WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вылазки определят будущее игроков-одиночек в World of Warcraft?  (Прочитано 13210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5066

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разница м+ и делвов в том, что в м+ есть геймплей и награды. В делвах геймплея нет, вообще, совсем.

"Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите" (с). А то вы одному репитативному контенту отказываете в наличии геймплея, а другому не отказываете, хотя на самом деле с точки зрения геймплея - он есть и там и там. Просто в одном случае это 5ппл контент с его нюансами, а в другом - соло.

В Торгасте, экспедициях, видениях геймплей был, хороший ли, плохой ли, но эти виды контента давали игроку новый игровой опыт. Геймплей делвов же это геймплей квестов - собери n-итемов, убей m-мобов, убей квестового босса с 2-мя механиками. Делвы полностью выстроены вокруг системы наград, наполнения же там нет. Не будет никаких новых игроков, которые пришли и которым вдруг понравились делвы, старые игроки опять потихоньку начнут отваливаться.


Новых игроков нет уже давно, если чо. Имеется в виду не в следовых количествах, а так чтобы прям чувствовалось.

Отваливаться начнут по той же причине что была с ключами.

Разумеется. Потому что людям надоедает дрочить одно и то же, это нормально. Просто с делвами соло игроку будет больше контента для дрочки и он задержится на подольше. Вы таки неправильно понимаете идею - задача делвов не удержать игрока в принципе. Задача делвов задержать игрока в игре на подольше и в идеале - чтобы он еще и задонатил.

Делвы сработают так же, только вот за счет того, что в делвах полностью отсутствует наполнение я крайне сомневаюсь, что они привлекут какую то новую аудиторию, как это было с ключами.

Ну и делвов ни у ключей никогда не стояла цель привлечь новую аудиторию, вы радикально не понимаете зачем это все вводится. Сам концепт ключей и делвов прохавают то, кто в игру играет, причем уже достаточно давно, новички от ключей сломаются еще быстрее, чем от рейдов в силу высокой монотонности с одной стороны (малое количество данжей, отсутствие кд, что позволяет их гриндить и приедаются они очень быстро) и высокой токсичности на высоких ключах с другой. Ключи дали как репитативную 5ппл активность для тех, кто хочет лут, хочет какую-никакую сложность и не хочет связываться с рейдовым контентом по той или иной причине. Т.е. это тупо средство дополнительного удержания определенной категории игроков и с этой целью М+ вполне справился, хотя и не без проблем. И ровно ту же цель преследуют делвы - только теперь они нацелены на категорию тех, кто и с М+ особо связываться не хочет.

P.S. Ключи не привлекли никакую "новую аудиторию" это прям иллюзия. Ключи забрали часть аудитории из рейдов (кто ходил  через пень колоду и не особо хотел), ключи пересекаются в части аудитории с рейдами (гринд шмота для рейда) и ключи удержали часть аудитории, которая не может или не хочет связываться с рейдмами и получила возможность играть в формате относительно коротких сессий. А то, что в вов кто-то прям начал играть ради ключей (именно что новый игрок, а не вернувшийся старый) - то количество таких игроков скорее всего исчезающе мало.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Унылый контент ровно на одну неделю пока были открыты только нули, слить все свои ключи и фулл одеться в 603.
Как обычно ни челенджа ни лута, за 11ю вылозку бран даже не получает больше опыта. Эта вот тупая жадность, не давать гир нормального илвла хотя бы с недельного сундука превращает их соло контент каждый раз в тыкву на неделю. Я мифик рейдер, я через пару недель уже буду 630+, мне плевать если всем казуалычам будут сыпать лут с соло контента, на том уровне где играю я от людей уже требуется больше чем илвл, но с другой стороны это хоть какая то входная, просто норм шмот. Но нет, опять мусор героик илвл, опять лут для "банды" Дропается уровня нормал. Пока что во всех смыслах ттв это худший вариант дфа, особенно ключи и профы.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
В комментариях просто перепись аутистов и халявщиков. Точнее той паскудной категории игроков, которая ничего плохого не видит в "эпиках на почту". А близы - ну видно как "успешно" идет дела, если они уже игроков в задницу вылизывают, лутайте гер-шмот с соло-контента, только не ливайте нашу прекрасную игру.
В эпиках на почтах есть что-то плохое только в твоей башке
Единственное, что могу отметить, что вылазки это то, чем должны были стать ключи, со строгими ограничениями по луту и количеством фарма (если я не ошибся, потому что не играю в эту помойку, то есть недельный кап и есть дневной кап на фарм богатых вылазок)
Ключи никому ничего не должны, ну и "не играл, но осуждаю" классическое
Ты фулл мифик ставишь в ряд обычного хай-энд, лол. Мифик это высшая точка игры, ее достигает очень малый процент даже рейдеров. А получается предтоповый шмот с героик рейда стал в актуале как синька с ргеров в старых аддонах, это ваще норм?
Да, вполне норм
Награда должна раздаваться соответственно сложности контента, одиночке и 5ппл аутистам должно быть понятно, что существует такой потолок и уровень наград, который достичь можно только вступив в рейд. Отличная идея, одеть всех бомжей КАК МИНИМУМ В ШМОТ УРОВНЯ ГЕРОИК РЕЙДА /sarcasm. А зачем ЛФР и нормал тогда, ну на минуточку, так же и эпох +0?
Соответственно сложности контента для каждого отдельного игрока, а не всего контента в игре. Нет абсолютно ничего плохого в том, что Петя лутанёт мифик шмотку с петбатла, а Антон такую же мифик шмотку с дейлика, если шанс не заставит всех мифик рейдеров фармить петов. Т.е. затраченное время должно быть +- сопоставимо. Твоя дрочка на рейды - это исключительно твоя проблема и не касается остальных игроков
Как бы окей, контент для одиночек нужен, тут вопросов нет. Но не прогрессия по илвлу уж точно.
каргат скОзал
PS: Герой 6/6 - он же Легенда 2/6 - неслабые такие вкрапления мифика, учитывая что некоторый ключный шмот впринципе превосходит рейдовый по подбору статов.
И в этом, снова-таки, нет абсолютно никакой проблемы

