WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Самый кайфовый аффикс этот пожирание. На пале просто нажал 1 кнопку и получил баф.

Вот сейчас со сферами - он реально доставляет. Например на 1 боссе в грим батоле - летят драконы и по их траектории же летят в босса куча сферок - если они долетят то босс бафнется на урон +40-50% - а чтоб не долетели приходится бабл отдавать и под драконов забегать на конях.

Шаману вообще поставил тотем и вся пати очистилась от аффикса.

Я лично только и жду пожирания чтобы допушить спокойно все 11 в тайм
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 03:55:05 by Morvenix »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Так это пошло не с ауга. Предпосылки давно есть, близзарды боятся распугать дедов, которые покупают дополнение по старой памяти. Так было с объединением фракций, так будет и с хилами.

Так будет со всем что вы любите, мерзкие фанаты старого вов, которые мешают игре развиваться.

Вспомнить даже реворк дц легионовский, когда тот начал через дамаг хилить. Близзарды еще тогда тестировали удаление хиллеров, просто в небольшом ваакуме именуемом дисциплин прист.

Вот так однажды Василий после завода запустит лаунчер батл.нет и увидит там кнопочку обновить до версии 12.0.5, а вместо чтения патчноута уйдет ужинать, чтобы перед сном закрыть пару ключиков. Но зайдя в игру Василия будет ждать разочарование, вместо его мужественного эльфа паладина специализации исцеление он увидит девочку в чулочках с новыми непонятными кнопками и префиксом <<Поддержка>> в описании спека.

Патч куплен, подписка оплачена на год вперед, злобные капиталисты в очередной раз победили, а Василий стал типичным фембоем с завода, ведь все что ему оставалось это затерпеть.

Так было с фракциями, так же будет и с хилами. Близзард провернули это один раз, провернут и во второй, главное игру пердунам продать.
Классно приплёл, только вот объединение фракций геймплейно не изменило абсолютно ничего. От того, что в данже/гильде одновременно находятся орки и хуманы, они иначе кнопки не жмут и их суть не изменилась. Так что аналогия мусорная. Ну и все твои рассказы о предпосылках разбиваются о тот факт, что в плане хила между соседними дф, в котором встречались раны без хилеров и твв, в которых их пока нет, огромная разница. Ничего не мешало близзам или убрать хилов сразу в твв, или хотя бы сделать данжи твв ещё более подходящими для ранов без них. Ну и, разумеется, ты забываешь, что в игре есть рейды и удаление хилов означает абсолютно другой подход к их дизайну и геймплею в них. А главное, твоё предложение мало того что не имеет ничего общего с прогрессом и является изменением ради изменения, так оно ещё и сделает хуже тебе же. Основной задачей твоих саппортов останутся клики по квадратикам в юи и искать в данж ты будешь его ещё дольше, чем хила сейчас. Во-первых, по причине (как ты уже правильно отметил) ретроградности большой части аудитории вова, а, во-вторых, потому что ты чисто предлагаешь отобрать у людей то, что им нравится и вместо того, чтобы пойти играть на своём новом условном дц, они просто рерольнутся в шп. Как заметно из статистики, ни в один из сезонов популярность аугов не превышала 2-2.5% даже несмотря на то, что это автослот в ключ. А значит, геймплейно он заходит далеко не всем хилам. Ну и сила ауга как раз в том, что он уникален и даёт по сути чуть ли не всё, что можно. Раздели его на ещё 7 спеков и это будут обрубки изначальной идеи саппорта
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Как заметно из статистики, ни в один из сезонов популярность аугов не превышала 2-2.5% даже несмотря на то, что это автослот в ключ. А значит, геймплейно он заходит далеко не всем хилам.
Дело не в геймплее. Я много играл на ауге. Проблема в том, что это не эльфийка, а дракон. И даже форма гуманоида это не эльфийка, а какая-то подделка под эльфийку. Некрасивый голос, неубираемый псориаз. Сложно такое вынести.

Как только ауга дадут блад эльфийкам, его популярность превысит 25%.

Flayton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Черепаха добралась до воды!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайтон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
ахахаа, бездари привыкли ничего не делать на хилах в дф, теперь ноют, что надо хилить

Ты рофлишь что ли что ничего не надо делать? Ты хоть в одну, хотя бы 18 шку сбегал бы. 

