1 сезон эпохальных+ подземелий The War Within предложит любителям этого формата сложного группового контента новые испытания, задачи и награды, которые они смогут завоевать, посещая как хорошо знакомые области нынешнего дополнения, так и позабытые уголки прошлого. В данном руководстве перечислена вся необходимая информация об эпохальных+ подземельях нового сезона.
В 1 сезоне The War Within эпохальные+ подземелья станут доступны для посещения с 18 сентября.Переработка эпохального+ режима
Изменения системы подземелийВ 4 сезоне Dragonflight разработчики ввели
серьезные изменения в систему подземелий. Было проведено своеобразное "сплющивание", что сделало героические и эпохальные подземелья гораздо сложнее, интереснее и ценнее в плане наград, однако некоторые из них в угоду игрокам попроще были лишены модификаторов и таймеров. А в 1 сезоне the War Within авторы игры внесли дополнительные
улучшения и корректировки, в том числе в плане модификаторов. Вкратце:
- Обычный режим:
- Остался без изменений
- В этом режиме доступны для посещения все подземелья
- Героический режим:
- Сложность и качество наград увеличены до уровня бывших обычных эпохальных подземелий
- Изменения и механики эпохального режима в нем отсутствуют
- В этом режиме доступны для посещения только сезонные подземелья
- Как и прежде, доступен для посещения через автоматический поиск группы
- Обычный эпохальный режим:
- Сложность и качество наград увеличены до 10 уровня бывших эпохальных+ подземелий
- Ограничение на время, модификаторы, запрет на смену специализации и талантов во время забега в нем отсутствуют
- Переведен на ежедневный сброс сохранений
- В этом режиме доступны для посещения только сезонные подземелья
- Доступен для посещения только при ручном сборе группы
- Эпохальный+ режим:
- Сложность и качество наград растут как и прежде, но лишь до 10 уровня (например, в новой системе подземелье 5 уровня аналогично по сложности и наградам подземелью 15 уровня из старой системы)
- Ограничения на время и модификаторы в нем присутствуют
- Внесены большие изменения в эпохальные+ модификаторы, которые стали активироваться на 2, 4, 7, 10 и 12 уровнях
- Эпохальные+ рейтинги остались прежними
- В этом режиме доступны для посещения только сезонные подземелья
- Доступен для посещения только при ручном сборе группы
Схематичное изображение изменений в системе прогресса подземелий Изменения наградВ связи с переработкой эпохального+ режима также некоторые изменения постигли и добывающиеся в подземельях награды:
- Основная градация уровней наград в подземельях осталась практически без изменений, но с учетом изменившихся уровней. Качество добычи теперь растет вплоть до 10 уровня подземелий.
- Принципы выдачи Камней доблести в целом остались прежними, но с учетом изменившихся уровней (например, в подземелье 5 уровня в новой системе игроки получают столько же валюты, сколько получали в подземелье 15 уровня в старой системе).
- Принципы выдачи гербов также в целом остались прежними, но не учитывают изменившиеся уровни. Таким образом, игроки уже не будут получать гербы самого низкого качества, поскольку связанные с ними уровни сложности исчезли (ради них придется отправиться на иные занятия, например, в героические подземелья). Остальные будут доступны следующим образом в количествах, аналогичных текущей системе: гербы второй ступени гарантированно даются при завершении прохождения обычного эпохального подземелья и эпохальных+ подземелий 2-3 уровней, гербы третьей ступени даются при прохождении эпохальных+ подземелий 4-8 уровней, гербы четвертой ступени даются при прохождении эпохальных+ подземелий 9+ уровней.
