WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW заявил, что большинство людей в эпохальных+ подземельях просто не умеет играть  (Прочитано 17326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вечная история - люди, не умеющие играть, с условными 2к рио, мешают играть людям, умеющим играть с 2к рио. Почему у умеющего такое же рио как у неумеющих чудовищная, неразрешимая загадка вселенной. Как так выходит, что неумеющие играть проходят ключи того же уровня что и умеющие.
То, что это порождает какое то обсуждение говорит об одном - близы добились своего, некоторые игроки умеют играть, некоторые не умеют, но почти все дегенераты.
ответ прост. потому что 2к можно апнуть тупо брутфорсом или как сказал бы каргат - жопочасами. ты можешь диплитнуть 10 ключей и закрыть один, потому что тебе повезет с группой. Или переезжать уроном, потому что его класс перебафали и можно дамажить за двух дд двумя кнопками. и вот так пепеги могут попасть на относительно высокий рейтинг.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Немного не в тему, но всё же. Игра, по заявлениям новичков, которым я помогал влиться в вов движ, плохо даёт понять что вообще есть какой-то более глубокий слой понимания своего класса, нежели "тыкай способности пока враг не ляжет". Об этом люди с удивлением узнают только когда уже попадают куда-то выше +4 подземелий или обычных рейдов, либо если чисто из интереса ткнут на раздел гайдов на вовхеде с мыслью "что там вообще могут писать такого?", потому что за ВСЁ предыдущее время игры людям не намекали даже, что играть можно по-другому, в том числе и сложностью(хотя было бы неплохо, чтобы и не только ей), которая только сильно позже ОЧЕНЬ резко возрастает.

Чот читаю материал, и смотрю что, комьюнити мифик+ начинает напоминать комьюнити доты
Казуалы и трайхарды, извечный конфликт, казуалы всегда будут пытаться лезть туда, где им не хватает навыка(потому что их естественно манят награды), а у трайхардов(которые не обязятельно сами обладают должными навыками, это совсем другой разговор) всегда будут отсутствовать должные навыки коммуникации(в ммо, смешно, правда?), потому что зачастую единственное, что они могут писать в чат, это высказывания на грани бана.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 21:18:58 by Diolur »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не буду участвовать в Олимпийских играх по брейкдансу, если имею только отдаленное представление, что такое этот брейкданс.

Тут еще дело в том, что ты на сможешь участвовать в ОИ даже по тому виду спорта, о котором имеешь представление просто потому что тебе нужно пройди многоэтапную и весьма плотную сетку отбора (если только ты не поменяешь гражданство на условную Зимбабве, где у тебя просто не будет конкурентов и профинансируешь свою отправку на ОИ). Т.е. тебе объективно придется уметь в тот вид спорта, в котором ты будешь выступать и уметь очень хорошо.

В ключах такой системы нет, отбор в группы носит сугубо эмпирический характер - илвл можно набить из других источников (медленнее, но тем не менее), а рио с учетом бустинговых команд можно набить будучи даже полным нулем. Плюс ситуации, когда 4 человека матерясь тянут 5го чтобы не деплитнуть ключ, а оный считает что все хорошо - потому что он не видит своих ошибок.

