WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффективность профессий The War Within для заработка золота  (Прочитано 10632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53025
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь кстати концентрации необходимо всегда на 150 больше на одно изделие, хотя на прошлой неделе нужно было только столько, сколько не хватало мастерства. Баг или фича? Не видел что было заявлено про такое изменение

Скорее всего это связано с тем, что профессии с выходом обновления 11.0.2 уже как бы перешли в The War Within, хотя сам новый контент дополнения еще заблокирован.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь кстати концентрации необходимо всегда на 150 больше на одно изделие, хотя на прошлой неделе нужно было только столько, сколько не хватало мастерства. Баг или фича? Не видел что было заявлено про такое изменение

Скорее всего это связано с тем, что профессии с выходом обновления 11.0.2 уже как бы перешли в The War Within, хотя сам новый контент дополнения еще заблокирован.
И если перейдет так, как есть сейчас - это будет супер-лажа.
Чекнул на некоторых рецах.
- Не хватает 3 (! - всего три) очка. Предлагает списать 150 концентрации.
- не хватает 170. Предлагает списать 157 концентрации. Вот как рассчитано это 157? Почему не 150/170/300? Это было бы понятнее.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Кожевничество вошло в S-тир потому, что позволяет создавать экипировку сразу двух типов брони – и кожу, и кольчугу"
Откуда копипаста?))
Уже в  Драгонфлае понятно стало, что нельзя будет создавать топовую экипировку для заработка бабла даже в 1 категории, а когда хватит очков на кольчугу и кожу одновременно, рынок уже быдет задепмлен в 0 почти и выгоднее будет просто бить мобов на споте.

С чего ты это решил то? у тебя крафтер на мифик кд сможет скрафтить 2-4 шмотки т5 и на этом закончится, я тебе точно могу сказать с такими условиями это не будет стоить 0, я не согласен с табличкой в плане того что добывающие профы будут приносить меньше, они будут приносить меньше в соотношении время/деньги, но они могут добывать нелимитированно ресурсы, а крафтеры в течении первых месяцев 2 крафтят условно 3 слота раз в 4 дня.
Да можно заниматься надмозговой штукой и на 1 крафтера заиметь 2 раба которые ему сделают синие тулы и он сможет сделать 6-7 крафтов раз в 4 дня, но сколько людей будут этим запарываться, в то время как хербой ты ограничен ток своим временем, да, там есть лимитированные штуки, но даже просто т3 трава будет стоит много.
У тебя уже не выйдет купить как то рецепт лариата(аркан стихий) и в соло поднять за неделю пару-тройку голд капов, ты не сможешь делать с макс профой подобные шмотки 100%, и если человек хочет т5, то это будет стоить, и это будет стоить дороже чем сейчас, если сейчас крафтят по 5к-10к, ну мож умножить смело на 3 эту цифру, и это минимум
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2024, 15:06:17 by loonyboy »

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алхимия в S тир? Это какой то прикол? Я скок не играл, всегда дороже было продать траву, чем склепать банку и продать ее.
В ДФ очень на флаконе универсальности нормально можно было зарабатывать в начале каждого сезона. Для этого нужен был гоблин для покупки фляг по 4 голды и вкачанные таланты. При больших объёмах крафта было выгодно. Конечно не каждый день можно было выходить в большой плюс. К тому же стоит учитывать недельный цикл и дневной. На некоторых аффиксах спрос так же низкий, потому что люди просто не хотят пушить ключи

Сбор травы с рудой конечно проще, просто летаешь и продаёшь

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты это решил то? ...
Вы на старте играли вообще?
ТЫ на старте физически не сможешь крафтить т5 разных веток даже внутри 1 специализации(шапка/ботинки/нагрудник и тп) - потому что просто не хватит очков талантов, это не говоря о том что бы вкачать специализацию на 2 тип брони.
Самый голд зарабатывается в 1-ые недели, когда миф рейдеры закрывают слабые слоты пере мификом, то что кто то будет крафтить по 5-10 к потом, это не интересно, потому что больше можно нафармить просто летая собирая траву или гриндя мобов.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего ты это решил то? ...
Вы на старте играли вообще?
ТЫ на старте физически не сможешь крафтить т5 разных веток даже внутри 1 специализации(шапка/ботинки/нагрудник и тп) - потому что просто не хватит очков талантов, это не говоря о том что бы вкачать специализацию на 2 тип брони.
Самый голд зарабатывается в 1-ые недели, когда миф рейдеры закрывают слабые слоты пере мификом, то что кто то будет крафтить по 5-10 к потом, это не интересно, потому что больше можно нафармить просто летая собирая траву или гриндя мобов.

А я чёт другое написал? у тебя будет 90-120 поинтов к мифик кд, в зависимости от желания, сможешь вкачать 1 категорию крафтов, я говорю про то, что это будет стоить дорого, и в плане время/деньги если делать это на 2-3 чарах это будет выгоднее чем копать руду/резать траву, т.к ты тратишь время ток на прокачку, ну и голду, если ты играешь часа 3-5 в день то крафты дадут прям впоряде. НО если ты играешь 8+ часов то просто собирая чё угодно ты получишь больше. Другой вопрос что у тебя на мифик кд в принципе на серваке может не быть крафтера нужного тебе слота, и это я говорю про дренор, сильвермун и тарен мил.
А ну и да крафты по 5к думаю уйдут в прошлое ток если не просто скрафтить т4 без концентрации/юза метлы новой.

Apb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • клитарали ты хорош

  • Варкрафт: +
    • Имя: ZVgodx
    • Сервер: TarrenMill
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"Кожевничество вошло в S-тир потому, что позволяет создавать экипировку сразу двух типов брони – и кожу, и кольчугу"
Откуда копипаста?))
Уже в  Драгонфлае понятно стало, что нельзя будет создавать топовую экипировку для заработка бабла даже в 1 категории, а когда хватит очков на кольчугу и кожу одновременно, рынок уже быдет задепмлен в 0 почти и выгоднее будет просто бить мобов на споте.

С чего ты это решил то? у тебя крафтер на мифик кд сможет скрафтить 2-4 шмотки т5 и на этом закончится, я тебе точно могу сказать с такими условиями это не будет стоить 0, я не согласен с табличкой в плане того что добывающие профы будут приносить меньше, они будут приносить меньше в соотношении время/деньги, но они могут добывать нелимитированно ресурсы, а крафтеры в течении первых месяцев 2 крафтят условно 3 слота раз в 4 дня.
Да можно заниматься надмозговой штукой и на 1 крафтера заиметь 2 раба которые ему сделают синие тулы и он сможет сделать 6-7 крафтов раз в 4 дня, но сколько людей будут этим запарываться, в то время как хербой ты ограничен ток своим временем, да, там есть лимитированные штуки, но даже просто т3 трава будет стоит много.
У тебя уже не выйдет купить как то рецепт лариата(аркан стихий) и в соло поднять за неделю пару-тройку голд капов, ты не сможешь делать с макс профой подобные шмотки 100%, и если человек хочет т5, то это будет стоить, и это будет стоить дороже чем сейчас, если сейчас крафтят по 5к-10к, ну мож умножить смело на 3 эту цифру, и это минимум
Вась на старте ДФ цены на крафт были по 100-200к
The War Within лучший аддон

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Кожевничество вошло в S-тир потому, что позволяет создавать экипировку сразу двух типов брони – и кожу, и кольчугу"
Откуда копипаста?))
Уже в  Драгонфлае понятно стало, что нельзя будет создавать топовую экипировку для заработка бабла даже в 1 категории, а когда хватит очков на кольчугу и кожу одновременно, рынок уже быдет задепмлен в 0 почти и выгоднее будет просто бить мобов на споте.

С чего ты это решил то? у тебя крафтер на мифик кд сможет скрафтить 2-4 шмотки т5 и на этом закончится, я тебе точно могу сказать с такими условиями это не будет стоить 0, я не согласен с табличкой в плане того что добывающие профы будут приносить меньше, они будут приносить меньше в соотношении время/деньги, но они могут добывать нелимитированно ресурсы, а крафтеры в течении первых месяцев 2 крафтят условно 3 слота раз в 4 дня.
Да можно заниматься надмозговой штукой и на 1 крафтера заиметь 2 раба которые ему сделают синие тулы и он сможет сделать 6-7 крафтов раз в 4 дня, но сколько людей будут этим запарываться, в то время как хербой ты ограничен ток своим временем, да, там есть лимитированные штуки, но даже просто т3 трава будет стоит много.
У тебя уже не выйдет купить как то рецепт лариата(аркан стихий) и в соло поднять за неделю пару-тройку голд капов, ты не сможешь делать с макс профой подобные шмотки 100%, и если человек хочет т5, то это будет стоить, и это будет стоить дороже чем сейчас, если сейчас крафтят по 5к-10к, ну мож умножить смело на 3 эту цифру, и это минимум
На самом деле,  если сделать все необходимые абузы, то к 3й неделе можно делать гарантом без концентрации шмотки, реги, расходники максимально качества, в тех ветках, которые ты на фул прокачал. Будет доступно 110-130 очков за это время. Достаточно, что бы концентрацию вообще не использовать, и завалить рынок предложением.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вась на старте ДФ цены на крафт были по 100-200к

я сам крафтил за 100к, ток я при этом тратил метлу, просто крафт на прок был 10-30к, что на казаке что на сильвермуне, и щас будет +- тоже самое.


На самом деле,  если сделать все необходимые абузы, то к 3й неделе можно делать гарантом без концентрации шмотки, реги, расходники максимально качества, в тех ветках, которые ты на фул прокачал. Будет доступно 110-130 очков за это время. Достаточно, что бы концентрацию вообще не использовать, и завалить рынок предложением.

Нет, даже с синими тулами и 100 скила, крафт с фулл т3 реги + эмбелиш + крест не будет 100%, а минимальная стоймость по концентрации у большинства крафтов шмоток 100-150 это минимум даже при 599 скила из 600. Так да, можно научиться делать 100% т3 чанты на пушки без прока, и с камнями можно, но конкретно крафты нет. Если у тебя фулл профа, т.е тебе 2 раба скрафтят синие тулы, то всё что поменяется - вместо 2-3 крафтов будет 6-10, да можно будет сливать листочки накопленные и скрафтить ещё больше, и при этом залудить за каждый крафт всё так же ну хотя бы 70-80к+ чисто по божески. но это информация не для обычных игроков и даже не для обычных юзеров аука. и время ты убьешь на это больше чем просто копая руду+траву или скиня пауканов. Прибыль в теории будет больше.

Гораздо проще научиться копать т3 траву и лутать прибыль на неё, или т3 руду, или просто сделать себе трансмут алхимиков и афк доить их, это всё проще, да принесет меньше прибыли, но она будет гарантированная, а не такая что ты +- прикидываешь какие шмотки будут актуальными а оказывается что актуальны другие, прям щас эмбелишы такое ощущение что не балансили вовсе, и нет ситуация даже не как в дф. Прям щас есть крит выше 80% хп дает 800 стата, и есть сет у тейлоров дает 17к стата. Предсказать что будет заходить, а что нет ну кроме банального научиться за бс крафтить пушку - крайне сложносочиненное угадывание.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2024, 03:25:29 by loonyboy »

 

закрыть