Эпохальные+ подземелья в 1 сезоне The War Within
Ротация эпохальных+ подземелийВ 1 сезоне The War Within игроков ждет 8 подземелий, из которых 4 относятся к текущему дополнению, а еще 4 к старым из разных дополнений прошлого, включая Cataclysm, Battle for Azeroth и Shadowlands. Подземелья следующие:
А вот список подземелий новой ротации с таймерами на разные результаты их прохождения:
Подземелье | +1 | +2 | +3 | Каменный Свод | 33:00 | 26:24 | 19:48 | Сияющий Рассвет | 30:00 | 24:00 | 18:00 | Город Нитей | 35:00 | 28:00 | 21:00 | Ара-Кара, Город Отголосков | 30:00 | 24:00 | 18:00 | Туманы Тирна Скитта | 30:00 | 24:00 | 18:00 | Смертельная Тризна | 32:00 | 25:36 | 19:12 | Осада Боралуса | 34:00 | 27:12 | 20:24 | Грим Батол | 36:00 | 29:12 | 21:36 |
|
Рост мощи противниковКак и прежде, каждый новый уровень подземелья повышает запас здоровья и урон противников в нем на определенное значение. Модификаторы здоровья и урона вплоть до 15 уровня можно отыскать в таблице ниже:
Уровень | Усиление | 2 | +0% | 3 | +21% | 4 | +33% | 5 | +46% | 6 | +61% | 7 | +77% | 8 | +95% | 9 | +114% | 10 | +136% | 11 | +159% | 12 | +185% | 13 | +214% | 14 | +245% | 15 | +280% |
|
Измененные и новые модификаторыВ 1 сезоне The War Within разработчики внесли существенные изменения в систему эпохальных+ модификаторов, избавившись от ряда старых, введя новые и изменения для оставшихся. Если вкратце, то теперь модификаторы активируются на 2, 4, 7, 10 и 12 уровнях подземелья:
Остальные модификаторы были выведены из ротации. Это касается бывших модификаторов 4+ уровня – "Оплетающего", "Бушующего", "Изнемогающего", "Бесплотного", "Вулканического" и модификаторов 7+ уровня – "Злопамятного", "Кровавого", "Усиливающего", "Разъяренного", "Взрывного".
Немного подробнее о каждом из действующих модификаторов далее.
2 уровень: "Сделка с Ксал'атат"На 2 уровне в зависимости от текущей недели активируется один из модификаторов "Сделки с Ксал'атат": "Вознесение", "Слуга Бездны", "Забвение" или "Пожирание".
- Сделка с Ксал'атат: вознесение: В бою Ксал'атат периодически призывает 10 Сфер вознесения, что начинают в течение 6,5 сек. применять "Космическое вознесение". Если сфера успевает завершить произнесение, то ближайшие противники получают 10% прибавку к скорости передвижения и показателю скорости на 20 сек. за каждое применение. Если игроки успевают остановить произнесение с помощью прерывания, смещения, контроля или рассеивания, то сфера исчезает и накладывает на них 2% прибавку к скорости передвижения и показателю скорости на 20 сек. за каждую сферу.
- Сделка с Ксал'атат: слуга Бездны: В бою Ксал'атат периодически призывает Посланницу Бездны, что начинает 1,5 сек. применение "Темной молитвы", которая снижает получаемый ближайшими противниками урон на 10% на 3 сек. за наложение и суммируется. Победив посланницу, игроки получают эффект "Потустороннее благословение", который ускоряет восстановление способностей на 20% и повышает получаемое исцеление на 10% на 20 сек. и суммируется.
- Сделка с Ксал'атат: забвение: В бою Ксал'атат периодически призывает Кристаллы Бездны, которые начинают медленно двигаться к ближайшим противникам. Эти кристаллы поглощаются существом или игроком при прикосновении. Если противники поглощают кристалл, то получают эффект "Расколотая сущность", который увеличивает наносимый ими урон на 10% за наложение и суммируется. Если игроки поглощают кристалл, то получают эффект "Сущность Бездны", который увеличивает искусность на 2% и самоисцеление на 1% на 20 сек. за наложение и суммируется.
- Сделка с Ксал'атат: пожирание: В бою Ксал'атат периодически призывает Разлом Бездны, который накладывает на всех игроков эффект "Разлом Бездны". Этот эффект наносит урон темной магии в размере 1% от максимального запаса игрока в течение 15 сек. Эффект можно рассеять либо большим объемом исцеления, либо любой способностью рассеивания. В случае удачного рассеивания все игроки получают эффект "Остаточная Бездна", который повышает вероятность критического удара на 4% и максимальный запас здоровья на 2% на 20 сек. за наложение и суммируется. В случае самостоятельного истечения все противники получают эффект, который исцеляет их на 2% от максимального запаса здоровья каждые 2 сек. в течение 10 сек.
4 уровень: "Тиранический" или "Укрепленный"На 4 уровне в зависимости от недели активируется либо "Тиранический", либо "Укрепленный" модификатор. Они сменяют друг друга каждую неделю, поэтому один и тот же модификатор несколько раз подряд не попадется.
- "Тиранический" модификатор постоянно усиливает боссов, увеличивая их запас здоровья на 25% и урон на 15%.
- "Укрепленный" модификатор постоянно усиливает не являющихся боссами существ, увеличивая их запас здоровья и урон на 20%.
7 уровень: "Рискованная ставка"На 7 уровне активируется модификатор "
Рискованная ставка", благодаря которому каждая гибель игрока отнимает от таймера забега по подземелью 15 сек. вместо обычных 5 сек. Из-за этого смерти в подземельях высокого уровня становятся более опасными.
10 уровень: "Укрепленный" или "Тиранический"На 10 уровне в зависимости от недели активируется либо "Укрепленный", либо "Тиранический" модификатор с учетом того, какой заработал на 4 уровне. Если на 4 уровне был активирован "Тиранический" модификатор, то на 10 уровне включится "Укрепленный" и наоборот. На 4 и 10 уровнях одинаковые модификаторы активироваться не могут.
12 уровень: "Вероломство Ксал'атат"На 12 уровне текущий модификатор "Сделки с Ксал'атат" заменяется на "
Вероломство Ксал'атат", который попросту увеличивает запас здоровья и урон всех противников на 20%. Вместе с тем игроки лишаются позитивных эффектов от сделок, так что на 12 уровне подземелья становятся гораздо сложнее, чем на предыдущих.
Ротация модификаторовВ 1 сезоне The War Within ротация эпохальных+ модификаторов будет следующей:
Уровни наград эпохальных+ подземелийУровни и ранги предметов 1 сезона The War Within, добываемых в конце забега и из
Великого хранилища, представлены в сводной таблице ниже.
- В эпохальных+ подземельях добыча за весь забег содержится не в боссах, а в ларе по его завершению и в еженедельном Великом хранилище при прохождении 1/4/8 подземелий в течение недели.
- При завершении подземелья вовремя на всю группу в добыче назначается 2 предмета, случайно распределенные между участниками. Полученные таким образом предметы можно передавать между участниками группы до истечения таймера.
- В ларе в конце забега содержатся случайные предметы из набора добычи текущего подземелья, а в Великом хранилище – случайные предметы из набора добычи всех эпохальных+ подземелий сезона и, с небольшой вероятностью, доспехи из классовых комплектов.
- Также в ларе в конце забега с небольшой вероятностью можно дополнительно получить в качестве личной добычи привязанный к отряду предмет на одну степень ниже, чем основная добыча.
Уровень подземелья | Конец подземелья | Великое хранилище | 2 | 597 Защитник 1/8 | 606 Защитник 4/8 | 3 | 597 Защитник 1/8 | 610 Герой 1/6 | 4 | 600 Защитник 2/8 | 610 Герой 1/6 | 5 | 603 Защитник 3/8 | 613 Герой 2/6 | 6 | 606 Защитник 4/8 | 613 Герой 2/6 | 7 | 610 Герой 1/6 | 616 Герой 3/6 | 8 | 610 Герой 1/6 | 619 Герой 4/6 | 9 | 613 Герой 2/6 | 619 Герой 4/6 | 10 | 613 Герой 2/6 | 623 Легенда 1/6 |
|
Сезонные награды
Основные наградыВ 1 сезоне The War Within покорители эпохальных+ подземелий традиционно смогут заполучить ряд особых наград: два звания, средство передвижения и предмет для покупки любой вещи из классового комплекта героического уровня.
За достижение 1.500+ очков эпохального+ рейтинга в награду дается звание "Закаленный", за 2.000+ очков – ездовой
Алмазный мехакостюм, за 2.500+ очков –
Сияющий нерубский камень-катализатор, а за вхождение в 0,1% лучших игроков региона по рейтингу на конец сезона – звание "Закаленный герой".
Полный список новых рейтинговых достижений и наград за них:
Одно дополнительное достижение выполнится параллельно с основными:
- Достижение "В паутине тончайшего шелка" выполнится автоматически при получении "Героя ключей The War Within: 1-й сезон" на 2.500+ очков рейтинга и наградит Сияющим нерубским камнем-катализатором.
Подробнее о Сияющем нерубском камне-катализаторе можно узнать в соответствующем разделе
руководства по классовым комплектам.
"Эти мехакостюмы, использующие силу кристаллов, – последнее слово техники Федерации земельников." Телепорты в подземельяИгроки, которые вовремя пройдут определенное эпохальное+ подземелье на 10+ уровне, получат великий подвиг и общий для всех персонажей отряда телепорт к нему:
Особенности подземелий
Потоки времениОдной из новинок Dragonflight, которую разработчики перенесли в The War Within, является вдохновлённый Рассветом Бесконечности портал в Потоки времени, что позволяет быстро добираться до старинных подземелий, включённых в ротацию эпохального+ режима текущего сезона.
