WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лекари жалуются на отвратительные условия игры в эпохальных+ подземельях WoW  (Прочитано 24202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Смысл играть в игру, в которой надо потеть, как на второй работе.
толку тогда с твоих выебонов логами, если тебе надо 2 кнопки жать и чтобы всё умирало само?
В Дреноре у людей (лично в статике тренились) была проблема с выполнением действий на бегу, т.е двигаться, уклоняться и еще дамажить или хилить. Близы сказали, мало действий, давайте как цезари, диспел, сбегаться-разбегаться, и все это за 2 секунды и еще жми ротацию из 10 кнопок.
НА-ХЕР. Кому нравитс геймплей эпилептика - сходите на...хутор бабочек половить плз.
Ну то есть нормальные люди в Дреноре плевались от того, что у ренжей отобрали возможность кастить на ходу, а Каргат сидит тренится со статиком на бегу жать две кнопки и нахваливает
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
Имхо проблема не в том что хилы бедные и несчастные что на них битч дюти свалили, так было всегда,а в том что после того как масс станы перестали сбивать касты чтобы сбить все касты надо играть слажено, а в пугах некоторые вообще забивают на сбитие кастов или станы, что приводит к выводу что в метелице работают кретины, потому что те кто сбивали и юзали масс станы и так их юзают, а те кто не юзал все так не юзают, в итоге обосрались в 2 случаях из двух. В то же время урон от абилок сносит под 4-5 лямов, а хилу для того чтобы это отхилить нужно потратить 2 или 3 гкд если не кританул хил, еще и их политика с тем чтобы размазать урон и он не был внезапным как это было скажем в шл когда хп бары скакали, только урезать урон они забыли, в итоге урон спайками, а хил нет, потому что близзард и математика это две несовместимые вещи. В то же время если все касты сбиваются а мобы станятся то хилу делать в данже вообще нечего, парадокс Морган Дея
Аррряяя!!! Плохие близзы забыли урезать урон!! Правда, если бы его урезали, то хилу делать в данже было бы нечего даже если бы не все касты сбивались, но чтобы это понять надо подумать, а не просто набросить на близзов
если для тебя снижение урона на 15-20% = ничего не делать мне тебя жаль.  Ты видимо из той когорты людей ктио был недоволен когда кресты стали давать с 8 ключей а не 9, потому что 9 это заслуженно и сложно, а 8 это подпивас с закрытыми глазами где ничего делать не надо

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
В общем, раньше; хилинг был больше про менеджмент ресурсов и планирование. А сейчас хилинг это больше про скорость реакции.
Вся, ВСЯ игра стала про скорость реакции и спидран. Одеться в преБИС/БИС за неделю, бесконтрольный усиливающий гринд. Я думал легион/БФА с ТФом это дерьмо. Нет, настоящее дерьмо - это система апгрейда шмота. Заспидрань одевание по фасту. А далее закономерный треш - импотентные аркадные ротации, аркадные механики, дрочилово на АПМ.

Хилы только следствие этого развала WoW. Смысл играть в игру, в которой надо потеть, как на второй работе. В Дреноре у людей (лично в статике тренились) была проблема с выполнением действий на бегу, т.е двигаться, уклоняться и еще дамажить или хилить. Близы сказали, мало действий, давайте как цезари, диспел, сбегаться-разбегаться, и все это за 2 секунды и еще жми ротацию из 10 кнопок.
НА-ХЕР. Кому нравитс геймплей эпилептика - сходите на...хутор бабочек половить плз.

Мне вообще не нравится что когда то то игра с постепенной прогрессией, и ММО дизайном становится дарк-солс дрочильней. И хилы тут только симптом общего направления.
Золотые слова. Из адекватной ММО WoW превратился в диабло/соулс лайк сессионку всмеси с каким-то говном типа фортнайта или дотана где "кнопчкаи жать кнопачки". Если я захочу ДС, я играю в ДС, мне не нужно это дерьмо тут.

тебя никто не заставляет быстро одеваться, хочешь играть в хайконтент одеваешься, не хочешь идешь целовать белок

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
 Хз, меня как танка, с офспеком на хила по выходным в лоу ключах, блевать тянет от плюсов как таковых. Если играть на получение удовольствия от самого процесса, то эта рутина не меняется уже четвёртый аддон к ряду, где тут получать удовольствие - ума не приложу. Сталкиваться с людьми которые не удосужились прочитать атлас подземелья, делать эти роуты-хуёуты где обязательно кому-то что-то не нравится, в вечно подгоняемом темпе от таймера бежать сломя голову, в целом дрочить одну и ту же активность аки белка в колесе - я что по вашему, на арену пришёл столб облизывать? А если играть на результат, то выхлоп от такой дрочки минимальный при затратах в виде своих нервов, ну такое себе удовольствие. Большое желание, если ко второму сезону ситуация в своей сути не изменится, пересесть на ауга, чтоб без очереди залетать с двух ног в любую пати и ноубрейново делать ВЖЖЖ!, БРРР!, а потом, если что пошло не так, отмазываться: "tank(heal) - n00b, l2p!".
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2024, 21:07:39 by landfall »

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
если для тебя снижение урона на 15-20% = ничего не делать мне тебя жаль.  Ты видимо из той когорты людей ктио был недоволен когда кресты стали давать с 8 ключей а не 9, потому что 9 это заслуженно и сложно, а 8 это подпивас с закрытыми глазами где ничего делать не надо
Нет, я не был недоволен снижением минимального ключа для крестов. У этого решения есть минус, но к текущему сабжу не относится. И для меня кикнутые касты и застаненные мобы - это не "нечего делать", ведь офк в данже есть полно других источников урона. Меня просто бесят рандомные набросы на близзов, когда чел вроде тебя с умным видом несёт хуйню
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк
если для тебя снижение урона на 15-20% = ничего не делать мне тебя жаль.  Ты видимо из той когорты людей ктио был недоволен когда кресты стали давать с 8 ключей а не 9, потому что 9 это заслуженно и сложно, а 8 это подпивас с закрытыми глазами где ничего делать не надо
Нет, я не был недоволен снижением минимального ключа для крестов. У этого решения есть минус, но к текущему сабжу не относится. И для меня кикнутые касты и застаненные мобы - это не "нечего делать", ведь офк в данже есть полно других источников урона. Меня просто бесят рандомные набросы на близзов, когда чел вроде тебя с умным видом несёт хуйню
Это не рандомный наброс, я играл в дф все сезоны на тех же уровнях что и сейчас и такое гавно как в этом сезоне (почти 1 в1) было во 2 сезоне дф когда соотношение дамага и хила было идиотским(ни в 1, ни в 3 сезоне такой херни небыло). Прямо как и сейчас, но это видимо просто наброс говна на близзард за просто так, разумеется.
И разумеется у близов нет никаких проблем с этим, ведь они не нерфили хп и дамаг отдельным мобам или боссам аж на 30-40% в этом сезоне, да?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2024, 21:21:32 by kulker »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
Хилить это призвание
Со смертью времени и смерть умрет

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 898
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
А интересно было бы играть хилу, если его задача заключалась бы в том, чтобы просто все были живы, не сбивай касты, не диспель, не давай страх, не дамажь, можешь даже не ходить просто лечи. Мне кажется было бы неинтересно.
На танках помимо того что нужно жить, сейчас тоже надо дамажить как средненький дпсер, в этом и смысл игры на разных ролях, ты будучи танком/хилом наносишь 80% от урона среднего дамагера и тем самым значительно помогаешь убивать противников и проходить быстрее.
И я не видел ни в одном из пуго-ранов чтобы хотя бы 1 раз хилу кто то сказал что он должен дамажить, хочет дамажит - молодец, не хочет? Никто не заставляет и слова не говорит. Сами хотят ультра-прогресса и прутся в пачки где люди их просят дамажить потому что по-другому не пройти на время какой нибудь сверхвысокий ключ, а потом жалуются  :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2024, 21:42:56 by JayD »

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
у меня друг скоро игру дропнет т.к ожидание в 12 ключи часовое. а если взяли. то всякие мето классы не умеющие играть дохнут как мухи или не могут прохилить потом ливают.  считаю ключи должны быть удалены из игры. много токсичности из-за их стало.
Цитировать
много токсичности из-за их стало.
просто ЛОЛ :facepalm: вов всегда был токсичным начиная с ванилы и то что люддям не нравится когда буквально пати падает из за хила это логично что (да есть танки и дпс идиоты я отношусь к последнему виду идиотов) идогда к танко идиоту (но если ты идешь в данж и в итоге почти все диспелишь ты как драк потому что хил пишет ой я таланты поменять забыл) то херососить такого хила не то что нужно а должно поощрятся правилами игры я идя в ключи ничего не имею против людей у каких там 2к ачив поинтов 800рио я имею ввиду чуваки учатся и их друзья вагонят понимаю притензии к ним 0 но когда ты блять имеешь 35качив поинтов 2700+ рио и делаешь ошибки какие типа задницой паки пулишь то да его гавнить нужно
Тебе прочитать лекцию по психологии и как говнение влияет на человека? Вкратце - не заставит лучше играть, а точнее наоборот еще больше будет лажать.
нет потому что такие пишут "не нравится как играю ливай" "как хочу так и играю" и тд проблема в том что они идут в данж возьмем один из самых простых этого сезона "Сияющий Рассвет" 3 адда для 2 босса ад что юзает "теневое разложение" и раняют пати на нем потому что банально не подымают пати и даже если ты прожмешь сейвы (если у тебя нет фулл имуна ты труп) или пей зелье дальше доходишь до ласта на этот раз "разъедающее брызги" опять хил поднять не может
и выносит "разлив кислоты" (ну "разлив кислоты" не только грешек хилов) так что она накрывает всю пати и вайпает и ливает после этого пишет что "танк" токсик (какой за весь данж только на ласте спросил "хил что ты блять творишь") и после этого тебе это неадевкат минут 30 срет тебе в личку втирая что н играет в свое удовольстиве (окей хочет он играть так пусть играет но засирать другим игру потому что он "играет в свое удовольствие") это бред

