WORLD OF WARCRAFT

Тема: Успеют ли игроки собрать легендарный посох из Огненных Просторов в Cataclysm Classic?  (Прочитано 7792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1, ОП очень легкий. Очень. В гер режиме это ппц какой легкий рейд, даже не знаю с чем сравнить. Чуть сложнее Накса, на уровне ИВК, за исключением Рагны. Большинство боссов на птр мы убили с 1-2 пулов. Близы выкатывают ОП 4.3 версии, где у всех боссов -25 - 40% хп, нет ряда ключевых механик (привет гейзер на Рагне). Так что даже подпивасы быстро начнут убивать 6 боссов в гере.

Тут я слышал слухи, что на ПТРе были проблемы с нормальным скалированием ХП и урона боссов в гере. Но это именно слухи, сам ПТР не трогал.

Даже если все как ты описал - то все равно, нужно помнить о разнице твоего уровня игры и средневзвешенного. Вот за сколько ты закрыл на фулл текущей рейдовый тир? И потом посмотри на варкрафтлогс, где 25ку нер на фулл закрыло 45 гильдий из 105. Да, часть составов скорее всего уже развалилось, но тем не менее фулл гер 25 закрыло около 50% составов по состоянию на сейчас.

Так что даже если рейд для тебя и других сильных игроков будет простым - то не факт, что для людей среднего уровня он будет легкой прогулкой. Хотя мне, как казуалу, вполне норм если будет не слишком сложно, хоте бы весомого челленджа - шел бы в акутал.

Там и дроп не фиксированный, кому-то повезет собрать быстрее, кому-то дольше.

Но, думаю Близы просто дроп сделают фиксированно максимальным. Типа в 25-ке на 3 фазе, не 9-11, а гаранитрованно 11. Не такая большая прибавка чтобы распоследний бомж с помойки себе успел Легу собрать, но достаточно чтобы еще +1 игрок за фазу собрал. 4 посоха на 25 человек, это буквально в каждого второго кастера в рейде будет легендарка к выходу ДД.

Ну так данные усредненные. Первому повезет собрать быстрее, второму не повезет - то на то и получится.

Да, могут сделать фиксированным по максимальной планке, а еще могут поднять в 10ке немного и уровнять гер и нормал режимы. Вариантов пробустить сбор посоха - много.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 08:24:27 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Тут я слышал слухи, что на ПТРе были проблемы с нормальным скалированием ХП и урона боссов в гере. Но это именно слухи, сам ПТР не трогал.

Даже если все как ты описал - то все равно, нужно помнить о разнице твоего уровня игры и средневзвешенного. Вот за сколько ты закрыл на фулл текущей рейдовый тир? И потом посмотри на варкрафтлогс, где 25ку нер на фулл закрыло 45 гильдий из 105. Да, часть составов скорее всего уже развалилось, но тем не менее фулл гер 25 закрыло около 50% составов по состоянию на сейчас.

