WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каково ваше впечатление о The War Within спустя месяц после выхода?  (Прочитано 18429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
А ну и в игре должно быть больше возможностей по раздаче лута, а не меньше. Персоналку ведь никто не убирал кто хочет пусть ходит только в такие рейды. А кто хочет ходить с консулом, пусть с консулом ходит. И все довольны.
Может конечно так получится что 20 обсосов желающиз пойти с персональным лутом не наберётся, но это уже не проблемы игры, что мало кто хочет играть с такой системой.
Так и анролы можно обосновать. Как-то на классик залез - там вообще в рекламе 100% рейдов было с анролами. Вот в такой вот гадюшник превращает игру возможность ставить мастер лут. Не всегда выбор это хорошо.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505

Если ты выролил триньку например которая тебя не сильно бустит, а другого бустит значительно - ты можешь отдать ему ее и это допустимо. Но это будет лично твое решение, а не за тебя примут решение, что тебе не нужно, а ему нужно - вот в чем главный момент (чего тебе видимо подать не дано). Свобода выбора и свобода принятия решений - это то чего тебя лишает консул-лут. Ты становишься рабом и заложником коллектива этого (а по факту его верхушки РЛов и офицеров).

Трололо, в схеме персонального лута нет у тебя никакой свободы. Рандом решает какой выпадет лут. Рандом решает упадет он тебе или нет. В этой система ты и твои желания никто и звать тебя никак, максимум что из "сводобы" у тебя есть - это свобода принять те правила игры, которая тебе выставляет система (будь то непосредственно система игры или РЛ гильдии) или не принять их.
Рандом вприцнипе решает - какой лут вообще рейду выпадет. И от этого рандома не убежать. А вот дальше у меня могут быть варианты. В схеме персонального лута у меня есть свобода - т.к. я имею гарантированную крутку этого рандома. Не выпало мне - значит не повезло. При этом крутку эту никто не отнимал и не перераспределял. С консулом же РЛ и приближенные сначала отнимут эту крутку, а потом будет определятся кто что получит (и здесь всегда будет субъективность и человеческий фактор).

Альтернатива рандому - вендоры где можно за валюту из рейда покупать. Других вариантов нет и консул в этой группе выглядит само убого.

ЕПГП - еще как то может претендовать на объективность, но консул-лут - это на**лово чистой воды и диктатура.

Из вот этих классических систем ДКП, ЕПГП и консул - консул является самой несправедливой и необъективной системой.

Насчет идеи соло-контента - да тенденции идут к этому в том числе из за существования консул-лутов т.к. люди просто не хотят ходить в рейд как на 2 работу. Рейд реально сейчас превратился во 2 работу - коллектив, начальник - только вот зарплату еще и хотят отнять этим консул-лутом.  :D

ПВП кстати привели к соло реге и арены и БГ - тенденция будет распространятся и на ключи (читал US форум - очень много запросов на соло регу в ключи). До рейдов эта тенденция тоже дойдет - будут соло реги в рейды как ЛФР сейчас - т.к. популярность рейдов падает (да реализация сложная - но в этом направлении видно что идет работа). И в этих реалиях места консул-луту не будет от слова совсем.

Основной клиент Близзард сейчас - это соло игрок и под него будут делать большую часть контента. И ему никак не упал этот консул-лут. Динозаврам с классики - которые поднимают ЧСВ распределением этого лута недолго осталось.

Это все твои влажные мечты, не более. Как хорошо что подобных поехавших никогда не слушают.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11909

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
А ну и в игре должно быть больше возможностей по раздаче лута, а не меньше. Персоналку ведь никто не убирал кто хочет пусть ходит только в такие рейды. А кто хочет ходить с консулом, пусть с консулом ходит. И все довольны.
Может конечно так получится что 20 обсосов желающиз пойти с персональным лутом не наберётся, но это уже не проблемы игры, что мало кто хочет играть с такой системой.
Так и анролы можно обосновать. Как-то на классик залез - там вообще в рекламе 100% рейдов было с анролами. Вот в такой вот гадюшник превращает игру возможность ставить мастер лут. Не всегда выбор это хорошо.
Не хо ди в такие рейды...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5099

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так и анролы можно обосновать. Как-то на классик залез - там вообще в рекламе 100% рейдов было с анролами. Вот в такой вот гадюшник превращает игру возможность ставить мастер лут. Не всегда выбор это хорошо.

