WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: 1 сезон эпохальных+ подземелий The War Within  (Прочитано 13995 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48038
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



1 сезон эпохальных+ подземелий The War Within предложит любителям этого формата сложного группового контента новые испытания, задачи и награды, которые они смогут завоевать, посещая как хорошо знакомые области нынешнего дополнения, так и позабытые уголки прошлого. В данном руководстве перечислена вся необходимая информация об эпохальных+ подземельях нового сезона.:cut:

В 1 сезоне The War Within эпохальные+ подземелья станут доступны для посещения с 18 сентября.



Переработка эпохального+ режима


Изменения системы подземелий

В 4 сезоне Dragonflight разработчики ввели серьезные изменения в систему подземелий. Было проведено своеобразное "сплющивание", что сделало героические и эпохальные подземелья гораздо сложнее, интереснее и ценнее в плане наград, однако некоторые из них в угоду игрокам попроще были лишены модификаторов и таймеров. А в 1 сезоне the War Within авторы игры внесли дополнительные улучшения и корректировки, в том числе в плане модификаторов. Вкратце:
  • Обычный режим:
    • Остался без изменений
    • В этом режиме доступны для посещения все подземелья
  • Героический режим:
    • Сложность и качество наград увеличены до уровня бывших обычных эпохальных подземелий
    • Изменения и механики эпохального режима в нем отсутствуют
    • В этом режиме доступны для посещения только сезонные подземелья
    • Как и прежде, доступен для посещения через автоматический поиск группы
  • Обычный эпохальный режим:
    • Сложность и качество наград увеличены до 10 уровня бывших эпохальных+ подземелий
    • Ограничение на время, модификаторы, запрет на смену специализации и талантов во время забега в нем отсутствуют
    • Переведен на ежедневный сброс сохранений
    • В этом режиме доступны для посещения только сезонные подземелья
    • Доступен для посещения только при ручном сборе группы
  • Эпохальный+ режим:
    • Сложность и качество наград растут как и прежде, но лишь до 10 уровня (например, в новой системе подземелье 5 уровня аналогично по сложности и наградам подземелью 15 уровня из старой системы)
    • Ограничения на время и модификаторы в нем присутствуют
    • Внесены большие изменения в эпохальные+ модификаторы, которые стали активироваться на 2, 4, 7, 10 и 12 уровнях
    • Эпохальные+ рейтинги остались прежними
    • В этом режиме доступны для посещения только сезонные подземелья
    • Доступен для посещения только при ручном сборе группы

Схематичное изображение изменений в системе прогресса подземелий

Изменения наград

В связи с переработкой эпохального+ режима также некоторые изменения постигли и добывающиеся в подземельях награды:
  • Основная градация уровней наград в подземельях осталась практически без изменений, но с учетом изменившихся уровней. Качество добычи теперь растет вплоть до 10 уровня подземелий.
  • Принципы выдачи Камней доблести в целом остались прежними, но с учетом изменившихся уровней (например, в подземелье 5 уровня в новой системе игроки получают столько же валюты, сколько получали в подземелье 15 уровня в старой системе).
  • Принципы выдачи гербов также в целом остались прежними, но не учитывают изменившиеся уровни. Таким образом, игроки уже не будут получать гербы самого низкого качества, поскольку связанные с ними уровни сложности исчезли (ради них придется отправиться на иные занятия, например, в героические подземелья). Остальные будут доступны следующим образом в количествах, аналогичных текущей системе: гербы второй ступени гарантированно даются при завершении прохождения обычного эпохального подземелья и эпохальных+ подземелий 2-3 уровней, гербы третьей ступени даются при прохождении эпохальных+ подземелий 4-8 уровней, гербы четвертой ступени даются при прохождении эпохальных+ подземелий 9+ уровней.



Эпохальные+ подземелья в 1 сезоне The War Within


Ротация эпохальных+ подземелий

В 1 сезоне The War Within игроков ждет 8 подземелий, из которых 4 относятся к текущему дополнению, а еще 4 к старым из разных дополнений прошлого, включая Cataclysm, Battle for Azeroth и Shadowlands. Подземелья следующие:
А вот список подземелий новой ротации с таймерами на разные результаты их прохождения:

Подземелье+1+2+3
Каменный Свод33:0026:2419:48
Сияющий Рассвет30:0024:0018:00
Город Нитей35:0028:0021:00
Ара-Кара, Город Отголосков30:0024:0018:00
Туманы Тирна Скитта30:0024:0018:00
Смертельная Тризна32:0025:3619:12
Осада Боралуса34:0027:1220:24
Грим Батол36:0029:1221:36

