WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MarcelianOnline с Ионом Хаззикостасом: «Ради хорошей награды игроки сыграют во что угодно»  (Прочитано 4208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
В легионе с ключей топовый шмот не падал, максимальный итемлвл был уровне геррейда. И тем не менее толпами ходили.
А ТФ не? Который прокал как конченый. А гер рейд за данж контент не дохрена ли? Это пред-топ, следующая ступень - мифик. А то, что позже стало викли-честом? Там какой шмот падал?

ааааа, так это бм порвался. Тогда ничего удивительного
Скажи-ка, не тупой бм, в чем польза 3 кнопок с откатом 20-45 секунд, если они жмутся по кд все равно? В чем польза поддержания бафа по 5 секунд, где надо кликать как конченому? Мы в доту играем с дебильным APM или в RPG?
Т е надо вернуть как было в классике, и жма кать по кд 3 кнопки, или вообще одну как фросты

Как разница между целователем белочек и игроком, в том, что не нужно жмакать все по кд

А чем вообще мешают в ключи? Тем что теперь приходиться тратить больше времени на то, что бы быть конкурентоспособным, а не как раньше, заходить на 2 часа три раза в неделю и одеться в топ шмот?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6494
  • Нет подписки
  • За многолетний опыт разработчики хорошо уяснили один урок: "Если добавить хорошую награду во что-то, то игроки будут играть во что угодно"
Вот только холокостас не понимает, что играть то они будут, вот только не долго. За свой многолетний опыт я хорошо уяснил. Можно попробовать что то погриндить в дерьмовом контенте. Можно добить этот дерьмогринд, т.к. жалко бросать. Но вот в чем загвоздка. Игроки все таки не собачки павлова. После этого они больше никогда не попадутся на ту же удочку. Тобиш разраб надолго или вообще навсегда потеряет их доверие.

Чем больше читаю этого хрыча, тем больше осознаю, что он никогда не понимал игроков, не понимает и не будет понимать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1554
Т е надо вернуть как было в классике, и жма кать по кд 3 кнопки, или вообще одну как фросты

Как разница между целователем белочек и игроком, в том, что не нужно жмакать все по кд
Я про те кнопки/микробурсты которые от 10 до 45 секунд. Во всех ротациях пишут что их жать по КД.
А какая логика в кнопках по КД? Если они реально по КД жмутся? Скилл где? Вот я выполняю механику на боссе, отбежал и не прожал вовремя эту кнопку. Потеряю гораздо больше, особенно если эта залупа триггерит какой-то талант или прок, чем если бы этой кнопки вообще не существовало.
Классика - это не очень удачный пример. Но были же ротации адекватные времен панд, дренора. Не хрень аркадная, ни миллиард проков, а адекватные 6-7 кнопок, включая утилити и сейвы.
 
А чем вообще мешают в ключи? Тем что теперь приходиться тратить больше времени на то, что бы быть конкурентоспособным, а не как раньше, заходить на 2 часа три раза в неделю и одеться в топ шмот?
Да. Именно так. Я не собираюсь играть в нынешнюю помойку более чем 1-2 часа + РТ.
Опять же, а в чем скилл в жопочасах? В чем скилл, то что статик чертей тупых может поделиться на группы, залутаться в ключах по уши и "быть конкурентоспособным", спокойно пронося рейд и обходя другие гильдии. В этом где скилл? Как бы в Дреноре я рейдил на топ-уровне. Ты убил 3 боссов со старта, у тебя на статик 12 шмоток, кто-то убил 2 боссов - у него на статик 8 шмоток. А кто-то убил первого босса и лутанул 4 шмотки на статик. Ты хочешь сказать, что круто, если бы эти черти с 1 боссом пошли бы залутались по уши в ключах, а потом пока мы отдыхали, пришли и добили 2 и 3 босса? И это ниибаца скилл?