Так что даже если рейд для тебя и других сильных игроков будет простым - то не факт, что для людей среднего уровня он будет легкой прогулкой. Хотя мне, как казуалу, вполне норм если будет не слишком сложно, хоте бы весомого челленджа - шел бы в акутал.
Ну, Шеннокс на ПТР просто рофельный босс которого убили за 2.5 минуты. На Риолите его топот не откидывает, дамаг намного ниже чем на пиратке Вайтмейна (там мы на нем пулов 20 сидели, но там еще и -20% к дамагу у игроков дебаф сервера был), крутится очень легко. Фендрала легко убить по абузной тактике не давая ему ни разу за бой использовать спец атаку (на 80 энергии скорпиона сбегаемся, чтобы превратился в кошку, потом на 80 разбегаемся чтобы превратился в скорпиона), причем на пиратке тоже с 1 пула убили. На Алисразор в хлам занерфлены торнадо (их просто почти нет, раза в 3 меньше чем на пиратке, по сути можно просто на месте стоять, торнадо даже фул хп не сносит если по игроку проедет, там 4 тика надо словить чтобы откинутся), в итоге Алисразор убили за одну !!! дпс фазу добив пока она летала, на пиратке было 3 дпс фазы и 15 минут бой ). Бейлрог и Беттилаг так сразу не умерли, там еще пришлось потратить пол часика каждого. Ну и Рагнароса спокойно доводили до ласт фазы, хотя фаза танцев там внезапно даже сложнее чем на пиратке, там почему-то иногда 2 тика проходило за раз и это шотало, ну и зона поражения больше чем на пиратке. На ласт фазе огонь разрастается намного медленней чем на пиратке, гейзеров нет, так что можно стоять в 1 кемпе всем, не убили потому что был баг что перед ударом босса, не появялись корни и босс просто ваншотал рейд (типа в корни надо завести и босс в стан на 10 сек попадет с 50% входящего урона).
Мы по сути за вечер до Рагны дошли, ну казуалы за пару недель дойдут.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, Шеннокс на ПТР просто рофельный босс которого убили за 2.5 минуты. На Риолите его топот не откидывает, дамаг намного ниже чем на пиратке Вайтмейна (там мы на нем пулов 20 сидели, но там еще и -20% к дамагу у игроков дебаф сервера был), крутится очень легко. Фендрала легко убить по абузной тактике не давая ему ни разу за бой использовать спец атаку (на 80 энергии скорпиона сбегаемся, чтобы превратился в кошку, потом на 80 разбегаемся чтобы превратился в скорпиона), причем на пиратке тоже с 1 пула убили. На Алисразор в хлам занерфлены торнадо (их просто почти нет, раза в 3 меньше чем на пиратке, по сути можно просто на месте стоять, торнадо даже фул хп не сносит если по игроку проедет, там 4 тика надо словить чтобы откинутся), в итоге Алисразор убили за одну !!! дпс фазу добив пока она летала, на пиратке было 3 дпс фазы и 15 минут бой ). Бейлрог и Беттилаг так сразу не умерли, там еще пришлось потратить пол часика каждого. Ну и Рагнароса спокойно доводили до ласт фазы, хотя фаза танцев там внезапно даже сложнее чем на пиратке, там почему-то иногда 2 тика проходило за раз и это шотало, ну и зона поражения больше чем на пиратке. На ласт фазе огонь разрастается намного медленней чем на пиратке, гейзеров нет, так что можно стоять в 1 кемпе всем, не убили потому что был баг что перед ударом босса, не появялись корни и босс просто ваншотал рейд (типа в корни надо завести и босс в стан на 10 сек попадет с 50% входящего урона).
Мы по сути за вечер до Рагны дошли, ну казуалы за пару недель дойдут.

Ну вот тут вопрос все ли работало корректно в части входящего урона, раз сами пишешь что точно были баги на ласте. Мало ли окажется, что на Риолите, Алисразор дамаг пофиксят и мож еще где. С другой стороны смысла овертюнить рейд, который будет стоять три месяца - ваще нет.

Посмотрим, да.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну вот тут вопрос все ли работало корректно в части входящего урона, раз сами пишешь что точно были баги на ласте. Мало ли окажется, что на Риолите, Алисразор дамаг пофиксят и мож еще где. С другой стороны смысла овертюнить рейд, который будет стоять три месяца - ваще нет.