Так не хочешь идтить с анлролом - не ходи. Тебе же никто не запрещает собрать самому, на своих правилах. Правда потратив дополнительно время на сбор и подбор сетапа, пояснение тактик (ты же не думаешь, что к тебе придут 100% заряженные посоны, которые вот прям все могут и все умеют? Не, такие канешн моооогут прийтить, но вот время на сбор тогда начнет расти по экспоненте, потому что такие посоны скорее пойдут в ГБ, где у них есть вполне конкретный финансовая компесация за потраченное время, если они не залутаются) и контроль рейда на энкаунтерах ты на выходе можешь легко ничего не получить, но помочь одеться другим.

Альтруистом быть канешн здорово, но обычно это быстро утомляет. BTW 95% анролов в ПуГ рейдах Каты - это БоЕшки, которые выкидываются потом на АХ.

P.S. И это ты видать еще не застал когда через некоторое время после старта БК танки ходили танчить в героики за голду, а без голды ты хрен танка найдешь. Так что проблема не в мастер-луте, совсем не в нем.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2024, 22:18:47 by Rivud »

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • В бездне совершенства
Немного подушню.

Впечатление офигенное! Особенно с учётом того, аддон невозможно приобрести на свой акк и соответственно в него поиграть!

Спасибо!

SirLancelot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунмо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордуни
Немного подушню.

Впечатление офигенное! Особенно с учётом того, аддон невозможно приобрести на свой акк и соответственно в него поиграть!

Спасибо!
Сменил регион, купил игру на свой 13 летний аккаунт, profit.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Почитал тему для интереса и удивился, на сколько же деградировали нынешние игроки. Их предел мечтаний, что в аддоне ничего не испортили. То что новинок нет это фигня.

skarllett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Фьорд
Многие тут сравнивают аддон с ДФ, а я его пропустил... поэтому сравниваю скорее с более древними.


Квесты и сюжет:

Небольшие цепочки квестов попадаются забавные. Глобальный сюжет скорее терпимый, чем хороший. Ксалатат выглядит интереснее, чем драконусы, но желания следить за происходящим и вчитываться, как в истории из бк, вотлк, каты, дренора и легиона не вызывает. БФА был спорный в плане большой истории, но жестко тащил атмосферой и личными историями персонажей, друствар, поморье и тролинные локи до сих пор одни из самых любимых. Бвомсамди one love.

Локалки (виклики) не напрягают, хотя всё равно подумываю их бросить. Репа вроде бы полезно, а вроде бы и не нужна вообще, сама по-тихонечку качается. Квесты практически не поменялись. Скачка качества как с введением активной истории и фазирования не произошло.

Визуал и графика
Графон хороший, на максимальных настройках игра выглядит симпатично, текстуры достаточно приятные. Визуал и стилистика вполне ничего. Локации приятные, дизайн персонажей хороший, много аллюзий на вархаммер. Сеты сделаны скучновато, впрочем мб для первого рейда сойдёт, оружие хорошее присутствует. Из маунтов реколоры роботов и пауканов не очень, а вот цепеллин за победу над зеквиром и грифон - хорошие.

Делвы
На удивление прикольный разовый контент, который забавно пройти на макс сложности, мне не хватает побольше бонусов как например на бете торгаста, но и так норм. Зачем туда возвращаться я так и не понял, ибо шмот оттуда после первых 4-8 забегов уже нафиг не нужен и прогрессия сложности ограничена цифрами.

Логово зеквира на ?? доставило немного хлопот, но с 8 пула босс таки упал, мне показалось легче, чем башня мага. Первые несколько попыток было неясно как справиться с ядом, но он оказался snare эффектом, внезапно, хантовский отрыв его снимает, тут-то мне карта и попёрла (с). Возможно, мой опыт был неудачный, но после 3х траев на Бме - проходить пришлось в сурве, ибо в БМе, несмотря на отключенное агро, зеквир постоянно убивал петов, и я просто задолбался их ресать.

Профессии
Случившаяся ранее переработка профессий явно пошла игре на пользу, во-первых можно реально скрафтить себе актуальный шмот, который будет полезен не только до первой рейдовой недели, во-вторых потенциал для заработка голды очень хороший, как уже хвастался в одной из других тем, что даже полностью не интересующийся крафтом казуал навроде меня, сумел на дизэнчанте поднять 2 жетона. Кузнецы бахваляются ещё краше.

Подземелья и рейды
Пожалуй самый интересный для меня пункт. Здесь всё неоднозначно. Да и взгляд мой крайне субъективен, ибо, наконец-то, из славного рейдера, который нет-нет да сорвётся мифик позадротить пускай и 2-3 дня РТ - я превратился в лютого казуала, настолько принципиального, что хоть и напросился в хорошую гильдию на дружеский слот, но даже героик контент закрывал с пугами. Докладываю: Соло казуалом за месяц удалось закрыть гер и почти все 10 ключи в м+ (кроме Stonevault и Гримбатола).

