WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War Within  (Прочитано 8507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46412



Разработчики опубликовали большую заметку, в которой в деталях рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War Within. Сначала они напомнили о существенных изменениях всей системы подземелий, что были введены в 4 сезоне Dragonflight, а затем рассказали о новых и удаленных старых модификаторах и о целях, которые авторы игры пытаются этим достичь.:cut:

Изменения эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War Within

Приветствуем!

В связи с началом бета-тестирования The War Within мы рады поделиться с вами дополнительными подробностями, касающимися изменений подземелий и системы модификаторов.

Героические и эпохальные подземелья

В 4 сезоне Dragonflight мы экспериментировали с существующей системой прогресса сложности подземелий, чтобы предложить дополнительные варианты игры на максимальном уровне для игроков, которым нравится более методичный игровой процесс в подземельях. Обновленная система прогресса сложности подземелий также позволяет игрокам, которым нравится эпохальный+ режим, получить возможность освоить эти подземелья до того, как на них начнет давить ограничение времени. Подробнее об этих изменениях вы можете прочитать здесь. Мы планируем продолжить эту модель развития в The War Within, добавив несколько интересных нововведений!
  • Обычный режим
    • Этот режим остался без изменений
    • В этом режиме всегда доступно 8 подземелий The War Within
  • Героический режим
    • Уровень сложности и качество наград этого режима было увеличено до равного базовому обычному эпохальному режиму подземелий из предыдущей системы
    • В этом режиме отсутствуют новые механики и другие изменения из обычного эпохального режима
    • Этот режим остался доступным для посещения через систему автоматического подбора группы
    • Начиная с 1 сезона The War Within в этом режиме будут доступны текущие сезонные подземелья
  • Эпохальный режим
    • Уровень сложности и качество наград этого режима было увеличено до эквивалентного 10 уровню эпохального+ режима подземелий из предыдущей системы
    • В этом режиме отсутствуют ограничение времени, модификаторы, запрет на смену специализации или талантов во время забега
    • Главная цель этого режима – создать уровень сложности, аналогичный сложности мега-подземелья. Этот режим должен представлять из себя значимое испытание и предлагать соответствующие ему награды без давления системы эпохальных+ подземелий
    • Начиная с 1 сезона The War Within в этом режиме будут доступны текущие сезонные подземелья
    • Этот режим будет недоступен для посещения до начала 1 сезона The War Within
    • Этот режим теперь имеет ежедневное сохранение вместо еженедельного из предыдущей системы
В 1 сезоне The War Within в состав текущих сезонных подземелий в героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах будут входить следующие:
  • Каменный Свод
  • "Сияющий Рассвет"
  • Ара-Кара, Город Отголосков
  • Город Нитей
  • Грим Батол
  • Смертельная Тризна
  • Туманы Тирна Скитта
  • Осада Боралуса
Эпохальные+ подземелья

Система эпохальных+ подземелий сохранит введенные в 4 сезоне Dragonflight изменения, а также изменит расположение модификаторов и их наборы.
  • В эпохальном+ режиме качество наград будет возрастать вплоть до 10 уровня, начиная со 2 уровня, качество наград которого будет аналогично качеству наград 11 уровня из предыдущей системы
  • Подземелье 5 уровня будет равно по сложности подземелью 15 уровня, а подземелье 10 уровня будет равно по сложности подземелью 20 уровня из предыдущей системы и так далее
  • Мы хотим лучше сравнять рост уровня сложности и качество наград в эпохальных+ подземельях, поэтому в 1 сезоне The War Within вводим новые точки модификаторов:
    • 2 уровень – "Укрепленный"/"Тиранический"
    • 4 уровень – новый набор пассивных модификаторов
    • 7 уровень – "Взрывной"/"Усиливающий" и т.д.
  • Рейтинги подземелий останутся равными тому, какими они представлены в текущей системе
  • Для поиска групп будет доступен сокращенный диапазон уровней подземелий, а между каждым уровнем будет существовать более ощутимый прогресс
Модификаторы