А то, что люди не умеют играть в ВоВ и главное - не особо стремятся учиться открытием не является. Это еще во времена БК было понятно. Самолично в ЛК собеседовал игроков на вступление в казуальную гильдию, так люди за свой класс базовых моментов не знали и еще возмущались, зачем это им знать, они же к казуалам идут.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
собирал сегодня свои ключики 6-8, чтобы твинка пододеть, мою смертельную тризну опустили до 6го ключа, оба раза танки были хлебушком, со старта запулил 2 пака и стоит танкует их.... потом ещё 2 пака и ещё 2 , потом жопой цепляет призывателя и начинается хаос... другой танк такой же хлебушек, сагрил патруль со скелетом и 2мя кастерами и зацепил кастерский пак перед мостом.... это было ужасно, потом на предласте, на площадке пулил по одному паку..... и это с фаер магом в пачке и с мм хантом... бурстить было некуда, мне такие хлебушки попадались в конце ШЛа запомнился танкДХ который ниразу не нажал жар и не держал агро, а ещё был ахотник который приводил паки со спины и не прожимал фейкдэд.... как же у меня пригорает от этой игры... это как рандом в ворлдж оф танкс... стоит чел на стерве в кустиках а к нему по одному выезжают средние и тяжёлые танки и он всех их как орешки щёлкает в ангар.... такое ощущение что у людей логика отсутствует напрочь.
А!!! забыл сказать что 8ю тризну мне сломал танк у которого 2400рио и 623й шмот и там несколько 10ток у него закрыто.. он ещё регнулся с товарищем в 620м гире и таким же рио... я очередной раз убедился, если нет статистики рио по героик и мифик рейду то таких я просто обязан скипнуть и то не есть шанс что попадётся хлебушек с закрытыми 10ками и мификом 2-4 босса... люди не хотят думать а близы не могут сделать систему обучения в игре, книжку с видосиками по данжу например. ну потмоу что зайти на другой ресурс эти хлебушки не догадаются... это как лфр-ноубрейн игроки... ну всё поныл, вроде полегчало)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1250
  • Почетный хейтер
Вечная история - люди, не умеющие играть, с условными 2к рио, мешают играть людям, умеющим играть с 2к рио. Почему у умеющего такое же рио как у неумеющих чудовищная, неразрешимая загадка вселенной. Как так выходит, что неумеющие играть проходят ключи того же уровня что и умеющие.
То, что это порождает какое то обсуждение говорит об одном - близы добились своего, некоторые игроки умеют играть, некоторые не умеют, но почти все дегенераты.
Потому что те, кто умеет играть делятся на 2 категории:
1. Кто хочет играть хардкорно, пушить 100500й ключ и прочий чэллендж. Для них все норм в целом, они играют с такими же.
2. Тех кто умеет играть хорошо, но хочет играть казуально, без потных попыток в чэллендж. Закрыть ключ для ваульт и всё.
Вот для второй категории - игра АД. Так как таких игроков немного, те кто умеет играть очень быстро вырываются вперед и идут пушить душные ключи высоких уровней. А на ключах уровнем пониже остается толпа абсолютных идиотов, которые умеют нажимать рандомные кнопки на клавиатуре.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 22:00:25 by angmarec »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014
Я не хочу пользоваться чатом и объяснять людям механики на боссах или какой каст в приоритете на кик в 10+ ключах.
Тут скорее "не хочу объяснять базовые механики в 10+ ключах", ибо если идешь с пугами в 10+ ключи, написать в чате "я кикаю череп, вы - крест и печеньку" - вполне нормально и не зазорно, ибо мысли никто читать не умеет.
Точно так же, как и танку скинуть роут в чат. Пусть там 90% роутов одинаковы, но могут быть различия и в случае чего - танк показал, как пойдет и что будет делать.

А говорить "у тебя в спелбуке есть кик, это способность, которая сбивает каст, тебе ее нужно использовать, когда моб применяет  такое-то заклинание, чтобы прервать" в 10 ключах - тут согласен, уже перебор.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Ох ребята, вот бы вам близы сделали Соло М+ , вы тогда узнаете всю боль, а пока вы ещё имеете возможность влиять на состав.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Это говорит о том, что рио должно уменьшаться за диплитнутые ключи. В конце концов это система рейтинга а не просто цифры, вот бы на аренах за проигрыши не отнимали рейтинг, вот была бы сказка да?

