WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты в The War Within – как дизайнеры упустили огромный потенциал  (Прочитано 9553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Вообще решение спорное и глупое. Как 5 нога собаке. Можно было просто реворк скиллов текущих сделать - где то добавить что то. Зачем вот этот костыль сделали непонятно.

Я как разработчик софта думаю, что это просто прогеры облегчили себе работу - теперь будут балансить через этот костыль классы и все. Вместо всех скиллов - они будут балансить через этот огрызок. Никакого контентного сопровождения этот костыль не имеет.

С точки зрения игрока - решение максимально уродливое. Шея из БФА выглядит даже лучше этого.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Вообще решение спорное и глупое. Как 5 нога собаке. Можно было просто реворк скиллов текущих сделать - где то добавить что то. Зачем вот этот костыль сделали непонятно.

Я как разработчик софта думаю, что это просто прогеры облегчили себе работу - теперь будут балансить через этот костыль классы и все. Вместо всех скиллов - они будут балансить через этот огрызок. Никакого контентного сопровождения этот костыль не имеет.

С точки зрения игрока - решение максимально уродливое. Шея из БФА выглядит даже лучше этого.
С точки зрения игрока - это лучший вариант заёмной силы из тех, что был. Шея выглядит сильно хуже, поскольку требует гринда+заменяет собой слот в гире. Реворк текущих скиллов нельзя было сделать, ибо тогда не получилось бы давать выбор одновременно двум спекам. Отличная система, в общем
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3136
Вообще решение спорное и глупое. Как 5 нога собаке. Можно было просто реворк скиллов текущих сделать - где то добавить что то. Зачем вот этот костыль сделали непонятно.

Я как разработчик софта думаю, что это просто прогеры облегчили себе работу - теперь будут балансить через этот костыль классы и все. Вместо всех скиллов - они будут балансить через этот огрызок. Никакого контентного сопровождения этот костыль не имеет.

С точки зрения игрока - решение максимально уродливое. Шея из БФА выглядит даже лучше этого.
С точки зрения игрока - это лучший вариант заёмной силы из тех, что был. Шея выглядит сильно хуже, поскольку требует гринда+заменяет собой слот в гире. Реворк текущих скиллов нельзя было сделать, ибо тогда не получилось бы давать выбор одновременно двум спекам. Отличная система, в общем
Как заемная сила - отлично, как просто система - убожество, которое дропнут в этом же аддоне.
Эти таланты буквально не дают вообще ничего, ты тупо берешь все таланты, кроме тех, где есть выбор из пары талантов.
С тем же успехом все это можно было просто запихать в общую ветку класса, что и произойдет со временем и оставить тот же выбор из пары талантов.
Ой, а такое внезапно уже было, называются таланты с панд до шл, как неожиданно, разрабам не хватило фантазии что-то придумать и они взяли свою же систему позапрошлого аддона и выдали как новую фичу.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Как заемная сила - отлично, как просто система - убожество, которое дропнут в этом же аддоне.
Эти таланты буквально не дают вообще ничего, ты тупо берешь все таланты, кроме тех, где есть выбор из пары талантов.
С тем же успехом все это можно было просто запихать в общую ветку класса, что и произойдет со временем и оставить тот же выбор из пары талантов.
Ой, а такое внезапно уже было, называются таланты с панд до шл, как неожиданно, разрабам не хватило фантазии что-то придумать и они взяли свою же систему позапрошлого аддона и выдали как новую фичу.
"Таланты буквально не дают вообще ничего" - это когда ты берёшь их и ни твой геймплей, ни статы, ни урон, ничего не меняется. С данной системой это не так. Почему нельзя засунуть их в ту же ветку - я объяснил выше. У тебя персонаж состоит из двух основных вещей - гира и абилок. Гир попытались давать в качестве заёмной силы - попытка провалилась. Остаются абилки. Тебе обязательно для их получения надо с бубном плясать или что? Они иначе жмутся, если ты их получаешь не прокликивая в древе, а получая от условных ковенантов? Таланты с панд по шл очевидно работают иначе. Можешь провести эксперимент и попытаться текущие таланты трансформировать в те таланты, понять, что у тебя не получится и прийти сюда сообщить об этом. Разрабы впилили лучшую с точки зрения адаптивности и простоты понимания систему. По поводу "дропнут в этом же аддоне" - чё будет с лицом, если не дропнут?
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Вообще решение спорное и глупое. Как 5 нога собаке. Можно было просто реворк скиллов текущих сделать - где то добавить что то. Зачем вот этот костыль сделали непонятно.

