WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW заявил, что большинство людей в эпохальных+ подземельях просто не умеет играть  (Прочитано 17290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1048
  • Параноид



Не так давно среди участников Reddit-раздела World of Warcraft развернулась бурная дискуссия об уровне мастерства некоторых членов сообщества игры. Резкие высказывания одного из пользователей встретили как одобрение, так и критику: игрок по имени Rohtlam выдвинул теорию о том, что многие люди слишком вольнодумно относятся к уровню сложности контента, в котором участвуют, а затем обвиняют в своих ошибках и неудачах других.:cut: Вот что он написал:

Цитата: Rohtlam
Проблема игры кроется в том, что люди не умеют в нее играть

Это может задеть чувства некоторых игроков, но, серьезно, некоторые люди просто плохо играют в игру. Число случаев, когда в подземельях +5, +6, +7 уровней люди не знают эпохальные+ механики; когда в героических рейдах люди просто стоят в гадости, в которую они не должны влезать; когда люди в эпохальных+ подземельях просто бездумно прожимают ротацию и выдают в лучшем случае средний урон, а затем обвиняют во всех проблемах танка или лекаря, просто безумно. Случайно собранные группы беспомощны. Средний игрок WoW не разбирается в игре. Людям просто нравится думать, что они лучше, чем они есть, потому что самоанализ – это сложно. Прекратите портить забеги по подземельям и тратить время нормальных людей.

Отредактировано: некоторые из вас не умеют читать (что неудивительно). Мое сообщение относится именно к тем, кто плохо играет, а потом обвиняет в этом других. Меня не волнует, что вы не ходите в героические рейды или не проходите подземелья +7 уровней. Я имею в виду людей, которые пытаются проходить контент сложностью выше своего уровня навыков, обвиняют других людей и тратят время остальных. Повзрослейте и поймите, что мир не должен вращаться вокруг вас, если вы не хотите тратить время на обучение, которое остальные члены группы потратили на свое самосовершенствование.

Сообщество очень горячо отреагировало на столь дерзкое заявление. К этому моменту в той теме на Reddit оставлено более 2,6 тысяч комментариев, а сама она имеет более 3,5 тысяч рейтинга, что очень немало. Похоже, кто-то явно задел игроков за живое.

Rohtlam получил от комментаторов немного поддержки:

Цитата: AttitudeAdjusterSE
Вчера в этом разделе было опубликовано сообщение, в котором кто-то говорил, что подземелья +4 уровня – "непроходимы". Четвертого!. Кроме того, вчера в этом разделе появилось сообщение, в котором кто-то обвинял свою случайно собранную группу в эпохальное+ подземелье, указал имена, а я проверил логи, и автор в среднем наносил 600 тыс. урона в Осаде Боралуса +9 уровня. 90% жалоб на эпохальные+ подземелья в этом сезоне в этом разделе – это прямо проблемы с навыками у людей, пытающихся проходить контент, для которого они еще не достаточно хороши.

Цитата: Enflamed-Pancake
Игра не делает ничего, чтобы проверить, понимает ли игрок хоть что-то в своем классе или базовых механиках, пока он не попадет в сложнейший контент. Вы повышаете уровни, выполняя простейшие задания, экипируясь в простейших обычных и героических подземельях, а затем упираетесь в кирпичную стену современного эпохального+ режима, где должны иметь серьезные практические знания об игре и своем классе, иначе вас ждет унижение. Если бы в Monster Hunter вас попросили поохотиться на 50 Великих ягров в обычном режиме, а потом вдруг попросили бы встретиться с Раталосом на ранге мастера, большинство людей сочли бы это отвратительной кривой сложности. Плохих игроков нужно ограничивать кирпичной стеной раньше и в менее жестоких условиях, чтобы они быстрее начинали учиться играть.

Цитата: TheSkyIsUP
В этом сезоне задавить контент экипировкой не получается. Я создаю меньше исцеления в подземельях 9-10 уровней, чем в 5-7 уровней, и вижу много бойцов, которые наносят урон на уровне танка или даже хуже, при этом никогда не прерывая заклинания и не исполняя другие механики.

Впрочем, автору темы досталось и критики:

Цитата: Numbajuan
Это MMORPG. Вы можете использовать игровую функцию чата, чтобы помочь объяснить людям механику или заранее убедиться, что все знают, что делать. "Эй, все уже были здесь раньше?" или "Не забудьте прервать заклинание Х" – простая вещь, которая сделает ваше пребывание в подземелье намного лучше. Не ждите, что все, с кем вы бегаете, смотрели стримы на Twitch или читали подробные гайды по подземельям от Quazii. Токсичное отношение "Вы все дураки" в противовес упреждению неудач во время забега и выяснению того, что люди знают тактики, заранее – вот что мешает огромному числу людей совершать хоть какие-то попытки совершенствования.

Цитата: kaji823
Контраргумент: сложность эпохальных+ подземелий в этом сезоне сильно подскочила. В 3-4 сезонах Dragonflight пройти все подземелья на +10 уровнях ради телепортов было вполне возможно. Пройти подземелья +8 уровня для получения эпохальных+ наград из великого хранилища и улучшить свое снаряжение было гораздо проще (гребни аспектов начинали попадаться в добыче с 6 уровня, а теперь уже 9). Сейчас лекарями играть сложнее, чем раньше, а танки гораздо чаще умирают. Примерно +5 – это отсекающий уровень сложности для случайных групп сейчас. Дело не в том, что людям нужно учиться играть, а в том, что игра чертовски не прощает ошибок.

