WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые простые для прохождения эпохальные+ подземелья 1 сезона The War Within  (Прочитано 10453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4914



Теперь, когда стали доступны для прохождения эпохальные+ подземелья, можно с полной уверенностью сказать, что 1 сезон The War Within полноценно начался. И подземелья, как и бывает, оказались не вполне равны между собой по сложности. Портал Wowhead подготовил небольшое руководство, в которой отсортировал все подземелья 1 сезона в зависимости от сложности. :cut:

Ара-Кара – S-тир

Ара-Кара на данный момент представляется самым простым для прохождения подземельем. Таймер довольно щедрый, и ни одна из групп монстров не представляет для лекаря какой-то особой сложности. И поскольку времени на прохождение довольно много, вы можете не торопиться и проходить подземелья без особой спешки.

Туманы Тирна Скита – S-тир

Про Туманы Тирна Скита можно сказать примерно то же самое, что и про Ара-Кару – щедрый таймер и отсутствие по-настоящему опасных противников. Боссов также нельзя назвать особо смертоносными. Единственный аспект, на который стоит обратить внимание – прохождение лабиринта; не забудьте установить специально созданную для этого ауру.

Сияющий рассвет А-тир

На бете Сияние рассвета было убийцей случайно собранных групп. Однако, к выходу дополнения сложность подземелья довели до ума. И хоть урон был существенно ослаблен, подземелье всё равно намного более смертоносно, чем два предыдущих. В подземелье есть механики, которые будут летальны, если человек не знают, что нужно делать. В частности, бойцы дальнего боя могут запросто умереть, если не знают как противостоять Коллапсирующей тьме. На втором боссе тайминг 4-ой Тёмной сферы накладывается на АоЕ от Теневого разложения. Проблем тоже могут достаивть азъедающие брызги Раша-нана, что наносят довольно существенный урон по группе. Впрочем, подземелье оказалось всё же не таким опасным, как того ожидали игроки.

Грим Батол В-тир

Некоторые игроки сочли Грим Батол крайне сложным подземельем, однако подземелье довольно прямолинейное и с ним надо лишь освоиться. Хотя проблемные места в нём всё же есть.
  • Чернокнижник Сумеречного молота накладывает крайне неприятный дебафф, поглощающий исцеление; так что крайне желательно иметь хотя бы одного игрока, что умеет рассеивать проклятия.
  • Сумеречный лавомант на 50% применяет Вознесение; после этого на них надо фокусировать урон и быстро убивать.
  • Ну и наконец, больше всего проблем игрокам доставляет финальный босс. Щупальца не всегда хорошо видно; и если вы всё же попадётесь в него, это почти гарантированная смерть. Однако, щупальца можно расчищать способностями, что дают невосприимчивость к оглушению, например "Незыблемость льда" или "Глубокий вдох". Ещё один аспект – небольшие прислужники; убивать их крайне критично. Как только ваша группа нащупает правильный ритм, то подземелье перестанет представлять для вас какие-либо сложности.
Каменный свод – С-тир

Каменный свод – это уже серьёзный шаг в сторону усложнения; в нём есть крайне неприятные для лекаря моменты, а также в целом трудные для исполнения механики; да и таймер не слишком дружелюбен. Первые три босса обладают довольно высоким уроном и при этом в их арсенале есть механики, что требуют грамотного исполнения.

На Э.Д.Н.Е. лекарь должен в правильный момент рассеивать Отзвук, чтобы защитить танка от Сейсмического сокрушения и справиться со всеми эффектами Нестабильного шипа.

На Скармораке бойцы и лекарь должны координировать наложения Нестабильной энергии, чтобы щит разрушался до того, как погибнут игроки. В добавок бойцам необходимо разрушение Осколков кристалла.

На Глашатае Броке вам понадобится ротация прерываний, чтобы сбивать "Расплавленный металл"; при этом порой вам понадобится дистанционное прерывание. "Пылающее крещендо" наносит огромное количество урона, и при этом порой совпадает с Вытяжными отверстиями, из-за чего в комнате остаётся всего один безопасный угол.

Осада Боралуса – С-тир

Репутация у Осады Боралуса так себе. И боссы, и монстры довольно раздражающие со множеством неприятных механиков; да и урон в целом тоже довольно высокий.

На первом боссе бойцам дальнего боя потребуется водить босса, когда он будет фиксироваться на них; на последнем боссе вы будете сталкиваться с постоянными отталкиваниями и солидным уроном; а второй босс теперь наносит много урона благодаря новой способности "Пламенный рикошет".

