WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стримеры нашли крайне необычный способ борьбы с токсичностью в эпохальных+ подземельях  (Прочитано 16664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
Просто люди перестали получать удовольствие от игры. Игроки сами превратили старую добрую ммо, в которой просто провести время считалось само по себе чем-то хорошим. Сами же гонятся за гиром, скоростью прохождения, дпсом, а потом недовольны окружающей токсичностью.

posolisaxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denys
    • Класс: Lock
    • Сервер: Moi
Вот почитаешь вас и думаешь, нах я начал играть в это говнище

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Просто люди перестали получать удовольствие от игры. Игроки сами превратили старую добрую ммо, в которой просто провести время считалось само по себе чем-то хорошим. Сами же гонятся за гиром, скоростью прохождения, дпсом, а потом недовольны окружающей токсичностью.
Ну не, не надо спихивать все на игроков. До ключей нормально игралось же, здесь уже сами близы подталкивают людей минмаксить. Зачем они создали ваулт например? Зачем они сделали какализатор, который в сет позволяет превращать шмотки? Близы сами намеренно ускорили игру, сделав совершенно абсурдные системы прогрессии и системы для альтов, которые по сути на халяву позволяют иметь целую кучу персов. В моем понимании чел качающий альтов, обладает гибкостью, если в статике нужен танк, он берет танка, нужен хил, берет хила. Типа везде полезен и слот в рейде займет всегда. Но за это надо платить, и раньше был "штраф" в виде того, что альта было сильно сложнее одевать и развить. Сейчас можно за пару кд одеть альта до уровня мейна.

Кроме того, близы фактически убили весь другой контент, кроме ключей и мифик рейда. Если раньше гер.рейд (он же бывший нормал) нифига не был проходным, я отлично это помню в кате и пандах, как ходили в нормалы и кто там был. То сейчас гер.рейд что-то на уровне ЛФР, зергается на раз-два потому что все бомжи уже одеты в овергир. И шмот оттуда уже на второй-третьей неделе некоторым был нафиг не нужен.

Это близам надо задавать вопросы, почему они убили баланс, из ротаций сделали тупую аркаду и APM-пианино и почему так изгадили системы итемизации и прогрессии персонажа.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1430
Просто люди перестали получать удовольствие от игры. Игроки сами превратили старую добрую ммо, в которой просто провести время считалось само по себе чем-то хорошим. Сами же гонятся за гиром, скоростью прохождения, дпсом, а потом недовольны окружающей токсичностью.
Ну не, не надо спихивать все на игроков. До ключей нормально игралось же, здесь уже сами близы подталкивают людей минмаксить. Зачем они создали ваулт например? Зачем они сделали какализатор, который в сет позволяет превращать шмотки? Близы сами намеренно ускорили игру, сделав совершенно абсурдные системы прогрессии и системы для альтов, которые по сути на халяву позволяют иметь целую кучу персов. В моем понимании чел качающий альтов, обладает гибкостью, если в статике нужен танк, он берет танка, нужен хил, берет хила. Типа везде полезен и слот в рейде займет всегда. Но за это надо платить, и раньше был "штраф" в виде того, что альта было сильно сложнее одевать и развить. Сейчас можно за пару кд одеть альта до уровня мейна.

Кроме того, близы фактически убили весь другой контент, кроме ключей и мифик рейда. Если раньше гер.рейд (он же бывший нормал) нифига не был проходным, я отлично это помню в кате и пандах, как ходили в нормалы и кто там был. То сейчас гер.рейд что-то на уровне ЛФР, зергается на раз-два потому что все бомжи уже одеты в овергир. И шмот оттуда уже на второй-третьей неделе некоторым был нафиг не нужен.