Ну как бы с таким мышлением идите на х...утор бабочек ловить.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как можно с этой жабой общаться, плюнуть бы ему в рожу за все

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Как можно с этой жабой общаться, плюнуть бы ему в рожу за все
За что, жаба, скажи?) :facepalm:

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Т е надо вернуть как было в классике, и жма кать по кд 3 кнопки, или вообще одну как фросты

Как разница между целователем белочек и игроком, в том, что не нужно жмакать все по кд

А чем вообще мешают в ключи? Тем что теперь приходиться тратить больше времени на то, что бы быть конкурентоспособным, а не как раньше, заходить на 2 часа три раза в неделю и одеться в топ шмот?


почему все адепты микробустов ссылаются на классику?
Классика это вообще не показатель. Там все сыро, там не везде есть логика.
Реально в пандах и дреноре было куда интересней жамкать клавиши играя. Я в те времена активно играл хилом и это был именно хил, а не "че стоишь дамаж давай", роли бы четко поделены и понятны. Бусты были как и положено, но чтобы прям вот несколько кнопок жамкать чисто по кд, ради того что бы прокнула другая хрень, это уже реально перебор.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
Пример с балансом Льда/Анхоли отлично показывает почему разрабы должны сами вмешиваться в игру и контролировать игроков, а не пусть все на самотек, те же нерфы боссов. Я помню ублюдскую философию типа надрочи шмота в ключах и спокойно осваивай боссов. Но если бы разрабы сделали бфы, как в ЦЛК, как в кате, как в пандах, которые постепенно ослабляют боссов и проводили бы четкие нерфы, проблем бы не было. Точно так же с минмаксом - просто ликвидировать возможность собрать подходящий гир для минмакса. Ну и конечно триджы подумать, нужно ли конченое пианино и конченые механики, микробурсты, тупые бесполезные кнопки с откатом в 10-45 секунд и т.д

Ну а фраза конечно топ - теперь понятно что этот мудлан и испоганил WoW сессионной философией. Ключи - живой пример. Испытания были как ключи, но чет я не видел толп желающих ИГРАТЬ. Как только дали насасывать фактически лучший шмот в игре, ключи стали резко популярными.
В легионе с ключей топовый шмот не падал, максимальный итемлвл был уровне геррейда. И тем не менее толпами ходили.
Патч 7.3.5, актуальный рейд - Анторус, Пылающий трон, последний контент-патч Легиона
Максимальный уровень предметов - 1000. Это уровень легендарок и уникального тринкета из рейда.
Максимальный уровень титанфорджа - 985. Предметы могут получить титанфордж максимум на +50 уровней.
Уровень предметов из мифика - 965
Уровень предметов из героика - 950
Уровень предметов с ключей - 915 / 935 с недельного (если не ошибаюсь)
Как вы думаете, где больше шанс получить улучшенный предмет - там, где он падает один раз в неделю или там, где он падает бесконечно?

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
    "Если добавить хорошую награду во что-то, то игроки будут играть во что угодно"[/li][/list]

    Поэтому мы нахер убрали все стоящие награды из пвп. :facepalm:
    Что убрали?

    Ahriman

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 263

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гортлаур
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Как можно с этой жабой общаться, плюнуть бы ему в рожу за все
    За что, жаба, скажи?) :facepalm:
    Газик

    Шкварка

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 192

    • Варкрафт: +
      • Имя: Шкв
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    А чем вообще мешают в ключи? Тем что теперь приходиться тратить больше времени на то, что бы быть конкурентоспособным, а не как раньше, заходить на 2 часа три раза в неделю и одеться в топ шмот?

    Самое ужасное, что ты не выкупаешь, из-за этого говна игроков в ВоВ теперь так мало. Какая конкурентноспособность? Кто больше школы прогуляет и насидит в ключах? В рейде люди соревнуются в двух категориях - прогресс и логи. И вертел я одном месте ваши ключи в которых надо сидеть 24/7 чтобы быть "конкурентноспособным". Этот рак был уже в легионе с его силой артефакта и титанфорджем. Фармя утробу по кд можно было иметь на 6-7 уровней артефакт и 3-4 илвл выше среднего, это 3.5% дпс только от артефакта. Это ОЧЕНЬ дохрена. И все сидели фармили, потому что боссов тюнили под это говно. Я лучше как в Кате и потом в Пандах, 5 ч РТ, а дальше можно играть в игру (пвп, петы, маунты, белки), а не ебошить на второй работе.