Арена принципиально отличается от ключей - на арене есть огромная доля рандома как в плане сетапов, так и в плане случайности. Ключи забрутфорсить на лишние пару сотен рио конечно можно, если долго ходить, но никак принципиально это ситуации не меняет. Никаким ты ультрамегаднищем, что тянет мамкиных элитариев назад не становишься, если после долгих походов смог несколько ключей на 1-2 уровня выше закрыть.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Вечная история - люди, не умеющие играть, с условными 2к рио, мешают играть людям, умеющим играть с 2к рио. Почему у умеющего такое же рио как у неумеющих чудовищная, неразрешимая загадка вселенной. Как так выходит, что неумеющие играть проходят ключи того же уровня что и умеющие.
То, что это порождает какое то обсуждение говорит об одном - близы добились своего, некоторые игроки умеют играть, некоторые не умеют, но почти все дегенераты.
Потому что те, кто умеет играть делятся на 2 категории:
1. Кто хочет играть хардкорно, пушить 100500й ключ и прочий чэллендж. Для них все норм в целом, они играют с такими же.
2. Тех кто умеет играть хорошо, но хочет играть казуально, без потных попыток в чэллендж. Закрыть ключ для ваульт и всё.
Вот для второй категории - игра АД. Так как таких игроков немного, те кто умеет играть очень быстро вырываются вперед и иду пушить душные ключи высоких уровней. А на ключах уровнем пониже остается толпа абсолютных идиотов, которые умеют нажимать рандомные кнопки на клавиатуре.
Жму руку, бро! Всё именно так, как ты написал.
Я - из группы 2. Играю хилами (всеми, кроме драктира). Последним реально топ-контентом, который я закрыл в актуале, была ДД. И именно там я устал от игры на пределе возможностей. А они у меня чуть меньше, чем у остальных в силу небольшого физического недостатка (нет указательного пальца на правой руке).
С тех пор я играл в контенты, в которых не надо выкладываться на 146%. Допустим, в ДФ до с-3 закрывал 13-15 ключи с пугами и 15-18 с другом-танком, который сильно лучше меня играет.
В с-3 внезапно обнаружил, что на 16+ стало очень токсично. ДД элементарно не понимают, что делать. А мы с танком вытащить могли не всегда. Это стало напрягать.
А в С-4 близы изменили подход к ключам. И эта токсичность стала проявляться уже на +2. Потому что те, кто в группе 1, +2 пролетели еще тогда, когда я альтов качал. А группа 2 - очень небольшая. И в итоге любая пуго-пати  на лоу-ключах состоит минимум из двух крабов. И это критично.
Поэтому я для себя решил, что в ВоВ есть чем заняться и без ключей. Просто игнорирую этот контент сейчас.
Почему так произошло?
Абсолютно верно написал чел на реддите:
Игра не делает ничего, чтобы проверить, понимает ли игрок хоть что-то в своем классе или базовых механиках, пока он не попадет в сложнейший контент. Вы повышаете уровни, выполняя простейшие задания, экипируясь в простейших обычных и героических подземельях, а затем упираетесь в кирпичную стену современного эпохального+ режима, где должны иметь серьезные практические знания об игре и своем классе, иначе вас ждет унижение. Если бы в Monster Hunter вас попросили поохотиться на 50 Великих ягров в обычном режиме, а потом вдруг попросили бы встретиться с Раталосом на ранге мастера, большинство людей сочли бы это отвратительной кривой сложности. Плохих игроков нужно ограничивать кирпичной стеной раньше и в менее жестоких условиях, чтобы они быстрее начинали учиться играть.
Я об этом уже год пишу. Чел прокачивает первого перса до макс-лвл - и вообще не вдупляет, как его перс играет. Потому что челленджей в процессе прокачки нет.

tryfell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lävaburst
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Sanguino
Моя типичная десятка с рандомами  :D (нет это не я на маге)

https://imgur.com/wESgCSL

Я обычно много не жду от рандомов, своей пачки нет, имеем что имеем, иногда тоже могу косячить и стыдно за это, но точно не лезу выше головы, если я не уверен в своих силах я выше 10ки не пойду пока не пойму что я ее перерос

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3536
Вы так пишите будто это проблема сегодня появилась, а не с того же легиона. Учитывая как остро сейчас все происходит, то это простая закономерность - простые игроки писали про такие проблемы и их доставало что их тыкают овощи, что никто никому не обязан. В итоге количество нормальных игроков упало до критической отметки, что остались агрессивные хлебушки, овощи и немного просто нормальных людей.