Прежде чем перейти к конкретным подробностям о новых модификаторах, мы хотели бы рассказать о наших целях и о том, чему эти модификаторы служат. Наша главная цель – свести к минимуму механическое дублирование эффектами модификаторов возможностей обычных существ подземелий в текущем наборе модификаторов 4 уровня. Мы хотим добиться этого с помощью более пассивного подхода, сосредоточившись на следующих задачах:
  • Переместить источник сложности в само подземелье, упростив дизайн модификаторов и сделав акцент на способностях существ
  • Уменьшить визуальный шум, нагромождение панелей имен и когнитивную нагрузку на игроков во время боя с обычными существами
  • Позволить разнообразные и контекстуальные игровые решения в зависимости от конкретного подземелья
Кроме того, эти модификаторы будут включать в себя положительный эффект. Цель этих положительных эффектов – каждую неделю выделять различные типы урона, предоставляя каждой специализации дополнительные возможности демонстрировать себя с лучшей стороны в течение всего сезона.
  • Эти эффекты должны ощущаться бонусом, который дает преимущество для разных профилей урона каждую неделю и не является обязательным условием для прохождения подземелья
  • У игроков должна быть возможность использовать различные таланты, экипировку и расходуемые предметы, чтобы извлечь выгоду из этих эффектов
Новые модификаторы
  • "Безрассудный" – Не являющиеся боссами противники без маны игнорируют 20% брони своими атаками, однако их броня уменьшена на 30% и они получают на 10% больше урона от тайной магии.
  • "Колючий" – Не являющиеся боссами противники без маны наносят физический урон атакующим при получении атак от них, однако получают на 10% больше урона от светлой и темной магий.
  • "Подготовленный" – Не являющиеся боссами противники с маной наносят на 20% больше магического урона, но получают на 10% больше урона от сил природы и на 30% больше урона от эффектов кровотечения.
  • "Сосредоточенный" – Не являющиеся боссами противники с маной имеют на 30% больше скорости, но получают на 10% больше урона от ледяной и огненной магий.
Обратите внимание, что в описаниях этих модификаторов указано, применимы они к существам с маной или без нее. Эти модификаторы не будут действовать на всех существ.

В связи с тем, что новый набор пассивных модификаторов заменит текущий набор модификаторов 4 уровня, следующие модификаторы будут выведены из игры в 1 сезоне The War Within:
  • "Изнемогающий"
  • "Бесплотный"
  • "Оплетающий"
  • "Бушующий"
  • "Вулканический"
Для соответствия числу модификаторов в наборе 4 уровня и достижениях наших целей касательно модификаторов в The War Within в 1 сезоне мы выведем из игры "Злопамятный" модификатор. Поэтому набор модификаторов 7 уровня будет следующим:
  • "Разъяренный"
  • "Усиливающий"
  • "Взрывной"
  • "Кровавый"
"Тиранический" и "Укрепленный" модификаторы

Мы все еще экспериментируем с тем, как эти модификаторы будут сочетаться с введенными изменениями.

Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам всех уровней получать новые впечатления в каждом сезоне и переосмыслить то, как система эпохальных+ модификаторов влияет на игровой процесс в подземельях. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и обсуждений по этим темам. До встречи в подземельях![Источник]

В целом сообщество осторожно оптимистично отнеслось к этим изменениям, посчитав, что они сделают эпохальные+ подземелья чуть более интересными для игры. Однако выделило и несколько проблемных моментов, в частности, новые пассивные модификаторы, что негативно скажутся на социальной составляющей, еще сильнее ограничив классы/специализации, которые от недели к неделе будут/не будут набирать в группы, и тот факт, что разработчики решили оставить в игре самые непопулярные модификаторы.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2024, 13:38:57 by Wishko »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
Цитировать
Для соответствия числу модификаторов в наборе 4 уровня и достижениях наших целей касательно модификаторов в The War Within в 1 сезоне мы выведем из игры "Злопамятный" модификатор. Поэтому набор модификаторов 7 уровня будет следующим:
"Разъяренный"
"Усиливающий"
"Взрывной"
"Кровавый"
Да удалите вы уже сангвин, его никто не любит.
Максимально противный аффикс.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
1) рад что осталась система 4 данжа новых 4 старых, поначалу мне показалась не оч такой подход, но теперь после ДФ чет прям зашла)
2) ОСАДА Боралуса! так её ждали в 4 сезоне (до того как вышла офф справка что все данжи будут из ДФ)
3) А вот теперь интересно, новые аффиксы, которые усиливают урон от определенной школы магии по мобам, близы же отдают отчёт что в недели когда будут бонусы к магии, которой нет у класса, то эти классы просто будут бибу сосать? всю неделю их тупо никто брать не будет, я наверное догадываюсь зачем так сделано, что бы всяких нон метовых спеков брали, но брать их будут на 1 неделе, а остальные недели вообще не будут брать (когда эти аффиксы будут не совпадать со школой магии твоего спека)
или я чего то не понял?

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Цитировать
Для соответствия числу модификаторов в наборе 4 уровня и достижениях наших целей касательно модификаторов в The War Within в 1 сезоне мы выведем из игры "Злопамятный" модификатор. Поэтому набор модификаторов 7 уровня будет следующим:
"Разъяренный"
"Усиливающий"
"Взрывной"
"Кровавый"
Да удалите вы уже сангвин, его никто не любит.
Максимально противный аффикс.

как по мне bursting куда неприятнее, и сложнее для группы, особенно для хила, когда хилить надо в оверроле на 30-40% больше чем обычно.