Посмотрим, да.
Лично я хочу убить боссов в их пренерф версии. Убивать боссов 4.3 баланса, когда их занерфили чтобы любой казуал мог пойти и выбить маунта с Рагны, нет вообще никакого спортивного интереса.
Так что я приуныл, на пиратке мы страдали на каждом боссе (ну там еще и -20% урона у игроков было, а потом и в данный момент -10% урона, так что нам даже пришлось надевать бис вещи с т12 на Рагне чтобы по дпс хоть как-то укладываться), а тут прям легкая прогулка. Гер режим должен быть сложным, чтобы у среднему игроку было чем занятся все 3 месяца фазы, а игроки ниже среднего вообще ласта не убили. А если вся разница будет в том, что подготовленные на пиратке, скиловые игроки убьют всё за первую ночь, а средние игроки убьют на второе кд, то чет как-то все старания и скил обесцениваются.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
я вот отношусь к категории людей которые если и убивают фул мифик, то под самый конец, но все равно хотел бы непонерфленный контент. Тем более Ката это тот аддон с которого я начал рейдить, и по удовольствию от ностальгии очень бьет, то что они сделали с рейдами.
Лично я помню как мы 2 кд траили Алисразор, а Рагну вообще даже не пробовали.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 10:41:32 by psametix1 »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Лично я хочу убить боссов в их пренерф версии. Убивать боссов 4.3 баланса, когда их занерфили чтобы любой казуал мог пойти и выбить маунта с Рагны, нет вообще никакого спортивного интереса.
Так что я приуныл, на пиратке мы страдали на каждом боссе (ну там еще и -20% урона у игроков было, а потом и в данный момент -10% урона, так что нам даже пришлось надевать бис вещи с т12 на Рагне чтобы по дпс хоть как-то укладываться), а тут прям легкая прогулка. Гер режим должен быть сложным, чтобы у среднему игроку было чем занятся все 3 месяца фазы, а игроки ниже среднего вообще ласта не убили. А если вся разница будет в том, что подготовленные на пиратке, скиловые игроки убьют всё за первую ночь, а средние игроки убьют на второе кд, то чет как-то все старания и скил обесцениваются.

Это не шибко целесообразно для контента, который запущен по второму кругу, да еще и в ускоренном режиме.

Он скорее должен удовлетворять чаяния масс, а не обслуживать желания меньшинства с прямыми руками, для оных есть мифик актуала.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Лично я хочу убить боссов в их пренерф версии. Убивать боссов 4.3 баланса, когда их занерфили чтобы любой казуал мог пойти и выбить маунта с Рагны, нет вообще никакого спортивного интереса.
Так что я приуныл, на пиратке мы страдали на каждом боссе (ну там еще и -20% урона у игроков было, а потом и в данный момент -10% урона, так что нам даже пришлось надевать бис вещи с т12 на Рагне чтобы по дпс хоть как-то укладываться), а тут прям легкая прогулка. Гер режим должен быть сложным, чтобы у среднему игроку было чем занятся все 3 месяца фазы, а игроки ниже среднего вообще ласта не убили. А если вся разница будет в том, что подготовленные на пиратке, скиловые игроки убьют всё за первую ночь, а средние игроки убьют на второе кд, то чет как-то все старания и скил обесцениваются.

Это не шибко целесообразно для контента, который запущен по второму кругу, да еще и в ускоренном режиме.

Он скорее должен удовлетворять чаяния масс, а не обслуживать желания меньшинства с прямыми руками, для оных есть мифик актуала.
Ну так в том и дело, что контент запущен по второму кругу, все тактики уже давно известны, ничего выдумывать не надо, классы переапаны в хлам, дамаг у людей сейчас на 5к выше чем был в оригинале, из-за переапанности. Нет никакого смысла еще и боссов нерфить.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну так в том и дело, что контент запущен по второму кругу, все тактики уже давно известны, ничего выдумывать не надо, классы переапаны в хлам, дамаг у людей сейчас на 5к выше чем был в оригинале, из-за переапанности. Нет никакого смысла еще и боссов нерфить.

Я выше уже приводил статистику с текущего рейдового тира, она намекает, что этого все равно по тем или иным причинам недостаточно. Народ с Каты активно так ливает (по ИФ пик был 317к персов, а сейчас - 124к), понятно что это эффект конца рейдового тира, но если в ОП выдать контент с высокой сложностью и закрутить гайки с посохом, то массовый народ скорее всего не оценит. Альтернатива - как раз вариант с выдачей простого и короткого рейда, да еще и с повышенной доступностью легендарки может интерес массового игрока хорошо подогреть. А сильно заскучать за 3 месяца массовый игрок в ОП просто не успеет.