Рост мощи противников

Как и прежде, каждый новый уровень подземелья повышает запас здоровья и урон противников в нем на определенное значение. Модификаторы здоровья и урона вплоть до 15 уровня можно отыскать в таблице ниже:

УровеньУсиление
2+0%
3+21%
4+33%
5+46%
6+61%
7+77%
8+95%
9+114%
10+136%
11+159%
12+185%
13+214%
14+245%
15+280%

Измененные и новые модификаторы

В 1 сезоне The War Within разработчики внесли существенные изменения в систему эпохальных+ модификаторов, избавившись от ряда старых, введя новые и изменения для оставшихся. Если вкратце, то теперь модификаторы активируются на 2, 4, 7, 10 и 12 уровнях подземелья:
Остальные модификаторы были выведены из ротации. Это касается бывших модификаторов 4+ уровня – "Оплетающего", "Бушующего", "Изнемогающего", "Бесплотного", "Вулканического" и модификаторов 7+ уровня – "Злопамятного", "Кровавого", "Усиливающего", "Разъяренного", "Взрывного".


Немного подробнее о каждом из действующих модификаторов далее.

2 уровень: "Сделка с Ксал'атат"

На 2 уровне в зависимости от текущей недели активируется один из модификаторов "Сделки с Ксал'атат": "Вознесение", "Слуга Бездны", "Забвение" или "Пожирание".
  • Сделка с Ксал'атат: вознесение: В бою Ксал'атат периодически призывает 10 Сфер вознесения, что начинают в течение 6,5 сек. применять "Космическое вознесение". Если сфера успевает завершить произнесение, то ближайшие противники получают 10% прибавку к скорости передвижения и показателю скорости на 20 сек. за каждое применение. Если игроки успевают остановить произнесение с помощью прерывания, смещения, контроля или рассеивания, то сфера исчезает и накладывает на них 2% прибавку к скорости передвижения и показателю скорости на 20 сек. за каждую сферу.
  • Сделка с Ксал'атат: слуга Бездны: В бою Ксал'атат периодически призывает Посланницу Бездны, что начинает 1,5 сек. применение "Темной молитвы", которая снижает получаемый ближайшими противниками урон на 10% на 3 сек. за наложение и суммируется. Победив посланницу, игроки получают эффект "Потустороннее благословение", который ускоряет восстановление способностей на 20% и повышает получаемое исцеление на 10% на 20 сек. и суммируется.
  • Сделка с Ксал'атат: забвение: В бою Ксал'атат периодически призывает Кристаллы Бездны, которые начинают медленно двигаться к ближайшим противникам. Эти кристаллы поглощаются существом или игроком при прикосновении. Если противники поглощают кристалл, то получают эффект "Расколотая сущность", который увеличивает наносимый ими урон на 10% за наложение и суммируется. Если игроки поглощают кристалл, то получают эффект "Сущность Бездны", который увеличивает искусность на 2% и самоисцеление на 1% на 20 сек. за наложение и суммируется.
  • Сделка с Ксал'атат: пожирание: В бою Ксал'атат периодически призывает Разлом Бездны, который накладывает на всех игроков эффект "Разлом Бездны". Этот эффект наносит урон темной магии в размере 1% от максимального запаса игрока в течение 15 сек. Эффект можно рассеять либо большим объемом исцеления, либо любой способностью рассеивания. В случае удачного рассеивания все игроки получают эффект "Остаточная Бездна", который повышает вероятность критического удара на 4% и максимальный запас здоровья на 2% на 20 сек. за наложение и суммируется. В случае самостоятельного истечения все противники получают эффект, который исцеляет их на 2% от максимального запаса здоровья каждые 2 сек. в течение 10 сек.
4 уровень: "Тиранический" или "Укрепленный"

На 4 уровне в зависимости от недели активируется либо "Тиранический", либо "Укрепленный" модификатор. Они сменяют друг друга каждую неделю, поэтому один и тот же модификатор несколько раз подряд не попадется.
  • "Тиранический" модификатор постоянно усиливает боссов, увеличивая их запас здоровья на 25% и урон на 15%.
  • "Укрепленный" модификатор постоянно усиливает не являющихся боссами существ, увеличивая их запас здоровья и урон на 20%.
7 уровень: "Рискованная ставка"

На 7 уровне активируется модификатор "Рискованная ставка", благодаря которому каждая гибель игрока отнимает от таймера забега по подземелью 15 сек. вместо обычных 5 сек. Из-за этого смерти в подземельях высокого уровня становятся более опасными.