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
играл на хилах практически все время, прошел разные стадии деградации хила как сущности.
Проблемы что один класс лучше хилит в рейде или инстах была всегда и это нормально, те кто говорят что на ХПале надо в ключе усраться, это тоже верно так было и раньше.

Но беда то имено в том что хилам сложнее в целом в ключах, их просят сбивать касты, контролить, а при всем при этом надо тыкать на фреймы, держать пати на приемлимых хп, а если танк удод, агрящий биг пулы без остановки, то какие тут нафиг касты кикать. И в дополнение ко всему есть большой пласт индивидов которые кричат, а чего ты не дпсишь!
Ага, друль, например, как удобно дпсить и хилить то, каеф, всю жизнь об этом мечтал. Хотя вообще не важно, все кроме дц не могу дпсить и не должны этого делать в принципе. Тут или менять целиком логику хила, т.е. чтобы можно было спокойно выдавать и урон и при это хил, который будет массовым или "умным", тогда конечно тыкай дпс ротацию переодически прожимая несколько хил кнопок на всю пати.

Люди никогда не сидевшие на хиле дальше инстов прокачки, не понимают что там напряжение в разы больше чем на дд или танке и вот почему же дольше всего искать хила в ключ?

А про беготню в рейдах и необходимость хилить это вообще отдельная проблема.
В Кате было прилично боссов где надо двигаться и хилить, а кто так мог хорошо делать? Один класс это друль. Остальные пострадывали слегка, не скажу что это было не возможно, но сложнее. Дальше все больше движений стало, больше условий которые хил должен знать заранее когда надо будет бежать и хилить рейд.


Так что уважайте хилов, братья и сестры, они, мать вашу, не просто закрашивают квадратики

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
играл на хилах практически все время, прошел разные стадии деградации хила как сущности.
Проблемы что один класс лучше хилит в рейде или инстах была всегда и это нормально, те кто говорят что на ХПале надо в ключе усраться, это тоже верно так было и раньше.

Но беда то имено в том что хилам сложнее в целом в ключах, их просят сбивать касты, контролить, а при всем при этом надо тыкать на фреймы, держать пати на приемлимых хп, а если танк удод, агрящий биг пулы без остановки, то какие тут нафиг касты кикать. И в дополнение ко всему есть большой пласт индивидов которые кричат, а чего ты не дпсишь!
Ага, друль, например, как удобно дпсить и хилить то, каеф, всю жизнь об этом мечтал. Хотя вообще не важно, все кроме дц не могу дпсить и не должны этого делать в принципе. Тут или менять целиком логику хила, т.е. чтобы можно было спокойно выдавать и урон и при это хил, который будет массовым или "умным", тогда конечно тыкай дпс ротацию переодически прожимая несколько хил кнопок на всю пати.

Люди никогда не сидевшие на хиле дальше инстов прокачки, не понимают что там напряжение в разы больше чем на дд или танке и вот почему же дольше всего искать хила в ключ?

А про беготню в рейдах и необходимость хилить это вообще отдельная проблема.
В Кате было прилично боссов где надо двигаться и хилить, а кто так мог хорошо делать? Один класс это друль. Остальные пострадывали слегка, не скажу что это было не возможно, но сложнее. Дальше все больше движений стало, больше условий которые хил должен знать заранее когда надо будет бежать и хилить рейд.


Так что уважайте хилов, братья и сестры, они, мать вашу, не просто закрашивают квадратики

Чувак сейчас прямо сильно ршам переапан относительно других хилов. В БФА например я играл на хпале - да он хилил похуже рдру - но я дамажил им на уровне танка. А сейчас же ни дамага сильного, ни хила нет сильного.

Рдру - он просто во всем хуже ршама.

Потеть на хпале особо не надо - там есть просто потолок который ты не можешь преодолеть, а ршам может.

Хпала может спасти сильный АП дамага - тогда можно с медведем ходить и давать дамаг и держать чисто ДДшников.