Город Нитей – D-тир

В Городе Нитей просто огромная нагрузка на лекаря; так что стоит брать с собой лишь уверенного в своих силах игрока.

2 босс наносит очень много урона своими "Ледяными серпами", что оставляют крайне неприятный дебафф на всех игрока. Дебафф можно рассеять или снять способностью, что освобождает от сковывающих передвижение эффектов. Если дебафф не снять, то исцелять всё будет крайне сложно. Третий босс регулярно накладывает дебаффы, поглощающие исцеление; с ними тоже нужно быть внимательными.

Ну и наконец, причина, по которой это подземелье относится к тиру D – финальный босс Изо. На боссе нужно невероятное количество быстрого и мощного исцеления; поскольку в бою есть две способности, которые очень часто пересекаются."Сплетение" – это неизбегаемый дебафф по всей группе, что наносит значительный урон. При этом урон от дебаффа будет совпадать с одной из особых способностей: либо "Сотрясающий удар, либо "Теневое плетение". Если и этого вам недостаточно, то в бою придётся очень много бегать, из-за чего исцелять группу становится ещё сложнее.

Смертельная тризна – D-тир

Смертельная тризна на этой позиции исключительно из-за Хирурга Трупошва. Этот босс наказывают за любую ошибку, а нагрузка на лекаря намного выше, в сравнении с версией подземелья из Shadowlands.

Создание Трупошва теперь обладает новым пассивным умением – "Пагубный туман" – суммирующийся урон по всей группе. Соответственно, если вы не в состоянии убить босса с налёта, имеет смысл добивать прислужников даже после того как босс приземлится, чтобы дать лекарю хоть какую-то передышку. Урон от ауры прислужников был ослаблен 20 сентября, однако, они по-прежнему представляют серьёзную опасность. 

Если вы замешкаетесь, и появится второй прислужник, вашему лекарю придётся приложить все свои силы, чтобы удержать группу в живых.


rennegosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Всё по фактам, если учитывать что это раны с пугами а не со своей пачкой

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
странный тир лист, те кто пишут это на вовхеде, они вообще ходят в ключи? (риторический вопрос)

p.s. видимо это писали те же, что и тир листы у них же составляют.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
странный тир лист, те кто пишут это на вовхеде, они вообще ходят в ключи? (риторический вопрос)

p.s. видимо это писали те же, что и тир листы у них же составляют.
А что тебе не нравится? Все более менее правда, кроме боралуса, пожалуй это А тир, проблема там не в 2 босе а в ласте, где может совпадать тайминг водяного проклятья и крушения от щупла, что в 10+ ключе почти ваншот

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
странный тир лист, те кто пишут это на вовхеде, они вообще ходят в ключи? (риторический вопрос)

p.s. видимо это писали те же, что и тир листы у них же составляют.
А что тебе не нравится? Все более менее правда, кроме боралуса, пожалуй это А тир, проблема там не в 2 босе а в ласте, где может совпадать тайминг водяного проклятья и крушения от щупла, что в 10+ ключе почти ваншот
"боралус" (как тут уже писали) "это данж говна с босами говна и трешом говна" и да когда он неизбежно венут "святилище штормов" мы будем вспоминать боралус с любовью "толдагор" тоже конечно тот еще кал но там проблема в том что треш агрился через стены и танкинг ласта требовал от танка жепой о стену уперется (те кто играл знает о чем я и помнят место где танк стоял) но щя из за того что контурный режим появился облегчит танкинг на ласте конкретно

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
странный тир лист, те кто пишут это на вовхеде, они вообще ходят в ключи? (риторический вопрос)

p.s. видимо это писали те же, что и тир листы у них же составляют.
А что тебе не нравится? Все более менее правда, кроме боралуса, пожалуй это А тир, проблема там не в 2 босе а в ласте, где может совпадать тайминг водяного проклятья и крушения от щупла, что в 10+ ключе почти ваншот
"боралус" (как тут уже писали) "это данж говна с босами говна и трешом говна" и да когда он неизбежно венут "святилище штормов" мы будем вспоминать боралус с любовью "толдагор" тоже конечно тот еще кал но там проблема в том что треш агрился через стены и танкинг ласта требовал от танка жепой о стену уперется (те кто играл знает о чем я и помнят место где танк стоял) но щя из за того что контурный режим появился облегчит танкинг на ласте конкретно
Обожаю Святилище Штормов! Антураж подземелья очень крутой! А ласт босс на хиле так вообще песня, когда в топ по урону врываешься - чистое веселье :)

