Как будто автор забывает, что помимо героических талантов огромная работа проделана над переработкой классических веток, и этот процесс активно продолжается, порой довольно радикально. И новая система талантов не просто радикально отличается от той, что была в легионе, она предоставляла практически целиком классовый потенциал каждой специализации, из-за чего все классы стали перегружены кнопками, в прошлом привязанными к определённой специализации.
То есть сейчас ситуация скорее обратная, количество кнопок надо уменьшать и спасибо надо говорить, что не добавили новых, но близы пошли ещё дальше, - они продолжают комплексно уменьшать количество активных способностей за счёт добавления эффектов от них в качестве пассивных умений к другим способностям. Так же как самые уместные легендарные свойства прошлых дополнений уже были имплиментированы в новые ветки талантов.
И вот к дополнению к этому всему существует вишенка на торте. Система, которая по возможности максимально упрощена в угоду баланса, потому что слишком разные эффекты пришлось бы ещё балансить между собой, и в итоге количество классов-специализаций-героиских специализаций фактически бы удвоилось; но ещё и сосредоточена на маленьких вкусностях. И с этими задачами новая система очень хорошо справляется.
Согласен, что ощущается на данный момент скорее прототипом, или превью версией, и будем надеяться с подачи сообщества близы услышат идею развития героик веток в косметическом формате. И в целом это выглядит как естественная логика развития этой системы (как произошло с драгонрайдингом из дф в твв) уже в релизную версию в следующем аддоне.
По поводу квестов и каких-то наследуемых сетов это было бы супер офигенно, если бы они это добавили. И также, надеюсь что нечто подобное станет реальностью в одном из следующих аддонов в качестве мэин фичи. Совсем офигенно, если бы в качестве смысловой/лорной части к визуальной/гемплейной первой. То есть их бы релизнули одновременно, и например уже в миднайте.