WORLD OF WARCRAFT

Тема: Успеют ли игроки собрать легендарный посох из Огненных Просторов в Cataclysm Classic?  (Прочитано 7795 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4743



Одной из особенностей рейда Огненные Просторы в Cataclysm Classic является возможность получить легендарный посох – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы. Эксперты Wowhead сравнили данные оригинального Cataclysm, чтобы понять, успеют ли собрать посох игроки Classic. :cut:

Сколько времени на сбор было в оригинальном Cataclysm?

У цепочки на получения посоха есть три основных отсечки. Каждая из них требует получить некое количество особых предметов, что добываются внутри Огненных Просторов. Вероятность выпадения таких предметов различалась в зависимости от размера и сложности рейда. Ниже приведена таблица для оригинального Cataclysm:

ЗаданиеТребованиеОбычный-10Героик-10Обычный-25Героик-25
Вневременное око25х Извечный уголь0-10-11-31-3
Времени мало1000х Пылающий уголь18-2323-2645-5555-66
Сердце пламени250х Тлеющая сущность3-57-97-99-11

Принимая во внимание эти вероятности, и при условии, что игрок ходит только в рейд оговоренных сложности и размера, вот сколько времени у него уйдёт на получение посоха:

ЗаданиеОбычный-10Героик-10Обычный-25Героик-25
Вневременное око5,6 недель5,6 недель1,8 недель1,8 недель
Времени мало7 недель5,8 недель2,8 недель2,4 недель
Сердце пламени8,4 недель4,6 недель4,5 недель3,5 недель
Примерное время21 неделя / 4,9 месяца16 недель / 3,7 месяца9,1 недель / 2,1 месяца7,7 недель / 1,8 месяца

Сравнение временных рамок

В отличие от Classic-версий прошлых дополнений, мы заранее знаем временные рамки, в которые будут выходить контентные обновления для Cataclysm. Разработчики сообщили, что Огненные Просторы откроются в октябре 2024 года, а контентное обновление "Час Сумерек" выйдет в январе 2025.

Если наложить усреднённые данные на заявленное расписание, и учитывая, что Огненные Просторы выйдут в первую же неделю октября, тогда  мы получим следующие результаты:
  • Группы, которые проходят рейд в героическом режиме в составе 25 человек получат посох к 26 ноябрю.
  • Группы, которые проходят рейд в обычном режиме в составе 25 человек получат посох к 10 декабря.
  • Группы, которые проходят рейд в героическом режиме в составе 10 человек получат посох к 21 января.
  • Группы, которые проходят рейд в обычном режиме в составе 10 человек получат посох к 25 февраля.
Этот список отталкивается от того, что рейд выйдет 3 октября, а игроки будут зачищать его целиком каждую неделю, включая самую первую. Также учитывается именно усреднённое значение получаемых предметов; в реальности, в зависимости от удачи, какие-то игроки будут собирать посох быстрее, а какие-то медленнее.

В дорожной карте на январь 2025 намечен выход "Часа Сумерек". Это может означать, что выйдут лишь 3 связанных с ним подземелья; но скорее всего в это же время выйдет и Душа Дракона – максимум к началу февраля. Это значит, что игроки, которые рейдят исключительно в формате "Обычный-10" не успеют к выходу Души Дракона собрать свой посох.

Какие могут быть варианты?

Разработчики сразу сообщили, что Cataclysm Classic будет выходить по ускоренному расписанию, поэтому логично будет предположить, что разработчики ускорят и выполнение легендарной цепочки заданий. В Wrath of the Lich King Classic разработчики уже сделали нечто подобное применительно к Осколкам Льда Тьмы для сбора Тёмной Скорби; в частности они добавили гарантированное выпадение осколков из Саурфанга, Мерзоцида, Лана'тель и Синдрагосы, тогда как в оригинальные времена гарантированно осколки добывались лишь из самого Короля-лича.

