WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшение системы LFG  (Прочитано 58653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #30 : 06 Января, 2011, 06:18:13 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Я охотник, мне с позиции ДПС видно больше чем хилам или танкам, ибо хил всегда в патифрейме/рейдфрейме, танк упирается в неймплейты, и смотрит на омен. Я бы хотел выделить несколько видов людей:

(показать/скрыть)

Все мы равны танки, хилы, дд - мы играем персонажем всё таки, который в большинстве случаев нравится, система ЛФГ несовершенна, да и не будет никогда. Я на самом деле за жесткое уравнивание только относительное к спекам. Ибо каждый учится, даже из топора с 5К дпс, при желании и терпении, может получится в будущем топ чар сервера. Я всё же надеюсь что галочка "Лидер" будет для рандомов что то значить, и они не будут её бездумно ставить всегда ;) Ведь отаре нужен пастух :)

Можете считать это попаболью, можете криком эмо, можете просто брачным зовом рака.

За сим откланяюсь. И желаю напастись терпения на неженок и раков с бичами. Побольше вам Игроков, с большой буквы И.

Корбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #31 : 06 Января, 2011, 06:28:51 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ходить с гильдией, конечно, хорошо.

Всем в 19-45 быть онлайн, с химией и хавкой, потому что в 20-00 у нас забег за баджами.
Кто опоздает (придет пьяным, запорет днем кд и т.д.) - штраф еггп, фармить мясо червей или что там сейчас фармят, скамейка запасных и т.д.
Кстати, запасным - тоже быть онлайн, не в составе группы и готовыми в любой момент.
РО - 23-00, кто слиняет раньше - пеняйте на себя.

О кошмар - танк оффлайн. Нет, с пугами не пойдем, ищем друзей - что то их нет, вперед в Шторм кричать в канал.

Кому то это нравится. Кому то не очень.

Если немного напрячь память и вспомнить, что было полтора года назад с прохождением инстов. "Нид танк АМК ласт слот, нид хил ЗФ..." до бесконечности.
И сколько ходили группами по 4 и меньше рыл.

Ныняшняя ЛФГ - самая большая находка Близ за последние полтора года.
Которая принесла им денег больше чем ЦЛК вместе с Катаклизмом.
А огромной массе народа дала реальную возможность вообще поиграть.
Пмсм, конечно.

И лучше пусть они ее совершенствуют, чем нерфят все подряд.

Тут уже писали, в учетной записи хранится много информации. Можно добавить.
Например, прохождение нормала заявленной ролью. Те танком прошел нормал - доступен танком гер. Прошел нормал только дд - танком гер недоступен.
Или макс дпс на боссе нормал. Больше 5К (6К, 7К - варианты) - проходи в гер. Меньше - тренируйся.
Думаю, можно и другие объективные критерии придумать.

А вот субъективная оценка одними игроками других - в нашем рувове полное г..но.
33 раза имшистое имхо.

Sinkler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: хатха
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #32 : 06 Января, 2011, 06:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже не нравится система ЛФГ только изза долгова ожидания,но это лучше чем ничего,не всегда же получается ходить с ги.бывает попадается хорошая пати,где все проходится без нервов и напряга,а бывает,как недавно в грим батоне на гере было.попал я туда на ласта незнаю после скольких ливов и просидел на нем почти полтора часа(нужна была тринька с него),за это время от пати в которую я попал остался только я с того состава(ну неуспевал я убить обоих мобов),потом попались норм дпс и убили наконец то(где же вы дпс ры с 12-15к и больше,ни разу непопадались,хотя мож рекаунт врет,ведь таках пол форума)
при всем несовершенстве ЛФГ мне кажется нестоит менять,а те,кому она так сильно ненравится,почему бы им несобрать ги пати или постаринки собрать пати,покричав в город.попадаются,правда танки,говорящии "я тут в первый раз,что делать"(в гере) или с криком банзай пулящий большой пак(бывало,что даже хила в этот момент небыло)

Animik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акрас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #33 : 06 Января, 2011, 06:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все проблемы в несовершенстве. Система лфг не эффективна стала в катаклизме. Мне как хилу вообще фиолетово что кто то стоит по 30мин в очереди. А задайтесь вопросом зачем ходить по героикам с рандомами если придумали гильдийские ачивы?
Докачавшись до 85го лвл сходил с гильдией в пару героиков - и в рейд. Уровень шмота 333 вполне себе позволяет хилить\танковать\дамагать. К тому же 1 рандом с гильдией проходить в день тут нет ничего сверхнового. Всё по старому.