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Всегда считал роль хила самой сложно и поэтому самой уважаемой. Для меня всегда было удивительно когда не-хилы начинали рассказывать о том как это просто хилить и что ваще ничо делать не надо, о том что просто реагируй на то что делают оболтусы на дд и всё.
Как обладатель ICQ выше комнатного - я всегда прекрасно понимал, что на хиле висит непосильная задача компенсировать слабость своей группы. И чем слабее группа, тем сильнее должен хил напрягать свои булки, вплоть до изнемождения.

И ничо весёлого в этом не вижу. По сравнению с чилловым танковым геймплеем это просто небо и земля. Геймплей за ДД ок и его трогать не стоит т.к. дамагеров и так хватает. А вот хилов вечно всегда и везде был дефицит. Именно поэтому. Потому что это сложнейшая роль в игре и с них явно надо как-то снимать нагрузку. Может до уровня танковского расслабона их и не удастся пофиксить, но хотя бы чтобы дышать свободнее стало.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
чилловым танковым геймплеем
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
Ну что значит умерла. Люди пришли, прокачали персонажей, получили свои эмоции. Было глупо ожидать, что они останутся там насовсем и на классике будет стабильно высокий онлайн. Всё-таки формат "музея" с отсутствием нового контента этому не шибко способствует.
При этом, когда разрабы объявляли какие-то новинки – Сезон Мастерства, Хардкор сервера, Сезон Открытий, то люди вполне себе возвращались, чтобы всё это пощупать.
Примерно также происходит и в актуале, когда выходит аддон – люди приходят, пару-тройку месяцев пробуют новинки и уходят в ожидании следующего аддона.

то есть, пришли, прокачали персонажей = "действительно получили удовольствие от игры с безнадёжно устаревшим всем"? Звучит как-то мелко.

У нас это заняло 3 или 4 месяца.

Это намного больше, чем я провёл в Battle for Azeroth (2 недели) ¯\_(ツ)_/¯

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
то есть, пришли, прокачали персонажей = "действительно получили удовольствие от игры с безнадёжно устаревшим всем"? Звучит как-то мелко.

Применительно к ваниле - нет, не мелко. Потому что кач там был долгий, медитативный и по факту - отдельное приключение (если канешн вы не из тех, кто "спидран, спидран, быстрее нафармить, загириться, рейды, ой чет я закрыл первые рейды и устал, передрочил, пойду в актуал/другую игру"). Рейдинг в ваниле канешн был специфическим, а с учетом начавшейся дрочкой на мету - специфическим в квадрате, но людям заходило.

А дальше пошло ровно то, что должно было происходить. Люди удовлетворили свою ностальгию и стали отваливаться. В целом  ванила-бк-лк классик себя оправдали на 146%.

Обычно люди, которые think you do [want it] параллельно говнили (и продолжают говнить) актуал и все новинки, рассказывая как круто будет в классике, в итоге своим же примером показали, что они реально actually don't. Взять хотя бы пример с тем, как много было разговоров (да и сейчас тоже) о ворлд пвп и какое в классике оно было крутое. В итоге ворлд пвп продержалось ровно до выхода бг уже второй раз. И то, что люди возвращаются в сезоны мастерства и прочие НОВИНКИ как раз и означает, что они не получают удовольствия от игры с устаревшим всем. Так что Дж. Аллен Брек был прав

А то, что есть интерес в сезонам - ну так процент тех, кто готов после небольшой паузы снова играть в ванилу - он небольшой, воспоминания то еще свежие. И нет, Аллен Брек не был прав, так как классика показала вполне достойные результаты.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Давно пора эту недороль убрать из игры вообще.

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Лекарей скоро удалят из игры, судя по отношению к ним

 

закрыть