков? х2.
    И будет у меня забитая сумка шмотом, чтобы играть во всё, что я хочу.

    Да, я согласен, что условно если чел играет только ключи, он не хочет выбивать рарные триньки с рейда. Но ВОВ это не сессионка, а ключи не основной контент. Все еще рейды это основной контент. А рейдеры всегда одевались в данжах, еще до ключей.

    Харвэйн

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 113
    Все так обсуждают топов и максимально быстрей способ взять максимальный илвл, как будто у нас в брекете до 10 ключа токсичности нет.
    Как мне кажется - именно там она и максимальная.

    Хотя по своему, пока ещё не очень большому опыту, можно сказать, что любой спек и любой состав пати в фул герое - это более чем достаточный уровень для закрытия 10го ключа в тайм.
    Пусть даже и состав пати будет типа брюмонка, рдру, бм ханта, армса и т.д. (т.е. кого считают типа плохими спеками).
    Выше 10-го ключа (со случайными вкраплениями 11ых) - подавляющая часть ключников и не поднимется.

    Отчего возникает токсичность? Потому что игроки хотя быстро и в тайм пройти кей. Фейлы или вайпы рушат таймер, удлиняют затраченное на данж время и всякое такое.
    Они хотят, но не прилагая ни каких усилий. Диплиты и начинаются с того, что люди не жмут кнопки. Они не считают своей обязанностью сейвы то жать, не говоря уж об остальном.  Люди не хотят искать инфу о своей роли, классе, спеке и пр.  Поэтому любые упрощения только усугбляют ситуацию. При этом рио не является показателем.  Если люди не могут и не хотят делить отвественность, надо ее распределить за них.

    Rivud

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5100

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умбриа
      • Класс: Прист
      • Сервер: Ревущий фьорд
    это не будет сделано, потому что это удваивает гиринг тем, кто играет в оба контента + усложняет игру с альтами(а они наоборот делают игру дружелюбнее для альтоводства).

    ПвПшники щас такие "а чо, так можно было?!"

    Это буквально один и тот же контент, какой то сюр пве и пве разделять.

    Это буквально разный контент с разными правилами и разной системой прогрессии. С рейдами там общее только то, что это ПвЕ режим.

    Ну и сейчас я поигрываю ключи или потенциально могу их пушить. И так же я осваиваю мифик рейд. С разделением лута мне нужно в два раза больше шмота иметь. Два набора экипировки. А если я играю в несколько спеков? х2.
    И будет у меня забитая сумка шмотом, чтобы играть во всё, что я хочу.

    Адекватная система прогрессии подразумевает, что ты прогрессируешь только в том типе контента, которым занимаешься и за счет того типа наград, которые ты там получаешь. Как только начинается пересечение - начинается херня, которую мы сейчас наблюдаем. Я то сих пор помню нытье ключников, которым были нужны триньки с мифика, потому что они были очень эффективны, а в ключах ничего подобного было не добыть.

    Нормальные системы именно так и работают. Осваиваешь тот контент, который тебе интересен, если тебе интересно два направления контента - ну вперед, все в твоих руках. Можно даже не разводить системы итемизации полностью, а использовать деплит гира в непрофильном режиме, чтобы желающие шпилить в два формата получали определенный кетч-ап, кто мешает то.

    Windsgift

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 942
    (показать/скрыть)
    Все правильно. Только от разделения на ключе\рейдошмот первыми умрут рейды, а не ключи. Мотивация сейчас ходить в героик рейд - только за слотами под хранилище ради тринек.
    Мифик рейд в текущем исполнении при разделении шмота вообще никому не нужен будет, кроме 1% рейсфёстеров.
    дрочить вылазки и героик рейд \ сплиты ради шмота десятью чарами? - Сомнительное удовольствие, да и в таком случае каргатоподобные и тогда найдут на кого поныть))

    Rivud

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5100

    • Варкрафт: +
      • Имя: Умбриа
      • Класс: Прист
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Все правильно. Только от разделения на ключе\рейдошмот первыми умрут рейды, а не ключи. Мотивация сейчас ходить в героик рейд - только за слотами под хранилище ради тринек.

    Вы делаете ровно ту же ошибку, что и предыдущий пассажир с которым я общался в этой теме по поводу рейдинга. У вас есть мифик рейдинг и на этом все, тогда как мифик рейдинг никогда не был основным режимом, в котором вращалось большинство рейдящих игроков. Это как ключи выше капа хранилища - как только этот кап достигается, количество игроков в режиме начинает с дикой скоростью падать - внезапно оказывается, что сложность ради сложности, без награды мало кому нужна.

    Вы точно так же забываете, что мифик рейдеры в силу своей малой доли с высокой вероятностью не являются основной прослойкой тех, кто в игру заносит денег через подписку и микротранзакции. И как раз у такой прослойки игроков с непрямыми руками (а еще у части мифик рейдоров) отключение итемизации из ключей для рейдов отнимет конфетку из рта, потому что они лишатся возможности (или эта возможность сильно снизится) по сути дела решать проблемы овергиром, к которой они с времен Легиона очень крепко привыкли.

