WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таблица опыта новой системы совершенствования в Diablo IV: Vessel of Hatred  (Прочитано 5962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже совсем скоро, 8 октября, состоится релиз первого дополнения для Diablo IV, в котором разработчики переработают систему прокачки персонажа: как его собственный уровень, так и уровни совершенствования – последние теперь будут общими на учётную запись (с учётом разделения на миры и режимы), а максимальный уровень станет равным 300. Создатель контента Rob2628 подсчитал общее количество опыта на каждый уровень совершенствования и прикинул навскидку, какое время займёт у игроков прокачка совершенствования до максимального уровня.:cut:

Напомним ключевые изменения системы совершенствования и прокачки в целом, которые вступят в силу с выходом обновления 2.0 (это будет одновременный запуск Vessel of Hatred и начало 6-го сезона Diablo IV):
  • Максимальный уровень персонажа повышен с 50 до 60 – это даст дополнительные 9 очков умений, а общее количество очков умений увеличится до 69 (с учётом 2 очков от известности в новой локации Наханту, которая будет недоступна обладателям базовой игры без дополнения).
  • После наступления 60-го уровня персонажем, он сохранит этот уровень, а уровень совершенствования теперь станет отдельной шкалой прогресса. Если сейчас персонаж 100-го уровня так и отображается в игре, то в Vessel of Hatred он будет отображаться, условно, как персонаж 60 уровня + 40 уровень совершенствования.
  • Максимальный уровень совершенствования – 300-й. Более того, теперь уровни совершенствования являются общими на учётную запись, но в рамках единого игрового мира и режима: разделение на мир вечности (об./гер.) и мир сезона (об./гер.) осталось и работает по прежним правилам.
  • Количество опыта, необходимого для прокачки уровней известности, постепенно увеличивается с каждым последующим уровнем, а на поздних уровнях (после ~150) увеличение становится существенным.
  • Очки для распределения в таблице совершенствования активируются только в момент получения каждым персонажем 60-го уровня.
  • Теперь в игре имеется ограничение на количество досок совершенствования, которые может выставлять игрок в своей сборке – не более 5 с учётом начальной: 1 начальная + 4 на выбор. Это значит, что игрок больше не сможет одновременно использовать более 5 символов совершенствования.
  • Максимальное количество очков совершенствования на 300 уровне персонажа и с полностью прокаченной известностью во всех локациях составляет 330 очков (сейчас их может быть не более 225).
  • Максимальный уровень символов совершенствования был повышен с 21 до 100, а прокачиваются они теперь в Яме Мастеров, а не Кошмарных подземельях.
Примерно так будет выглядеть ваше окно выбора персонажа в момент выхода обновления 2.0:
50-й уровень персонажа (нужно будет докачивать каждого отдельного персонажа до 60)
и суммированный опыт совершенствования в зависимости от ваших успехов

Ниже Rob представил первую таблицу, на которой вкратце отображено общее количество опыта на прокачку 1-100, 1-200 и 1-300 уровней совершенствования:

Ур.Количество опытаОбщий %
100119.104.7130,48%
200859.486.5843,47%
30024.778.251.301100%

Та же самая информация, но на графике (с подробными значениями опыта на каждый отдельный уровень можно ознакомиться здесь):

Изменение требуемого опыта на уровень

Что касается скорости прокачки персонажа и совершенствования, то при условии, что вы будете многократно проходить Яму 85-го уровня за 1 минуту и 45 секунд (без учёта перерывов и перебежек), получится следующее:

УровеньВремя, часОбщее время, час
1-60 Персонаж33
1-100 Соверш.47
100-200815
200-2501530
250-2751545
270-3004590

Разумеется, реальное время прокачки будет гораздо выше у среднестатистического игрока, особенно с учётом того, что для прохождения ямы 70+ уровня за ~2 минуты вам сперва потребуется одеть своего персонажа в подходящую для подобного "спидрана" экипировку.

В целом, по обоим таблицам можно заметить, что прокачка первых 200 уровней совершенствования происходит существенно быстрее, чем прокачка 200-300 уровней. Это значит, что игрок получит резкий прирост силы персонажа за счёт 5 досок совершенствования и мультипликативных (х) бонусов от символов совершенствования и легендарных узлов, а оставшиеся очки будут давать уже мизерную прибавку к общей силе от магических и редких узлов, потому что будут тратиться на различные аддитивные (+) бонусы.

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2024, 17:32:14 by Mylisp »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А есть информация, чтобы новую сюжетку посмотреть сразу в сезоне, нужно будет не скипать компанию при создании героя и заново ее проходить?

Moveton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавитон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А есть информация, чтобы новую сюжетку посмотреть сразу в сезоне, нужно будет не скипать компанию при создании героя и заново ее проходить?
Вроде они на костре говорили, что основную сюжетку можно скипнуть, а новую пройти сезонным персонажем.

 

закрыть