WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW заявил, что большинство людей в эпохальных+ подземельях просто не умеет играть  (Прочитано 17304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4892
Сова с 2700, в ключе на +8 была не в курсе, что у нее есть батлрес. Вообще, у половины бургов, рио куплен. Ходите с нищими из снг и не знайте проблем)

Это при том, что друид был вообще первым классом, у которого есть БР)

А так, после того как мы встретили пяток хантов, которые не дают БЛ, то мы уже стали неиронично интересоваться у ребят, есть ли у них БЛ на панельке :-D
Ну и что тебе ммы с сурвами отвечали?
"Yes, of course lol"
А что они ещё могут сказать? "Не, мне в мм-е пета держать не выгодно, так что будем без БЛ-а, сорян"?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Сова с 2700, в ключе на +8 была не в курсе, что у нее есть батлрес. Вообще, у половины бургов, рио куплен. Ходите с нищими из снг и не знайте проблем)

Это при том, что друид был вообще первым классом, у которого есть БР)

А так, после того как мы встретили пяток хантов, которые не дают БЛ, то мы уже стали неиронично интересоваться у ребят, есть ли у них БЛ на панельке :-D
Ну и что тебе ммы с сурвами отвечали?
"Yes, of course lol"
А что они ещё могут сказать? "Не, мне в мм-е пета держать не выгодно, так что будем без БЛ-а, сорян"?
Эх, вот бы был в игре еще хотя бы один класс, который может сдавать бл без потери дпса...
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2024, 18:34:48 by Annabet »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Потому что деф, по сути, тот же, который был заложен еще в условной ванилле

И это не совсем корректно. Я канешн не знаю что там на актуале сейчас, но еще в Шле практически у всех спеков были свои хилки, деф кдшки, диспелы и вот это вот все (причем иногда еще и не в единственном числе). Причем все это крутилось настолько хорошо, что вроде как были идеи все это дело нахрен отрезать, т.к. ддшеры выживали слишком хорошо (те, которое знали кнопки и понимали, когда их жать).

Так что деф на протяжении игры менялся и менялся очень сильно, в определенные отрезки истории выживаемость ряда не танко и не хил спеков была очень высокой, но при одном условии - игрок при этом хорошо знал как и что работает и умел это применять. А судя по новой теме в которой жалуются, что ддшник с себя сдиспелить сам ничего не может, хотя такая абилка у него есть - то проблема не в коде, проблема в прокладке между креслом и монитором.
Ты не понял, о чем я. А я - не про абилки/отхилки/блочилки. Я про базовый деф персонажа. Т.е. сколько он должен терять НР при получении дамага с условной силой Х. И сколько - при 2Х. И сколько - при 2,3546Х. Вот эти значения не менялись очень давно. А Х - меняется каждый день. Причем, не сам Х, а накрученные на него заплатки-коэффициенты.

Owerpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Язеленокожая
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Я так хочу, что бы уже наконец запилили аддон показывающий средний дпс в тех или иных ключах. Регает допустим к тебе в 9 ключ маг аркан, а у него по аддону прошлый 8 закрыт с 700к дпс, ты его автоматом отклоняешь, ибо 700к это афк стоять. Или регает лоу илвл но с высоким дпс, сразу берешь! Я столько раз брал в 9 ключи и даже пару раз в 10 ключи типов 626 илвл с рио 2400+, но я их ретриком передамаживал в 610 гире!

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
С другом походил в седьмые-восьмые ключи, после 10-11 это колыбель упоротости какая-то.
- сова на ласте в каменном своде не знала, что надо дебаф относить к порталу, на пинги и чат не реагировала
- танки в ара-каре на первом пуле это отдельный вид изощренного искусства. Один убежал, сделал чарж к кокону и сдох. Второй пока собирал паки упустил аггро - вайп, третий на коне влетел во взрывающегося паука. Красиво. Про ласта и говорить нечего. Прыгнуть в только что отошедшую от себя волну и сдохнуть - вот что должен делать каждый уважающий себя ддшник.
- улетающие тела в пропасть грим батола после отбрасывания дракона - классика, там же на втором боссе засрать всю площадку - сделано. На этой же переходке чаржнуть в один пак, прыгнуть в другой, потом материться почему сдохли милишнки.
- дэмэйдж дриллеры, которые под аугом выдают 700к дипиэс.
- на первом боссе в тризне развернуть блевоту в пати - галочка
- ничего не жать за танка на луче первого боccа в сиянии
- выпрыгнуть всей патей из ледяной танковской аоешки второго босса в городе нитей
- на первом боссе в городе нитей начать движение за танка в одну сторону, потом прыгнуть в другую (привет, дх танки)


я уж не говорю про личные сейвы, кики и диспелы - эти способности по умолчанию у дд отключены.