Во время ограниченного тестирования Огненных Просторов удалось выяснить лишь вероятность получения предметов для самого первого задания легендарной цепочки; и вероятность их выпадения выглядит максимально приближенной к оригинальной. Впрочем, возможно, что на этом этапе разработчики просто не вносили такие изменения и отложили их на потом.

Осколки для Тёмной Скорби выпадали даже тем игрокам, которые ещё не дошли до этого этапа цепочки. Вполне возможно, что нечто подобное будет и в Cataclysm Classic, и игроки смогут получать Извечный уголь и Пылающий уголь ещё до того как непосредственно дойдут до этих заданий. Соответственно, игроки смогут работать сразу над двумя этапами цепочки сразу.

С Тлеющей сущностью всё несколько сложнее, т.к. технически она не является предметом, добываемым с боссов. У вас в распоряжении будет Рунический посох Нордрассила, с помощью которого необходимо вытягивать сущность побеждённых боссов. И раз у вас не будет в руках этого посоха, то и вытягивать сущность из боссов раньше времени вы не сможете.

Впрочем, параллельное выполнение первых двух заданий уже срезает некоторое значительное количество времени, чего может оказаться достаточно, чтобы успеть собрать посох во время без лишней спешки.

Десятки против двадцатьпяток

Сложнее всего здесь будет найти баланс между группами из 10 и 25 человек. Учитывая, что вероятность выпадения предметов одинаковая для рейдов разного размера, это обстоятельство может подтолкнуть некоторые гильдии разделиться на группы из 10 человек, чтобы получить больше легендарных посохов; если же ситуация будет обратной и получение посоха будет быстрее в рейде на 25 игроков, это может побудить игроков из десяток проходить рейды в режиме на 25 человек, если это будет означать более быстрое получение посохов, даже при том, что они смогут побеждать меньше героических боссов. Так или иначе, оба варианты выглядят не слишком привлекательными.

Согласно данным с Warcraft Logs за последние две недели популярность рейдовых форматов выглядит следующим образом:

Размер и сложностьКоличество записейПримерно количество персонажейПримерное количество забегов
25-героик776'52959'7332'389
25-обычный151'24512'604504
10-героик577'06648'0894'809
10-обычный440'62233'8943'389

Согласно этим данным прохождение рейда на героической сложности группами из 25 игроков – наиболее распространённый способ игры в Cataclysm Classic. Однако, это если отталкиваться от количества вовлечённых игроков. Если сравнить количество самих забегов, то походов в "десятку" более чем в 2 раза больше, чем походов в "двадцатьпятку".

Если же посмотреть на походы в рейд на обычной сложности, то перекос ещё более существенный, что указывает на то, что казуальные игроки ещё больше тяготеют к "десяткам", нежели чем к "двадцатьпяткам".
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2024, 16:08:05 by Wishko »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
С учетом уменьшения времени на фазу (в оригинале на ОП было около 5 месяцев) цепочку скорее всего пробустят. Вопрос как - повышением дропа или снижением требований. Если не пробустят - то будет много драм и сгоревших пятых точек.

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
С учетом уменьшения времени на фазу (в оригинале на ОП было около 5 месяцев) цепочку скорее всего пробустят. Вопрос как - повышением дропа или снижением требований. Если не пробустят - то будет много драм и сгоревших пятых точек.

Всеравно лега была имбищей до конца аддона, так что если не соберут в сезоне, хотя бы будет как то балансно.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
это может побудить игроков из десяток проходить рейды в режиме на 25 человек, если это будет означать более быстрое получение посохов, даже при том, что они смогут побеждать меньше героических боссов.
С чего бы им побеждать меньше боссов. Подавляющее большинство энкаунтеров катаклизма в 25 ппл проще механически и математически. Даже с учетом того, что у тебя в гильдии не хватает хороших игроков и в рейде будет несколько не очень хороших.

