WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

besovshik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нифи
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #165 : 08 Января, 2011, 03:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я хожу в инсты как хил. хилю я почти с начала вотлка и считаю себя вполне неплохим хилом. если мну предъявляет претензии танк типа "о! у нас уг хил по мане слился, меня уронил. надо его кик" я смотрю по рекаунту логи сколько дамага получил танк, сколько я нахилял вообще и сколько избыточного исцеления получилось (обычно это 1.3 - 0.1% от всего исцеления то есть 10000 - 500) линкую это всё в чат и можно ещё линкануть конкретную статистику по полученному урону конкретным человеком от конкретного босса. обычно люди затыкаются и начинают танчить прилично лучше. когда люди не знают тактику просто пишу перед пулом босса "стоп" и описываю основные моменты боя для данного человека. на вопрос что ещё отвечаю "а это уже мои заботы". можно например рассказывая тактику даже на 4-го босса в мертвых копях (ворген) не писать всё предложение капсом а написать например так: "когда босс исчезает появляются адды. аддов сливать ВСЕМ дд СРАЗУ. босса бить если аддов НЕТУ. для удобства нахождения аддов нажмите "V". почти всегда (исключения всегда будут, редкие, но будут) ВСЕ дд начинают сливать аддов СРАЗУ. тут наверно действует принцип реклам или ещё чего-то когда заголовок или нужную инфу просто как-то выделяют. по-моему объяснить таким или похожим образом тактику вполне не сложно. занимает всего минуты 2-3 разъяснить кому что непонятно и двинуться вперёд. ну может вы 1 раз вайпнитесь, но люди просто поймут что там происходят и все сэконосят кучу времени. вот ещё недавно нашел крутую фразу для альтаирия (2-й босс Вершины ветра) "не попадать в вихри. стоять спиной против ветра, лицом к боссу" четко, ясно и понятно (на мой взгляд) на треше просто самому распределить кто кого контролит и всё. немного больше работы, но результат может сохранить кучу времени. ну бывают, конечно, безнадёжные случаи, тут уж можно 15 мин и кик его. далее скорее всего возьмет человека, который хотя-бы сможет это понять. в инстах главное не ссориться это точно приведет к вайпу.
p.s. не надо орать на рандома матом, говорить, что он криворукий топор и т.д. ему можно объяснить тактику и отправить на noob-club.ru и сказать, что справа сайта есть тактики на боссов. многие люди начали качаться, делали квесты, инсты в героик моде не проходили, в рейдах не были. у них, возможно, есть  логика, понимание... просто им неоткуда достать тактику, кроме как методом проб и ошибок. как говорится как ты относишься к человеку, так и человек относится к тебе.
p.s.s. а про очереди есть такая фраза "не можешь изменить ситуацию? тогда просто измени своё отношение к ней" эта самая очередь сильно то не мешает (может я и писал. что хожу хилом, но как дд я тоже частенько хожу, просто так, из интереса. шмот набрал за баджи, загемил, зачантил) а за эти 40 мин можно набрать травы на фласки, руды накопать, дейлики сделать... короче всё, на что у вас фантазии хватит.

а предложения по улучшению лфг лучше пишите на форум близзард. там точно намного больше шансов быть увиденным и услышанным.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 03:05:18 by besovshik »

Кракозюбер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кракозюбер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #166 : 08 Января, 2011, 13:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередь была всегда.  В последние полгода  вотлк  я ходила в рандом в дд-спеке,  очередь была 15-20 минут.  Сейчас 40, это только кажется много, вспомните что было до введения автоматического лфг - в героики собирались подолгу,  намного дольше чем сейчас выстоять в очереди.