так что да, следуя названию темы "большинство людей в эпохальных+ подземельях просто не умеет играть"


Owerpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Язеленокожая
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
А их и не может быть. Потому что для этого потребуется:
1) прокачку удлинять
2) прокачку усложнять
Потому что тот объем интенсива и нагрузки, который например должен тянуть хил в М+ ты в открытом мире хрен нормально сделаешь. Придется формировать специальные загончики, причем много их и делать еще и обязательными для прохождения.
А теперь внимание, вопрос - сколько игроков это все оценят? Правильно, единицы, а приток новайсов в вов сократится до нуля. Все это же давно можно было сделать, но это не делается просто потому, что с точки зрения близов - это принесет гораздо больше вреда.
Нужно просто вспомнить о последнем хоть немного вменяемом аддоне - пандах.
На прокачке были рарники, которые рвали бичей как тузик грелку.
После 100 смерти новичок будет или обходить их за километр, или задумается, а что же он делает не так и что можно было сделать иначе. Конечно, 99 из 100 выберут первый вариант, но это уже мелочи.
А еще там была арена испытаний, в том числе и за хила. До сих пор в игре нет контента лучше.
И в героик не пускало, пока не закроешь хотя бы на серебро.
Смехотворные требования, которые нужно всего лишь адаптировать под текущие реалии. Серебро для героика, золото для мифика, для ключей 2-4 10 волн, для 5-7 20 волн, хочешь 8 ключи - закрой 30 волн на своей роли.
Не можешь - ну так тебе и нечего делать в таком контенте, вали белочек целовать или учись играть.
а что мешает купить услугу по прохождению испытания ))))

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
можно подумать, что все прямо должны рождаться "богами игры в варкарфт"...

Новые игроки, которые пока не умеют,  - это огромный плюс, игра живет и развивается за счет притока.
Но 100% ВСЕ игроки хотят играть лучше и получать лучшие награды/рейтинги, на этом и строятся масштабные игры.
Только старперы этого не понимают.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1575
можно подумать, что все прямо должны рождаться "богами игры в варкарфт"...

Новые игроки, которые пока не умеют,  - это огромный плюс, игра живет и развивается за счет притока.
Но 100% ВСЕ игроки хотят играть лучше и получать лучшие награды/рейтинги, на этом и строятся масштабные игры.
Только старперы этого не понимают.
Ты очень хреново знаешь психологию игроков.
Во-первых, это зависит от комьюнити. Если оно глубоко токсично и основной прогресс персонажа идет через контент с таймером, в котором за "провал" этого таймера "штрафуют", то понятно какие будут настроения у игроков.
Во-вторых, 100% игроков играют ради удовольствия и у каждого оно свое. Но все любят халяву в том или ином виде, поэтому им глубоко насрать на тонкости прохождения контента. Важно сидеть и гриндить ну или попытаться урвать шмот на халяву. Ну конечно если игра такое дерьмо позволяет. Те же делвы безумно бы сейчас были популярны, если бы в них давали такой же илвл как в ключах, пусть даже по 1 шмотке. Или гербы нужного уровня.
В-третьих, потуги близов привели к тому, что WA и ДБМ/аналоги стали строго обязательными, они не просто дают значительное преимущество в управлении боем, но без них теперь вообще невозможно играть. Скорость игры возросла на порядки, потому что импотенты из близард другого не умеют. А научить игроков играть в свое аркадное говно не удосужились.

Так что как-то дофига идеализировано. А, особенно, кстати, всем посрать на старания других. "Пусть кто-то сделает, но это буду не я" - так всегда было и будет. И это исправляется только грамотным балансом контента, когда перед игроками ставят стены. Если ты дохера активный и фармишь бесконечно - вот тебе капы и лимиты, посиди, остынь, отдохни. Если ты казуал и не хочешь ставить аддоны и разбираться в тонкостях боя - ты никогда не получишь лучший шмот. Вот вообще никогда. Ни крафт, ни ваулт, ни делвы. НИКАК, А сейчас героик шмот и уровень Герой, который является считай пред-топовым в игре по градации, стал настолько проходным, что есть у каждого бомжа. А особенно мое почтение за Герой 6/6 который по сути Легенда 2/6. Т.е уже даже и в мифик шмот залезает на 1/3.

Идеал геймплейных систем - лич, ката, панды. Казуалы возятся с баджиками, середняки собирают нормалы, еще покруче трайхардят ХМы. Все лимитировано и никакой хер не нафармит шмота сколько ему захочется. И механики нормальные, а не беготня для секты АПМ и дотана.

 

закрыть