Еще есть важный момент, что только у Ршама есть БЛ - а это значит, что набирая в ключ ты можешь взять 3 дд без БЛа - что удобно. +шаман может встать сам - не нужно кастить БР. Поэтому в свои ключи я стараюсь брать только ршама.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 07:00:58 by Morvenix »

Pivchek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кратомный
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Играю на холи присте, на текущий момент закрыты 4 +11 и 4 +10 (некоторые +11 и +10 в 2 плюса)
Могу сказать следующее про этот сезон
1) Про аффикс с диспелом - мне как присту показался самым легким и интересным. Благодаря мас диспелу - я могу диспелить каждый второй афикс сразу со всей группы, сл-но остается только что то сделать с тем афиксом, на котором мас диспел в кд и тут все не так сложно, если попадается понимающая и хорошая группа то каждый диспелит сам с себя (был даже один элем шам который диспелил с 3 человек - золотой человек), если группа совсем не вкурсе аффикса и никто не диспелит, то все прохиливается вовремя + 1 таргетный диспел. Есть хил бурсты на каждый второй аффикс, когда мас диспел в КД.
2) Про сложность в целом - ключи сложные, но от того и интересные. Для меня, как холи приста, самым сложным экнкаунтером в данном сезоне является ласт в городе нитей на +10 и далее. Очень много и очень часто сильный АОЕ урон + постоянные перебежки без возможности встать и похилить нормально, без нормальной группы это не прохилить, люди должны юзать личные сейвы, мне не хватает бурстов на каждое аое/руты.
3) Присутствует проблема с тем что берут только шаманов, остальных хилов большенсто игнорирует в хай ключах. Я считаю что справлюсь довольно просто с любым ключем выше до +14 на своем присте, кроме города нитей, но мне не дают даже возможности туда пойти - потому как я не шаман (оно и логично - у них есть огромное преимущество в виде кика каста, диспела ядов, и кастов на ходу), как результат по логам видно, для относительно не больших закрытых ключей (+10 +11) - по очкам на варкрафт логс я сейчас 99.3% средний лог по холи присту.

Cluster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Недавно в 10м Боралусе, приджойнился хилом в ключ к русскоговорящему присту почти 2900 РИО. Идем, убили первого босса, исполнял все по красоте, хилю, дамажу, никто не умер, все отлично.

Сажусь пить (5% маны), танк в это время ускакал вперед, сагрив на себя уже пару паков, прист на пол ХП, вешаю на приста пару хоток и вижу что танк роняя кал несется назад, а мобы ему насовывают в спину. Понимаю что кроме как спамом флешками его не поднять больше никак, начинаю неистово заливать весь хил в танка. В это время в приста что-то прилетает и срубает 50% ХП ему ваншотом.

И этот хрен, не сделав ровным счетом ничего для своего выживания, начинает меня поливать помоями без всякой аргументации, хотя по итогу танк выжил, все окей. Отвечаю ему, чтобы он завалился, что танк еле живет, весь хил в него ушел. На это он меня кикает из пати, руиня ключ себе и потенциальное +2 прохождение всем, т.к. шли мы очень хорошо до этого. Далее помои продолжаются в личку, на что даже не отвечал, просто зарепортил и всё. Объяснять что-то таким людям считаю бесполезно.

К чему это я, большинство ДД, какими бы опытными ключниками они не были вообще не понимают с чем приходится сталкиваться хилу в ключах. Кроме кнопки "пиу-пиу" вообще не видят что происходит вокруг. Исправляя косяки других - сам становишься объектом для хейта. Тяжеловато конечно в таких условиях играть.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2024, 11:16:59 by Cluster »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так будет со всем что вы любите, мерзкие фанаты старого вов, которые мешают игре развиваться.

Тут проблемка есть. Окей, игра "разовьется", старые мерзкие фанаты вов такое "развитие" не одобрят и свалят из игры. А новая массовая "прогрессивная" аудитория, она где?

Так было с фракциями, так же будет и с хилами. Близзард провернули это один раз, провернут и во второй, главное игру пердунам продать.

Не провернут и тем более не продадут. Объединение фракций схавали по двум основным причинам:
1) Оно ничего геймплейно не поменяло.
2) Это был вынужденный шаг в связи с падением аудитории, который позволил игрокам вздохнуть свободнее.

Изменение хилов - это геймплейное изменение, причем которое не несет в себе смысловой нагрузки, оно возникает просто "из ничего" и не решает никаких проблем.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Я с первого видоса Mionee из m+ задаюсь вопросом о том, зачем в игре нужен такой пережиток прошлого как Хиллер.

Ну вот реально, чтобы что? Чтобы вместо 4 человек собирать пять? А кому это надо?

У нас есть классы с хилом, есть <<Оживление>> у Ханта, механику которого можно пошарить на другие классы без хила, на Вара например.

Хил с большим кд, которое уменьшается за ярость.

Хиллер -- рудимент, который необходимо оставить в прошлом. Нет ничего более ужасного, чем Хиллер, который думает что он лучше других, а таких в игре ровно каждый второй.