10 уровень: "Укрепленный" или "Тиранический"

На 10 уровне в зависимости от недели активируется либо "Укрепленный", либо "Тиранический" модификатор с учетом того, какой заработал на 4 уровне. Если на 4 уровне был активирован "Тиранический" модификатор, то на 10 уровне включится "Укрепленный" и наоборот. На 4 и 10 уровнях одинаковые модификаторы активироваться не могут.

12 уровень: "Вероломство Ксал'атат"

На 12 уровне текущий модификатор "Сделки с Ксал'атат" заменяется на "Вероломство Ксал'атат", который попросту увеличивает запас здоровья и урон всех противников на 20%. Вместе с тем игроки лишаются позитивных эффектов от сделок, так что на 12 уровне подземелья становятся гораздо сложнее, чем на предыдущих.


Ротация модификаторов

В 1 сезоне The War Within ротация эпохальных+ модификаторов будет следующей:

#2 уровень4 уровень7 уровень10 уровень12 уровень
01Сделка с Ксал'атат: вознесениеТираническийРискованная ставкаУкрепленныйВероломство Ксал'атат
02Сделка с Ксал'атат: забвениеУкрепленныйРискованная ставкаТираническийВероломство Ксал'атат
03Сделка с Ксал'атат: слуга БездныТираническийРискованная ставкаУкрепленныйВероломство Ксал'атат
04Сделка с Ксал'атат: пожираниеУкрепленныйРискованная ставкаТираническийВероломство Ксал'атат
05ТираническийРискованная ставкаУкрепленныйВероломство Ксал'атат
06УкрепленныйРискованная ставкаТираническийВероломство Ксал'атат
07ТираническийРискованная ставкаУкрепленныйВероломство Ксал'атат
08УкрепленныйРискованная ставкаТираническийВероломство Ксал'атат
09ТираническийРискованная ставкаУкрепленныйВероломство Ксал'атат
10УкрепленныйРискованная ставкаТираническийВероломство Ксал'атат
11ТираническийРискованная ставкаУкрепленныйВероломство Ксал'атат
12УкрепленныйРискованная ставкаТираническийВероломство Ксал'атат

Уровни наград эпохальных+ подземелий

Уровни и ранги предметов 1 сезона The War Within, добываемых в конце забега и из Великого хранилища, представлены в сводной таблице ниже.
  • В эпохальных+ подземельях добыча за весь забег содержится не в боссах, а в ларе по его завершению и в еженедельном Великом хранилище при прохождении 1/4/8 подземелий в течение недели.
  • При завершении подземелья вовремя на всю группу в добыче назначается 2 предмета, случайно распределенные между участниками. Полученные таким образом предметы можно передавать между участниками группы до истечения таймера.
  • В ларе в конце забега содержатся случайные предметы из набора добычи текущего подземелья, а в Великом хранилище – случайные предметы из набора добычи всех эпохальных+ подземелий сезона и, с небольшой вероятностью, доспехи из классовых комплектов.
  • Также в ларе в конце забега с небольшой вероятностью можно дополнительно получить в качестве личной добычи привязанный к отряду предмет на одну степень ниже, чем основная добыча.
Уровень
подземелья
Конец
подземелья
Великое
хранилище
2597 Защитник 1/8606 Защитник 4/8
3597 Защитник 1/8610 Герой 1/6
4600 Защитник 2/8610 Герой 1/6
5603 Защитник 3/8613 Герой 2/6
6606 Защитник 4/8613 Герой 2/6
7610 Герой 1/6616 Герой 3/6
8610 Герой 1/6619 Герой 4/6
9613 Герой 2/6619 Герой 4/6
10613 Герой 2/6623 Легенда 1/6


Сезонные награды


Основные награды

В 1 сезоне The War Within покорители эпохальных+ подземелий традиционно смогут заполучить ряд особых наград: два звания, средство передвижения и предмет для покупки любой вещи из классового комплекта героического уровня.

За достижение 1.500+ очков эпохального+ рейтинга в награду дается звание "Закаленный", за 2.000+ очков – ездовой Алмазный мехакостюм, за 2.500+ очков – Сияющий нерубский камень-катализатор, а за вхождение в 0,1% лучших игроков региона по рейтингу на конец сезона – звание "Закаленный герой".

Полный список новых рейтинговых достижений и наград за них:
Одно дополнительное достижение выполнится параллельно с основными:
  • Достижение "В паутине тончайшего шелка" выполнится автоматически при получении "Героя ключей The War Within: 1-й сезон" на 2.500+ очков рейтинга и наградит Сияющим нерубским камнем-катализатором.
Подробнее о Сияющем нерубском камне-катализаторе можно узнать в соответствующем разделе руководства по классовым комплектам.


"Эти мехакостюмы, использующие силу кристаллов, – последнее слово техники Федерации земельников."

