На первых порах исследования Каз Алгара все искатели приключений будут обязаны пользоваться высшим пилотажем, пока не откроют спокойные полеты в качестве альтернативы.
Снова на этом убогом режиме кататься... зачем? Сами потом жалуются, что их локации никто не исследует, а этот режим вообще не способствует этому. Сделали же выбор типа полета, пусть кому нравятся катаются на нем, зачем всех заставлять?
Так, а в чем проблема оставить обычные полеты мне кто-то объяснит вменяемую причину? С учетом, что уже есть переключение между ними..
Разрабам не нравились старые полёты, потому что это практически афк кнопка. Ты взлетаешь, направляешь, а оно само там себе летит. Иначе говоря, геймплея ноль. Поэтому и навязывались наземные маунты: потому что на них игрок задействован хоть как-то. Надо выбирать маршрут, смотреть по сторонам, управлять.
Именно в том числе влияет и на изучение локаций, и является заданной часть того аргумента про исследования. На афк птичке ты не будешь ничего смотреть, с момента как оторвался от земли, до момента как приземлишься - потому что тебе и не нужно.
При этом совсем отказаться от полётов они не могли, потому что однажды введя такую фичу, её невозможно взять и удалить из игры.
Новые полёты — это банально более лучший геймдизайн, который предоставляет игроку именно что геймплей, включая эту мини игру с энергией и наградой за правильную отыгровку. Вот вроде мелочь, но сильно влияет на ощущения. Теперь полёты это не кнопка для афк, а часть геймплея. Ты не отрываешься от игры, когда тебе надо куда-то добраться, и не раздражаешься этому вполне можно сказать "вынужденному перерыву". Нет, геймплей продолжается, ты всё ещё играешь, и не от чего не отрываешься.
А если надо афк куда-то долететь, то такси всё ещё есть в игре.
(ну и никто обычные полёты не забирает если что, не понимаю, в чём корень изначального твоего вопроса. Они просто откроются на капе, в отличии от новых)