WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список боссов и уровни добычи рейда Глубины Черной Горы с 20-й годовщины World of Warcraft  (Прочитано 12454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
исключительно 80 уровня - понятно, значит мимо.
Логика где?
Логика в том, что много кто не смог Вазелин по очевидным причинам, и надеялись что смогут поучаствовать в контентах годовщины без наличия вазелина. Но раз рейд только для 80 лвл, значит часть контента для них уже закрыт.
Очевидные причины - умственная отсталость и неспособность указать страной аккаунта Казахстан?
Кому-то нужна ММОРПГ без исторической учетки и старых персов?

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
исключительно 80 уровня - понятно, значит мимо.
Логика где?
Логика в том, что много кто не смог Вазелин по очевидным причинам, и надеялись что смогут поучаствовать в контентах годовщины без наличия вазелина. Но раз рейд только для 80 лвл, значит часть контента для них уже закрыт.
Очевидные причины - умственная отсталость и неспособность указать страной аккаунта Казахстан?
Кому-то нужна ММОРПГ без исторической учетки и старых персов?
считай что твои старые персы уже мертвы. они и так, и так не учавствуют в новом дополнении. если так важен РП, считай, что они погибли, сражаясь с фиракком.

Meide

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwennaria
    • Класс: воин
    • Сервер: EU-Silvermoon
исключительно 80 уровня - понятно, значит мимо.
Логика где?
Логика в том, что много кто не смог Вазелин по очевидным причинам, и надеялись что смогут поучаствовать в контентах годовщины без наличия вазелина. Но раз рейд только для 80 лвл, значит часть контента для них уже закрыт.
Очевидные причины - умственная отсталость и неспособность указать страной аккаунта Казахстан?
Кому-то нужна ММОРПГ без исторической учетки и старых персов?
"Историческая учётка" это из серии "продолжатель рода Сидоровых-Лебедевых, наследник клоповника в хрущёвке"? Накопили пикселей и трясутся над ними настолько, что даже от мысли продолжить играть на параллельном акке просыпаются в холодном поту.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Тебе на форуме лучше живётся ) 6к сообщений за 6 лет . Это по 3 сообщения каждый день на форуме .
И да мнение игроков играющих в "свой Варкрафт " мало кого интересует . Тут восновном либо игроки с актуала либо с что там сейчас есть на классике. Да и вообще рассчитывать и ждать когда ты получишь бесплатно старое дополнение , потом в это разочароваться  , да и вообще делать выводы об игре играя в старые дополнения такое себе . Ты б ещё с триал аккауна возмущался, что нечего делать
Я считаю, что все наоборот. Сейчас у меня есть доступ ко всему контенту дополнения сразу. И если сейчас все настолько уныло, значит на релизе все было в 4 раза хуже, т.к. было в 4 раза меньше контента, который еще и гейтили и в хвост и в гриву, чтобы растянуть по максимуму.

Я так и думал, что с зм мне просто повезло. В шл тоже изначально нечего было делать. Бессмысленный гринд анимы, неиграбельная кортия. Зм я тоже сначала ненавидел из за овертюна контента и нифигической плотности мобья. Но потом выяснил, что близзард типа рассчитывали, что ты будешь пользоваться баффом на невидимость. Бредовое решение, которое выглядит как чистый воды эксперимент. Ладно бы это бафф надо было еще заработать. Но его можно получить за пару сотен киферов почти сразу. Т.е. они типа заморочились с кучей мобья только чтобы через 10 минут игры дать игроку возможность от него избавится? Клевый гейм-дизайн, че. А овертюн удалось обойти тупо за счет того, что честы в зм можно гриндить бесконечно. Изначально я не планировал страдать такой фигней. Не мой уровень. Я не занимался этим ни на вневременном, ни в дреноре, ни в легионе, ни где бы то ни было еще. Это чистой воды ящик скиннера для тех, у кого слюна течет от значков на мини-карте. Да и вообще. Раньше в дреноре и легионе нельзя было открывать сундуки больше раза в день, так что я как то не думал, что это вообще возможно. Но пришлось этим страдать.

Так что получилось так, что зм я сначала ненавидел. Потом захаживал туда от нечего делать. А потом и вообще полюбил. Но тут вряд ли такое возможно. Не за что даже зацепиться. От слова совсем. Никаких перспектив.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Прикольно конечно но половину боссов вырезали ) понятно современные реалии все такое но тем не менее, эт уже не совсем то)
Не-не, даже в юбилейных Огненных недрах прохождение занимало слишком много времени для ЛФР.

Я сходил туда 5-7 раз, поэтому хорошо помню. Там можно было спокойно угробить часа 4, особенно, если никто из танков не знал, что вон из того прохода во время боя с боссом выйдет патрульная собака и откусит хилам жопу, а также что собак перед Магмадаром надо бить с чувством, с толком, с расстановкой.