Телепорты в подземелья

Игроки, которые вовремя пройдут определенное эпохальное+ подземелье на 10+ уровне, получат великий подвиг и общий для всех персонажей отряда телепорт к нему:


Особенности подземелий


Потоки времени

Одной из новинок Dragonflight, которую разработчики перенесли в The War Within, является вдохновлённый Рассветом Бесконечности портал в Потоки времени, что позволяет быстро добираться до старинных подземелий, включённых в ротацию эпохального+ режима текущего сезона.

Отыскать вход в Потоки времени можно в Дорногале в Прибежище миротворца по координатам 53.8, 38.7. Помимо этого портала там можно найти и традиционную любительницу эпохальных+ подземелий, Линдорми. Поговорив с ней, можно не только получить/понизить уровень ключа в эпохальное+ подземелье, но и узнать кратчайший маршрут к нему.


Внутри Потоков времени располагается 4 портала, каждый из которых ведёт в ту или иную локацию, где находится старинное подземелье, входящее в ротацию эпохального+ режима 1 сезона.


Ближайший слева портал ведёт в локацию Арденвельд, где находится подземелье Туманы Тирна Скитта – игрока перенесут в самый центр локации, под Сердце Леса (43.9, 52.1), откуда ему придётся пролететь секунд 10-15 до входа (35.5, 53.7).


Дальний левый портал ведёт в локацию Бастион, где находится подземелье Смертельная Тризна – игрока перенесут в самый центр локации, недалеко от Обители Героев (46.8, 49.1), откуда ему придётся пролететь секунд 10-15 до входа (40.0, 55.4).


Ближайший правый портал ведёт в локацию Сумеречное нагорье, где находится подземелье Грим Батол – игрока перенесут в западную часть локации (26.1, 55.0), практически к самому входу (19.3, 54.6).


Дальний правый портал ведёт в локацию Тирагардское Поморье, где находится подземелье Осада Боралуса – игрока перенесут в восточную часть локации, на одну из самых высоких гор континента (85.0, 60.4), откуда можно меньше чем за минуту добраться ко входу далеко на севере (Альянс: 72.2, 15.5) или близко на севере (Орда: 88.3, 51.1). Персонажи любой фракции могут пользоваться любым входом.


Дополнительные усиления

Во многих подземельях 1 сезона The War Within игроки могут отыскать дополнительные активируемые бонусы, что немного помогут им в прохождении эпохального+ режима и улучшат финальные результаты. Использовать эти бонусы можно лишь персонажами определенных классов, ролей или навыков, так что они потребуют определенного состава групп. Вот полный список таких усилений.

Ара-Кара, Город Отголосков: Портные

В различных местах подземелья на земле лежат тела Диссонирующих служителей, с которыми могут повзаимодействовать портные Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это дает им дополнительную одноразовую способность "Шелковая нить", что оглушает обычное существо (и даже мини-босса Суреки-хранителя перед Аваноксом) на 10 сек.


Город Нитей: Разбойники, жрецы и инженеры

В определенных местах подземелья расположены Теневещатели с проекцией Королевы Ансурек, которые могут активировать разбойники, жрецы и инженеры Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это дает всем участникам группы 30-сек. эффект "Похищенная сила", который увеличивает урон и исцеление на 15%, а скорость передвижения на 50%.


Каменный свод: Воины, дворфы и кузнецы

В основных залах подземелья можно отыскать несколько Заряженных железных слитков, с которыми могут повзаимодействовать воины, любые дворфы и кузнецы Каз Алгара с 25+ очками навыка. Это накладывает на всех участников группы эффект "Энергия заряженного железа", который повышает универсальность на 10% на 10 мин.


Туманы Тирна Скитта: друиды, ночные эльфы, таурены и травники

В этом подземелье можно отыскать два объекта с бонусами:
  • Разросшиеся корни при активации позволяют пропустить небольшую часть подземелья и ненадолго повышают все характеристики участников группы на 10%. Активировать их могут друиды, ночные эльфы, таурены и травники Каз Алгара с 25+ очками навыка.
  • Истощенное анимасемя создает точку возрождения между первым и вторым боссом для ускорения возвращения после неудачных попыток. Активировать ее могут все игроки после победы над первым боссом.