Касательно рейда могу сказать, что вначале ощущался сильный овертюн на 3 боссах, овинакс, курт и королева, по досадному совпадению это именно те боссы на которых нужно было что-либо делать). Овинакс с хорошей пачкой и по мере появления викаур стал лёгким даже до нерфа (кстати, очень сильного, тем более учитывая общий рост среднего ilvl. Если раньше паразиты доставляли хлопоты и требовали позиционирования рейда и аое билда на нескольких чарах, то сейчас их фактически нет как механики, лопаются от сопутствующих кливов), корт же раздражал длительностью и монотонностью боя и очень большим уроном буквально от всего. Королева, пожалуй, до сих пор остаётся перегруженным и переапанным боссом, требующим очень хорошего позиционирования и выполнения задач на фазах от практически всех игроков, что с пугами крайне тяжело, поэтому 2-2-6 с воисом наш выбор. Впрочем, неудивительно, что двое из этих боссов уже втоптаны в пыль нерфами, на очереди Ансурек. Сам по себе рейд короткий, с минимумом беготни, без избытка треша. Согильдейцы осовоили уже 6, что в целом несколько быстрее обычных темпов для первого рейда, но думаю, на последних двух боссах придётся прилично посидеть.

По отзывам активно рейдящих товарищей: первые 4 босса в мифике значительно проще ласта в гере. Чтож, на этой неделе пощупаю, в планах собрать пугорейд хотя бы на первых трёх. Нельзя не отметить общее повышение уровня игры. Если во времена условного легиона почти невозможно представить себе пугов уверенно проносящих гер рейд в первую неделю(разве что в какой-нибудь полугильд рейд подсосаться), то сейчас это скорее норма.

В М+ ситуация несколько хуже, тюнинг данжей даже на сегодняшний день оставляет желать лучшего. 3 босс в тризне в 9 ключе на тираник неделе сложнее и неприятнее чем весь 10 тирнаскит и боралус вместе взятые. Stonevault просто иссушающий данж, сложилось впечатление, что все боссы и половина паков там творят дичь.
Очень плохо выстроена кривая сложности, предполагается, что на "лоу" ключах до 9-10, ты как бы учишься, но, по-факту, выходит так, что только придя в 10 ты начинаешь вникать в механики подземелья, отсюда очень много ранов низкого качества. За примером далеко ходить не надо, сегодня был в ара-каре, раздавая ваншоты дошли до ласта с запасом в 10 минут и едва смогли закрыть в тайм после 2 вайпов, люди просто не смогли в не самые мудренные механики, которые ранее   просто "зергали". Аналогичная ситуация в Стонволте и СоТ, которые на лоулвл ключах просто никакие, но зубодробящие в 10. Раньше неплохо так доставлял боралус с наложением волны и отталкивающего слэма, но после нерфа легчайший бой. На мой взгляд даже слишком занерфили, им бы лучше оставить слэм с отбросом, но убрать оверлап механик.

Оставляют желать лучшего и настройки урона у многих направленных спеллов (айс уллей и веб болты здравствуйте, к счастью, последние понерфили). Несмотря на общий рост гира, у меня на текущий момент 620 - получаемый урон очень резкий, происходят так называемые спайки, когда ты никого не трогаешь, живёшь себе на фул-хп, а через секунду ловишь 2 таргет каста на 3,7кк и 4кк соответственно, в премейд пати небось 100% кастов кикают, но куда нам... пугам.  Хочется всё-таки ещё раз упомянуть веб болты, которые до нерфа не имели отката, не отменялись станами (дурацкое нововведние) и успевали всунуть 3-4 каста, пока у всей пати кд кик. Если не везло и таргетили подряд одного игрока - смерть неминуема, я на первой неделе закрывал 10 именно СоТ, вкусно было). Радует, что убрали унылые аффиксы навроде некротика, вулканика и прочей ерунды, интересно куда будут двигаться дальше.

Лут
Видел, что многие жалуются на лут. Лут как лут. Если рейдите в статике, то мастер лут и его вариации, как иначе? Если с пугами то груп лут меня устраивает, и персоналка была норм. Из помечтать хотелось бы, чтобы они немного совместили систему и сделали в пугорейдах групп лут, но чтобы не падало левых вещей на классы непредставленные в рейде. Я невезучий, до сих пор имею лишь 3 куска сета, зато полутал 2 кинжала с кивезы (нормал и героик) и кусок гер сета на ДК гридом. Не нравится наличие мб триньки (Мандат королевы), урон с ней и без неё отличается разительно, возможно я недоволен, потому что мне не выпала, хз (

Киберказашество
В отличие от многих шарящих, я полностью профукал вспышку со сменой региона аккаунта, когда это было сделать легко. В итоге "Поможем за дорого, не 100% вероятность и тд", а учитывая, что у меня на акке было несколько банов (предвосхищу вопросы, 2 краткосрочных за "абузы" механик на освоении боссов во время гонки прогресса и один месячный, когда всю гильдию бахнули за якобы "бустинг") - посоветовали даже не напрягаться, сделал себе новый кз акк и без проблем приобрёл.