Это близам надо задавать вопросы, почему они убили баланс, из ротаций сделали тупую аркаду и APM-пианино и почему так изгадили системы итемизации и прогрессии персонажа.
Ну конечно, токсичность же появилось только с ключами. И игроки начали бегать по самому эффективному контенту только с вводом ключей.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
Ну конечно, токсичность же появилось только с ключами. И игроки начали бегать по самому эффективному контенту только с вводом ключей.
Ну вообще-то да. Никто не страдал роутизмом (от слов роут + аутизм) в инстах. Я в конце лича когда пришел, был без дпс метра даже, жал кнопки наобум, и никто меня не кикнул ниоткуда, хотя я понимаю что никакой был там был импакт от меня. Не было желания пройти инст так, чтобы протиснуться в щелку между 2 мобами, как конченый аут, потом пробежать под инвизом или еще какой херней пострадать, чтобы скипнуть вон те паки или заспидранить забег. В инстах даже ачивки делали в пугогруппах. Я лично 70% славы героя Каты сделал с пугами. Сейчас попробуй даже пойти на не того босса в Троне Приливов - услышишь много лестного.

А если ты говоришь про социализацию и все такое, ну, время ММО уже давно ушло. Тут ничего не поделаешь, так играть уже люди не будут, особенно новое поколение. Но, еще раз повторюсь, если сама игра не будет поощрять минмакс - то и проблема частично уйдет.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Просто люди перестали получать удовольствие от игры. Игроки сами превратили старую добрую ммо, в которой просто провести время считалось само по себе чем-то хорошим. Сами же гонятся за гиром, скоростью прохождения, дпсом, а потом недовольны окружающей токсичностью.

Очень сильная токсичность в ключах из за системы деплита этого самого ключа. Представь ты апал кей надеешься пройти, подготовился - и тут додик какой то отдается раз за разом на паках. Ну и по итогу ломают тебе кей - тебе опять идти в тот кей который тебе ничего не дает даже по РИО и апать его опять - чтоб опять пойти и еще не факт что тебе выпадет нужный кей.

Если бы деплита не была - было бы попроще - так там до 40 минут потрачено на сам данж. А если деплитнут тебе - то уже там раза в 3 возрастает как минимум трудозатраты.

Это как бы главный момент который вызывает токсичность.

Ну, а дальше идет мета - особенно когда лютый дисбаланс - например среди хилов - где играет ршам и относительно недавно заиграл дц - остальные все тупо на помойке.


Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Просто люди перестали получать удовольствие от игры. Игроки сами превратили старую добрую ммо, в которой просто провести время считалось само по себе чем-то хорошим. Сами же гонятся за гиром, скоростью прохождения, дпсом, а потом недовольны окружающей токсичностью.
Ну не, не надо спихивать все на игроков. До ключей нормально игралось же, здесь уже сами близы подталкивают людей минмаксить. Зачем они создали ваулт например? Зачем они сделали какализатор, который в сет позволяет превращать шмотки? Близы сами намеренно ускорили игру, сделав совершенно абсурдные системы прогрессии и системы для альтов, которые по сути на халяву позволяют иметь целую кучу персов. В моем понимании чел качающий альтов, обладает гибкостью, если в статике нужен танк, он берет танка, нужен хил, берет хила. Типа везде полезен и слот в рейде займет всегда. Но за это надо платить, и раньше был "штраф" в виде того, что альта было сильно сложнее одевать и развить. Сейчас можно за пару кд одеть альта до уровня мейна.

Кроме того, близы фактически убили весь другой контент, кроме ключей и мифик рейда. Если раньше гер.рейд (он же бывший нормал) нифига не был проходным, я отлично это помню в кате и пандах, как ходили в нормалы и кто там был. То сейчас гер.рейд что-то на уровне ЛФР, зергается на раз-два потому что все бомжи уже одеты в овергир. И шмот оттуда уже на второй-третьей неделе некоторым был нафиг не нужен.

Это близам надо задавать вопросы, почему они убили баланс, из ротаций сделали тупую аркаду и APM-пианино и почему так изгадили системы итемизации и прогрессии персонажа.

Я бы не сказал, что альтов сейчас легко одевать. Да если тебе пронесут мифик рейд гильдия боссов 6 хотябы и тебе скинуть весь нужный тебе лут и на тебя поставят добычу - да тогда можно за пару таких КД одеться близко к уровню мейна.