Смертельная Тризна: Все

В этом подземелье на земле можно найти несколько предметов оружия, которыми могут воспользоваться все игроки:
  • Освобожденная анима – Высвобождает накопленную аниму, нанося находящимся рядом противникам урон от тайной магии и раз в 1 сек. в течение 8 сек. прерывая применение заклинаний.
  • Кровавое копье – Бросает в цель кирийский дротик, нанося пронзенным противникам на линии физический урон мгновенно и дополнительный физический урон раз в 2 сек. в течение 16 сек. Пораженные противники в течение получают на 20% больше урона в течение 16 сек. Эффект суммируется.
  • Забытый кузнечный молот – Бросает в цель кирийский молот, нанося физический урон и оглушая цель на 8 сек.
  • Брошенный щит – При активации уменьшает урон, получаемый союзниками в радиусе 8 м, на 50% на 6 сек.

Добыча подземелий

В таблицах ниже представлен полный список добычи из всех подземелий 1 сезона The War Within по категориям. Учтите, что в подсказках могут быть указаны не совсем корректные характеристики и значения, поэтому дополнительно уточняйте их в игре.

Украшения

ЯчейкаПредметПодземелье
Плащ Покров заклинателя рояАра-Кара, Город Отголосков
Плащ Накидка покрова кузниКаменный Свод
Плащ Плащ рожденного в лазуриГрим Батол
Плащ Накидка печальных воспоминанийГрим Батол
Плащ Залатанная троггами пелеринаГрим Батол
Кольцо Кольцо эксперимента 08752Город Нитей
Кольцо Кольцо истового служителяСияющий Рассвет
Кольцо Печатка высшего нерубаСияющий Рассвет
Кольцо Ритуальный перстень командираСмертельная Тризна
Кольцо Потерянная печатка ТрупошваСмертельная Тризна
Кольцо Кольцо древнего черпальщикаОсада Боралуса
Кольцо Кольцо негодяя-скитальцаОсада Боралуса
Кольцо Костяной кругГрим Батол
Кольцо Кольцо Дун АльгазаГрим Батол
Кольцо Перстень УмбриссаГрим Батол
Ожерелье Подвеска гемолимфомного старейшиныГород Нитей
Ожерелье Связка ключей "Аварийное отключение"Каменный Свод
Ожерелье Подвеска следоплетаТуманы Тирна Скитта

Ткань

ЯчейкаПредметПодземелье
Шлем Теневой клобук переплетательницыГород Нитей
Шлем Клобук из арденвельдского шелкаТуманы Тирна Скитта
Шлем Чудовищный ликСмертельная Тризна
Шлем Корона ослабленных телГрим Батол
Наплечники Почерневший наплечный покров фанатикаСияющий Рассвет
Наплечники Оплечье ингры МалохаТуманы Тирна Скитта
Наплечники Оплечье реаниматораСмертельная Тризна
Нагрудник Жилет паучьего морозаГород Нитей
Нагрудник Туника скрытого в тени оратораКаменный Свод
Наручи Сплетенные из вен желчные обмоткиГород Нитей
Наручи Напульсники смертельных узТуманы Тирна Скитта
Наручи Оковы владыки некрополяСмертельная Тризна
Наручи Рожденные в багрянце наручиГрим Батол
Перчатки Ужасные захваты подчинителяГород Нитей
Перчатки Перчатки озорного духаТуманы Тирна Скитта
Перчатки Окровавленные перчатки хирургаСмертельная Тризна
Перчатки Пылевики капитанаОсада Боралуса
Пояс Кушак бурильщикаАра-Кара, Город Отголосков
Пояс Пояс безопасности ДорлитыКаменный Свод
Пояс Пояс КраснокрюкаОсада Боралуса
Поножи Обмотки древнего ядомантаАра-Кара, Город Отголосков
Поножи Обмотки древнего ядомантаКаменный Свод
Поножи Штаны подносчика порохаОсада Боралуса
Поножи Оскверненные проклятьем поножиГрим Батол
Ботинки Мембранные туфлиСияющий Рассвет
Ботинки Ботинки искаженного осколка землиКаменный Свод
Ботинки Парусные обмоткиОсада Боралуса