"Переезд" прошёл на удивление безболезненно, благодаря новой системе проф удалось быстро нафармить стартовую голду и купить необходимые мне предметы и маунты (тундрового, голема и тд). Немного скучаю по некоторым маунтам, званиям и тематическим трансмогам, но большую часть того, что хотел уже выфармил, даже аргус косой поделился.


Впечатления очень хорошие, рутины и скубёжки почти нет. 8\10

skarllett

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Фьорд
Хочу дополнить отзыв.

Делвы и локалки ходить перестал как неэффективное времяпрепровождение

Цены на практически весь крафт даже не упали, а рухнули, всё обесценилось и стоит копейки, что безусловно хорошо для твинков и только вернувшихся игроков. Перекинул шкурничество в алхимию, для длительности фласок.

Касательно подземелий особенно добавить нечего. В принципе, всё по старому. Ара-кара проходится задней ногой и с закрытыми глазами на голландском руле вместо клавы и мыши. НВ и СВ так и остались неприятной гадостью, а боралус скучной чепухой где самая сложная механика это Singing Steel на треше.

Спустя ещё 20 дней на первом месте по сложности уже "ловушка РИО" и класс-баланс от близзард. В ключах до 10 вероятность нарваться на полный планктон крайне высока, несмотря на высокие требования (а в 8-9 сейчас зачастую берут только 620+) - многие люди даже близко не знают механики и время будет проведено плохо (особенно это заметно на боссах, где нужно хоть что-то сделать по механике, например 3-4 в СоТ, 2 в ТС, Ласт в ара-каре, 2-3 в НВ, Каменюка в СВ). Даже имея хороший гир и неплохой РИО, в ключи свыше 10 попасть сильно непросто. На 629 охотнике со всеми закрытыми 10 зайти к пати рандомов в ту же 10 - целое приключение, требующее время и капитальных коммуникативных навыков. В 11 и выше - ещё сложнее. Но всё-таки возможно, особенно в непопулярные данжи навроде НВ. Однако, если вы Шаман(любой), ДК, Рога или Рпал, то вряд ли ощутите эти проблемы.

Как и планировалось, в рейде удалось закрыть 4\8 М с пугами, а также потраить Кивезу. Первые четыре босса натурально манекены с лутом, разница лишь в том, что ряд механик шотает, поэтому нужно больше внимания. Овергир решает. Большая часть проблем связана скорее с нахождением группы, люди слабоваты морально и не готовы даже к 3-4 вайпам. Ситуация, когда "рл" долго проводит сбор группы, "чекает" людей, 10 минут объясняет немудренную тактику, а потом спустя 2 вайпа ливает он или другие люди - рядовая. Однако, если повезёт с группой, первые 3 босса не делают вообще ничего. Рашан же адаптриуем в пределах 10 пулов. Самому группу толком не собрать из-за отсутствия возможности редактуры названия и описания. В такую пати люди вступают крайне неохотно. Хорошо, если есть костяк из хотя бы 1 танка и хила, в таком случае группа набирается значительно быстрее и рейд проходится легче.

Кивеза показалась интересной, но траили мы её в 19, а затем и в 18 человек, поэтому шансов убить было немного, 40% лучший результат, но бой цикличен. Тактика сначала кажется невероятно мудрённой, особенно когда смотришь её на картинках, на деле всё более логично и понятно, за 10-20 пулов успеваешь въехать во все механики, хеви мувмент босс. 90% успеха - это то как танк двигается с боссом и как игроки выполняют механики с передвижением. Очень требователен к хилу, умереть от недохила на переходке - за милую душу.

"новый" рейд пробежал в нормале, шмот оттуда не нужен, смысла идти героик не вижу. 20 летняя годовщина вова выглядит позорно, активности нудные и все выполняются суммарно за час, для ачивки разве что истории нужно послушать суммарно ещё минут 30.

Патч 11.0.5 вышел кривой и кургузый, мало того, что ряд классов сломался в разные стороны, так ещё и игра работает через пень колоду. Пинг 150-1000мс по вечерам вместо привычных 50-100мс - уже напрягает.

 

закрыть