Обычным делом была ситуация, когда к Рагнаросу добиралась лишь половина людей, с которыми мы начинали забег, остальные просто не могли столько сидеть и отваливались в процессе.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2024, 16:07:26 by Dart Raiden »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
"Историческая учётка" это из серии "продолжатель рода Сидоровых-Лебедевых, наследник клоповника в хрущёвке"? Накопили пикселей и трясутся над ними настолько, что даже от мысли продолжить играть на параллельном акке просыпаются в холодном поту.
Это рпг. Прогресс персонажа тут это основная мотивация собственно играть. Если бы это было бы не так, мы бы играли бы в супер марио брос. Если вы хотите играть в сессионочку, где шмот не важен, главное месится без конца 24/7 на каком-нибудь бг, то вы просто выбрали не тот жанр. Валите в ксочку, доточку, фортнайтик или что то в этом роде.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прикольно конечно но половину боссов вырезали ) понятно современные реалии все такое но тем не менее, эт уже не совсем то)
Не-не, даже в юбилейных Огненных недрах прохождение занимало слишком много времени для ЛФР.

Я сходил туда 5-7 раз, поэтому хорошо помню. Там можно было спокойно угробить часа 4, особенно, если никто из танков не знал, что вон из того прохода во время боя с боссом выйдет собака и откусит хилам жопу.
А зачем в него ходить было 5-7 раз, любитель острых ощущений? Я после тех огненных недр вообще с осторожностью отношусь к возвращенный старым рейдам, один раз года 4 назад попыталась сходить в таймволк БТ  -  невероятная душнина, так и сижу с аззинотками на учётке и без возможности их трансмогать  :D

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2438

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
А зачем в него ходить было 5-7 раз, любитель острых ощущений?
Искра ненависти сама себя не выбьет. Дроп у ней был не 100%.
Ну и хоть какая-то возможность поностальгировать по временам, когда я рейдил в долгих рейдах.
Классик в те годы ещё не запустили.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2024, 16:09:53 by Dart Raiden »

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
исключительно 80 уровня - понятно, значит мимо.

Логика где?


« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2024, 16:26:32 by wollcroft »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
исключительно 80 уровня - понятно, значит мимо.
Логика где?
Логика в том, что много кто не смог Вазелин по очевидным причинам, и надеялись что смогут поучаствовать в контентах годовщины без наличия вазелина. Но раз рейд только для 80 лвл, значит часть контента для них уже закрыт.
Очевидные причины - умственная отсталость и неспособность указать страной аккаунта Казахстан?
Кому-то нужна ММОРПГ без исторической учетки и старых персов?
"Историческая учётка" это из серии "продолжатель рода Сидоровых-Лебедевых, наследник клоповника в хрущёвке"? Накопили пикселей и трясутся над ними настолько, что даже от мысли продолжить играть на параллельном акке просыпаются в холодном поту.
Историческая - это от слова история, как исторические данные. Трудно догадаться, понимаю.
Ну кому-то интересно чисто пиксели кликать - соболезную им, ММОРПГ это не об этом.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Гчг это что, БРД? Мой любимый инст из ванилы, в котором я столько часов провёл? Ещё и рейд вместо данжа, штоо

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тебе на форуме лучше живётся ) 6к сообщений за 6 лет . Это по 3 сообщения каждый день на форуме .
И да мнение игроков играющих в "свой Варкрафт " мало кого интересует . Тут восновном либо игроки с актуала либо с что там сейчас есть на классике. Да и вообще рассчитывать и ждать когда ты получишь бесплатно старое дополнение , потом в это разочароваться  , да и вообще делать выводы об игре играя в старые дополнения такое себе . Ты б ещё с триал аккауна возмущался, что нечего делать
Я считаю, что все наоборот. Сейчас у меня есть доступ ко всему контенту дополнения сразу. И если сейчас все настолько уныло, значит на релизе все было в 4 раза хуже, т.к. было в 4 раза меньше контента, который еще и гейтили и в хвост и в гриву, чтобы растянуть по максимуму.
с чего ты интересно это взял? ты как минимум не получил хайлвл контент. аутворлд это не "весь контент дополнения", шиз.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
"На данный момент вся добыча рейда является привязанной к отряду до использования."
И пойдет игрок условным паладином 80 лвл (своим единственным персом, который пытается освоить весь контент ТВВ)... и выбьет тканьку фамильную. А у него прист 71 лвл, которому эта тканька не пригодится до 11.1 или 11.2, когда она уже станет хуже зеленки.
И пойдет паладин во второй раз.. И снова невод с пеною морскою какой-нибудь кожей на друля 73 лвл.
И в третий раз закинул старик паладин невод - а теперь кольчуга. А шамана/ханта то и нет вообще на акке.
Это точно хорошо придумано? Может, я чего не понимаю?

Borland3322

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 970

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Историческая учётка" это из серии "продолжатель рода Сидоровых-Лебедевых, наследник клоповника в хрущёвке"? Накопили пикселей и трясутся над ними настолько, что даже от мысли продолжить играть на параллельном акке просыпаются в холодном поту.
Это рпг. Прогресс персонажа тут это основная мотивация собственно играть. Если бы это было бы не так, мы бы играли бы в супер марио брос. Если вы хотите играть в сессионочку, где шмот не важен, главное месится без конца 24/7 на каком-нибудь бг, то вы просто выбрали не тот жанр. Валите в ксочку, доточку, фортнайтик или что то в этом роде.
ойойой, а кто это у нас за рпг заговорил. прошу не забывать и не игнорировать, но это ММОрпг. хочешь соло контент, иди играй в ведьмака. фига ты слицемерил, аж хреново стало.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Ну блин, думай теперь покупать TWW или нет.
Да, держу в курсе.

 

закрыть