Кожа

ЯчейкаПредметПодземелье
Шлем Шепчущая маскаАра-Кара, Город Отголосков
Шлем Личина големаКаменный Свод
Шлем Капюшон потайной тропыТуманы Тирна Скитта
Наплечники Нарамник тенехолодаГород Нитей
Наплечники Эполеты подрезанных крыльевСияющий Рассвет
Наплечники Шепчущее темное оплечьеКаменный Свод
Наплечники Наплечные пластины неумирающего холодаСмертельная Тризнаl
Нагрудник Запачканная внутренностями курткаГород Нитей
Нагрудник Хауберк радужной тениТуманы Тирна Скитта
Нагрудник Жакет из забальзамированной кожиСмертельная Тризна
Нагрудник Проклятый скардинский жилетГрим Батол
Нагрудник Жилет из бракованных шкурГрим Батол
Наручи Несокрушимые обвязки грозы жуковАра-Кара, Город Отголосков
Наручи Поручи хитрого зачинщикаСияющий Рассвет
Наручи Поручи подлескаТуманы Тирна Скитта
Наручи Манжеты восставшего чудовищаСмертельная Тризна
Наручи Напульсники жуткого капитанаОсада Боралуса
Перчатки Связанные кровью душителиГород Нитей
Перчатки Перчатки стальных разорителейОсада Боралуса
Пояс Пояс теневого прихожанинаСияющий Рассвет
Пояс Пояс поглотителя живицыТуманы Тирна Скитта
Пояс Пояс портового погромщикаОсада Боралуса
Пояс Кушак из костей трогговГрим Батол
Поножи Паутинные набедренникиАра-Кара, Город Отголосков
Поножи Кюлоты мореходаОсада Боралуса
Поножи Кюлоты из мерцающей нитиГрим Батол
Ботинки Эхо шагов шептателяГород Нитей
Ботинки Прошитые потрохами башмакиСмертельная Тризна
Ботинки Сапоги осадыОсада Боралуса

Кольчуга

ЯчейкаПредметПодземелье
Шлем Головной убор хранителя гробницАра-Кара, Город Отголосков
Шлем Лик колючей душиТуманы Тирна Скитта
Шлем Капюшон меткого стрелкаСмертельная Тризна
Шлем Шлем наездников Громового МолотаГрим Батол
Наплечники Оплечье мора ТьмыСияющий Рассвет
Наплечники Наплечные щитки трескучих морозовТуманы Тирна Скитта
Наплечники Наплеч ЧумокостаСмертельная Тризна
Наплечники Наплеч гонца - наездника на драконеГрим Батол
Нагрудник Сгустившаяся кирасаГород Нитей
Нагрудник Хитинный кольчужный доспех голиафаКаменный Свод
Наручи Нарукавники темного льдаГород Нитей
Наручи Наручи огромного рояТуманы Тирна Скитта
Наручи Напульсники жуткого капитанаОсада Боралуса
Перчатки Когти порченого ихораАра-Кара, Город Отголосков
Перчатки Захваты трупоедаКаменный Свод
Пояс Пояс остатков влиянияГород Нитей
Пояс Укрепленная противовражеская кольчугаКаменный Свод
Пояс Застежка убывающей тениТуманы Тирна Скитта
Пояс Плетеный пояс с якоремОсада Боралуса
Поножи Сплетенные химерические набедренникиГород Нитей
Поножи Набедренники личаСмертельная Тризна
Поножи Поножи фузилераОсада Боралуса
Ботинки Наголенники из стального шелкаАра-Кара, Город Отголосков
Ботинки Башмаки крушителя сопротивленияСияющий Рассвет
Ботинки Походные сапоги неутолимой злобыСмертельная Тризна
Ботинки Башмаки уверенной походкиОсада Боралуса
Ботинки Плетеные сапоги из черного железаГрим Батол
Ботинки Красные чешуйчатые сапогиГрим Батол

Латы

ЯчейкаПредметПодземелье
Шлем Большой шлем парящего великанаСияющий Рассвет
Шлем Большой шлем гневной корыТуманы Тирна Скитта
Шлем Шлем темного холодаСмертельная Тризна
Наплечники Наплеч короля рояАра-Кара, Город Отголосков
Наплечники Эполеты соединяющей плотьГород Нитей
Наплечники Наплечье пакостникаТуманы Тирна Скитта
Наплечники Наплечье отвратительного мясникаСмертельная Тризна
Наплечники Наплечье демиургаГрим Батол
Нагрудник Нагрудный доспех из пробного кровошелкаАра-Кара, Город Отголосков
Нагрудник Панцирь темного жрецаСияющий Рассвет
Наручи Наручи громогласного покорителяГород Нитей
Наручи Наручи мрачного исцеленияГрим Батол
Перчатки Рукавицы пожирателяАра-Кара, Город Отголосков
Перчатки Опаляющие латные перчатки механикаКаменный Свод
Перчатки Рукавицы ткача тумановТуманы Тирна Скитта
Перчатки Исцарапанные веревкой перчаткиОсада Боралуса
Пояс Ремень мрачных затейСияющий Рассвет
Пояс Ремень кристальной расщелиныКаменный Свод
Пояс Большой пояс из сплавленных костейСмертельная Тризна
Пояс Пояс канонираОсада Боралуса
Пояс Пояс начальника кузниГрим Батол
Поножи Ножные латы двуединстваГород Нитей
Поножи Ножные латы нарушенных клятвКаменный Свод
Поножи Наголенники из панциря гормаТуманы Тирна Скитта
Поножи Ножные латы нечестивого бешенстваСмертельная Тризна
Поножи Ножные латы братства Стальных ВолнОсада Боралуса
Ботинки Запятнанные ихором солеретыГород Нитей
Ботинки Сапоги сброса балластаОсада Боралуса