Но с ключей ты вынесешь максимум гер шмотки и по 1 с ваулта. А чтобы фармить те же гербы золотые тебе надо упороться там. Щас насколько помню кап 900+ гербов - это 60 примерно данжей 8+ в таймер. Это охереть можно и это количество растет. Тут все равно очень много времени уходит на обслуживание альта. Если бы можно было оверкап гербы скидывать в банк отрядов, чтоб потом альтам слить - то тогда полегче было бы.

Я вот задумывался над альтом - и понял, что не потяну. Опять же в гер шмотках ты уже никому не нужен сейчас. Каким нить 620 - тебя в 10 даже брать особо не будут. Без проноса мифик рейда с гильдой по факту сейчас не догнать на альте мейна за 2-3 кд никак.

Щас даже казуалы которые ходят на 1-2 босса в мифике и 10 кеи закрывают на ваулт - уже приоделись до уровня 628-630 и соответственно в эти самые 10 кеи требуют примерно такой же гир. Я дохера таких 10-11 кеев видел где в настройка 625+ гир стоит и ты туда даже регнуться не можешь на лоу лвл альте.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2024, 06:22:43 by Morvenix »

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Ну конечно, токсичность же появилось только с ключами. И игроки начали бегать по самому эффективному контенту только с вводом ключей.
Ну вообще-то да. Никто не страдал роутизмом (от слов роут + аутизм) в инстах. Я в конце лича когда пришел, был без дпс метра даже, жал кнопки наобум, и никто меня не кикнул ниоткуда, хотя я понимаю что никакой был там был импакт от меня. Не было желания пройти инст так, чтобы протиснуться в щелку между 2 мобами, как конченый аут, потом пробежать под инвизом или еще какой херней пострадать, чтобы скипнуть вон те паки или заспидранить забег. В инстах даже ачивки делали в пугогруппах. Я лично 70% славы героя Каты сделал с пугами. Сейчас попробуй даже пойти на не того босса в Троне Приливов - услышишь много лестного.

А если ты говоришь про социализацию и все такое, ну, время ММО уже давно ушло. Тут ничего не поделаешь, так играть уже люди не будут, особенно новое поколение. Но, еще раз повторюсь, если сама игра не будет поощрять минмакс - то и проблема частично уйдет.
Зачем ты сравниваешь м+ и данжи лича? Данжи лича это фейсрольная херня для подпивасов где не надо думать вообще

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Ведётся набор в гильдию для PvE контента в MoP

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Основной поток токсичности - от неравенства. Неравенство это когда при одинаковом РИО и одинаковом ИЛВЛ берут энха, а не ферала.

Из неочевидных неравенств - это наличие БЛ у определенных классов (а у других их нет). Считаю что БЛ должен быть удален у всех и реализовываться через Барабаны (которые апнуть до уровня БЛ). Вместо БЛ насыпать другие утилити тем классам у которых он будет удален. Постоянно возникает ситуация - что приходиться более худшего по РИО игрока брать ради БЛ, чем ты мог взять.

Также наличие БР - считаю, что нужно дать только ДД спекам и всем - чтобы БРить это была работа ДДшников, а хилов и танков этим нагружать не нужно. Тоже если этот момент уровнять - то можно сгладить неравенство.

Также вернуть свитки на бафы (50% мощности чтоб было от классовых бафов). Это также позволит больше акцента сделать на РИО, чем на выборе класса, спека в ключ.

Основная идея - чтобы спек играл наименьшее значение при инвайте в кей. В этом главная токсичность.

Ну и рейтинг 0.1% должен быть привязан к спеку. Ферал не должен соревноваться с ршамом - т.к. условные 3к РИО на ферале это в разы тяжелее, чем те же 3к РИО на Ршаме (для примера даже посмотрел стату - р1 фералов - 5шт, р1 ршамов - 274шт.) Это будет более справедливо и непопулярные спеки насытятся желающими занять этот рейтинг.

Сделать также ачивку на 1% игроков - чтобы те кто 0.1% не взял, хотябы это смогли получить.