Хотя действительно тяжко когда попадаются люди не пережившие цлк и с криками "за зион" врываются в 2 пака под патруль и  "АОЕ АОЕ". Зато это очень поднимает настроение (:
«The only thing more powerful than the system, is the man that will overthrow it.»

Калян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #34 : 06 Января, 2011, 07:00:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ЛФГ нада исправлять.
Я хожу хилом дру но вот я никак не понимаю как можно докачацо хотя бы до 60-70лвла и не узнать свои аббилки.
ДК танков чуть ли не умаляешь кинуть розу а потом агрить, Друлей мишей на все атакуешиеся спелы, а их там не много, добавить макрос трепку...символов поставить., и т.д и т.п. а Тем более щас пвп шмот надели и норм, а вгрибают от мобов латниге получше тряпок.
Где блок, уклон и броня и т.д.?!?!?!
Дык ладно фиг с ним со шмотом. Талы есть и ладно. но когда эти "танчиге" не смотрят даже за акружающим - авось хил отхилит. Это ОМГ - омайгадбл!
Пичаль!
и + к этому ешо и оказываецо что это ты гамнахил.
Колян знает тропинки волшебных полян. (С)

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #35 : 06 Января, 2011, 08:14:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется, ничего переделывать не надо. Нынешняя ЛФГ как раз отражает текущее положение вещей. Как в жизни полный ппц так и в лфг )

А вот насчет ливеров - это вы зря. А что еще остается делать, когда перспективы инста становятся понятными на первых двух паках. Я если вижу танка 114к, который на первом же ударе падает до 15%, такое не отхилю. Зачем мне мучиться?  Это время, это ремонт, это нервы.

Насчет ачивов - Есть такая милая вещь "К рейду готов", не помню где точно берется, на боссе в инсте не попасть под раздачу.

Но представим даже что все получилось. В итоге хорошие ходят с хорошими, а слакеры со слакерами. Одни молча нафармливают бегом инсты, у вторых очередь выросла до 80 минут, так еще и не могут пройти 1го босса. Вайна станет меньше? Шанс у игрока, только что получившего 329 попасть в героик в "хорошую" группу и пройти его вообще есть?
Или давать попытки, типа штук 10, если не прошел с хорошей группой - записываем его в слакеры?

Ходить с гильдией - скажите в чем плюс то? Типа пуги совсем другие люди? Их слак нельзя простить, а гильдейских надо терпеть.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #36 : 06 Января, 2011, 08:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касаемо ЛФГ - система была хороша в ЛК, когда надо было попасть в инст, вынести его аое и все, сейчас, когда стало посложнее - система работает с очень большими косяками.
В чём конкретно то косяк лфг? Или только критиковать голословно можешь? То, что она не даёт тебе в пати переросших эти героики народ или не спрашивает у этих людей тактики?

Валиум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #37 : 06 Января, 2011, 08:46:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
как сова хожу с 90% шмотками с духом, ибо дух = хит :)
за хила сойду?
:facepalm:Как же меня, как хила, (ДЦ, Дерево) Достали те кто ролит шмот на дух из кастеров... вы унылы! я с тем же успехом мог бы нидить лут с хитом и перековывать.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #38 : 06 Января, 2011, 09:01:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Предложения....

а) Скрытый анти-рейтинг.
Цитировать
Статистика

Мир
Смерти от утопления--
Смерти от Дробителя--
Смерти от изнеможения 1
Смерти от падения 46
Смерти от огня и лавы 2

Я думаю, на движке данной статистики, можно скрыто выделить для игрока подвид "смерть от #### абилки босса".

Вид отсеивания:
Сравнивание базового коэффициента сложности подземелья на данном уровне с средним соотношением количества пройденных подземелий и количества смертей в данных подземельях от абилок, завязанных на тактике.

Пояснение. Коэффициент сложности (допустим) Каменных недр - 1.5. Если игрок прошел 10 подземелий своего уровня (+-1), в которых 10 раз умирал от абилок, завязанных на тактике, то второй коэффициент = 10\10 = 1. Соответственно, 1<1.5 => игроку доступен только нормал.

Прошел несколько доступных подземелий 5 раз без топоризма -> k2=15\10=1.5 => пускает в данж из примера выше.

б) Разумеется, при вступлении в лфг, проверка на наличие соответствующих вещей и спека. Хочешь встать как хил - пожалуйста, но у тебя должен быть спек\оффспек и набор вещей на хила, состоящий на 80% из пве вещей.

в) Упрощенный вариант а). Прошел нормал - доступен соответствующий героик. Правило не действует для до-катаклизм инстансов (а-ля мертвые копи и ктк).

----------------------

Про завязку на дпс, хпс и получаемый урон. Возможно, для типичных боссов-манекенов для соответствующих классов. Только глупо всё это имхо.

Belka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: shammy
    • Сервер: EU*Shadowsong
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #39 : 06 Января, 2011, 09:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я охотник, мне с позиции ДПС видно больше чем хилам или танкам...
:facepalm: крайне скользкая позиция

вариант по армори определять класс тоже имхо не самый удачный, так как
а) не отражает собственно скилл персонажа
б) гибриды таят в себе много сюрпризов

не думаю, что можно изобрести 100% систему, ибо определить кто именно в данный момент времени управляет отдельно взятым персонажем затруднительно (хотя в сферическом вакууме конечно же все вроде как следуют подписанному соглашению, что аккаунт не подлежит продаже/перепродаже/совместному использованию)

Корбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #40 : 06 Января, 2011, 09:17:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне кажется, ничего переделывать не надо. Нынешняя ЛФГ как раз отражает текущее положение вещей. Как в жизни полный ппц так и в лфг )
...
Ходить с гильдией - скажите в чем плюс то? Типа пуги совсем другие люди? Их слак нельзя простить, а гильдейских надо терпеть.

В жизни тоже хорошо было бы поменять - улучшить... Но сложнее.

Насчет гильдейских походов. Смотрим любой (может не любой, но мне только такие пападались - карма?) лог-25 с любого босса, разумеется гильдейский. И видим топдпс с 20К и боттомдпс с 5К. Ну плюс - минус пара К. Те пуги, топоры и крабы не Близами генерятся - вон они, наши согильдейцы. Или даже (о ужас) мы сами.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #41 : 06 Января, 2011, 09:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд, решить проблемму можно тремя вещами, одна из которых весьма экстренная, и прибегать можно к ней только если две придыдущие не дали результата.
1)ПвЕ крафтовые вещи. Желательно сеты...333 левела, что бы игрок докачавшийся не набивал себе айтем левел пвпешной шнягой и гонял в нормальном шмоте. Иначе это игра в русскую рулетку "выпадет шмотка не выпадет". Я для сравнения находил уже туеву хучу в героики но так ни разу не увидел хиллерские ботинки клоз. Так и хиляю, в ботах с хитом за репу...
2) Время...только месяц назад,прохождение героика было адом. Сейчас шансы пройти даже с рандомами примерно 50 на 50. Народ тупо подтянул скил, оделся, выучил тактики. Думаю дальше так же будет. В ЛК вопреки распростарнённому мнению, тоже не всё здорово в начале было и пролетать героики в 187 синьке тоже по началу не получалось.
3)Экстренная кнопка, "понерфить героики"....мягко говоря не популярная мера...но ослабление пары самых проблемных боссов(к примеру Орзука)  хотя бы небольшое уже сделало бы геры подоступней. Но повторюсь, что бы тапками не закидали...это крайняя мера. Которую можно оправдать лишь, тем что народ в героиках уже навайпался, фан получил и теперь тупо жаба давит терять на них время из за того, что Вася с сервера Жо не тащит.
Сам же слау богу живу без проблем. Друг танк, гильдия дружная, да и сам хилоспек имею.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #42 : 06 Января, 2011, 09:24:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну ПВП шмотки илвл общий шмота не добавляют. А вот три дд-гибрида (типа палы и дру) могут запросто встать по приведенной выше схеме(ждать 15-17 минут куда приятнее чем ждать 40). близам нужно не бороться с такими людьми, а както поощрять танков и хилов. К примеру там ачив давать танкам или дополнительную добычу. К примеру - ежедневно прошел 10-20 подземелий и тебе звание - "ВАГОНОВОЗ" или за выбранную роль давать больше эмблем, или золота (ну или чтото еще) Я уверен - ходили бы многие танками и хилами. Нужно решать не саму проблему, а устранять причину появления этой проблемы. Если дд ждут действительно по 40 минут - то это не есть хорошо. Ладно можно сказать дру или палу - спекайтесь. А что сказать магу? или рогу?

Metadon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #43 : 06 Января, 2011, 09:28:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ходить с гильдией - скажите в чем плюс то? Типа пуги совсем другие люди? Их слак нельзя простить, а гильдейских надо терпеть.

Да, пуги совсем другие люди. Слак согильдийца можно простить и указать ему на ошибку, а вот рассказывать что и как хрен пойми кому Питюне с богом забытого сервера Борейская тундра - зачем оно надо? Я заинтересован в одевании согильдийцев а не убогих нонеймов.

Sinkler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: хатха
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Улучшение системы LFG
« Ответ #44 : 06 Января, 2011, 09:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слабый нерф наверное уже был,так как насколько помню в каменных недрах в первом паке на 1 землереза стало меньше
« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 09:34:52 by Sinkler »

 

закрыть