Релиз The War Within всё ближе, и различные стримеры вовсю теоретизируют, стараясь наметить для себя наиболее эффективный путь – как касательно одевания персонажа, так и применительно к заработку. Так, стример Zanzarful, специализирующейся на контенте на экономическую тематику, недавно составил тир-лист профессий, оценивая их эффективность в деле заработка.
D-тирВ D-тир вошли рыбалка и горное дело. Рыбалка в сравнении с Dragonflight станет чуть сложнее; игрокам нужно будет вновь рыбачить в лунках, а не просто в любом месте водоёма, как было на Драконьих островах. У горного дела Zanzarful просто не видит столь большого потенциала, поскольку руда в основном идёт на создание экипировки, а этой точки сообщество достигнет не сразу; отчасти из-за необходимости добывать уникальные реагенты, отчасти из-за того, что и самим ремесленникам придётся потратить какое-то время, чтобы научиться создавать экипировку достойного качества.
С-тирВ С-тир вошли кулинария, травничество и снятие шкур. Эти собирательные профессии (и кулинария) будут более выгодны, особенно на первых порах дополнения, когда у игроков есть высокая потребность в ресурсах. В частности травы сразу пойдут в ход, т.к. нужны и алхимикам, и начертателям.
В-тирВ В-тире одиноко расположилось инженерное дело, которое никогда не было слишком уж эффективным в вопросах заработка золота. Нет никаких предпосылок на то, что ситуация сильно изменится и в The War Within.
А-тирВ А-тире четыре ремесленных профессии: шитьё, ювелирное дело, кузнечное дело и начертание. С первыми тремя проблема аналогичная горному делу – игроки далеко не сразу в полной мере смогут воспользоваться ассортиментом этих профессий, а значит и заработать на них будет сложнее. Начертание никогда не давало сверхприбылей; его продукты пользуются спросом, но стоят всегда довольно скромно; и чтобы зарабатывать на начертании нужно вести дела в поистине промышленных масштабах.
S-тирВ S-тире три оставшиеся профессии: алхимия, наложение чар и кожевничество. Кожевничество вошло в S-тир потому, что позволяет создавать экипировку сразу двух типов брони – и кожу, и кольчугу. Это значит, что у вас будет самый широкий круг покупателей. Алхимия была на коне всегда – во-первых игроки с самого начала испытывают потребность в разнообразной химии, а во-вторых, в распоряжении алхимиков неизменно есть трансмутации, которые традиционно считаются надёжным источником прибыли; к тому же алхимию довольно легко масштабировать, если вы готовы задействовать альтернативных персонажей. Схожая ситуация и с наложением чар. На самых первых порах дополнения игроки меняют экипировку очень часто, а значит и регулярно будут нуждаться в свежих чарах для неё.