    Pa6inovi41

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1673

    • Варкрафт: +
      • Имя: Валонфорт
      • Класс: маг
      • Сервер: Ревущий фьорд
    В легионе с ключей топовый шмот не падал, максимальный итемлвл был уровне геррейда. И тем не менее толпами ходили.
    помню как у людей пердак рвало, когда афк петухам в лфр прокал тф шмот, илвлом уровня мифика.

    Death_Wolf

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 380
    А чем вообще мешают в ключи? Тем что теперь приходиться тратить больше времени на то, что бы быть конкурентоспособным, а не как раньше, заходить на 2 часа три раза в неделю и одеться в топ шмот?

    Самое ужасное, что ты не выкупаешь, из-за этого говна игроков в ВоВ теперь так мало. Какая конкурентноспособность? Кто больше школы прогуляет и насидит в ключах? В рейде люди соревнуются в двух категориях - прогресс и логи. И вертел я одном месте ваши ключи в которых надо сидеть 24/7 чтобы быть "конкурентноспособным". Этот рак был уже в легионе с его силой артефакта и титанфорджем. Фармя утробу по кд можно было иметь на 6-7 уровней артефакт и 3-4 илвл выше среднего, это 3.5% дпс только от артефакта. Это ОЧЕНЬ дохрена. И все сидели фармили, потому что боссов тюнили под это говно. Я лучше как в Кате и потом в Пандах, 5 ч РТ, а дальше можно играть в игру (пвп, петы, маунты, белки), а не ебошить на второй работе.
    Ага, "из-за этого" ;) Не из-за убогого баланса, не из-за того, что убрали десятки, которые были любимы и удобны для многих, не из-за возраста игроков, не из-за того, что изменений в игре толком нет, не из-за печальных систем, нет, что ты! Все из-за ключей :D Меня так умиляет, когда "хардкор" рейдеры-скуфы пишут про "жопочасы" ключников, а потом невзначай так, впроброс и очень скромно упоминают про 5(!!!!) часов РТ. Ты такой занятой, бизнес, жена, дети, хобби, но 5 часов шпилишь на РТ? Это шутка, да?
    И понятно, что ты рейдишь в Эхо, поэтому проблем не испытываешь с тиммейтами, а что там обычные смертные? Все еще кайфуют, когда очередной подпивас забыл выйти из лужи и рейд снова вайпнулся, в двухсотый раз? Норм геймплей? Не устал? Кайфуешь? Лучше, чем играть в ключах, да?

    Kargath

    • Благодетель
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 1554
    Ага, "из-за этого" ;) Не из-за убогого баланса, не из-за того, что убрали десятки, которые были любимы и удобны для многих, не из-за возраста игроков, не из-за того, что изменений в игре толком нет, не из-за печальных систем, нет, что ты! Все из-за ключей :D
    Ну философия урона хилов и танков, которая как рак, поразила игру, введена именно ключами. Ведь там больше всего надо надрачивать на урон. Механики уровня диаблы, КДР, те же самые микробурсты и поддержание бафов , куча "лишних" сейвов и утилити были введены тоже из-за ключей. Потому что там нужна динамика, потому что ТАЙМЕР даунский. И там нужно СС, сбития кастов и прочая херня.
    К слову о печальных системах. На ключах завязали в ДФ ВСЮ СУКА ПРОГРЕССИЮ, валюта фармится бесконечно только там, не надо рассказывать про кап, он там для вида, чтобы Эхо и Метод тормознуть на 1-2 неделе. Дальше этот кап роли ваще не играет.
    КАКАЛИЗАТОР тоже навеян ключами, ведь именно там ты берешь любую мусорную мифик шмотку с хранилища (потому что мифик уровень шмот опять же легче всего получить именно за ключи) и превращаешь ее в МИФИЧЕСКИЙ кусок сета. Норм все да? Челик, который даже рейд не видел, ходит в мифических кусках.

