WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW заявил, что большинство людей в эпохальных+ подземельях просто не умеет играть  (Прочитано 17341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

awor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Iterion
    • Класс: druid
    • Сервер: Zul'#039jin
Просто раньше сама игра учила играть классом. Вспомните кач на классике - БК ты знал каждую абилку своего класса, ты знал про парирование и уклонение у ханта, ты понимал как работает мана реген (привет присесть на жопу что бы увеличить его в 1,5 раза от величины духа). Потому что во время прокачки встречались мобы и ситуации по квестам когда тебе нужно было отыграть на 100% иначе смерть и дальше по цепочке ты не пройдешь. Сейчас ты катаешься лицом по клаве и мобы со всей локации имеют 0 шансов убить тебя. Мир был жесток если ты сагрил лишнего или не знал что у класса есть диспел/имун/сейв, а сейчас целование бабочек которое не побуждает исследовать класс до момента пока ты не увидишь в рейде перса одетого как ты но который урона вносит в 3 раза больше и то даже тогда не у всех просыпается желание узнать свой класс. Возможно близам следует сделать реально сложные и интересные соло арены на которых ты должен расскрыть свой класс на 100% причем что бы шмот там не давал преимущества совсем

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чел прокачивает первого перса до макс-лвл - и вообще не вдупляет, как его перс играет. Потому что челленджей в процессе прокачки нет.

А их и не может быть. Потому что для этого потребуется:
1) прокачку удлинять
2) прокачку усложнять
Потому что тот объем интенсива и нагрузки, который например должен тянуть хил в М+ ты в открытом мире хрен нормально сделаешь. Придется формировать специальные загончики, причем много их и делать еще и обязательными для прохождения.

А теперь внимание, вопрос - сколько игроков это все оценят? Правильно, единицы, а приток новайсов в вов сократится до нуля. Все это же давно можно было сделать, но это не делается просто потому, что с точки зрения близов - это принесет гораздо больше вреда.

Просто раньше сама игра учила играть классом. Вспомните кач на классике - БК ты знал каждую абилку своего класса, ты знал про парирование и уклонение у ханта, ты понимал как работает мана реген (привет присесть на жопу что бы увеличить его в 1,5 раза от величины духа). Потому что во время прокачки встречались мобы и ситуации по квестам когда тебе нужно было отыграть на 100% иначе смерть и дальше по цепочке ты не пройдешь. Сейчас ты катаешься лицом по клаве и мобы со всей локации имеют 0 шансов убить тебя. Мир был жесток если ты сагрил лишнего или не знал что у класса есть диспел/имун/сейв, а сейчас целование бабочек которое не побуждает исследовать класс до момента пока ты не увидишь в рейде перса одетого как ты но который урона вносит в 3 раза больше и то даже тогда не у всех просыпается желание узнать свой класс. Возможно близам следует сделать реально сложные и интересные соло арены на которых ты должен расскрыть свой класс на 100% причем что бы шмот там не давал преимущества совсем

Бро, ты кому тут пытаешься лапшу-то на уши вешать? Никто нихрена не знал и не понимал на прокачке, если брать не прошаренных и замотивированных игроков, которых всегда был минимум. Я начинал рейдить в БК, но более-менее адекватное понимание класса пришло только в ЛК, спустя не один забег в каражан и не один и не два прочитанных гайдов.

Пришедший в БК ньюфаг, особенно если это его первый MMO проект был полным дремучим пнем, который не просто в игре не разбирался, а еще и заблуждался, что он в ней чет понимает. А тех, кто находил тоттбот, гайды и что там еще было дальше и начинал во всем происходящем разбираться - уже подбирали первые гильдии и там уже начинали проводить в адекватное состояние.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 23:38:03 by Rivud »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
А их и не может быть. Потому что для этого потребуется:
1) прокачку удлинять
2) прокачку усложнять
Потому что тот объем интенсива и нагрузки, который например должен тянуть хил в М+ ты в открытом мире хрен нормально сделаешь. Придется формировать специальные загончики, причем много их и делать еще и обязательными для прохождения.
А теперь внимание, вопрос - сколько игроков это все оценят? Правильно, единицы, а приток новайсов в вов сократится до нуля. Все это же давно можно было сделать, но это не делается просто потому, что с точки зрения близов - это принесет гораздо больше вреда.
Нужно просто вспомнить о последнем хоть немного вменяемом аддоне - пандах.
На прокачке были рарники, которые рвали бичей как тузик грелку.
После 100 смерти новичок будет или обходить их за километр, или задумается, а что же он делает не так и что можно было сделать иначе. Конечно, 99 из 100 выберут первый вариант, но это уже мелочи.
А еще там была арена испытаний, в том числе и за хила. До сих пор в игре нет контента лучше.
И в героик не пускало, пока не закроешь хотя бы на серебро.
Смехотворные требования, которые нужно всего лишь адаптировать под текущие реалии. Серебро для героика, золото для мифика, для ключей 2-4 10 волн, для 5-7 20 волн, хочешь 8 ключи - закрой 30 волн на своей роли.
Не можешь - ну так тебе и нечего делать в таком контенте, вали белочек целовать или учись играть.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нужно просто вспомнить о последнем хоть немного вменяемом аддоне - пандах.
На прокачке были рарники, которые рвали бичей как тузик грелку.