Аксессуары

ХарактеристикиПредметПодземелье
Ловкость/Сила Кокон выводка Ара-КарыАра-Кара, Город Отголосков
Ловкость/Интеллект Железа бесконечного рояАра-Кара, Город Отголосков
Скорость Эдикт жнецаАра-Кара, Город Отголосков
Интеллект Щетинистый котелокГород Нитей
Гортань гнетущего оратораГород Нитей
Ловкость Инструменты сдвоенных клыковГород Нитей
Интеллект (исцеление) Вязкий сгустокГород Нитей
Ловкость/Интеллект Усиливающий кристалл Ануб'иккаджаСияющий Рассвет
Интеллект Благовест МерельдараСияющий Рассвет
Сила Камень договора с БезднойСияющий Рассвет
Искусность Срастание верховного глашатаяКаменный Свод
Разогнанный метатель шестеранговКаменный Свод
Ловкость/Сила (танкование) Модуль преломления агрессииКаменный Свод
Интеллект (исцеление) Симфония голоса хламаКаменный Свод
Сила Осколок СкарморакаКаменный Свод
Ловкость Окарина Призывательницы ТумановТуманы Тирна Скитта
Интеллект Освобожденный подменышТуманы Тирна Скитта
Ловкость Токсин костекрыла в бутылкеСмертельная Тризна
Интеллект Сумка негодных прислужниковСмертельная Тризна
Интеллект (исцеление) Вытягивающий осколок филактерииСмертельная Тризна
Сила Запасной мясницкий крюкСмертельная Тризна
Ловкость Подзорная труба зоркого глазаОсада Боралуса
Интеллект Наутилус ХадалаОсада Боралуса
Оскверненная яичная скорлупаГрим Батол
Скорость Буря тенейГрим Батол
Сила Знак КардросаГрим Батол
Ловкость Милость СкардинаГрим Батол
Универсальность Палец ТронгаГрим Батол

Одноручное оружие

ТипХарактеристикиПредметПодземелье
ТопорСила Топор Мертвой рощиТуманы Тирна Скитта
КинжалЛовкость ПрепарировательГород Нитей
КинжалЛовкость Украшенный клинок ПарсонаСияющий Рассвет
КинжалЛовкость Шип ЧащобыТуманы Тирна Скитта
КинжалЛовкость Скальпель ТрупошваСмертельная Тризна
КинжалЛовкость Клинок Буйного ВетраГрим Батол
КинжалИнтеллект Бесцеремонный кровопускательАра-Кара, Город Отголосков
КинжалИнтеллект Хладоклык убийцы королейГород Нитей
КинжалИнтеллект Меч МодгудГрим Батол
КистевоеЛовкость Кулак обмана ЭйрихаКаменный Свод
ДробящееЛовкость Абордажная дубина вышибалыОсада Боралуса
ДробящееСила Дубинка грабителя судовСияющий Рассвет
ДробящееСила Дробитель вздувшихся червейСмертельная Тризна
ДробящееСила Палица из преображенной костиГрим Батол
ДробящееИнтеллект Жезл древа СкиттаТуманы Тирна Скитта
МечЛовкость Ветренный разрезатель парусовСияющий Рассвет
МечСила Разящая проповедьКаменный Свод
МечСила Сабля жуткого капитана ЛоквудОсада Боралуса
МечИнтеллект Паучий душерубАра-Кара, Город Отголосков
МечИнтеллект Чародейский клинок АмартаСмертельная Тризна
КлинкиЛовкость Глефа-скальпель чумной охотницыАра-Кара, Город Отголосков
КлинкиЛовкость Скардинский клинок милосердияКаменный Свод

Двуручное оружие

ТипХарактеристикиПредметПодземелье
ТопорСила Большой топор владыки друстовТуманы Тирна Скитта
ДробящееСила Разбиватель расколотых преградКаменный Свод
ДробящееСила Отрубленные подводные клещиОсада Боралуса
ДробящееСила Дикий молотГрим Батол
ДревковоеЛовкость Увеличенный скальпельГород Нитей
ДревковоеЛовкость Гизарма темного пастыряСияющий Рассвет
ДревковоеЛовкость Двуручный рычаг несущей рамыКаменный Свод
ДревковоеЛовкость Судьба бунтовщикаОсада Боралуса
МечСила Рунический клинок КриомантаСмертельная Тризна
ПосохЛовкость Запрет ЖницыАра-Кара, Город Отголосков
ПосохИнтеллект Стержень речи Крикс'визкаГород Нитей
ПосохИнтеллект Мелодичный железный шпиль песниКаменный Свод
ПосохИнтеллект Шпиль знаний ЛакалиТуманы Тирна Скитта
ПосохИнтеллект Посох поглощенных сущностейГрим Батол