По факту сейчас ключи - это №1 по популярности контент в ВОВ. Поэтому на все бабки нужно в него вкладываться, а не в рейды например.
Я уже не помню, когда. Мб в кате, мб в пандах, мб позже. Но у нас уже был bring the player, not the class. Потом все разнылись из за гомогенизации. Да, я тоже впервые попал в рейд из за бл, т.к. играл тогда за никому не нужного шамана. Гомогенизация это палка о двух концах. С одной стороны классно играть за ретрика, ферала, энха, анхоли, армса, ассассина, дх, т.к. они могут аоешить на ходу. Паршиво играть пристом, локом, магом и т.д. Особенно пристом, у которого если нерадивый танк потащил в неудачный момент мобов в сторону, то ты профукал аое на ближайшие 30 секунд. Классно, да. Но если все классы будут одинаковыми, то за них будет неинтересно играть.

Да и не в неравенстве дело. Любая токсичность возникает тогда, когда кто то начинает считать, что другие игроки тормозят его прогресс. А это происходит только тогда, когда другие игроки могут лажать. Нет лажания, нет и токсичности. Вот так просто.

Тормозит прогресс именно неравенство - когда ты вынужден брать тело на маге из за БЛ, вместо более лучшего кандидата на локе например.

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.
Молодой человек, с таким подходам вам верная дорога в альбион, не в вов

BobMcfly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Ведётся набор в гильдию для PvE контента в MoP

  • Варкрафт: +
    • Имя: БобМакфлай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.

Если бы  дело было только в БЛ...
Открой стримы например топ ВВ монка, он ходит в 14-15 кеи только потому что с ним в пати 2 тащера на мете с 1.8-2млн дпс,  а сам монк еле пердит с 1.5))
Сейчас просто отвратительный баланс, когда классы с большим ДПС имеют еще и миллион утилити (шаман/дк)
Расскажи ка про утилити дк

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942

Все классы привести к единым шаблонам - сделать чтоб визуально отличались и некоторыми утилити и все. Это и балансить проще и неравенство классов сгладится.

Если бы  дело было только в БЛ...
Открой стримы например топ ВВ монка, он ходит в 14-15 кеи только потому что с ним в пати 2 тащера на мете с 1.8-2млн дпс,  а сам монк еле пердит с 1.5))
Сейчас просто отвратительный баланс, когда классы с большим ДПС имеют еще и миллион утилити (шаман/дк)
Расскажи ка про утилити дк
Когда же вы, блин, научитесь, что главное утилити дамагеров - это дамаг.
А живучесть и утилити можно компенсировать другими ребятами из пати.
Не помню насчет дд, но хилы шаманы со своим утилити в том же бфа нахрен никому не сдались, просто потому что они не хилили.
Накрутили им сейчас цифр на все спеки - и оп, тир S класс по всем трем спекам.
Такая же история и с ДК сейчас, есть дамаг, который позволяет жить на своих кд, потому что паки умирают пока живы дефы - вот и берут дк.
Такая же история была с сурвами в одном из сезонов, у сурва, что, тоже утилити дохера?)
Кстати, у ДК хотя бы есть пати сейв - АМЗ, плюс грип \ массгрип \ массблайнд, хороший личный сейв (зеленка)
А что было у сурва для пати?)


Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
(показать/скрыть)
читаем между строк межбулочную боль каргата.
теперь не повыпендриваться в шторме на фонтанте насосаснным у РЛ и офицеров шмотьем, потому что его получают, все, кто хоть как-то играет в игру.
Очень интересно было, конечно, в актуале лича приходить на РТ, зная, что у тебя ДКП насолено больше всего, а при дележке лута ВНЕЗАПНО обнаруживать, что у подсоса РЛ больше ДКП, потому что РЛ насыпал ему просто за то, что этот чел качал ему альта. И получалось, что кто-то в фулсетах гоняет, а ты в пролете.
В_Ж_О_П_У ваши гильдии, консул луты и кулстори о классическом превосходстве олдскульного вова.
Я сейчас могу ПРОСТО ИГРАТЬ в игру, абсолютно независимо от 9 и более людей.
Не ждать вонючие перекуры, афк, опоздания, лутодрамы, срачи, тупых овец, которые не в состоянии осиливать простейшее выйди с аое, сраных нидеров, просто кидал на РЛах.
Захотел - пошел в рейд, захотел - в ключи, захотел - регнул солоку. Не понравилось - ливнул - пошел с другими. Ноль трат времени на ожидания того, что люди чему-то научатся.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Все так обсуждают топов и максимально быстрей способ взять максимальный илвл, как будто у нас в брекете до 10 ключа токсичности нет.
Как мне кажется - именно там она и максимальная.