P.S. логи-то будут?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет времени и сил собираться в рейды и ключи, плюс в любой момент может отвлечь семья, поэтому подводить других людей, ломать им ключ или статик это не по мне. Поэтому хожу только в ЛФР, таймволк-данжи, рандом БГ, соло аренку когда совсем скучно, локалки закрыть на репутацию и теперь вот - вылазки. По-моему, отличный выход для таких людей как я, а я знаю что таких много. Надеюсь, что эта активность не на один аддон.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В комментариях просто перепись аутистов и халявщиков. Точнее той паскудной категории игроков, которая ничего плохого не видит в "эпиках на почту". А близы - ну видно как "успешно" идет дела, если они уже игроков в задницу вылизывают, лутайте гер-шмот с соло-контента, только не ливайте нашу прекрасную игру.

Единственное, что могу отметить, что вылазки это то, чем должны были стать ключи, со строгими ограничениями по луту и количеством фарма (если я не ошибся, потому что не играю в эту помойку, то есть недельный кап и есть дневной кап на фарм богатых вылазок)

А прогрессия персонажа - ну пока ничего особо не сломано. У рейдеров будет фулл мифик шмот, у ключников будет фулл гер шмот с вкраплениями мифика, причём он будет апнутым за кресты. У норочников будет фулл нормал шмот с вкраплениями гера, причём он практически не будет апнут выше 606, т.к. с норок крестов можно сказать что не падает. Как раз распределение примерно в полтира-тир между каждой активностью. В целом адекватно.
Ты фулл мифик ставишь в ряд обычного хай-энд, лол. Мифик это высшая точка игры, ее достигает очень малый процент даже рейдеров. А получается предтоповый шмот с героик рейда стал в актуале как синька с ргеров в старых аддонах, это ваще норм? Награда должна раздаваться соответственно сложности контента, одиночке и 5ппл аутистам должно быть понятно, что существует такой потолок и уровень наград, который достичь можно только вступив в рейд. Отличная идея, одеть всех бомжей КАК МИНИМУМ В ШМОТ УРОВНЯ ГЕРОИК РЕЙДА /sarcasm. А зачем ЛФР и нормал тогда, ну на минуточку, так же и эпох +0?

Как бы окей, контент для одиночек нужен, тут вопросов нет. Но не прогрессия по илвлу уж точно.

PS: Герой 6/6 - он же Легенда 2/6 - неслабые такие вкрапления мифика, учитывая что некоторый ключный шмот впринципе превосходит рейдовый по подбору статов.

Ты не прав в своих суждениях. Количество людей совместно играющих НЕ ДОЛЖНО определять уровень награды.

Сейчас рейды имеют явный дисбаланс в этом плане - и это плохо. Любой среднестатистический мифик рейдер имеет огромное преимущество над таким же среднестатистическим ключником. Вишенкой на торте являются уникальные шмотки - которые падают только в мифик рейде и нигде больше их не достать и их аналоги (редкий шмот).

При этом требования к личному скиллу в мифик рейдах ниже чем в мифик плюсах эквивалентного уровня наград.

Уровень награды должен зависеть только от личного скилла и ни от чего другого.

Если я например отлично жму кнопки за свой класс, подготовился, исполняю все механики грамотно - для меня не должно быть ограничением что я играю соло, или в 5 тел, или в 20 тел.