Отыскать вход в Потоки времени можно в Дорногале в Прибежище миротворца по координатам 53.8, 38.7. Помимо этого портала там можно найти и традиционную любительницу эпохальных+ подземелий, Линдорми. Поговорив с ней, можно не только получить/понизить уровень ключа в эпохальное+ подземелье, но и узнать кратчайший маршрут к нему.
Внутри Потоков времени располагается 4 портала, каждый из которых ведёт в ту или иную локацию, где находится старинное подземелье, входящее в ротацию эпохального+ режима 1 сезона.
Ближайший слева портал ведёт в локацию Арденвельд, где находится подземелье Туманы Тирна Скитта – игрока перенесут в самый центр локации, под Сердце Леса (43.9, 52.1), откуда ему придётся пролететь секунд 10-15 до входа (35.5, 53.7).
Дальний левый портал ведёт в локацию Бастион, где находится подземелье Смертельная Тризна – игрока перенесут в самый центр локации, недалеко от Обители Героев (46.8, 49.1), откуда ему придётся пролететь секунд 10-15 до входа (40.0, 55.4).
Ближайший правый портал ведёт в локацию Сумеречное нагорье, где находится подземелье Грим Батол – игрока перенесут в западную часть локации (26.1, 55.0), практически к самому входу (19.3, 54.6).
Дальний правый портал ведёт в локацию Тирагардское Поморье, где находится подземелье Осада Боралуса – игрока перенесут в восточную часть локации, на одну из самых высоких гор континента (85.0, 60.4), откуда можно меньше чем за минуту добраться ко входу далеко на севере (Альянс: 72.2, 15.5) или близко на севере (Орда: 88.3, 51.1). Персонажи любой фракции могут пользоваться любым входом.
Дополнительные усиленияВо многих подземельях 1 сезона The War Within игроки могут отыскать дополнительные активируемые бонусы, что немного помогут им в прохождении эпохального+ режима и улучшат финальные результаты. Использовать эти бонусы можно лишь персонажами определенных классов, ролей или навыков, так что они потребуют определенного состава групп. Вот полный список таких усилений.
Ара-Кара, Город Отголосков: ПортныеВ различных местах подземелья на земле лежат тела
Диссонирующих служителей, с которыми могут повзаимодействовать портные Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это дает им дополнительную одноразовую способность "
Шелковая нить", что оглушает обычное существо (и даже мини-босса Суреки-хранителя перед Аваноксом) на 10 сек.
Город Нитей: Разбойники, жрецы и инженерыВ определенных местах подземелья расположены Теневещатели с проекцией Королевы Ансурек, которые могут активировать разбойники, жрецы и инженеры Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это дает всем участникам группы 30-сек. эффект "
Похищенная сила", который увеличивает урон и исцеление на 15%, а скорость передвижения на 50%.
Каменный свод: Воины, дворфы и кузнецыВ основных залах подземелья можно отыскать несколько
Заряженных железных слитков, с которыми могут повзаимодействовать воины, любые дворфы и кузнецы Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это накладывает на всех участников группы эффект "
Энергия заряженного железа", который повышает универсальность на 10% на 10 мин.
Туманы Тирна Скитта: друиды, ночные эльфы, таурены и травникиВ этом подземелье можно отыскать два объекта с бонусами:
- Разросшиеся корни при активации позволяют пропустить небольшую часть подземелья и ненадолго повышают все характеристики участников группы на 10%. Активировать их могут друиды, ночные эльфы, таурены и травники Каз Алгара с 25+ очками навыка.
- Истощенное анимасемя создает точку возрождения между первым и вторым боссом для ускорения возвращения после неудачных попыток. Активировать ее могут все игроки после победы над первым боссом.
Смертельная Тризна: ВсеВ этом подземелье на земле можно найти несколько предметов оружия, которыми могут воспользоваться все игроки:
- Освобожденная анима – Высвобождает накопленную аниму, нанося находящимся рядом противникам урон от тайной магии и раз в 1 сек. в течение 8 сек. прерывая применение заклинаний.
- Кровавое копье – Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение получают на 20% больше урона в течение 16 сек. Эффект суммируется.
- Забытый кузнечный молот – Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек.
- Брошенный щит – При активации уменьшает урон, получаемый союзниками в радиусе 8 м, на 50% на 6 сек.
Добыча подземелийВ таблицах ниже представлен полный список добычи из всех подземелий 1 сезона The War Within по категориям. Учтите, что в подсказках могут быть указаны не совсем корректные характеристики и значения, поэтому дополнительно уточняйте их в игре.
УкрашенияТканьКожаКольчугаЛатыАксессуарыОдноручное оружиеДвуручное оружиеОружие дальнего бояОружие для левой рукиОсобое |