Сложнее всего здесь будет найти баланс между группами из 10 и 25 человек. Учитывая, что вероятность выпадения предметов одинаковая для рейдов разного размера, это обстоятельство может подтолкнуть некоторые гильдии разделиться на группы из 10 человек, чтобы получить больше легендарных посохов; если же ситуация будет обратной и получение посоха будет быстрее в рейде на 25 игроков, это может побудить игроков из десяток проходить рейды в режиме на 25 человек, если это будет означать более быстрое получение посохов, даже при том, что они смогут побеждать меньше героических боссов. Так или иначе, оба варианты выглядят не слишком привлекательными.
Не будет там баланса. 25ппл легче математически, в 10ппл меньше сложностей социальных. Любая гильдия, которая может себе позволить иметь 25 активных игроков, будет ходить в 25, даже без учета посоха. Бои проще, лутаться проще, теперь еще и пуги будут собирать все меньше десяток, ибо можно полутать больше денег с баеров посоха в 25.
И, разумеется, никто в здавом уме не будет поднимать дроп осколков в 10ппл до уровня 25. Уже насмотрелись в оригинальном катаклизме на рбг состоящее из одних сов и шадоупристов с посохами, аннигилирующих все живое.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
С учетом уменьшения времени на фазу (в оригинале на ОП было около 5 месяцев) цепочку скорее всего пробустят. Вопрос как - повышением дропа или снижением требований. Если не пробустят - то будет много драм и сгоревших пятых точек.

всегда кто-то чем-то недоволен, всем не угодить

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
всегда кто-то чем-то недоволен, всем не угодить

В данном случае это будет глупость на уровне выстрела себе в ногу, если они не доработают вопрос с получением посоха. Ката идет в ускоренном режиме, поэтому лучше мальца перегнуть и дать побольше посохов и возможность игрокам активно пофаниться, чем оставить все как было в оригинале в результате чего посохи будут собраны у избранных (или очень богатых).

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
всегда кто-то чем-то недоволен, всем не угодить

В данном случае это будет глупость на уровне выстрела себе в ногу, если они не доработают вопрос с получением посоха. Ката идет в ускоренном режиме, поэтому лучше мальца перегнуть и дать побольше посохов и возможность игрокам активно пофаниться, чем оставить все как было в оригинале в результате чего посохи будут собраны у избранных (или очень богатых).
Какие избранные, ты о чем? Тут вопрос между тем, что посохи будут собраны либо у половины кастеров рейда, либо буквально у каждого кастера. Это не шедоуморн, который собирается в конце аддона, эти посохи будут БИС еще год, до самого конца каты.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Какой год, вполне очевидно, что, если панды будут, то также в мае-июне 2025.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Какие избранные, ты о чем? Тут вопрос между тем, что посохи будут собраны либо у половины кастеров рейда, либо буквально у каждого кастера.

Так на одной фазе ресурсы может собирать ток один человек. Общий цикл сбора даже при условии закрытия фулл 25гер с первого КД - 8 кд (исходя из предоставленной таблички), причем второй игрок сможет приступить к сбору материалов первой фазы только на третье кд после первого. А ОП будет актуально от 12 до 16кд.

Т.е. в худшем случае (при 12 кд) полностью посох успеют собрать 2 игрока, в лучшем - ажно целых 3 игрока в 25ке. Повторюсь, при условии полной еженедельной зачистки ОП 25 гер с первого кд, что будет доступно не только лишь всем.

Это не шедоуморн, который собирается в конце аддона, эти посохи будут БИС еще год, до самого конца каты.

Я сильно сомневаюсь, что прям все 100% рейдящих составов будут тратить дополнительный рейдовый день, ну или хотя бы его часть, чтобы потратить еще 8 кд на сбор посоха еще однму кастеру после того как релизнется ДД.

А если через ГБ - то цена походов за посох быстро вырастет.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 07:33:26 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Нужно расчтивать что посохи будут собираться не только в ОП, но и в ДД, то есть у игроков до Панд еще дофига времени будет. За 6 месяцев соберут очень многие и смогут в Душе дракона пофанится еще месяца 3 до Панд. А в ОП соберут избранные, но это все таки легендарка, а не просто эпик который должен быть у каждого.