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 731
Все более менее правда, кроме боралуса, пожалуй это А тир

 Погоди погоди, Боралус - это там, где в одной пачке есть два мужика, где первый подтягивает к себе, а второй может как раз в этот тайминг крикнуть кливом и убить в момент притяжки хила/тканевика/просаженного дд? Или это тот Боралус, где первый босс подтягивает крюком 200 лет если ты стоял в рдд зоне или кайтил оного, из-за чего тебя может шотнуть АоЕ'шкой из-за всё той же треклятой низкой скорости притяжки? Или это тот самый Боралус, где мобы из одной пачки за 7 секунд могут на танка повесить 4 стака курсы на +80% входящего урона? А, понял, это тот самый Боралус, где мобы вешают в мили на танка сломанный физ дебафф, который сломан в том, что от мобов накладывающих его надо отходить, из их мили зоны, но он всё равно вешается даже на расстоянии 10+ метров, и при этом ЛоС от наложения не спасает. Да, точно, такой данж достоин А тира. Как говорят амеры - А tier my ass.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2024, 10:23:02 by landfall »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Все более менее правда, кроме боралуса, пожалуй это А тир

 Погоди погоди, Боралус - это там, где в одной пачке есть два мужика, где первый подтягивает к себе, а второй может как раз в этот тайминг крикнуть кливом и убить в момент притяжки хила/тканевика/просаженного дд? Или это тот Боралус, где первый босс подтягивает крюком 200 лет если ты стоял в рдд зоне или кайтил оного, из-за чего тебя может шотнуть АоЕ'шкой из-за всё той же треклятой низкой скорости притяжки? Или это тот самый Боралус, где мобы из одной пачки за 7 секунд могут на танка повесить 4 стака курсы на +80% входящего урона? А, понял, это тот самый Боралус, где мобы вешают в мили на танка сломанный физ дебафф, который сломан в том, что от мобов накладывающих его надо отходить, из их мили зоны, но он всё равно вешается даже на расстоянии 10+ метров, и при этом ЛоС от наложения не спасает. Да, точно, такой данж достоин А тира. Как говорят амеры - А tier my ass.
Походу у вас там другой Боралус с другими мобами и абилками))
Прошел 7 Боралусов  7-10, ни в 1 никто не умер от  клива моба после притяжки, я еще думаю для кого такой длинный тайминг сделан, там же секунды 3 выбежать есть, теперь понятно...)
Ну или вы ходите 5-7 ключи)

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 731
Походу у вас там другой Боралус с другими мобами и абилками))
Прошел 7 Боралусов  7-10, ни в 1 никто не умер от  клива моба после притяжки, я еще думаю для кого такой длинный тайминг сделан, там же секунды 3 выбежать есть, теперь понятно...)

 Судя по тому, что ты пишешь про АоЕ того же адда, что и притягивает и сдаёт после притяжки вокруг себя раскрутку, хотя я русским языком чёрным по белому написал, цитирую: "в одной пачке есть два мужика, где первый подтягивает к себе, а второй может как раз в этот тайминг крикнуть кливом и убить в момент притяжки", то делаю вывод, что ты либо читаешь жопой, либо ты играешь за охотника и вообще не вдупляешь про абилки мобов, чисто на "Аыы, мая дамажить". Ну или ты ходишь в нормал версию Боралуса без ключей, а тут просто внаглую пиздишь, тоже как вариант.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Походу у вас там другой Боралус с другими мобами и абилками))
Прошел 7 Боралусов  7-10, ни в 1 никто не умер от  клива моба после притяжки, я еще думаю для кого такой длинный тайминг сделан, там же секунды 3 выбежать есть, теперь понятно...)

 
 Судя по тому, что ты пишешь про АоЕ того же адда, что и притягивает и сдаёт после притяжки вокруг себя раскрутку, хотя я русским языком чёрным по белому написал, цитирую: "в одной пачке есть два мужика, где первый подтягивает к себе, а второй может как раз в этот тайминг крикнуть кливом и убить в момент притяжки", то делаю вывод, что ты либо читаешь жопой, либо ты играешь за охотника и вообще не вдупляешь про абилки мобов, чисто на "Аыы, мая дамажить". Ну или ты ходишь в нормал версию Боралуса без ключей, а тут просто внаглую пиздишь, тоже как вариант.