С этой точки зрения удержания интереса нужно забивать на сложность рейда вкатив его в постнерф состоянии и давать возможность полутать посох большому количеству игроков (грубо говоря - 3 игрока в 10ке и 5-6 в 25ке), просто для фана, возможности потешить ЧСВ и налутать посох еще и на альта, например.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 15:15:52 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Ну так в том и дело, что контент запущен по второму кругу, все тактики уже давно известны, ничего выдумывать не надо, классы переапаны в хлам, дамаг у людей сейчас на 5к выше чем был в оригинале, из-за переапанности. Нет никакого смысла еще и боссов нерфить.

Я выше уже приводил статистику с текущего рейдового тира, она намекает, что этого все равно по тем или иным причинам недостаточно. Народ с Каты активно так ливает (по ИФ пик был 317к персов, а сейчас - 124к), понятно что это эффект конца рейдового тира, но если в ОП выдать контент с высокой сложностью и закрутить гайки с посохом, то массовый народ скорее всего не оценит. Альтернатива - как раз вариант с выдачей простого и короткого рейда, да еще и с повышенной доступностью легендарки может интерес массового игрока хорошо подогреть. А сильно заскучать за 3 месяца массовый игрок в ОП просто не успеет.

С этой точки зрения удержания интереса нужно забивать на сложность рейда вкатив его в постнерф состоянии и давать возможность полутать посох большому количеству игроков (грубо говоря - 3 игрока в 10ке и 5-6 в 25ке), просто для фана, возможности потешить ЧСВ и налутать посох еще и на альта, например.
Если месяца в освоении проведет, то не заскучает. А вот на фарме ппц скучно. Я вот на первой неделе все закрыл, а потом что делать ? Надоело в т11 ходить, именно потому что всё уже закрыто и никакой цели нет. Даже вещи все уже выбили. Было бы освоение какое-то другое дело. Потому народ и ливает сейчас, что уже освоили всё давно. А в ОП освоят еще быстрее и ливать начнут еще раньше и никакая легендарка никого не удержит. Не говоря о том, что она только для дпс кастеров.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Народ ливает в том числе и от усталости...вполне достаточно  25-к, где  ласты вообще не убиваются или убивается нерегулярно  через многочасовые вайпы и пот.  Т11 довольно душный тир,   даже хорошо если ОП получится разгрузочным.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Лично я помню как мы 2 кд траили Алисразор, а Рагну вообще даже не пробовали.
И в чем кайф ?  В том что тогда 25 гильдии сыпались как трухлявые пни ? 
Сейчас разве лучше в традиционно сегменте ?   Ах ну да, всегда можно сходить в гдкп  где за тебя все убьют.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Лично я помню как мы 2 кд траили Алисразор, а Рагну вообще даже не пробовали.
И в чем кайф ?  В том что тогда 25 гильдии сыпались как трухлявые пни ? 
Сейчас разве лучше в традиционно сегменте ?   Ах ну да, всегда можно сходить в гдкп  где за тебя все убьют.
сейчас пусечки сыпятся уже от пары вайпов, в том числе и "о Боже всеизбранные божественные" гдкп, кстати к чему они тут были упомянуты непонятно.
Вчера в кои то веки в нормальный рейд попал, где никто не плакал. не ныл не кричал не грозился порезать вены, оттого что Алакира  час не могли побить.
И это следствие легкости контенту, все привыкли, возможно как раз и в гдкп в том числе, за личкинг что вайп это что-то почти не возможное.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2024, 11:32:06 by psametix1 »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Народ ливает в том числе и от усталости...вполне достаточно  25-к, где  ласты вообще не убиваются или убивается нерегулярно  через многочасовые вайпы и пот.  Т11 довольно душный тир,   даже хорошо если ОП получится разгрузочным.
Не убьют в гере, убьют в нормале. Ну кроме Синестры, но Синестра не то чтобы сложная в 25-ке.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Народ ливает в том числе и от усталости...вполне достаточно  25-к, где  ласты вообще не убиваются или убивается нерегулярно  через многочасовые вайпы и пот.  Т11 довольно душный тир,   даже хорошо если ОП получится разгрузочным.
То есть проходной недорейд на час лучше, чем интересный контент, который представляет хоть какую-то сложность?

 

закрыть