Бичи их игнорили или убивали группами. Эффекта с точки зрения обучения - нуль.

А еще там была арена испытаний, в том числе и за хила. До сих пор в игре нет контента лучше.
И в героик не пускало, пока не закроешь хотя бы на серебро.

Для анлока героика мусорные, на самом деле испытания были. Сходил, забрал серебро, поплевался на то что нужно еще время тратить на эту херню, которая тестировала наличие прям минимума-минимума знаний и умений и больше к ней не возвращался. В дальнейшем видел в героиках панд и тупых дд и тупых хилов и тупых танков, так что не особо помогло это все.

Но героики Панд это такой себе порог вхождения, очень лайтовенький, если ориентироваться на хай ключи.

Не можешь - ну так тебе и нечего делать в таком контенте, вали белочек целовать или учись играть.

А вот тут мы возврщаемся к тому, что написано в самом конце - близам это нахрен не упало. Так как сразу немалая часть либо окажется отрезана от контента, либо начнет абузить помогаторов, передачи аккаунтов (а за это потом еще и банить потом придется) и причий скам. Близы не идиоты, совсем нет. Они прекрасно понимают, что сгоревшие пердаки у условных 10к игроков будут компенсированы тем, что из игры не ливнут 50к хлебушков, которым будет что делать.

Даже если это дело - это по тупости руинить чужие ключи.

P.S. вообще нужно понимать одну вещь. Любые загончики с испытаниями, только если эти испытания именно что не прям потные типа башни магов в лоугире или еще чего-то там - это симулякр, иллюзия. Это как манекен дрочить, базовые навыки ставит, но на этом их полномочия все. А потом надроченный на манекене игрок попадает в рейд и оказывается, что манекен двигается, спамит лужи и прочую срань и вообще кроме ротации еще происходит 100500 событий и игрок тупо ломается, потому что на все это он уже не надрачивался.
Рядовой игрок в тренировку, которая даст близкий к этому уровню импакт добровольно не полезет, а если делать ограничения - взвоет и покроет разрабов херами.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2024, 00:10:33 by Rivud »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
какая нахрен прокачка.
в игре есть
1) обычный данж, гер данж, нулевка эпох и собственно сами ключи
2) сюжетный режим рейда, лфр, обычка, гер, мифик


Что еще должны сделать близзы, если они и так за ручку водят по сложности?
Помощник виндовс?
смотрите танки, это синяя полосочка у хила называется мана, нужно на нее иногда смотреть, чтобы не обосраться.
смотрите дети, это каст, нужно вытащить кик на панель и нажать его
Смотрите, хилы, это говняшка на ваше сопартийце, на первый раз прежде чем диспелить, сначала посмотрите, что она делает.
Смотрите дд...а, впрочем, вам уже ничего не поможет.


Те же нулевки без шмота не кисло уже пробивали.
есть вылазки, пожалуйста, хоть обизучайся свой спек, хочешь хилом, хочешь танком, хочешь дд. Растущая сложность, все как надо.
БТВ, чел с реддита все верно написал, единственный шанс нормально играть ключи - это прямо врываться со старта, пока нормальные типы играют.
Если задерживаешься, то ты попадаешь в болото, которое потом очень тяжело пройти.
Особенно с такими  прекрасными обоссанными механиками как в городе нитей.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Абсолютно верно написал чел на реддите:
Игра не делает ничего, чтобы проверить, понимает ли игрок хоть что-то в своем классе или базовых механиках, пока он не попадет в сложнейший контент. Вы повышаете уровни, выполняя простейшие задания, экипируясь в простейших обычных и героических подземельях, а затем упираетесь в кирпичную стену современного эпохального+ режима, где должны иметь серьезные практические знания об игре и своем классе, иначе вас ждет унижение. Если бы в Monster Hunter вас попросили поохотиться на 50 Великих ягров в обычном режиме, а потом вдруг попросили бы встретиться с Раталосом на ранге мастера, большинство людей сочли бы это отвратительной кривой сложности. Плохих игроков нужно ограничивать кирпичной стеной раньше и в менее жестоких условиях, чтобы они быстрее начинали учиться играть.
Я об этом уже год пишу. Чел прокачивает первого перса до макс-лвл - и вообще не вдупляет, как его перс играет. Потому что челленджей в процессе прокачки нет.
В принципе ривуд уже выдал базы по этому поводу, но я добавлю. Любой, абсолютно любой челленж в филлер-контенте перед доступом к основному контенту игры - мусор и его не должно быть. Ни в виде фарма репутации для входа в данж, ни в каком-либо другом в виде. Не просто так эти механики вырезались с развитием игры. Как минимум потому, что мнение, что челленж на прокачке или где-либо ещё учит - ошибка. Если чел жмёт полторы кнопки на прокачке, то с повышением сложности он продолжит жать полторы кнопки, только матерясь, что в два раза больше времени приходится тратить на убийство моба. Или просто дропнет игру. А потом её дропнешь ты, когда окажется, что чтобы вкачать альта и пойти играть ключи нужно потратить не пару дней, а пару недель. Да, было бы здорово, если бы в игре было больше ИНСТРУМЕНТОВ для изучения класса и данжей, начиная с руководств по классу и данжу, заканчивая каким-то подобием тренировочного полигона с манекенами, возможностью потестить героя с разным гиром и т.д., но абсолютно точно усложнение прокачки не заставит пугов лучше играть
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Меня больше удивляет, откуда у людей поголовно 2500 рио, когда им даже в обычную сложность явно рановато.
Ну не могут же абсолютно все покупать рио.