Мне кажется, что в The War Within игроки получили не то, что загадывали. Мы получили изменения модификаторов, но в итоге теперь два самых ненавистных модификатора, "Тиранический" и "Укрепленный", действуют одновременно. С противниками стало сложнее сражаться, потому что танки стали более хлипкими. Предполагалось, что в результате этого будет уменьшено количество исцеления для группе, но вместо этого появилась еще одна цель с высоким уровнем здоровья, которую нужно лечить при большом общем уроне. Стало больше возможностей для улучшения предметов, но они гораздо менее достижимы, чем в прошлых сезонах.

Цитата: GundamMotionDance
Если говорить как человек, который не ходит в эпохальные+ подземелья (как раз из-за подобных тем), то вы говорите как участник самого жалкого и безрадостного сообщества, которое только можно себе представить. По 20-30 одинаковых тем каждый день, полных людей, рассуждающих о том, что сообщество не заслуживает их звездной игры и что все тратят свое время впустую. Черт возьми, какой же это отвратительный режим игры.

А что думаете вы, и каков ваш опыт игры в эпохальных+ подземельях в The War Within? Согласны ли вы с Rohtlam или считаете, что он преувеличивает и драматизирует ситуацию? Расскажите нам об этом в комментариях!

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
 Я не хочу пользоваться чатом и объяснять людям механики на боссах или какой каст в приоритете на кик в 10+ ключах. Само собой разумеется, что ты должен соответствовать контенту, в котором ты хочешь принимать участие. Я не буду участвовать в Олимпийских играх по брейкдансу, если имею только отдаленное представление, что такое этот брейкданс.
 Если вы не хотите смотреть Твич или гайды по подземельям, чтобы развиваться в плане игры, то ходите в подземелья с фолловерами.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 20:24:17 by Amberian »

pilekax313

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
нытики всегда хотят, чтоб ключи закрывались афк ничего не делая, полутать все ачивки, весь транмог за 1 ран в любой инст и рейд, играйте в другие игры бездарности

Voltmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
да никто не говорит, что ключи должны закрываться афк
просто если люди не знают, что такое кик каста, что нужно кикать и что нужно купить хотя бы то, что пишут в каждом гайде (я про хилпоты, про фласки и масла я даже не заикаюсь), то о каких ключях выше 6 можно говорить.
да господи. если не знаешь, как и чего делается, можно же просто спросить перед тем, как идти в ключ, а не спустя 50 минут и 5 траев ласта в 7 городе нитей писать "ой соре, чёт я туплю".

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3249
Меня больше удивляет, откуда у людей поголовно 2500 рио, когда им даже в обычную сложность явно рановато.
Ну не могут же абсолютно все покупать рио.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Играю в этом сезоне хилом. До этого играл хилами, но альтами и без претензий, тут же вот хилом решил мейнить и осваивать 10+.
Да какие там 10, обычные 7,8 пройти не могу с пугами. Из 3-х стабильно 2 не проходим за время или вообще.
И вот тактики я уже от зубов знаю, но всегда после того, как запортачит кто (я тоже портачу, но не всегда), ор: "Недохил". Или рассказы: "Мы вот с другим хилом прошли".
И тупо тебя гнобит каждый, особенно бесит, когда это паладин, дк или хант, жмут три кнопки, стоят в говне, а пафоса немеряно. И как-то они еще и умудряются закрывать ключи 9-10.

Nyshtychok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хельвор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Полностью поддерживаю, количество людей ничего неумеющих растет в геометрической прогрессии. Особенно это касается "МЕТА" классов, где какой-нибудь друид пулит половину данжа и умирает не прожимаясь, сваливая на то что ему нужна была тут гера или прекрасных магах в 25 гирах дающих 560к оверола. Ну это смешно и грустно одновременно.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Меня больше удивляет, откуда у людей поголовно 2500 рио, когда им даже в обычную сложность явно рановато.
Ну не могут же абсолютно все покупать рио.

Сам не понима. Прихожу в рейд, люди тупо дохнут от элементарной механики не стоять, скажем, в паутине, зато рио 2500+. И не могут по 10 пулов выходить, зато блин покорители ключей. И от такого тела слышишь: "Да го в 10 сиющий рассвет, там легко". Я сука 9 пройти не могу, на втором боссе тираник дохнут все.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2024, 20:43:48 by Рокомор »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вечная история - люди, не умеющие играть, с условными 2к рио, мешают играть людям, умеющим играть с 2к рио. Почему у умеющего такое же рио как у неумеющих чудовищная, неразрешимая загадка вселенной. Как так выходит, что неумеющие играть проходят ключи того же уровня что и умеющие.
То, что это порождает какое то обсуждение говорит об одном - близы добились своего, некоторые игроки умеют играть, некоторые не умеют, но почти все дегенераты.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни

BigFatCat3188

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Чот читаю материал, и смотрю что, комьюнити мифик+ начинает напоминать комьюнити доты

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
видимо чел не играл в шафл, лол.

Nyshtychok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хельвор
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Вечная история - люди, не умеющие играть, с условными 2к рио, мешают играть людям, умеющим играть с 2к рио. Почему у умеющего такое же рио как у неумеющих чудовищная, неразрешимая загадка вселенной. Как так выходит, что неумеющие играть проходят ключи того же уровня что и умеющие.
То, что это порождает какое то обсуждение говорит об одном - близы добились своего, некоторые игроки умеют играть, некоторые не умеют, но почти все дегенераты.
Это говорит о том, что рио должно уменьшаться за диплитнутые ключи. В конце концов это система рейтинга а не просто цифры, вот бы на аренах за проигрыши не отнимали рейтинг, вот была бы сказка да?

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Силки для Каргата расставлены, ждём-с

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3256
Все проблемы от того, что близзам тупо похер на все. Что-то создадим, что-то отскалируем, если будет слишком весело - занерфим. Режиму уже почти 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть маршруты и проценты за мобов. Или механики данжа кроме боссов.

 

закрыть