1. Нет никакого "повезёт". Нет вариантов, чтобы на запрос сразу ответил лвл2 или лвл3. После ответа лвл2 следующий ответ - всегда снова от робота. По-другому сейчас не бывает. Есть жесткая схема обработки запросов пользователей.
И я ее расписал максимально подробно. Чтобы тот, кто, прочитав мой коммент, мог однозначно оценить - кто ему отвечал, на каком этапе пути к победе он находится, и что и как делать дальше.
2. Ты абсолютно верно пишешь про изменения, произошедшие в 9.2.5. Но почему-то не понимаешь разницы между "бан спадет" и "бан отменен". Хотя знаешь про "в степени умножаются".
Если акк получил недельный бан чата за накопленные 40 тикетов , то в следующий раз, когда накопит 40 тикетов, он получит недельный бан акка. А если первый бан после долгой переписки будет отменен - то следующий раз как первый: неделя бана чата.
1. Отойдем от темы. В совокупности ты прав, но вот дальше идут придумки про лвл1-2-3-100500. Это работало раньше и это называлось вполне официально - младший ГМ и старший ГМ. Первый отвечал за всю мишуру и влиять он не мог (с точки зрения функционала, я об этом рассказывал сколько раз почему так вышло - спойлер пропись). Чтобы как либо повлиять на твой аккаунт (например прописать достижение, задание, выдать предмет итд) уже требовалось разрешение от старшего ГМа.
Возвращаемся к теме - это твои личные придумки. Сейчас есть лишь 2 слоя взаимодействия (технически больше, но сократим) - это автобот выдача, она разделяется на две ветки, где первая ветка сразу по ключевым словам тебя
шлют нхй шлют ссылками на вовхеад или "саппорт не занимается, пишите на форум разработчкам", а вторая ветка - ответ спустя время мол "все работает корректно, пнх", делая вид будто человек посмотрел тикет. И вот тут вступает в силу та самая удача, как сформулирован тикет и под каким номером приоритета он влетит, от чего тикеты можно было абузить (ранее) выставляя другую категорию, например оплаты. С какой попытки ты дождешься реального человека, со второй или с десятой. Никаких уровней, а точнее "первой-второй" линии сейчас нету.
2. Баны нарастающие были раньше, вот только они не были нарастающими в степени (лишь суммирующий, условно блокировка на 1/2/3/5/7/10/14 например чата. Банов учеток никогда не было и это было лишней борзостью, в обычной ситуации (рмт и подобное опускаем, аля абузы локалок).
Баны никогда не аннулировались. Они всё еще остаются в системе и если ты условно через 5 лет получишь блок, то он будет уже в степени от того что ты получал ранее.
Отменить бан в истории ... года с 20-го точно нельзя. Зачем это сделано - хз.
Мой опыт, повторюсь. В марте 22 года получил бан на 10 дней, до этого учетка ничего не нарушала, в политику в чате не лез, рмт не абузил итд. В ходе бесполезного диалога (ну мне сразу сказали пнх и без возможности открыт тикет был закрыт) я узнал что да, у меня вдруг образовались баны в дни когда меня в игре не было. В попытке их снять или узнать "что это вообще такое" - мне ответ был такой же, бан заслужен, за что мы не скажем.
А так, я часто с саппортом общался, в основном правка локализации или исправление багов (причем реальных). Потому что почти всегда было проще создать тикет, расписать техническую документацию и где проявляется (если возможно) и позвать старшего ГМа чтоб зафиксировал репорт уже разрабам. Были недовольны (иди на форум, "чорт"), однако работали. Но это в золотое время, сейчас такого конечно же уже никогда не будет.