Ещё и близарды каждое длс нерфят самолечение у дх и ДК, чтобы поднять мнимую важность Хилов, а по факту это просто ходячая аптечка, от которой ровно 0 пользы. Если роль удалить, а урон уменьшить вдвое, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не вышли из очередной лужи и никакое <<слышь похиль>> тут не поможет.

Зачем в 2024 году в игре нужен хил не ясно, хотя давно очевидно, что м+ может проходиться и без него. Просто 20 лет назад по учебнику геймдизайна он был нужен, а сейчас мы сталкиваемся с последствиями.
Я с первого же поста NoFixedName задаюсь вопросом о том, зачем в игре, где прекрасно все работало, нужны такие игроки, как ты?
Что за бред? Если превратить всех мобов в манекены, то зачем нужны будут танки? Удалите этот пережиток прошлого! Зачем нам лишняя туша в пати, которая выполняет тупо роль груши для битья? Пользы 0. Если роль удалить, а мобов заставить стоять на месте и не кастовать ничего, то игроки сами будут нести ответственность за то, что не прожали ротацию.
А зачем нам дд, кстати, еще один рудимент. Ну серьезно, кто в 2024 вообще будет жать кнопочки, чтобы наносить урон? Неужели нельзя сделать данжы с препятствиями, чтобы нужно было просто в тайм добежать до финиша?

Meh, типичный пердун с нк, который провел тут половину жизни и отрицающий прогресс. Ряя так было в 2010 ф мааем любимам дапалнении воф кароль лич там был артас и вообще игра не должна эволюционировать за 15 лет никак.

Сам факт поиска хила рудиментален со времен легиона и того момента как танки могли танчить данжи без них.

Всех хилов нужно просто переделать в поддержку, по аналогии с эвокером, добавив всей роли уникальных механик, а не просто клики по квадратикам в юи.

Ты просто дед, который не хочет учиться играть в новый варкрафт, признай уже это и иди занимайся своими дедовскими делами.
Ты, похоже, не вникаешь в суть моего стеба? Поясню: зачем в игре вообще хоть какие-то роли, если от всех них можно отказаться? Можно вообще оставить чисто голого перса без набора абилок, чтобы игроки сами их себе набирали. Но это будет уже чисто другая игра. У нас ММО, значит игра в кооперативе с другими людьми (пока что). С чего ты решил, что роль хилбота игре не нужна, а роли суппорта, танка или дд - нужны? Потому что ТЕБЕ так хочется? В чем проблема вводить дополнительные роли наоборот (тот же суппорт), а не урезать уже существующие? Ну нравится людям квадратики закрашивать, а тебе - ротацию проживать. Нах.я тут заверять, что раз тебе не нравится одно, то и другим это не нравится. Я дед, а ты, похоже, школяр нового поколения, еще не научившейся тому, что в игре не ты один
Все когда-нибудь кончается.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Какое-то нашествие новорегов со своими гениальными идеями уровня дет. сада.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Какое-то нашествие новорегов со своими гениальными идеями уровня дет. сада.
Потому что это он и есть. Новые игроки пришли в игру старого образца, насмотревшись на новые игры, и теперь хотят и варкрафта сделать подобие им вместо того, чтобы пойти и поиграть в те игры, где все их хотелки уже давно есть
Все когда-нибудь кончается.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
Вопрос: а зачем нужны суппорты, тот же эвокер? Тебя не устраивает наличие хилов, а кастрированный спек - да? Это же тупо подсосок пати. У каждого спека есть бурсты, но спек, который раздает бурсты - прогресс и развитие игры? Я правильно понимаю? При наличии у каждого дд и танка самоисцеления, сейвов, ты считаешь, что хилы не нужны, но при наличии у каждого бурстов, проков, такие классо-спеки, как эвокер, необходимая в игре вещь?
Да переделайте всех под дд, дав миликам больше деф абилок и отхила, чтобы танчили, а рдд больше мобильности для кайта и можно смело удалять все остальные роли. Это для тебя прогресс?
Все когда-нибудь кончается.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какое-то нашествие новорегов со своими гениальными идеями уровня дет. сада.

Тут еще большой вопрос сколько из этих новорегов - те же старички в гриме.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Какое-то нашествие новорегов со своими гениальными идеями уровня дет. сада.
Это не новореги - это тролли. Тот же самый мусор токсичный

 

закрыть