Лол. Именно так и происходит. Те, кто не может сам - покупают. И это и есть - самая большая проблема вов. При чем уже давно. Эта проблема - "помогаторы". И не только с ключами. Вообще в любой активности, где появляется хоть какой-то рейтинг, или ап гира. По сути - это раковая опухоль, которая разъедает игру. ты уже не можешь точно знать, кто с тобой - нормальный человек, или рачина, с купленным рио, гиром, прогрессом в рейде и т.д.

Lazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азат
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Честно, но Цитата: Numbajuan, хуйня конечно) понятное дело если пул не обычный или ты хочешь бл в каком-то конкретном месте, тут да, нужно поставить в известность, но если все как обычно, ты обязан знать, а не так что ты пришел в 10 кей, а ой, тут механика есть.
к Автору 0% Осуждения, 1000% понимания.
p.s. ну и конечно, тем челам, что что-то делают не так, ты никогда в жизни не объяснишь, да и тебя слушать не будут)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2024, 10:41:49 by Lazo »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Просто дайте ЛФР в ключи  с ограничением уровня эквипа и обязаловка пройти предыдущий уровень ключа для Рега в следующий, и наблюдайте как пуги закроют все 10ки очень быстро.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
В любой игре есть 2 прослойки игроков - это казуалы, которые играют 10 часов в неделю максимум, и задроты, которые подстраивают свою жизнь под игру. Срач начинается когда первые хотят конкурировать со вторыми, либо когда вторые пытаются критиковать первых. Кому не насрать вообще.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
Умиляют истории про социальную составляющую, чат и т.д.
У меня есть сильные подозрения, что это пишут либо герои статьи автора, либо просто блаженные (без негатива, а даже с завистью), потому что обсуждение в этой игре не помогает практически никогда.
Люди как не исполняли механики, не жали свои кнопки, так и продолжат это делать. Иной раз кажется, что они руинят принципиально, потому что в голове не укладывается, как с ~3к рио можно ни разу не кикнуть каст за весь кей или умирать вместо пары шагов в сторону.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
тот факт, что ДПСер в 95% случаях не сбивает касты, говорит о том, что на ДПСера 95% людей тупо овощи, сорян, но это реальность, если ты ДПС который не умеет сбивать каст/нужный каст/нажимать какой либо СС, то ты тот самый 95% овощь и огромной долей вероятности именно ты портишь забеги в м+, СБИВАЙ СУКА КАСТЫ И ЮЗАЙ СТАНЫ мать твою

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
3 страницы комментов нытья о том как им тиммейты руинят кеи. Дефолтная проблема во всех мультиплеер играх, люди играют плохо, но вместо того чтобы постараться самим играть лучше, просто винят во всех своих несчастьях других игроков

Sínne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gízzle
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Так может это сам игрок плохо играет а не другие? + каждый должен быть готов что рандом стак может быть не такой как он ожидает

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536
3 страницы комментов нытья о том как им тиммейты руинят кеи. Дефолтная проблема во всех мультиплеер играх, люди играют плохо, но вместо того чтобы постараться самим играть лучше, просто винят во всех своих несчастьях других игроков

Сорян отец ддшник, но я танк и вижу таких дамагеров на своем табло уж очень хорошо. Если пак не умер пока у меня кдшники - виноваты дд, всегда. Без хила почти любой танк может прожить без труда (ну кроме монков наверн и то там кайт доступен), но таймер не резиновый.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть