WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффективность профессий The War Within для заработка золота  (Прочитано 10624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4788
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)



Релиз The War Within всё ближе, и различные стримеры вовсю теоретизируют, стараясь наметить для себя наиболее эффективный путь – как касательно одевания персонажа, так и применительно к заработку. Так, стример Zanzarful, специализирующейся на контенте на экономическую тематику, недавно составил тир-лист профессий, оценивая их эффективность в деле заработка. :cut:


D-тир

В D-тир вошли рыбалка и горное дело. Рыбалка в сравнении с Dragonflight станет чуть сложнее; игрокам нужно будет вновь рыбачить в лунках, а не просто в любом месте водоёма, как было на Драконьих островах. У горного дела Zanzarful просто не видит столь большого потенциала, поскольку руда в основном идёт на создание экипировки, а этой точки сообщество достигнет не сразу; отчасти из-за необходимости добывать уникальные реагенты, отчасти из-за того, что и самим ремесленникам придётся потратить какое-то время, чтобы научиться создавать экипировку достойного качества.

С-тир

В С-тир вошли кулинария, травничество и снятие шкур. Эти собирательные профессии (и кулинария) будут более выгодны, особенно на первых порах дополнения, когда у игроков есть высокая потребность в ресурсах. В частности травы сразу пойдут в ход, т.к. нужны и алхимикам, и начертателям.

В-тир

В В-тире одиноко расположилось инженерное дело, которое никогда не было слишком уж эффективным в вопросах заработка золота. Нет никаких предпосылок на то, что ситуация сильно изменится и в The War Within.

А-тир

В А-тире четыре ремесленных профессии: шитьё, ювелирное дело, кузнечное дело и начертание. С первыми тремя проблема аналогичная горному делу – игроки далеко не сразу в полной мере смогут воспользоваться ассортиментом этих профессий, а значит и заработать на них будет сложнее. Начертание никогда не давало сверхприбылей; его продукты пользуются спросом, но стоят всегда довольно скромно; и чтобы зарабатывать на начертании нужно вести дела в поистине промышленных масштабах.

S-тир

В S-тире три оставшиеся профессии: алхимия, наложение чар и кожевничество. Кожевничество вошло в S-тир потому, что позволяет создавать экипировку сразу двух типов брони – и кожу, и кольчугу. Это значит, что у вас будет самый широкий круг покупателей. Алхимия была на коне всегда – во-первых игроки с самого начала испытывают потребность в разнообразной химии, а во-вторых, в распоряжении алхимиков неизменно есть трансмутации, которые традиционно считаются надёжным источником прибыли; к тому же алхимию довольно легко масштабировать, если вы готовы задействовать альтернативных персонажей. Схожая ситуация и с наложением чар. На самых первых порах дополнения игроки меняют экипировку очень часто, а значит и регулярно будут нуждаться в свежих чарах для неё.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2024, 09:21:47 by Wishko »

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
"Кожевничество вошло в S-тир потому, что позволяет создавать экипировку сразу двух типов брони – и кожу, и кольчугу"
Откуда копипаста?))
Уже в  Драгонфлае понятно стало, что нельзя будет создавать топовую экипировку для заработка бабла даже в 1 категории, а когда хватит очков на кольчугу и кожу одновременно, рынок уже быдет задепмлен в 0 почти и выгоднее будет просто бить мобов на споте.

Geran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Очень странный обзор. Может человеку подсказать, что руда нужна на просеивание в огромных количествах и инженерам? Руда уходит на просеивание для камней куда больше, чем на экипировку.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1451
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
статейка наивного кэпа какая то.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То есть в топе алхимия - но трава где то на дне. А из чего там будут алхимичить, из воздуха? Очень интересно будет посмотреть, по каким ценам алхимик будет закупать эту неприбыльную и ненужную траву в первые дни что бы поднять свои миллионы

Apb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • клитарали ты хорош

  • Варкрафт: +
    • Имя: ZVgodx
    • Сервер: TarrenMill
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Гига топ фарм на флягах, за пол часа изи подписка
The War Within лучший аддон

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как он может заранее определить эффективность профессии, если ещё аддон не стартовал и нет цен на реги?
Если кому то интересно узнать потом Профит от профессии и конкретного лота, то есть сервис auction craft sniper который подсчитывает выгоду от изготовления тех или иных предметов с учётом закупа их реагентов прямо с аукциона.
Составители рейтингов путём ковыряния в носу не перестают удивлять

Meliafaro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я посоветовался с нашим отечественным голдфармером, его тир лист не совпадает

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на старте аддона самое прибыльное это Трава, Руда и Снятие Шкур!!!

Ведь все эти алхимии и прочее надо из чего то делать. Они не из воздуха делаются.

Возможно и рыбалка будет куда дороже ведь придется искать лунки, а не просто - оооооо лужаааа на асфальте  поймаюка я в ней кита
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2024, 11:05:21 by ДафтХак »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Алхимия в S тир? Это какой то прикол? Я скок не играл, всегда дороже было продать траву, чем склепать банку и продать ее.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Народ, привет. Сори за офтоп.
Задушил наконец свою жабу по ачивкам и коллекциям и решился на создание нового аккаунта.
Никогда особо не вникал в кросс серверные примочки, так как был привязан в основном в гильдии, но т.к. с текущим положением дел, практически все забили, хотелось бы понимать, есть ли смысл начинать на англоязычных реалмах?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На моём сервере буду зарабатывать своей А-ранг кузнечкой на заказах неписей ) Хотя вот сегодня, за две недели до конца аддона, я вдруг впервые истратил все 5 зарядов публичных заказов. Походу, трансмог себе кто-то в заказ кинул. Я даже не поверил глазам, когда увидел в поиске настоящие заказы.

ColdaT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазасолдат
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как он может заранее определить эффективность профессии, если ещё аддон не стартовал и нет цен на реги?
Если кому то интересно узнать потом Профит от профессии и конкретного лота, то есть сервис auction craft sniper который подсчитывает выгоду от изготовления тех или иных предметов с учётом закупа их реагентов прямо с аукциона.
Составители рейтингов путём ковыряния в носу не перестают удивлять
Но ведь так может вроде бы и CraftSim?
<<< DARK SIDE OF ONLINE GAMES >>>

Тьма не есть зло, как могут считать некоторые...

"Зло будет побеждать, пока хорошие люди будут сидеть без дела." ©

"Искусство быть счастливым состоит в том, чтобы знать, что сохранять неизменным в своей жизни, а что следует изменить". Джозеф Оаконнор ©

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Народ, привет. Сори за офтоп.
Задушил наконец свою жабу по ачивкам и коллекциям и решился на создание нового аккаунта.
Никогда особо не вникал в кросс серверные примочки, так как был привязан в основном в гильдии, но т.к. с текущим положением дел, практически все забили, хотелось бы понимать, есть ли смысл начинать на англоязычных реалмах?

начинай где комфортнее, сейчас и ги кроссерверные (включая солянку ru-en), и аук (реагентов, но все равно) один на всех  :)

Mrud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Мруд курит тут!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мруд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь кстати концентрации необходимо всегда на 150 больше на одно изделие, хотя на прошлой неделе нужно было только столько, сколько не хватало мастерства. Баг или фича? Не видел что было заявлено про такое изменение

 

закрыть