Оружие дальнего боя

ТипХарактеристикиПредметПодземелье
АрбалетЛовкость Изогнутый пробиватель остововСияющий Рассвет
АрбалетЛовкость Болтомет сладкоречивогоКаменный Свод
РужьеЛовкость Усиленная отражательная пушкаКаменный Свод
РужьеЛовкость Изрыгатель чумыСмертельная Тризна
ЖезлИнтеллект Жезл неизведанной силыГрим Батол

Оружие для левой руки

ТипХарактеристикиПредметПодземелье
Левая рукаИнтеллект Кадка сохраняющей скрытностиГород Нитей
Левая рукаИнтеллект Переполненная тьмой кадкаСияющий Рассвет
ЩитСила/Интеллект Хиламон древней кровиГород Нитей
ЩитСила/Интеллект Нейтрализующая эгида земельниковКаменный Свод
ЩитСила/Интеллект Бастион КислотопиТуманы Тирна Скитта
ЩитСила/Интеллект Инкрустированная крышка канопыСмертельная Тризна

Особое

ТипПредметПодземелье
Транспорт Мехакостюм из Каменного СводаКаменный Свод
Декоративный шлем Корона осенней флорыТуманы Тирна Скитта
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2024, 22:26:44 by Wishko »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп, а у всех обновление висит в батлнете и в игру не пускает?

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп, а у всех обновление висит в батлнете и в игру не пускает?
это хотфиксы (скорее всего данжи тюнят)

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клево  :)

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот вам гайд не ходите в смертельную тризну с людьми кто не играл в шл

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так всё таки позолоченные с 6+, как в гайде, или с 9+, как написано на самом гребне в игре?
Кто проверял?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2772
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот вам гайд не ходите в смертельную тризну с людьми кто не играл в шл
Не ходите даже с теми, кто играл.
Там третий босс какие-то дикие цифры урона показывает.
Ждите пока нерфанут.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48038
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так всё таки позолоченные с 6+, как в гайде, или с 9+, как написано на самом гребне в игре?
Кто проверял?

В подсказке валюты в игре верно написано. Исправил.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Тут в лут таблицах шмотки с неверными показателями указаны. Например, [Накидка печальных воспоминаний] - дроп оной вообще с треша, [Кольцо Дун Альгаза] - в статах указаны крит хаста на равных, а в реале у него крит с версой с перевесом в версу в количестве 2к1. В общем - смотрите в игре шмотки, когда составляете БиС лист.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот вам гайд не ходите в смертельную тризну с людьми кто не играл в шл
Не ходите даже с теми, кто играл.
Там третий босс какие-то дикие цифры урона показывает.
Ждите пока нерфанут.
Просто танку нужно его кайтить, а не стоять на месте. Примерно также было и в актуальное для ШЛ время.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот вам гайд не ходите в смертельную тризну с людьми кто не играл в шл
Не ходите даже с теми, кто играл.
Там третий босс какие-то дикие цифры урона показывает.
Ждите пока нерфанут.
Просто танку нужно его кайтить, а не стоять на месте. Примерно также было и в актуальное для ШЛ время.


Ясно, с этим не ходите лол

stin_25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

 травники Каз Алгара с 25+ очками навыка.



Сдаётся мне, что травничество именно ШЛ нужно, у меня с вкаченной травой Каз Алгара не работает.

Bamblebee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам гайд не ходите в смертельную тризну с людьми кто не играл в шл
Да ладно, что ты...
я 12 лет не играл, залетел в 3 сезоне ДФ. Нормально быстро освоился. Хотя для меня новшеств было вообще огого сколько)
я про ключи узнал только вот в дф)
Все будет гуд. Темболее вон ниже по новостям есть викаура для этого инста.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот вам гайд не ходите в смертельную тризну с людьми кто не играл в шл

 всегда у большинства начинаются проблемы, если надо делать, что то большее чем просто стоять и бить.

так и в рейде так и в данжах, ничего страшного - научатся.

Алька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэкингемская
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 травники Каз Алгара с 25+ очками навыка.



Сдаётся мне, что травничество именно ШЛ нужно, у меня с вкаченной травой Каз Алгара не работает.
аналогично, травничество на 100, нажимать ничего не могу

 

закрыть