    И да, я знаю про что я говорю. Меня тут как то раз упрекали в том, что я дескать не убил Денатрия в гере. Таки да, не убил. Правда не лично я, а гильдия, в которой я тогда играл. Это говорит о том, что у меня есть опыт оттуда, со дна. И еещ у меня есть головной мозг, чтобы понимать, что ВоВ - это не игра. ВоВ - это в первую очередь бизнес и немалая часть решений, которая принимается в отношении него принимается именно как в отношении бизнеса, а не как в отношении игры.
    « Последнее редактирование: 11 Ноября, 2024, 16:56:59 by Rivud »

    Aro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 868
    • Адвокат Дьявола

    • Варкрафт: +
      • Имя: Молтудир\Орнан
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Галакронд\Гордунни

    Нормальные системы именно так и работают. Осваиваешь тот контент, который тебе интересен, если тебе интересно два направления контента - ну вперед, все в твоих руках. Можно даже не разводить системы итемизации полностью, а использовать деплит гира в непрофильном режиме, чтобы желающие шпилить в два формата получали определенный кетч-ап, кто мешает то.
    Выглядит как ненужная история для подавляющего большинства игроков.

    Не знаю, как там выглядит харкдорный пуш ключей или мифик рейда, но в казуальном и семиказуальном сегменте, по моим ощущениям, всегда решали руки, а уже потом гир.
    Если в мифик рейде игрок делает механики, то и плевать, что у него на 5-10 илвла меньше, всё равно он вклада сделает больше, чем тот, кто илвлом больше, но механики исполнить не может и умирает в первые три минуты.

    Borland3322

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1266

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кенитель
      • Класс: Маг
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    это не будет сделано, потому что это удваивает гиринг тем, кто играет в оба контента + усложняет игру с альтами(а они наоборот делают игру дружелюбнее для альтоводства).

    ПвПшники щас такие "а чо, так можно было?!"

    Это буквально один и тот же контент, какой то сюр пве и пве разделять.

    Это буквально разный контент с разными правилами и разной системой прогрессии. С рейдами там общее только то, что это ПвЕ режим.

    Ну и сейчас я поигрываю ключи или потенциально могу их пушить. И так же я осваиваю мифик рейд. С разделением лута мне нужно в два раза больше шмота иметь. Два набора экипировки. А если я играю в несколько спеков? х2.
    И будет у меня забитая сумка шмотом, чтобы играть во всё, что я хочу.

    Адекватная система прогрессии подразумевает, что ты прогрессируешь только в том типе контента, которым занимаешься и за счет того типа наград, которые ты там получаешь. Как только начинается пересечение - начинается херня, которую мы сейчас наблюдаем. Я то сих пор помню нытье ключников, которым были нужны триньки с мифика, потому что они были очень эффективны, а в ключах ничего подобного было не добыть.

    Нормальные системы именно так и работают. Осваиваешь тот контент, который тебе интересен, если тебе интересно два направления контента - ну вперед, все в твоих руках. Можно даже не разводить системы итемизации полностью, а использовать деплит гира в непрофильном режиме, чтобы желающие шпилить в два формата получали определенный кетч-ап, кто мешает то.
    я не понимаю нахрена вспоминать пвп. в пвп другой баланс, другая игра. ты играешь против реальных игроков. и там необходимо уравнивание. Это буквально разный тип контента. и уж тем более в пвп гиринг каким образом проходит)) в пве ты буквально и там и там выбиваешь шмот с пве активности. будь то рейд или данж, ты проходишь пве контент. в пвп ты фармишь валюту и покупаешь шмот у вендера.

    А разные правила в рейдах и ключах это ты про "в рейды 20 человек, а в ключи 5 человек, значит разные правила"? ты так или иначе борешься с паттерном. Будь то ключ или босс в рейде.

    Ключи\данжи и рейды это одна ниша контента. ты перед рейдами одеваешься в данжах. Забудь про ключи. Ты пререйд одеваешься не в рейде, а в данжах. Ну и как написали выше, разделение скорее убьет рейды, чем ключи. Рейдинг уже давно напрягает игроков.

    В конце я не понял про что ты, какой диплит гира, каким образом это помогает в кетчап.
    Разделяем итемы, а данжи тоже отделяем? если да, то где одеваться к рейду? а если нет, то почему? это же другой тип контента, по твоим словам.
    Ну и разделение гира для рейда это вообще мрак. чтобы фул всем 20 рылам одеться нужно потратить уже несколько кд, что откладывает начало мифик рейдинга у какой то средней гильдии. дальше лучше. вместо какого нибудь освоения мифик рейда за 3-4 месяца, ты будешь столько тратить только на то, чтобы выйти на гир, с которым средняя гильдия сможет освоить рейд. то есть растягивания рейдинга, который и так уже заебал. каргату может такое и зашло бы, сидеть по полгода на освоении рейда, но лично для меня 3 месяца это уже край раздражения от монотоности рейда.


     

    закрыть