Тот кому по кайфу в 20 тел должен играть в 20 тел, в 5 - в 5, кому нравится соло играть и на личном скилле вывозить - им тоже нужно дать возможность себя проявить.

Считаю что ключи нужно бустануть по луту - чтобы условно с каких нить 12-13 ключей уже был шанс на мифик уровня шмотки в конце данжа.

В вылазках тоже сделать бесконечный множитель сложности и с определенного уровня шанс на мифик шмотку. Т.е. чтоб ее получить нужно прямо запотеть там.

Это будет справедливо.

Ну и сделать недельную награду взаимозаменяемой для рейдов, ключей и вылазок - т.е. чтоб тот кто фармит и мифик рейд и ключи и вылазки (т.е. лютый задрот) не имел никакого преимущества перед тем кто например ходит только ключи.

Что в ключах, что в мифик рейдах - сейчас периодически вагонят разных персонажей, в соло же тут только ты и твой скилл. Соло режим он более честный по умолчанию.
Гений на разработчике.))  В бесконечном контенте, должен падать лут как в конечном контенте.)))
Собрать бы вас таких разработчиков и на луну.) мифик плюсы у него сложнее рейдов. Господи сейчас даже аффиксов нету, просто голые проценты и ваншоты, овертюненая помойка у него сложнее чем какая никакая тактика на мифик боссах. И как обычно именно он кого то вагонит, а не его.)) в соло у него играть скилловее чем взаимодействовать с людьми.))
Чекайте, социофобы в ММО пхахаха.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вылазки - это реально крутая вещь. Но нужно ее сделать так, чтобы был рейтинг - были ачивы. И можно уровень вылазки повышать до бесконечности, добавить туда аффиксы разные. По сути сделав ключи только для 1 человека.

Ну и соответственно, чтобы исключить абузы - полностью запретить этот контент для прохождения группой - тогда можно будет каждый спек забалансить нормально.

Вылазки невозможно забалансить, никак с большой буквы Н. ВоВ полностью и целиком завязан на синергию классов. Башня магов по сложности в разы отличалась для разных спеков, при том, что там было 7 разных испытаний оттюненых по цифрам для каждого спека. Что бы вылазки смогли стать действительно сложным сезонным контентом механики классов и вообще игровые механики надо полностью переделывать с ноля, это даже не ВоВ2 это новая игра будет.

Все возможно - не чеши мне по ушам, я сам являются разработчикам и в курсе что и в каком направлении нужно сделать.

Под каждый спек просто протестировать нужно будет и все.

По той же технологии что и ПВП тюнят - не нужно боссов и треш в вылазках подгонять под все спеки, нужно все спеки подогнать под боссов и треш в этих вылазках.

Т.е. в вылазках скиллы будут либо апнуты, либо занерфлены чисто под эти вылазки.

Разработчиком чего?)))))))))))))))))  ;D

NestorTheWizard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот честно, еще в ДФ стало крайне противно играть с другими людьми. Полно не адекватных и токсичных игроков, которым все не нравится. Они выпендриваются, ругаются и ливают по малейшему поводу. При этом я никогда выше +20 ключей не видел, а чаще всего это были +15 (по-старой схеме М+), то есть это не топ контент, а как раз М+ для казуалов типа меня. Какого лешего я должен терпеть выходки разных неадекватов?
Так что вылазки это очень неплохо по крайней мере пока. Нет таймера, можно идти в соло или своей маленькой компанией. Просто чтобы поиграть, а не тешить чье-то раздутое эго.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот честно, еще в ДФ стало крайне противно играть с другими людьми. Полно не адекватных и токсичных игроков, которым все не нравится. Они выпендриваются, ругаются и ливают по малейшему поводу. При этом я никогда выше +20 ключей не видел, а чаще всего это были +15 (по-старой схеме М+), то есть это не топ контент, а как раз М+ для казуалов типа меня. Какого лешего я должен терпеть выходки разных неадекватов?
Так что вылазки это очень неплохо по крайней мере пока. Нет таймера, можно идти в соло или своей маленькой компанией. Просто чтобы поиграть, а не тешить чье-то раздутое эго.
Странно, но я такого не заметил. Хотя ДФ в основном ходил с пугами и тоже весьма казуально. За весь ДФ затаймленных двадцатого всего штук 20.
Разницы с предыдущими аддонами не заметил. Да, неадекваты встречаются, которые ожидают "mdi" роуты, скипы и прочее говно в 16-ых ключах на втором месяце сезона. Для киберкотлет - нет, я свою жопу в высокие ключу не сую именно потому, что хочу спокойно после работы мобцов бить в средних ключах, а не потеть ради того, чтобы 16 закрыть на +3, а не +1. Есессно, в группы типа BIG DPS, PUMPERS и т.д. никогда не регаюсь. Там люди хотят потеть - успехов им.

 

закрыть