Очереди щас по 40 минут почему? Потому, что ТАНКОВ нету, именно танков - их дефецит... если вы поглядываете на глазок, то заметите что есть 3 дд сразу же и через 10 мин. появится танк.
Сказать про танков вы молодцы что ими стали !!! Касаясь Катаклизма не в дропе при каче не за задания нет вещей на таков их мало !!! Одна зелень иногда упадет и всё !!! В отличии от БК и Вотлк Вещей(где их много)на танка очень мало, что за задания, что дроп !!!
 А про улучшенный ЛФГ скажу У персонажей есть привязка спеки !!!! Например ДК (кровь)- спека танк !!!!
1. Привязать спеку к роли !!! Кровь (танк), Лёд (нанесение урона) и т.д. и запретить ставить галочку на ту роль к которой ты не относишься.
2. Исключить (запретить) изменение спеки в инстах на 5 ппл.
3. Пусть близы позаботятся о главных ролях Танках и Хилах хотя бы чтобы в каждом конечном квесте в цепочках даваласть нормальная синяя шмотка на роль !!! И так на их плечи в основном навалилось много дерьма !!!
 А нубы, топоры, это все исправимо ведь каждый из нас посидел в их шкуре !!! Не судите и не судимы будите !!!
Тогда может быть и танков и хилов будит больше !!! И мы приблизимся опять к 15-25 минутам ожидания !!!
« Последнее редактирование: 08 Января, 2011, 13:56:30 by Кракозюбер »

pixlo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пыхло
    • Класс: Паладин^^
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #167 : 08 Января, 2011, 14:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы этой темы не было, то её стоило бы придумать. Сколько бурления смогла вызвать обтекаемая фраза разработчиков. Не удержался и тоже решил поучаствовать в коллективном безумии. ;)

На мой взгляд эта ветка отличный пример того, что кухарка не должна управлять государством — дай волю многим местным креативщикам и в игре бы сразу появились концентрационные лагеря для «нубов», «топоров» и прочих «буратин», и триумфальные арки, золотые монументы и самые-раскрутые-мега-легендарки для них, единственных и бг-подобных, за каждый клик мышкой. ;)

Все кто играет чуть хуже меня — нубас, а кто чуть лучше — санный задрота, так что-ли? :)
самый разумный пост в теме.

 помоему пост "ниочом", люди тут обсирают высказывают свое мнение и решения проблемы, а тут какое-то рассуждение о конц.лагерях. :facepalm:


/troll

Фрор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #168 : 08 Января, 2011, 21:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кракозюбер немного хреново написал, понял только с 5 раза что ты имел ввиду, и я с тобой согласен, очень мало шмота дропается на танка , что с квестов что с дропа обычного

Malefikus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #169 : 09 Января, 2011, 06:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кракозюбер немного хреново написал, понял только с 5 раза что ты имел ввиду, и я с тобой согласен, очень мало шмота дропается на танка , что с квестов что с дропа обычного

+1 собирал шмот на танка долго и упорно, до сих пор осталась пара дд шмоток(в частности одно из колец), по нормалам ходил вообще с зеленым щитом, т.к. синий щит дают по-моему только за 1 квест в Нагорье, и он хоть 333 илвл, но лучше чем 346 за баджи по статам.

