WORLD OF WARCRAFT

Тема: Критики и пресса высоко оценили первое дополнение Diablo IV – Vessel of Hatred  (Прочитано 7082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня спало эмбарго на публикацию ранних обзоров дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV от журналистов, игровых изданий и создателей контента, которым Blizzard предоставила ключи от игры. Критики встретили первое дополнение очень положительно, но всё же отметили несколько спорных моментов, а средняя оценка Vessel of Hatred сейчас колеблется в районе 85 баллов из 100.:cut: Обычным игрокам дополнение станет доступно 8-го октября.

Средняя оценка Diablo IV: Vessel of Hatred на разных площадках и платформах:
  • Metacritic:
    • ПК – 85 баллов (28 обзоров, из которых лишь 1 смешанный, а Windows Central пока не поставил окончательную оценку)
    • Xbox Series X – 80 баллов (5 обзоров)
    • PlayStation 5 – 87 баллов (7 обзоров)
  • OpenCritic: средняя оценка 86 баллов, 93% критиков рекомендуют дополнение.

В абсолютном большинстве, критики хвалят Blizzard за огромный шаг вперёд в Vessel of Hatred по сравнению с релизной версией Diablo IV – помимо постепенной доработки игровых систем в пяти сезонах, само дополнение и 6-й сезон привносят в игру ещё больше ощутимых улучшений игрового процесса и удобства взаимодействия с игровыми механиками. В частности, обзорщикам пришлась по вкусу переработанная система прогресса персонажей, а прокачивать новых героев стало ещё лучше, чем в прошлом, за счёт разделения прокачки и системы совершенствования, которая теперь общая на учётную запись (но со своими условиями и ограничениями).

Шестой класс, наследник духов, доступный для обладателей дополнения, вызвал восторг у критиков. Хотя класс представляет собой смесь из уже известных классов прошлого (амазонки из Diablo II и монаха из Diablo III), большая его часть является чем-то совершенно новым для вселенной Diablo как с точки зрения ощущений от игрового процесса, так и в визуальном плане. Многие критики, которые ранее были привержены своему классу вроде варвара, некроманта и прочих, теперь называют наследника духов своим новым любимым классом в Diablo IV.


Ещё одним сильным моментом дополнения некоторые авторы обзоров называют сюжет, который является прямым продолжением истории оригинальной Diablo IV – Нейрелла отправилась в джунгли Наханту вместе с кристаллом души Владыки Ненависти Мефисто, а странник/-ца отправляется вслед за юной девушкой. Однако многим критикам очень не понравилось, что финал повествования Vessel of Hatred резко обрывается с очевидным заделом на будущее дополнение. Плюс, общее повествование выстроено не самым органичным образом, из-за чего происходят неприятные цикличные скачки: то "Мы летим сломя голову на адреналине, вокруг происходят крутые события", то "Постой и послушай, а потом сбегай и помоги этим бедным горожанам, про которых ты забудешь уже через 5 минут".


В среднем, обозреватели крайне рекомендуют Vessel of Hatred к ознакомлению тем, что является ярым фанатом вселенной Diablo и играл в Diablo IV... но просят игроков быть готовыми к тому, что они зайдут в совершенно другую игру, если вы не играли в эту игру с момента её релиза. Что же касается совершенно новых игроков для вселенной, то критики рекомендуют им "просто сыграть в Diablo IV" и опробовать её игровые системы – если вам понравится её свежий игровой процесс и у вас будут положительное восприятие местного сюжета, то вам определённо понравится и само дополнение Vessel of Hatred.


Многие журналисты в конце своего обзора подводят какой-то итог, в том числе выдавая плюсы и минусы разным игровым моментам на основе своих впечатлений. Ниже мы представили общие впечатления критиков:

Понравилось:
  • Новая локация Джунгли Наханту – визуально приятная область с разными вариациями джунглевых биомов. Игроки уже бывали здесь во времена Diablo II (в III акте), и в Diablo IV появится возможность вновь посетить некоторые знакомые и запоминающиеся места.
  • Доступность легендарных и эпохальных предметов – критикам очень понравилось получать мощные предметы для своего класса даже на низких уровнях, еще до достижения максимального.
  • Новый класс наследник духов – очень интересный класс со своей предысторией и заданиями, который определённо понравится практически всем игрокам. Причём, он отлично дополняет уже существующие классы, которые тоже получили свою порцию ощутимых изменений, а не заменяет их.
  • Катсцены и ролики из сюжетной части дополнения – Blizzard не разучилась ставить свои ролики, а режиссура и картинка на экране всё ещё на высшем уровне по сравнению с остальными ARPG на рынке.
  • Музыка – звуковое сопровождение Vessel of Hatred определённо зайдёт не только любителям тематики ацтеков и майя, но и обычному игроку.
  • Огромный шаг вперёд – за полтора года с релиза Diablo IV, игра преобразилась в лучшую сторону.
Смешанные моменты (понравилось одним, не понравились другим):
  • Система наёмников – она даёт новые игровые возможности и силу персонажа, но является очень сильно недоработанным концептом, который определённо требует дополнительных итераций и правок.
  • Сюжет дополнения – критикам понравилась начальная завязка сюжета, а игра цепляет своим повествованием в первые часы, но финал событий Vessel of Hatred становится слишком сильно предсказуемым, а сюжет внезапно обрывается с явным намёком на продолжение, как будто это лишь часть серии, а не полноценное дополнение.
  • Система рунных слов – в игру вернули рунные слова, которые позволяют ощутимо усиливать предметы с гнёздами, но новая итерация этой системы совершенно не похожа на оную из Diablo II. Вариант из Diablo IV слишком аркадный, предметы часто получают скучные бонусы вроде "Если применить умение Х 3 раза, то максимальный запас здоровья будет увеличен".
Не понравилось:
  • Низкая вариативность новых противников – хотя разработчики добавили новых противников, большую часть врагов и их механики в Наханту и её подземельях игроки уже видели в оригинальной Diablo IV, а некоторые враги и вовсе были только перекрашены без малейших изменений.
  • Тёмная цитадель требует обязательной игры в группе – многие обозреватели обругали новую эндгейм-систему за то, что она требует обязательной кооперации с другими игроками. В противном случае, игрок физически не сможет принимать в ней участие. Для неё заготовлена система автоматического поиска других игроков, но даже при ее наличии далеко не всем хочется играть в Diablo IV с кем-то ещё, особенно со случайными игроками.
  • Короткий сюжет – даже если не торопиться и вникать в каждый диалог, кампания проходится за 4-5 часов.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 21:28:16 by Wishko »

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:6 (+11 | -5)
Пожалуй пропущу это дополнение, подожду следующего

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
для длц стоимостью с оригинальную игру как-то маловато контента и ассетов. Все таки у ЛоД и РоС был целый полноценный акт, а тут 1 локация? Еще и с копипастными мобами? Мда

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А без длц можно полноценно играть? Или как в вове весь эндгейм только в дополнении?
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1087

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ничего не знаю, пока сам не пощупаю. Пока только могу сказать, что новый класс мне не интересен вообще, так как напоминает мне смесь монаха и амазонки, но я к обоим относился довольно прохладно.

P.S. А тем временем получил сейчас в магазине бесплатный тмог щита в подарок. У них там очередная раздача бесплатной фигни?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2024, 13:10:23 by VaIius »

InVisual

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флекстоун
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Взял сегодня за 5 жетонов, поглядим

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Напоминаю всем на счет оценок оригинала:


TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
оценивать они могут что угодно,но хайэнед контент опять хреновый вышел.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Спешить явно не стоит. Авторитетность критиков и прессы на уровне бомжей из подворотни, доверять им не стоит никогда. Посмотрим что там в хай энд контенте. И лично я еще подожду релиз раннего доступа пое 2 для наглядного сравнения.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
будем смотреть. уж как я поносил близзард и  ендгейм диабло 4 . но  в 4, 5 сезоне игра сделала колоссальные шаги вперед.  я даже представить не мог, что текущая близзард может так преобразить игру.
понятно, что проблем еще очень и очень  много.   но все равно, удивили.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Напоминаю всем на счет оценок оригинала:

А я напоминаю как местные комментаторы пророчили смерть и забвение д4 и восторженно говорили про ласт эпоху.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Напоминаю всем на счет оценок оригинала:

А я напоминаю как местные комментаторы пророчили смерть и забвение д4 и восторженно говорили про ласт эпоху.

Пока ничего и не изменилось. Игра мертва. Через неделю после старта каждого сезона онлайн - полтора землекопа. Зато костюмчики по 2к рублей на 1 класс клепаются стабильненько.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039
Напоминаю всем на счет оценок оригинала:

А я напоминаю как местные комментаторы пророчили смерть и забвение д4 и восторженно говорили про ласт эпоху.

Пока ничего и не изменилось. Игра мертва. Через неделю после старта каждого сезона онлайн - полтора землекопа. Зато костюмчики по 2к рублей на 1 класс клепаются стабильненько.

ну это явное вранье. три— четыре недели 4,5 сезоны онлайн был очень неплох. сужу по рынку предметов.  а для игр такого типа это стандарт.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Напоминаю всем на счет оценок оригинала:

А я напоминаю как местные комментаторы пророчили смерть и забвение д4 и восторженно говорили про ласт эпоху.

Пока ничего и не изменилось. Игра мертва. Через неделю после старта каждого сезона онлайн - полтора землекопа. Зато костюмчики по 2к рублей на 1 класс клепаются стабильненько.
прямо сейчас на твиче пое 10к зрителей, д4 6к зрителей, лэ 50 зрителей

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
 Внезапно! Я лишь напомню, что это те самые "критики и пресса", что высоко оценили Concord и обосрали Спаси Марину и ВуКонг.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2024, 22:53:53 by landfall »

 

закрыть