а sanguine, если танк адекватный, то доставляет проблемы этот аффикс только в коридорных инстах (и то не в каждом)

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Хмм, хочешь ходить в ключи, ходишь в ключи.
Раздражают аспекты системы ключей, ходи в просто мифик и превозмогай пока спать не отрубишься каждую копию данжа раз в сутки.
Звучит хорошо🤔
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
1) рад что осталась система 4 данжа новых 4 старых, поначалу мне показалась не оч такой подход, но теперь после ДФ чет прям зашла)
2) ОСАДА Боралуса! так её ждали в 4 сезоне (до того как вышла офф справка что все данжи будут из ДФ)
3) А вот теперь интересно, новые аффиксы, которые усиливают урон от определенной школы магии по мобам, близы же отдают отчёт что в недели когда будут бонусы к магии, которой нет у класса, то эти классы просто будут бибу сосать? всю неделю их тупо никто брать не будет, я наверное догадываюсь зачем так сделано, что бы всяких нон метовых спеков брали, но брать их будут на 1 неделе, а остальные недели вообще не будут брать (когда эти аффиксы будут не совпадать со школой магии твоего спека)
или я чего то не понял?

да судя по всему так и хотят разнообразить ключи, что бы условная мета была разнообразнее, она и будет разнообразнее, ибо 10% это прилично особенно для высокого ключа.

ну и опять же по поводу меты, 99.99% игриков не ходят в хай ключи, а закрывать свои 10-15 ключи, под пивасик вечерком можно и сейчас кем угодно, а то что некоторые ноют что их не берут там за вара или ханта, ну так вы видели сколько желающих дд в списке обычно? я когда ключ собираю и если слоты под ДД остались, то может быть по 20-30 человек в списке быть, есесно берешь того у кого выше рио/закрытый текущий ключ/ гир/ и полезность для группы (br/bl/cc/cick)

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
1) рад что осталась система 4 данжа новых 4 старых, поначалу мне показалась не оч такой подход, но теперь после ДФ чет прям зашла)
2) ОСАДА Боралуса! так её ждали в 4 сезоне (до того как вышла офф справка что все данжи будут из ДФ)
3) А вот теперь интересно, новые аффиксы, которые усиливают урон от определенной школы магии по мобам, близы же отдают отчёт что в недели когда будут бонусы к магии, которой нет у класса, то эти классы просто будут бибу сосать? всю неделю их тупо никто брать не будет, я наверное догадываюсь зачем так сделано, что бы всяких нон метовых спеков брали, но брать их будут на 1 неделе, а остальные недели вообще не будут брать (когда эти аффиксы будут не совпадать со школой магии твоего спека)
или я чего то не понял?
С виду так и есть, я играю на вв монке, под баф афикса, судя ротации, я буду попадать раз в 4 недели. И тперь если исходить из того ,что если условный вв не будет метой, как сейчас, то играться он будет исключительно раз в 4 недели, и то, бог знает как будут затюнены другие классы.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2024, 14:08:30 by And Vyd »

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
1) рад что осталась система 4 данжа новых 4 старых, поначалу мне показалась не оч такой подход, но теперь после ДФ чет прям зашла)
2) ОСАДА Боралуса! так её ждали в 4 сезоне (до того как вышла офф справка что все данжи будут из ДФ)
3) А вот теперь интересно, новые аффиксы, которые усиливают урон от определенной школы магии по мобам, близы же отдают отчёт что в недели когда будут бонусы к магии, которой нет у класса, то эти классы просто будут бибу сосать? всю неделю их тупо никто брать не будет, я наверное догадываюсь зачем так сделано, что бы всяких нон метовых спеков брали, но брать их будут на 1 неделе, а остальные недели вообще не будут брать (когда эти аффиксы будут не совпадать со школой магии твоего спека)
или я чего то не понял?

да судя по всему так и хотят разнообразить ключи, что бы условная мета была разнообразнее, она и будет разнообразнее, ибо 10% это прилично особенно для высокого ключа.

ну и опять же по поводу меты, 99.99% игриков не ходят в хай ключи, а закрывать свои 10-15 ключи, под пивасик вечерком можно и сейчас кем угодно, а то что некоторые ноют что их не берут там за вара или ханта, ну так вы видели сколько желающих дд в списке обычно? я когда ключ собираю и если слоты под ДД остались, то может быть по 20-30 человек в списке быть, есесно берешь того у кого выше рио/закрытый текущий ключ/ гир/ и полезность для группы (br/bl/cc/cick)
Рио в нынешних реалиях уже не показатель, онли мета, онли хардкор, у меня на ВВ закрыты 14 в круг и одна 15-шка, не закрыт только Ульдаман на 1-ой неделе, он 13-тый. 5 дней в реге на 14 ульдаман, не взяли ниразу, апеллируя это тем, что в пачке должен быть обязательно ауг с шп, а вв туда хоть с 3900 уже не влазит им.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
как по мне bursting куда неприятнее, и сложнее для группы, особенно для хила, когда хилить надо в оверроле на 30-40% больше чем обычно.