Kick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #170 : 09 Января, 2011, 15:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система LFG хорошая, только не бывает идеальных систем, которые нельзя обмануть. Особенно когда над способом обмана размышляет несколько миллионов светлых, изворотливых умов. Отсеивать топоров, идиотов и хитрецов научатся, когда НТП, к примеру, дойдет до дистанционного сканирования мыслей игрока. Задумал неладное, или играть не умеешь-вон из очереди :):)
Близам надо как-то стимулировать танков и хилов, чтобы переманить игроков гибридных классов из дд спеков. Например повышенными наградами, ачивами и т.д. Тогда и чистым дд классам станет легче. Не знаю как обстоят дела сейчас в других гильдиях, у нас дд особенно не переживают из-за очередей. Как набирается 2-3 желающих, онлайн танк и хил берут всех и ведут в ргер. А поскольку онлайн как правило 2-3 танка и несколько хилов, формируем одновременно 2-3 группы и чешем в рандомы, а потом уже всей гильдой куда-нить в рейд. Учитывая, что почти все онлайн игроки гильды вечно торчат в ТСе, общаясь, проходить героики становится еще легче. Вобщем на взаимовыручке и хорошем общении все известные проблемы пропадают.
Насчет пугов. Довольно часто попадаются очень приличные пуги с хорошими игроками. Бывало, даже, лучше гильдейских. Но риск попасть в плохую группу все равно довольно велик.
Как то раз один рандом совух сильно удивил-на ласте занидил танкошмотку и передал мне трейдом, чтоб другие ее не увели)))
Не все так плохо)
ПС: когда качал  дд еще в вотлке, сразу после апа, вырученных с собирательных проф денег хватало с головой на покупку всех БОЕ шмоток, а также покупок танков в ргеры для полного одевания (а также прокачки верх езды)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #171 : 10 Января, 2011, 16:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Время ожидания для дд выросло в 2 раза (с 15-20 минут до 40) не из-за того, что танков/хилов стало меньше. Для рейдов требуется всё то же количество танков/хилов, что и в ВотЛК, и все они где-то одеваются. Просто героики стали гораздо более стрессовыми для этих двух спеков, и требуют в разы больше времени и нервов, если идти туда с рандомами. Поэтому ОЧЕНЬ многие танки/хилы перестали ходить с рандом-пати, а ходят только с гильдией или со знакомыми, либо не идут совсем.
         Сужу по себе в первую очередь. В ВотЛК не парился по поводу сбора гильдейской пати в гер, и почти всегда вставал в рандом, написав перед этим в гильдчат, что иду хилить гер. Если были желающие - инвайтил, не было - шел один. Плевать, что 1 дд делает больше, чем 2 других вместе взятых, плетущихся по дэмэдж дану далеко позади танка. Все равно инст прекрасно проносился, без всяких вайпов, трат времени и нервов. Сейчас такое не прокатывает. Поэтому, если нет желающих танков (их, я думаю, во всех гильдиях мало), то как минимум беру 3 дд из гильдейской 25-ки с хорошим дпсом. Этого хватает, чтобы пройти инст на одном духу без остановок. Танк уж какой попадется, отхилю. Если случилось чудо, и в гильдии нет онлайн 3 дд, желающих пробежать рандом-гер, то забиваю на это дело, лучше попозже схожу. 70 баджей не стоят 3 часов вайпов с пугами. Смотреть, как мобы медленно умирают от старости при дпс-е у половины группы 5к.. Да ну нафиг. Нет ни желания, ни (самое главное) времени на это. Таких как я, думаю, немало.
           Поэтому, проблема с очередями для дд не пропадет до тех пор, покуда рандом-геры с ЛФГ-группами не станут менее затратными по времени и нервам для танков и хилов. Это произойдет либо когда бОльшая часть народу оденется в эпики и будет в овергире рашить гер без остановки, либо пока эти самые геры не понерфят. Повышенные награды тоже не спасут, по-моему. Ну соберу я свой сет быстрее (там сейчас всего 3 куска покупается, если с дропом с Алгалола не везет), а дальше что.. Правильно, совсем перестану ходить. Хотя, можно БоЕ сандалями за баджи побарыжить. Но если учесть, сколько на это требуется времени и нервов, даже из оптимистичного соотношения 30 баджей / час, то за 55 часов игрового времени можно нафармить гораздо больше голды. И гораздо спокойнее, без трат нервных клеток. Так что данную ситуацию может исправить только время, как мне видится.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2011, 17:21:37 by Дэсперадо »

Ulvey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвэй
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #172 : 11 Января, 2011, 08:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще поражает привязанность к итем левелу вещи причем даже не одетой на персонажа а просто лежащей в инвентаре( кстати если верить внетреннему счетчику то мой 84-го левела твинк уже готов идти в героики :) ), по поводу дамага на АоЕ паках да у меня лок одет очень хорошо но и в хорошей пати на треше я обычно по дамагу ниже танка потому что пак умирает за 10 секунд 5 из которых у меня уходит на развешивании дот которые тупо не успевают оттикать и что из этого следует что я криворукий нуб? а фрост ДК жмакающий 1 кнопку на треше отец?
я афли лок как и ты, и даю больше всех на паках ... знач рученки не оттуда у тебя... локи вообще машины аоешные, если пак мелкий семя порчи через камень и огненным дождем, если хороший то так же семя порчи, и пошел доты накладывать на цель по кд обмен душ... убойная вещь
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 08:57:43 by Ulvey »