Огненные просторы в текущем виде следует рассматривать как недорейд уровня ИВК, чисто подготовится к Душе Дракона. Тут даже логи делать толком негде, 3.5 босса в зачет идут.

Могут немного ускорить процесс, как с сбором ШМ, будет не 7.7 недель в 25 гер, а скажем 6.5 недель, тогда аж 4!!!! игрока в рейде успеют собрать легу к выходу Души дракона (а это прям дохуя). Если сплитовать то еще жестче будет.
Цитировать
Я сильно сомневаюсь, что прям все 100% рейдящих составов будут тратить дополнительный рейдовый день, ну или хотя бы его часть, чтобы потратить еще 8 кд на сбор посоха еще однму кастеру после того как релизнется ДД.
Там не 8 недель, а 3.5 получается, ведь еще один кастер сделает уже 1 и 2 фазы пока другие делали 3 фазу, для каждого последующего игрока после 1-ого 3.5 недели надо.

Правда стоит отметить что в Душе Дракона падает 416илвл пушки, по статам колоссально обгоняющие посох, так что профит посоха от прока (9% дублировать спел то есть по сути 9% к дпс) будет не таким большим как в ОП. Но, +3к к дпс минимум все равно будет давать даже по сравннию с пушками из ДД.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 07:45:01 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нужно расчтивать что посохи будут собираться не только в ОП, но и в ДД

Далеко не всеми.

Какой мотив танкам, хилам, миликам и хантам ходить в ОП во время актуальности ДД? Просто за здорово живешь, порадовать хорошего человека? Ну в топ гильдиях, где быстро поставят ДД 25гер на фарм - мб будут, так как будет свободное время. Гильдии похуже? Вот уже прям сильно сомнительно, так как там это будет уже дополнительной нагрузкой, а впрягаться на 8кд ради профита одного человека я не думаю что будет дофига желающих.

А в ГБ соответственно цены на сбор посоха после релиза ДД качественно взлетят, т.к. кассу будет делать по сути только посох.

Там не 8 недель, а 3.5 получается, ведь еще один кастер сделает уже 1 и 2 фазы пока другие делали 3 фазу, для каждого последующего игрока после 1-ого 3.5 недели надо.

Неверная математика. Общий цикл сбора - 8 кд. Да, второй человек начнет собирать  маты первой фазы где-то на 3е кд, но его цикл все равно будет те же 8 кд. Т.е. второй игрок закончит собирать посох где-то на - 8+3 - 11 кд со старта ОП. Третий соответственно начнет собирать еще на 3 кд позже второго - это уже 6 кд с начала ОП и сбор посоха завершит примерно на 14е кд.

Могут немного ускорить процесс, как с сбором ШМ, будет не 7.7 недель в 25 гер, а скажем 6.5 недель, тогда аж 4!!!! игрока в рейде успеют собрать легу к выходу Души дракона (а это прям дохуя). Если сплитовать то еще жестче будет.

Ну я поэтому и склоняюсь к тому, что сбор должны ускорить - 3 обладателя посоха в гильдии, которая фармит фулл ОП 25 гер с первого кд - эт чет жидковато. Это значит, что в рядовых гильдиях количество посохов будет от 0 до 1, ну мб 2.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 07:46:59 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Далеко не всеми.

Какой мотив танкам, хилам, миликам и хантам ходить в ОП во время актуальности ДД? Просто за здорово живешь, порадовать хорошего человека? Ну в топ гильдиях, где быстро поставят ДД 25гер на фарм - мб будут, так как будет свободное время. Гильдии похуже? Вот уже прям сильно сомнительно, так как там это будет уже дополнительной нагрузкой, а впрягаться на 8кд ради профита одного человека я не думаю что будет дофига желающих.