Я тонко намекнул что ты не прав, но ты вместо того что бы проверить решил на понтах вывезти, что вобще мто и подвердило что ты класический 5-6 кей пушер не знающий абилок мобов и боссов, не видевший хай ключей без овергира, поэтому у тебя  и возникают проблемы с механиками - та мгде их быть не должно, а действительно сложные механики ты даже не ощущаешь, походу даже не знаешь что в даунбрейкер  бомбы дамажат и их ДД носить должны на ласте.
На держи, проверяй своих раздвоившихся мобов))
https://www.wowhead.com/npc=129369/irontide-raider#abilities;mode:normal

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
нытье что боралус сложный данж, становится уже мемом, по которому можно судить понимает ли человек что делать в этом данже или нет

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
нытье что боралус сложный данж, становится уже мемом, по которому можно судить понимает ли человек что делать в этом данже или нет
Это еще при том что убрали паки в начале с ваншотящими собаками без агро, убрали мурлокам вихрь бананов который ваншотал фулпати за 2 тика сейчас он просто разбрасывает бананы, убрали великанам фир на 100 ярдов радиусом и заменили на 25 ярдов с воидзоной, раш всадника рисует на цели воидзону и просто наносит урон, а не станит как раньше, мобы с пушками перед выстрелам рисуют яркую квадратную воидзону - раньше просто стреляли без воидзоны, на ласте диспел магии не наносит АОЕ по всей пати, сейчас можешь диспелить хоть 2 дебафа сразу.
Он и без этих нерфов в свои времена был одним из простых.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2024, 12:50:33 by morm »

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Добавить одни из самых ублюдских данжей с прошлых дополнений и сделать новые такими же ублюдскими это сильно. 1 сезон пока улетает в помойку.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Добавить одни из самых ублюдских данжей с прошлых дополнений и сделать новые такими же ублюдскими это сильно. 1 сезон пока улетает в помойку.

Ара-кара довольно лёгкий, с ним нет проблем.
Сияющий рассвет только на втором боссе после запуска сферы хилу надо мгновенно поднять группу (секунды за три), потому что потом босс сразу начинает аоешить и тут может быть вайп. Как хил будет поднимать группу никого не волнует. У меня, у монаха, есть для этого кдшки и в целом мне хватает, а как это делать другими классами ума не приложу. Я так свою девятку сломал. Просто хилу нужно понимание, что после взрыва сферы сразу пойдет аое - понимание этой тонкости уже половина победы (а вторая половина это уже гир, уровень мастерства игроков).

Город нитей уже даёт просраться. Но тем не менее, если группа понимает что делать, то в целом можно закрывать без особых проблем. Стоит отменить несколько нюансов:
На первом боссе надо понимать, что после аое от босса он сразу описается тьмой, поэтому танк его будет выводить. Поэтому ещё во время аое надо встать в танка, тогда не получится так, что придется бежать по луже.
На втором боссе ( Я их называю Чук и Кек. Почитайте, как их зовут), надо знать, что боссы кинут в танка дебаф, который его неминуемо сожрёт, поэтому вся пати должна быть в мили. Вроде это произойдет после того как они начнут блинковаться туда-сюда, но это не точно (пока паттерн точно не выяснил).
На третьем все проблемы возникают из-за танка. Тут необходимо тупо выводит босса из луж, чтобы и мили и ...блять монах-хил мог подойти к боссу. Так же, этот босс - это хпс чек.
Ласт босс может показаться нереальным дерьмом... Вся группа держится вблизи к боссу (не стакаться), таким образом сферки будут в куче и их траектория движения будет простой и понятной: сферки прилетели - танк отошёл недалеко от сферок, на метров 10. На аое (когда оно превращается в жука ), нажимаем сейв. К сожалению выше девятки мои ключи сюда не прокали. Правда там маг и танк не выдержали напряжения, посрались и вышли. Того танка кстати я заигнорил, уж больно токсичный был.

Каменный свод. Я в рот видал того садиста, кто выставлял цифры урона в этом данже. Спасибо, блять, смешной шютка. Близзард походу просто решили поржать. Просто каждый босс - это пинок по лицу хила. Все мои десятки прокают в это дерьмо. Посмотрев на этот данж я решил выбить оружие для милишника и спекнутся в ДД. Вот этот данж - полный мусор. Если народ жалуется на большой хил-чек на третьем боссе в тризне, но в каменном своде каждый босс такой. Близзард походу решили сделать данж, в котором каждый блять босс будет проверкой хила. Не, я, конечно, не отрицаю, что возможно я просто говнохилер (что скорее всего так и есть)..... но... Короче, я свое мнение высказал :)
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2024, 17:11:25 by Oweith »

Rayzza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
жаль я не играл в ШЛ хилом, сейчас хилить ключи - это пиздец какой-то

 

закрыть