Хотя по своему, пока ещё не очень большому опыту, можно сказать, что любой спек и любой состав пати в фул герое - это более чем достаточный уровень для закрытия 10го ключа в тайм.
Пусть даже и состав пати будет типа брюмонка, рдру, бм ханта, армса и т.д. (т.е. кого считают типа плохими спеками).
Выше 10-го ключа (со случайными вкраплениями 11ых) - подавляющая часть ключников и не поднимется.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Очень интересно было, конечно, в актуале лича приходить на РТ, зная, что у тебя ДКП насолено больше всего, а при дележке лута ВНЕЗАПНО обнаруживать, что у подсоса РЛ больше ДКП, потому что РЛ насыпал ему просто за то, что этот чел качал ему альта. И получалось, что кто-то в фулсетах гоняет, а ты в пролете.
В_Ж_О_П_У ваши гильдии, консул луты и кулстори о классическом превосходстве олдскульного вова.
Я сейчас могу ПРОСТО ИГРАТЬ в игру, абсолютно независимо от 9 и более людей.
Не ждать вонючие перекуры, афк, опоздания, лутодрамы, срачи, тупых овец, которые не в состоянии осиливать простейшее выйди с аое, сраных нидеров, просто кидал на РЛах.
Захотел - пошел в рейд, захотел - в ключи, захотел - регнул солоку. Не понравилось - ливнул - пошел с другими. Ноль трат времени на ожидания того, что люди чему-то научатся.

С тех пор, как я лично присутствовал на  истории, что дамагер пытался полутать не БиСовую для нее триню, был вежливо послан РЛом на тему что на нее есть претенденты, которым она БиС обиделся, триггернулся, отказался выполнять механики, ливнул и потом в общем чатике писал, что в такой то гильдии одевают только друзяшек РЛа, я несколько скептически отношусь к рассказам о том, как кого-то где-то кинули, а он весь в белом стоял.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Очень интересно было, конечно, в актуале лича приходить на РТ, зная, что у тебя ДКП насолено больше всего, а при дележке лута ВНЕЗАПНО обнаруживать, что у подсоса РЛ больше ДКП, потому что РЛ насыпал ему просто за то, что этот чел качал ему альта. И получалось, что кто-то в фулсетах гоняет, а ты в пролете.
В_Ж_О_П_У ваши гильдии, консул луты и кулстори о классическом превосходстве олдскульного вова.
Я сейчас могу ПРОСТО ИГРАТЬ в игру, абсолютно независимо от 9 и более людей.
Не ждать вонючие перекуры, афк, опоздания, лутодрамы, срачи, тупых овец, которые не в состоянии осиливать простейшее выйди с аое, сраных нидеров, просто кидал на РЛах.
Захотел - пошел в рейд, захотел - в ключи, захотел - регнул солоку. Не понравилось - ливнул - пошел с другими. Ноль трат времени на ожидания того, что люди чему-то научатся.

С тех пор, как я лично присутствовал на  истории, что дамагер пытался полутать не БиСовую для нее триню, был вежливо послан РЛом на тему что на нее есть претенденты, которым она БиС обиделся, триггернулся, отказался выполнять механики, ливнул и потом в общем чатике писал, что в такой то гильдии одевают только друзяшек РЛа, я несколько скептически отношусь к рассказам о том, как кого-то где-то кинули, а он весь в белом стоял.
Ну до вотлка включительно кидали довольно часто, тем не менее найти гильдию без епгп/дкп было вполне себе можно, да и межгильдейских статиков хватало, а с каты вообще ни 1 гильдии с такими системами не встречалось.

 

закрыть