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #173 : 11 Января, 2011, 10:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при всём при этом баджи завоевания просто девать некуда
продавали бы камушки, сферки, синий пвп шмот и т.д.
а так что с ними делать, в саронит чтоли солить ?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #174 : 11 Января, 2011, 10:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баджи завоевания нужны для 346 шмота в котором человек идет в рейд и начинает получать уже другие баджи. Вполне здравая система ИМХО. Камушки/сферки или еще чего вряд ли будут вводить, т.к. по новой системе Баджей этого просто не нужно. Это в Личе они экспериментировали и в результате таких экспериментов появлялся избыток РЕЙДОВЫХ баджей которые естественно сливались во что то полезное. В данном контенте рейдовые баджи всегда будут сливаться на рейдовый шмот, поэтому никаких плюшек не ждите)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #175 : 11 Января, 2011, 11:47:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Насколько я понял, Obsidee говорит о том, что у танка/хила в 346+ нет смысла идти в рандом больше 1 раза в день, т.к. баджи завоевания слить некуда. Уже скупил почти все комплекты фамильного шмота на еще не существующих альтов. Хз для чего, пусть лежат. Все равно баджей  девать некуда. Собственно, из-за этого и подняли тему про доп. награды в виде баджей доблести за каждый гер с рандом-группой, если идешь туда танком/хилом, надеясь, что это поможет решить проблему с очередями. Но, по-моему, это ничего не изменит, пока геры будут такими затратными по времени. Потому что у большинства просто нет времени на дополнительный 2-3 часовой героик с пугом. Один и то не всегда получается пробежать, если приходишь незадолго до РТ, а после рейда сразу спать, ибо утром на работу рано вставать.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #176 : 11 Января, 2011, 11:53:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда они могут давать танкам и хилам по завершении скажем 200 дополнительной голды - хорошая ИМХО стимуляция будетю Баджи давать нельзя т.к. это дисбаланс

fatson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • За альянс!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеддин
    • Класс: маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #177 : 11 Января, 2011, 17:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пичально как-то, посмотрим что придумают, у Близзов одна щас политика- все что не делается всё к худшему!

deadbeat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трайбл
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #178 : 12 Января, 2011, 00:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше терпения, уважения людей в ПУГе и желания помочь им с тактикой\поставить меточки\объяснить ключевые моменты. Это в конце концов всего лишь игра, и не всем удается играть в нее идеально, так ведь? :) Мне с ПУГами никогда особых проблем не доставляли рандом данжи, может, я такой ужасно везучий? ;)

А у кого с нервами проблемы, вам посоветую все же гильдраны по героикам - это вам и гарант адекватности, и большая возможность общения.

p.s. Гильдия у меня семи-хардкорная, но иногда именно в незатейливых рандом дандженах случаются глупейшие вайпы, которые никоим образом даже не злят, а наоборот, дают повод посмеяться  ;D

Паранойя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паранойя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #179 : 12 Января, 2011, 05:43:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК танков чуть ли не умаляешь кинуть розу а потом агрить
У меня дк танк. Если бы ты мне сказал "Кинь розу и аггри", то:
1. Я бы тебя не понял
2. Если бы понял, то скорее всего послал бы, ибо "яйца курицу не учат"
Я, конечно, утрирую, но меня реально бесят такие персонажи, которые начинают учить, как играть. Я не говорю про тактики. Когда объясняют тактику - я всегда внимательно слушаю (читаю), даже если тактику знаю. Но когда мне (играющему 6 лет шаманом) говорят: "повесь шок, потом бей лавой", тогда остаётся одно желание - заткнуть.
Ещё меня бесят личности, которые даже если когда-то и играли твоим классом (когда только начинали, прокачали до 28го уровня), которые даже не зная, как работает та или иная абилка в Катаклизме, какой шмот кому нужен - предъявляют тебе притензии.
Я сам ГМ. Пишет мне типок 1 уровня "Ваш шаман *** сролил шмотку у !!!ханта!!!, хотя был элемом" На вопрос "Что за шмотка?" Последовал ответ: "Кольчуга с духом". Как мне потом рассказал согильдиец - 4 тела из гильдии было, хилил прист, кольчугу таскал только он и хант.
Или кик вара, за то, что он повесил "Бдительность" на второго танка.
Или локи, которые выролив у приста сапоги с духом задают вопрос "А сколько кап духа у лока?" (слово "кап" знают даже)
К чему это я всё написал.
Система ЛФГ, как вы её ни крутите - будет ВСЕГДА несовершенна. И ничего тут не поможет.

 

закрыть