А еще тут огромная комплексная проблема в самой сути меты и баланса. Я видел ситуации в героиках ластах как хилы не знали что у них есть диспел в прямом смысле этого слова (какой нить фирак), потому что два других закрывали потребность с натяжкой или были побочные диспелы (имуны). И потом звезды сходились, два овоща-хила с фейковым опытом сходились с двумя овощами ...
В ключах хуже, когда просто два класса перегоняют все остальные по дпс, в итоге брутфорсят и в вагонят овощей, те получают свои 3к и опять сходятся звезды, что танк не знает про кдшки потому что дпс, хил не знает что такое диспел потому что провагонили на дпс, три дебила на дпс не знают про спелы с киками, станами, сейвами потому что в них отдавались зубы/кора. И вот новый сезон, папки не вернулись, и оказывается не тянут уже ... 4-е ключи, хотя 3к експ.

Единственное как можно повлиять и чего никогда не будет до критической отметки - измерение аттенденса ака проявление активности. Даешь бурсты и дпс, получай 90%, жмешь контроль когда надо, держи +10%, стоял в лужах и умирал, держи -80%. Хотя хватит просто измерение активности. И награждение лутом, рейтингом, рядом с ключом сколько у тебя, и все. Но скажу еще раз - этого не будет потому что окажется что раков постоянно тащили, потому что ключ можно закрыть 3-4 людьми, рейд 9-10 из 14.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1914
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Пока ДФ был актуалом, меня друзяшки по доброте душевной водили в ключ раз в неделю на викли. Для них ключи - это основной контент. Для меня - это всегда был стресс и мучение. С пугами я не ходила. Смысл? Не мой тип контента, только для шмота. На самом деле я сильно завидую тем, кто может держать в голове большой объём информации, чувствовать дистанцию, точно знать кого и в каком порядке кикать. Мифики и арены - это непростой контент, в котором надо разбираться. Это факт. Но меня удручает другое. Очень много людей, умеющих хорошо играть, часто с нескрываемым презрением относятся к тем, кто не достиг их уровня игры. Я и так понимаю, что уступаю по скорости реакции и в технике. Но откуда же в вас столько презрения, ребята? Иногда, во время тех еженедельных походов, нас было мало и брали 1-2 пугов. Каких только гадостей в чат ни строчили. Особенно парни с Гордуни. Я до сих пор уверена, что там самая большая коллекция м*азей всего ру комьюнити.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
Дадим продавать, всем подряд ключи за голду, будем ныть, что люди с гиром и рейтом не умеют играть. Где же связь?

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Да причем тут баеры? Если бы все бичи покупали бы свой рио... все бы в вов только и делали бы, что водили бы бичей по ключам. Тут скорее так... заходит бичуган в пугопати и проносит инст благодаря остальным, которые его за яйца тянут. В конце же инста нельзя нажать кнопку "вот этому еблану рио не поднимать".

С одной стороны я вижу игроков, которые спустя столько кд все еще даже 2к рио взять не могут и не понимаю "как так?". А с другой смотришь на этих бичей в ключах от 10го и думаешь... "как ты мразь досюда добрался вообще? как ты блядина 2.5к-2.7к рио получил???!!!!". Чисто фарт, звезды сошлись как надо.

И шмот сейчас вообще легко получить. Одеть чара в 610-620 за пару недель - плевое дело. А если со старта делать делвы так вообще никаких проблем нет фулл гер шмот полутать.

Testy-Patoka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патока
    • Класс: Друид
    • Сервер: Режущий Фьорд
В силу отсутствия времени играю казуально(гер рейд,10 ключи по возможности и 1800 арены,это мой план на весь сезон)В начале этого сезона за счёт вылазок одевался и не сильно отставал от темповых игроков хоть и не много уделял времени, и смог попадать в 6 ключи с не большим рио.В пример возьму тризну и туманы,в 607 гире в первые недели с рандомами норм закрывались тайм(выборка не большая,ключей 6 в сумме)Потом занялся гер рейдом и вот на этой неделе решил ещё в ключи сходить,4 ключа 5-6 все сломаны на боссах и даже в той же тризне и туманах не могут отыграть боссов.Мне лично кажется что в первые недели менее скиллованые игроки ковыряли супер лоу ключи и часть может гер рейд покупала,а теперь они за счёт гира попадают в более высокие где их от части вагонят апая им рио и там по ступенькам доходят до хай ключей за счёт колличества.

 

закрыть