    К слову о 10ках. А их теперь не вернут, а какой в них смысл, если проще и быстрее и профитнее одеться в ключах. Ты фармишь миллион шмота (причем на свой выбор, а не то, что падает с рейдовых боссов) и миллион валюты. Все.

    Достаточно? Изменений в игре и не будет, нафига они, когда есть тупой лоускильный гринд, есть аркада и есть сессионка. Черти сидят в игре, MAU растет. Чо вы еще хотите?

    enigmatic

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 287
    • Времена меняются

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Ясеневый лес
    А чем вообще мешают в ключи? Тем что теперь приходиться тратить больше времени на то, что бы быть конкурентоспособным, а не как раньше, заходить на 2 часа три раза в неделю и одеться в топ шмот?

    Самое ужасное, что ты не выкупаешь, из-за этого говна игроков в ВоВ теперь так мало. Какая конкурентноспособность? Кто больше школы прогуляет и насидит в ключах? В рейде люди соревнуются в двух категориях - прогресс и логи. И вертел я одном месте ваши ключи в которых надо сидеть 24/7 чтобы быть "конкурентноспособным". Этот рак был уже в легионе с его силой артефакта и титанфорджем. Фармя утробу по кд можно было иметь на 6-7 уровней артефакт и 3-4 илвл выше среднего, это 3.5% дпс только от артефакта. Это ОЧЕНЬ дохрена. И все сидели фармили, потому что боссов тюнили под это говно. Я лучше как в Кате и потом в Пандах, 5 ч РТ, а дальше можно играть в игру (пвп, петы, маунты, белки), а не ебошить на второй работе.
    Ага, "из-за этого" ;) Не из-за убогого баланса, не из-за того, что убрали десятки, которые были любимы и удобны для многих, не из-за возраста игроков, не из-за того, что изменений в игре толком нет, не из-за печальных систем, нет, что ты! Все из-за ключей :D Меня так умиляет, когда "хардкор" рейдеры-скуфы пишут про "жопочасы" ключников, а потом невзначай так, впроброс и очень скромно упоминают про 5(!!!!) часов РТ. Ты такой занятой, бизнес, жена, дети, хобби, но 5 часов шпилишь на РТ? Это шутка, да?
    И понятно, что ты рейдишь в Эхо, поэтому проблем не испытываешь с тиммейтами, а что там обычные смертные? Все еще кайфуют, когда очередной подпивас забыл выйти из лужи и рейд снова вайпнулся, в двухсотый раз? Норм геймплей? Не устал? Кайфуешь? Лучше, чем играть в ключах, да?


    Печальные системы тоже были и это тоже убивало ВоВ.
    Но раз уж ты троллишь рейдинг, давай так.
    Вот у меня жена, дети, работа... Гильдия рейдила 3.5 часа в день 3 раза в неделю. Это сложно? Ты четко знаешь расписание, пришел, сел и играешь, отыграл 3.5 часа выключил комп и пошел спать или что-то еще делать если есть время до сна.
    В дни когда нет рейдов спокойно занимаешься детьми, женой и всем чем хочется.


    Что дали ключи...порейдил, будь добр пробежать ключики на награду. А то вдруг там упадет шмотка с бис статами, а хранилище как же не заполнить? Нет рейдов, а чего вы ключи не ходите? И такое сплошь и рядом, даже не в топ-100 гильдиях.


    То что кто-то там вайпнул рейд в двухсотый раз, а когда чуть не так спулили пак в ключе, лучше же ливнуть из ключа и искать еще полчаса ключ? Тоже тру геймплей? Кайфуешь?


    Прогрессия на ключах, фарм валюты, считай бесконечный, в ключах. Но нет... эта награда не так важна, в них можно не ходить и играть только в рейды? Ну ну...как говорится.


    А чтобы вернуть 10ки, надо координально изменить систему лута. Чтобы ключи не влияли на рейды, а рейд на ключи. Чтобы как в пвп, свой шмот, своя прогрессия. Это как минимум...

     

    закрыть