Я как разработчик софта думаю, что это просто прогеры облегчили себе работу - теперь будут балансить через этот костыль классы и все. Вместо всех скиллов - они будут балансить через этот огрызок. Никакого контентного сопровождения этот костыль не имеет.

С точки зрения игрока - решение максимально уродливое. Шея из БФА выглядит даже лучше этого.

Кстати, если на эту систему смотреть таким вот образом, то баланс классов через настройку именно героик талантов - это сравнительный плюс. Их меньше, соответственно балансить их буду быстрее + целых 3 новых спека в TWW не завезли, как в DF. Появляются робкие надежды, что свободное время классовые разработчики смогут направить на интересные триньки и сетовые бонусы.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как заемная сила - отлично, как просто система - убожество, которое дропнут в этом же аддоне.
Эти таланты буквально не дают вообще ничего, ты тупо берешь все таланты, кроме тех, где есть выбор из пары талантов.
С тем же успехом все это можно было просто запихать в общую ветку класса, что и произойдет со временем и оставить тот же выбор из пары талантов.
Ой, а такое внезапно уже было, называются таланты с панд до шл, как неожиданно, разрабам не хватило фантазии что-то придумать и они взяли свою же систему позапрошлого аддона и выдали как новую фичу.
"Таланты буквально не дают вообще ничего" - это когда ты берёшь их и ни твой геймплей, ни статы, ни урон, ничего не меняется. С данной системой это не так. Почему нельзя засунуть их в ту же ветку - я объяснил выше. У тебя персонаж состоит из двух основных вещей - гира и абилок. Гир попытались давать в качестве заёмной силы - попытка провалилась. Остаются абилки. Тебе обязательно для их получения надо с бубном плясать или что? Они иначе жмутся, если ты их получаешь не прокликивая в древе, а получая от условных ковенантов? Таланты с панд по шл очевидно работают иначе. Можешь провести эксперимент и попытаться текущие таланты трансформировать в те таланты, понять, что у тебя не получится и прийти сюда сообщить об этом. Разрабы впилили лучшую с точки зрения адаптивности и простоты понимания систему. По поводу "дропнут в этом же аддоне" - чё будет с лицом, если не дропнут?
Причем неудачные ветки могут выпилить, удачные оставить. Может переделать что то смогут. Самое главное они сказали - выпиливать их не будут. Скорее всего дальше они ниже из продвигать будут. Главная проблема с гиром была в том, что его приходилось отбирать, чтобы все игроки начали в равных условиях, а тут таланты которые ты получает на прокачке.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Как будто автор забывает, что помимо героических талантов огромная работа проделана над переработкой классических веток, и этот процесс активно продолжается, порой довольно радикально. И новая система талантов не просто радикально отличается от той, что была в легионе, она предоставляла практически целиком классовый потенциал каждой специализации,  из-за чего все классы стали перегружены кнопками, в прошлом привязанными к определённой специализации.

То есть сейчас ситуация скорее обратная, количество кнопок надо уменьшать и спасибо надо говорить, что не добавили новых, но близы пошли ещё дальше, - они продолжают комплексно уменьшать количество активных способностей за счёт добавления эффектов от них в качестве пассивных умений к другим способностям. Так же как самые уместные легендарные свойства прошлых дополнений уже были имплиментированы в новые ветки талантов.

И вот к дополнению к этому всему существует вишенка на торте. Система, которая по возможности максимально упрощена в угоду баланса, потому что слишком разные эффекты пришлось бы ещё балансить между собой, и в итоге количество классов-специализаций-героиских специализаций фактически бы удвоилось; но ещё и сосредоточена на маленьких вкусностях. И с этими задачами новая система очень хорошо справляется.

