Пример с балансом Льда/Анхоли отлично показывает почему разрабы должны сами вмешиваться в игру и контролировать игроков, а не пусть все на самотек, те же нерфы боссов. Я помню ублюдскую философию типа надрочи шмота в ключах и спокойно осваивай боссов. Но если бы разрабы сделали бфы, как в ЦЛК, как в кате, как в пандах, которые постепенно ослабляют боссов и проводили бы четкие нерфы, проблем бы не было. Точно так же с минмаксом - просто ликвидировать возможность собрать подходящий гир для минмакса. Ну и конечно триджы подумать, нужно ли конченое пианино и конченые механики, микробурсты, тупые бесполезные кнопки с откатом в 10-45 секунд и т.д
Ну а фраза конечно топ - теперь понятно что этот мудлан и испоганил WoW сессионной философией. Ключи - живой пример. Испытания были как ключи, но чет я не видел толп желающих ИГРАТЬ. Как только дали насасывать фактически лучший шмот в игре, ключи стали резко популярными.