А в ГБ соответственно цены на сбор посоха после релиза ДД качественно взлетят, т.к. кассу будет делать по сути только посох.
У меня в Ульде была далеко не топовая гильдия, но мы всё ИВК проходили в Ульду за Валанирами, хотя мне лично там ничего было не нужно. И Ульда мягко говоря по дольше чем часовой ОП.
Цитировать
Неверная математика. Общий цикл сбора - 8 кд. Да, второй человек начнет собирать  маты первой фазы где-то на 3е кд, но его цикл все равно будет те же 8 кд. Т.е. второй игрок закончит собирать посох где-то на - 8+3 - 11 кд со старта ОП. Третий соответственно начнет собирать еще на 3 кд позже второго - это уже 6 кд с начала ОП и сбор посоха завершит примерно на 14е кд.
Это в голове у тебя что-то не верное.
1 посох 7.7 недель, 2 посох 11.2 недель, 3 посох 14.7 недели, 4 посох 18.2 недель, 5 посох 21.7 недель, 6 посох 25.2 недель.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 07:48:56 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У меня в Ульде была далеко не топовая гильдия, но мы всё ИВК проходили в Ульду за Валанирами, хотя мне лично там ничего было не нужно. И Ульда мягко говоря по дольше чем часовой ОП.

ИВК, насколько я видел был совсем никакой. Прямо совсем-совсем. Плюс это очень короткий рейд - боссов мало, треша нет. ОП физически будет занимать больше времени, а если еще и повайпаться (а чуваки без рейда играющего на 80+ в брекете будут вайпаться, по крайне мере первое время), то вот уже и чет РТ заканчивается.

Ну и повторюсь - далеко не все будут хотеть ходить 8кд собирать посох, если это будет в форме траты времени сверх РТ.

Это в голове у тебя что-то не верное.
1 посох 7.7 недель, 2 посох 11.2 недель, 3 посох 14.7 недели, 4 посох 18.2 недель, 5 посох 21.7 недель, 6 посох 25.2 недель.

Поскольку КД на рейд дискретно - то скорее 8/12/15 недель.

Вот только актуальность ОП - максимум 16 недель, 4 месяца, т.е 4й человек собрать посох во время актуальности ОП уже не успевает. Да ему могут дособрать, так как там недолго, но вот остальным уже все не так радужно.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 07:52:38 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ну я поэтому и склоняюсь к тому, что сбор должны ускорить - 3 обладателя посоха в гильдии, которая фармит фулл ОП 25 гер с первого кд - эт чет жидковато. Это значит, что в рядовых гильдиях количество посохов будет от 0 до 1, ну мб 2.
1, ОП очень легкий. Очень. В гер режиме это ппц какой легкий рейд, даже не знаю с чем сравнить. Чуть сложнее Накса, на уровне ИВК, за исключением Рагны. Большинство боссов на птр мы убили с 1-2 пулов. Близы выкатывают ОП 4.3 версии, где у всех боссов -25 - 40% хп, нет ряда ключевых механик (привет гейзер на Рагне). Так что даже подпивасы быстро начнут убивать 6 боссов в гере.
2. Разница в скорости сбора в 25 нормал и 25 гер не такая чтобы у первых было от 0-1, а у вторых 3. Там типа на 1 неделю дольше. То есть 2 себе соберут даже подпивасы (что вообще даже обидно, что у довольно большого кол-ва рачья будет легендарка).
В 10-ке конечно собирать долго, но 1 игроку легу можно успеть собрать и на половину второму. У нас вот 3 кастера, двум соберем в сплитах, 3-ему придется уже в Душе Дракона дособирать.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Поскольку КД на рейд дискретно - то скорее 8/12/15 недель.
Там и дроп не фиксированный, кому-то повезет собрать быстрее, кому-то дольше.

Но, думаю Близы просто дроп сделают фиксированно максимальным. Типа в 25-ке на 3 фазе, не 9-11, а гаранитрованно 11. Не такая большая прибавка чтобы распоследний бомж с помойки себе успел Легу собрать, но достаточно чтобы еще +1 игрок за фазу собрал. 4 посоха на 25 человек, это буквально в каждого второго кастера в рейде будет легендарка к выходу ДД.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2024, 08:03:18 by Enigma »

 

закрыть