а sanguine, если танк адекватный, то доставляет проблемы этот аффикс только в коридорных инстах (и то не в каждом)
Если рассуждать с точки зрения "адекватный", то и про бурстинг так же сказать можно: если хил адекватный - ты даже не заметишь аффикса.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
как по мне bursting куда неприятнее, и сложнее для группы, особенно для хила, когда хилить надо в оверроле на 30-40% больше чем обычно.

а sanguine, если танк адекватный, то доставляет проблемы этот аффикс только в коридорных инстах (и то не в каждом)
Если рассуждать с точки зрения "адекватный", то и про бурстинг так же сказать можно: если хил адекватный - ты даже не заметишь аффикса.
Да только из лужи вывести крипов, имхо, гораздо легче (чаще всего), чем захилить 5+ стаков (ой, уже 6 на последней секунда, ибо дд решил добить несчастного крипа)

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
"Подготовленный" – Не являющиеся боссами противники с маной наносят на 20% больше магического урона
Ммм, ху е та. Лица танков представили?

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
1) рад что осталась система 4 данжа новых 4 старых, поначалу мне показалась не оч такой подход, но теперь после ДФ чет прям зашла)
2) ОСАДА Боралуса! так её ждали в 4 сезоне (до того как вышла офф справка что все данжи будут из ДФ)
3) А вот теперь интересно, новые аффиксы, которые усиливают урон от определенной школы магии по мобам, близы же отдают отчёт что в недели когда будут бонусы к магии, которой нет у класса, то эти классы просто будут бибу сосать? всю неделю их тупо никто брать не будет, я наверное догадываюсь зачем так сделано, что бы всяких нон метовых спеков брали, но брать их будут на 1 неделе, а остальные недели вообще не будут брать (когда эти аффиксы будут не совпадать со школой магии твоего спека)
или я чего то не понял?

да судя по всему так и хотят разнообразить ключи, что бы условная мета была разнообразнее, она и будет разнообразнее, ибо 10% это прилично особенно для высокого ключа.

ну и опять же по поводу меты, 99.99% игриков не ходят в хай ключи, а закрывать свои 10-15 ключи, под пивасик вечерком можно и сейчас кем угодно, а то что некоторые ноют что их не берут там за вара или ханта, ну так вы видели сколько желающих дд в списке обычно? я когда ключ собираю и если слоты под ДД остались, то может быть по 20-30 человек в списке быть, есесно берешь того у кого выше рио/закрытый текущий ключ/ гир/ и полезность для группы (br/bl/cc/cick)
Рио в нынешних реалиях уже не показатель, онли мета, онли хардкор, у меня на ВВ закрыты 14 в круг и одна 15-шка, не закрыт только Ульдаман на 1-ой неделе, он 13-тый. 5 дней в реге на 14 ульдаман, не взяли ниразу, апеллируя это тем, что в пачке должен быть обязательно ауг с шп, а вв туда хоть с 3900 уже не влазит им.

Так всегда было, играю в основном котом/мишкой, и если в лоу кеи всегда берут на танке, то в нужные, даже подпивасный виклик со скрипом делается, приходиться собирать свою пачу, где все мета, а ты медведь, и они регаються, но в 3/4 случаев начинают ныть, что медведь не пулит как им нравится =/ А про кота вобще забей, начиная с легиона и до 3 сезона дф ключей 10-15 в сезон на ферале получается закрыть.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
Да только из лужи вывести крипов, имхо, гораздо легче (чаще всего), чем захилить 5+ стаков (ой, уже 6 на последней секунда, ибо дд решил добить несчастного крипа)
Ну не скажи.
Через пак есть моб, который не ходит, который не грипается, которому касты не посбивать и который толще других в 2 раза.
И вот стоит он в луже, кастует какую-то фигню, а вы стоите и смотрите на него, пытаясь уроном перебить отхил лужи.

Ну типа, любой аффикс обыгрывается, если игроки понимают что делать. И те же духи злопамятные, и ветерки, и сангвин. Но есть аффиксы которые просто отвратительны по своей природе.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
"Подготовленный" – Не являющиеся боссами противники с маной наносят на 20% больше магического урона
Ммм, ху е та. Лица танков представили?
Не смог имаджинировать, лицо исчезло после первого каста

poyikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
ничего не добавили уже начали ныть что сложно, 5 ключ не закрыть, нытики позорные

 

закрыть