Согласен, что ощущается на данный момент скорее прототипом, или превью версией, и будем надеяться с подачи сообщества близы услышат идею развития героик веток в косметическом формате. И в целом это выглядит как естественная логика развития этой системы (как произошло с драгонрайдингом из дф в твв) уже в релизную версию в следующем аддоне.

По поводу квестов и каких-то наследуемых сетов это было бы супер офигенно, если бы они это добавили. И также, надеюсь что нечто подобное станет реальностью в одном из следующих аддонов в качестве мэин фичи. Совсем офигенно, если бы в качестве смысловой/лорной части к визуальной/гемплейной первой. То есть их бы релизнули одновременно, и например уже в миднайте.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2024, 01:11:48 by kiddo »

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Присоединюсь к слову легион вершина.
Только больные на голову люди гриндом занимались
Только больные люди бросали мейна ради легендарки
Таких игроков было очень мало а вот блогеры нытики почти все страдали этой болячкой но извините сколько там этих блогеров????
Единственный минус был это пвп и кто играл на пвп серверах или часто прыгал по локалкам, что бы не делать соло или не ждать, полностью согласятся, а так же пвп локалки типа арены брулов или мурлоки какойнить ппал или истребитель сносил всё и вся а ты мешок говна. А так же вспомнил бессмертных афли локов в пвп))
Играл со старта и чего не гриндил не менял своего обоссанного адк, добился кучи достижений, и вкачал все классы прошел все башни кроме хилов(так получилось не было времени на игру последние пол года а близы любят удалять возможность получать такие награды)
Всегда в каждом дополнении игра нормальной становится только в ласт патче. А из-за нытиков медийных рейдеров нам удалили возможность нормально поиграть в эти последние патчи. За ласт патч с нзотом обидно больше всего он буд-то пару недель всего был и херак вся порча не активна и бесполезна привет говношалалендс.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799
Присоединюсь к слову легион вершина.
Только больные на голову люди гриндом занимались
Только больные люди бросали мейна ради легендарки
Таких игроков было очень мало а вот блогеры нытики почти все страдали этой болячкой но извините сколько там этих блогеров????
Единственный минус был это пвп и кто играл на пвп серверах или часто прыгал по локалкам, что бы не делать соло или не ждать, полностью согласятся, а так же пвп локалки типа арены брулов или мурлоки какойнить ппал или истребитель сносил всё и вся а ты мешок говна. А так же вспомнил бессмертных афли локов в пвп))
Играл со старта и чего не гриндил не менял своего обоссанного адк, добился кучи достижений, и вкачал все классы прошел все башни кроме хилов(так получилось не было времени на игру последние пол года а близы любят удалять возможность получать такие награды)
Всегда в каждом дополнении игра нормальной становится только в ласт патче. А из-за нытиков медийных рейдеров нам удалили возможность нормально поиграть в эти последние патчи. За ласт патч с нзотом обидно больше всего он буд-то пару недель всего был и херак вся порча не активна и бесполезна привет говношалалендс.
Хоть мне и безумно нравится легион, но должен сказать, что в некоторых случаях для некоторых классов отсутствие нужной легендарки могло быть причиной кика из рейда/группы. У адк просто таких не было. Например, кольцо Сакролаш для афлика, которое давало порче замедление в 60%. Надо ли говорить что постоянное замедление всех мобов (с талантом на вечную порчу) - настолько сильно, что афлик с кольцом и афлик без кольца - две абсолютно разные по функционалу боевых единицы. Например, на защите Эонар в Анторусе. И даже если ты играл активно - могло просто не повезти и лега бы выпала последней, особенно если играл не только афликом.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Играл со старта и чего не гриндил не менял своего обоссанного адк, добился кучи достижений, и вкачал все классы прошел все башни кроме хилов(так получилось не было времени на игру последние пол года а близы любят удалять возможность получать такие награды)
ну то есть занимался только казуальными активностями и пвп, которое признал неудачным, верно? Получается, больными были все, кто закрывал пве контент, ибо гриндом заниматься были вынуждены
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть