WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки массово жалуются на вылеты из World of Warcraft с ошибкой «ACCESS_VIOLATION»  (Прочитано 11278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
У меня такая ошибка была, когда я в вотлк играл. Оказалось, что память битая. Поменял и всё прошло. Советую проверить. Скорей всего близзард тут не при чём.
У меня такая ошибка была с начала легиона. ВоВ сначала занимает 5 гигов оперативы, за пару часов "захватывает" до 12 и вот обычно бывал вылет (тогда стояло 16 гигов). В 22 обновил комп, поставил 32 - вов стал до такого объёма оперативу сжирать, но уже часов за 5. Сейчас 64 гига, вов не уходит дальше 40 - проблем нет
у меня такая проблема наблюдалась на старом ПК и наблюдается сейчас (на ноуте), когда недостаточно видео памяти и венда использует оперативу для этих целей, на дэсктопе с 32гигами памяти на ультра никаких проблем с этим нету и не важно сколько часов запущена игра
Ну вот собственно и ответ, у людей комп гавно, кто-то эту проблему встретил 8 лет назад, кто-то в 2024 году. Но виноваты именно нынешние разрабы...
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2024, 19:50:32 by lakernaty »

epankratov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перчила
    • Класс: хант
    • Сервер: Голдринн
У меня такая ошибка была, когда я в вотлк играл. Оказалось, что память битая. Поменял и всё прошло. Советую проверить. Скорей всего близзард тут не при чём.
У меня такая ошибка была с начала легиона. ВоВ сначала занимает 5 гигов оперативы, за пару часов "захватывает" до 12 и вот обычно бывал вылет (тогда стояло 16 гигов). В 22 обновил комп, поставил 32 - вов стал до такого объёма оперативу сжирать, но уже часов за 5. Сейчас 64 гига, вов не уходит дальше 40 - проблем нет
у меня такая проблема наблюдалась на старом ПК и наблюдается сейчас (на ноуте), когда недостаточно видео памяти и венда использует оперативу для этих целей, на дэсктопе с 32гигами памяти на ультра никаких проблем с этим нету и не важно сколько часов запущена игра
Ну вот собственно и ответ, у людей комп гавно, кто-то эту проблему встретил 8 лет назад, кто-то в 2024 году. Но виноваты именно нынешние разрабы...
я лично могу точно сказать, что дело не в компе, так как имею достаточно мощный комп. И на видяшке и оперативной памяти хватает. Дело в ошибках игры - это точно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6434
  • Нет подписки
Это проблема из серии а чем же мы занимались во время альфы и беты. Последний раз вылеты на лайве видел во времена лича-каты. Когда получил платную бэту моп, то там вылеты были через каждые 5 минут, так что для беты это была норма. Но уже в альфе-бете бфа такого не видел. С тех пор запуски дополнений стали намного стабильнее.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий

На счет препатча Дренора - там был такой же АДОВЫЙ лагодром. Так что Б верны традициям

Лагодром и куча багов это разные вещи. Да и починили довольно быстро и очереди в гарнизон "я только спросить" стали мемом, а это...
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Просто лучший ивент , 11 из 10. Просто браво
 :facepalm:
 :(
 >:(

Вы че, с играй сделали, мра..и. В том же Дреноре, препатч отражал  события будущего дополнения. Железная орда, все дела.
А тут что отражает? маразм, деменцию? Патч вроде про Ксалатат, паучков и прочее. Какие к черту воспоминания?
Сил больше нет, во что превратили игру. Да таких гейм-дизайнеров на пожизненное отстранять от гейм-дизайна и дизайна чего либо. Мы тут в поделку первокурсника играть собрались или в ААА-проект?
Простите, просто крик души уже.
Лаг на лаге, баг на баге.
Пук-среньк
Господи, если на Землю летит метеорит, которому суждено развалить большое здание, то пожалуйста, на ГО Активижн-Близзард. Спасибо.

Всегда были баги и множество недоработок первых патчей вам как будто память отшибает. Близы никогда не делали нормальный стартовый патч. И кто обычно больше всего ноет он постоянно есть помои преправленнве говном лишь бы поныть и дальше есть.
Давно говорил и щас говорю не нравится не играй. Я не играю очень давно и мне забавно смотреть на вас кто это переваривает помои и недоработок стартовых патчей.
Никогда не будет такого что первый патч будет максимально работоспособным ибо пожимают дедлайн. Им проще дорабатывать уже на стартовом препатче критические баги которые не всегда можно обнаружить на бэте.
Бля глянь гта 5 старт игры, киберпанк и тд. Надеюсь поймёшь идеального не бывает. Нужно иметь терпение.
Проблема не в багах как таковых. И не в их количестве.
Проблема в том, что, начиная с БФА, баги НЕ ФИКСИЛИСЬ. На них просто накладывали затычки.
Другими словами: багованный код не исправлялся, но писался новый кусок кода, который исправлял некорректное действие багованного кода.
Такой способ решения проблем в обязательном порядке рано или поздно должен приводить к крэшу системы. Потому что коды -затычки могут реагировать как на результат работы багованного кода (ради чего они и были написаны), так и на результат работы кодов, которые написаны позднее затычки.
Самый красивый пример: плашка "Вы были отключены" в меню выбора персонажа, которая появляется после загрузки любого, даже очень маленького обновления. Она появляется, кодеры пишут затычку, она перестает появляться. Но код, выводящий на экран эту плашку, не исправляется. А он - багованный. И затычек к нему уже, видимо, под сотню написано. Какова вероятность, что все эти сто затычек срабатывают только при появлении плашки? Ответ: примерно ноль процентов. Чисто по теории вероятностей.
***
Для меня вопросов было два:
1. Когда кол-во затычек станет чрезмерным для нормальной работы системы?
2. Сможет ли производитель поднять систему после крэша?
Ответом на первый вопрос я предполагал начало Midnight. Видимо, так и будет.
Ответ на второй у меня однозначный - нет. Шесть лет затычек с БФА плюс два года ТВВ, которые еще предстоят - это неподъемная работа сама по себе.
А в условиях "гони коней раз в 8 недель" - так и вообще.
Поэтому готовимся к откату на Пандарию вместо Midnight. Если у близов сохранились бэкапы. Разумеется, с потерей прогресса у всех аккаунтов.
Второй вариант - закрытие ВоВ.
Есть еще и третий: близы (а точнее, большие дяди из МС) внезапно осознают, что система вот-вот крэшнется навсегда, отложат Midnight на неопределенный срок, приостановят работу над всякими ПБ и Ремиксами, зафиксируют Классик и СоД в их нынешнем виде (тоже на неопределенный срок) - и все освободившиеся ресурсы направят на фикс исходных кодов и удаление затычек.
Но... фантастика, как говорится, на втором этаже.

возможно открою секрет, но нет ни одной, ни единой конторы, а особенно из крупных масштаба близзард, в которых код не представляет собой спагетти с кучей костылей, затычек и подобного. Просто потому что это самый оптимальный вариант в сложившихся условиях разработки. Так что вечный краш системы - это куда более фантастический сценарий, чем фикс исходных кодов
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
И затычек к нему уже, видимо, под сотню написано. Какова вероятность, что все эти сто затычек срабатывают только при появлении плашки? Ответ: примерно ноль процентов. Чисто по теории вероятностей.
Можно поинтересоваться, каков твой опыт в разработке ПО?
Просто, как для человека, который уже лет 10 крутится около разработки, для меня твои слова выглядят довольно, гм, сомнительно.

Если окажется, что ты кодер с многолетним стажем, то, возможно, я мало чего понимаю в разработке, не исключено.

Вообще, ПО это как колбаса. Чем меньше знаешь, как оно пишется, тем с большим удовольствием ты его потребляешь. Именно поэтому я никогда не стану смотреть, как делают колбасу. Мне её ещё есть много лет. К сожалению, я знаю, как пишется ПО, и я тебя уверяю, везде есть такие мать их мощные костыли, что волосы на жопе встают дыбом (мой любимый пример: программисты Mail.ru, которые хранят dll внутри своего исполняемого файла, при каждом старте распаковывают их во временный каталог и встраивают в проводник - когда я это дебажил, то в комнате стоял такой густой мат, что покраснел бы даже боцман на пиратской шхуне)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2024, 00:22:04 by Dart Raiden »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109
Эх. Довольно печально, что на сайте пишут сплошной негатив и ничего другого (Как правило)

тут много сидит с пираток челов, они на офе не играли никогда, им видимо по кайфу зайти гадостей понаписать под любой темой где хоть что то будет про ошибку/баг и т.д.

p.s. сам ошибку эту не ловил ни я ни друзья.
очень верится, что все твои друзья уже зашли в игру (в будний день днем), много времени поиграли, чтобы словить баг и успешно отрапортовали тебе, что не увидели багов, лол

мб ты только видел как твой батя работал на заводе и сам сейчас там, но поверь, завод это не единственное место работы,
есть и та что можно делать дома (не будь в шоке только)

и еще представляешь, тут написали что она появлялась у людей и на бете, а бете уже несколько месяцев (вот это шок контент)
ты только за стул крепче держись.
нихрена у тебя тряска началась, что аж на отца сразу поехал. Чисто слился после первого сообщения.
Ну ничего, завтра тебе друзья опять отчитаются об отсутсвии всех багов, так что я за тебя спокоен

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
И затычек к нему уже, видимо, под сотню написано. Какова вероятность, что все эти сто затычек срабатывают только при появлении плашки? Ответ: примерно ноль процентов. Чисто по теории вероятностей.
Можно поинтересоваться, каков твой опыт в разработке ПО?
Просто, как для человека, который уже лет 10 крутится около разработки, для меня твои слова выглядят довольно, гм, сомнительно.

Если окажется, что ты кодер с многолетним стажем, то, возможно, я мало чего понимаю в разработке, не исключено.

Вообще, ПО это как колбаса. Чем меньше знаешь, как оно пишется, тем с большим удовольствием ты его потребляешь. Именно поэтому я никогда не стану смотреть, как делают колбасу. Мне её ещё есть много лет. К сожалению, я знаю, как пишется ПО, и я тебя уверяю, везде есть такие мать их мощные костыли, что волосы на жопе встают дыбом (мой любимый пример: программисты Mail.ru, которые хранят dll внутри своего исполняемого файла, при каждом старте распаковывают их во временный каталог и встраивают в проводник - когда я это дебажил, то в комнате стоял такой густой мат, что покраснел бы даже боцман на пиратской шхуне)
Ты прав. Практически во всем.
Да, у меня ноль опыта в кодировании. Но очень приличный опыт в написании (качественных) ТЗ. И в проверке результатов работ.
И я знаю, что костыли есть у всех, и не только в ПО, но и в любой человеческой деятельности. Это нормально как один из способов заставить заработать то, что не работает.
Один из.
А в ВоВ проблема в том, что близы в последние 6 лет пользовались костылями как единственным средством.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А в ВоВ проблема в том, что близы в последние 6 лет пользовались костылями как единственным средством.
вещает человек, который в глаза не видел код близзов
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
У меня такая ошибка была, когда я в вотлк играл. Оказалось, что память битая. Поменял и всё прошло. Советую проверить. Скорей всего близзард тут не при чём.
А до препатча была не битая лол) а в препатче резко сломалась) у кучи людей ок да

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто лучший ивент , 11 из 10. Просто браво
 :facepalm:
 :(
 >:(

Вы че, с играй сделали, мра..и. В том же Дреноре, препатч отражал  события будущего дополнения. Железная орда, все дела.
А тут что отражает? маразм, деменцию? Патч вроде про Ксалатат, паучков и прочее. Какие к черту воспоминания?
Сил больше нет, во что превратили игру. Да таких гейм-дизайнеров на пожизненное отстранять от гейм-дизайна и дизайна чего либо. Мы тут в поделку первокурсника играть собрались или в ААА-проект?
Простите, просто крик души уже.
Лаг на лаге, баг на баге.
Пук-среньк
Господи, если на Землю летит метеорит, которому суждено развалить большое здание, то пожалуйста, на ГО Активижн-Близзард. Спасибо.

Всегда были баги и множество недоработок первых патчей вам как будто память отшибает. Близы никогда не делали нормальный стартовый патч. И кто обычно больше всего ноет он постоянно есть помои преправленнве говном лишь бы поныть и дальше есть.
Давно говорил и щас говорю не нравится не играй. Я не играю очень давно и мне забавно смотреть на вас кто это переваривает помои и недоработок стартовых патчей.
Никогда не будет такого что первый патч будет максимально работоспособным ибо пожимают дедлайн. Им проще дорабатывать уже на стартовом препатче критические баги которые не всегда можно обнаружить на бэте.
Бля глянь гта 5 старт игры, киберпанк и тд. Надеюсь поймёшь идеального не бывает. Нужно иметь терпение.
Терпилаа)

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто лучший ивент , 11 из 10. Просто браво
 :facepalm:
 :(
 >:(

Вы че, с играй сделали, мра..и. В том же Дреноре, препатч отражал  события будущего дополнения. Железная орда, все дела.
А тут что отражает? маразм, деменцию? Патч вроде про Ксалатат, паучков и прочее. Какие к черту воспоминания?
Сил больше нет, во что превратили игру. Да таких гейм-дизайнеров на пожизненное отстранять от гейм-дизайна и дизайна чего либо. Мы тут в поделку первокурсника играть собрались или в ААА-проект?
Простите, просто крик души уже.
Лаг на лаге, баг на баге.
Пук-среньк
Господи, если на Землю летит метеорит, которому суждено развалить большое здание, то пожалуйста, на ГО Активижн-Близзард. Спасибо.

Всегда были баги и множество недоработок первых патчей вам как будто память отшибает. Близы никогда не делали нормальный стартовый патч. И кто обычно больше всего ноет он постоянно есть помои преправленнве говном лишь бы поныть и дальше есть.
Давно говорил и щас говорю не нравится не играй. Я не играю очень давно и мне забавно смотреть на вас кто это переваривает помои и недоработок стартовых патчей.
Никогда не будет такого что первый патч будет максимально работоспособным ибо пожимают дедлайн. Им проще дорабатывать уже на стартовом препатче критические баги которые не всегда можно обнаружить на бэте.
Бля глянь гта 5 старт игры, киберпанк и тд. Надеюсь поймёшь идеального не бывает. Нужно иметь терпение.

О каком терпении может быть речь, если это продолжается уже несколько лет?
Я рад за тебя, если ты готов терпеть все что угодно. На как ты сам сказал, ты не играешь) так что терпи.
Понятно, что баги имеют место быть, но не в таком же количестве. Тут тенденция такая, что они только растут с каждым новым патчем, и все изощреннее. Мне просто обидно за свою любимую игру, что ее с каждым годом мешают с дерьмом сами же разработчики. Чистейшее неуважение к наследию и себе самим.
Если ты готов терпеть тяп-ляп в любой сфере, то это твой выбор.
А мой выбор, что если берешься за дело, то делай хорошо. Не идеально. А просто ХОРОШО. А сейчас качество от близзард можно оценить только на неуд. Даже не на удовлетворительно.

P.S. Вот сдашь ты в сервис машину, а тебе механик скажет. Я тут починил тебе подвеску, но сорян, колеса от твоей ласточки теперь не подошли. поставили от огородной тележки. Ты потерпи, через мессяц накатим "апдейт" и все вернем. Наверное, мы надеемся. Не обижайся, просто потерпи, сразу идеально не бывает ведь, ну ты знаешь.
Кста, с тебя 40$

не играй тогда. Не нравится, че терпишь то?
Вот автор поста, которому ты отвечаешь - не играет и терпеть ему ничего не надо.

Так я и не терплю, подписку продлевать не собираюсь)
Он не играет, зато другим предлагает потерпеть))
Ну терпите , хорошо) Ваше же право. Терпеливых все любят, тех, кто ничего не требует, кому что не дай, все хорошо) все так и надо))
Всегда должен быть фидбек, вот мой сейчас негативный, имею право высказать. Вам все нравится - ваш фидбек.
Если таких как вы большинство, кто готов терпеть все что угодно, то и хорошо. Тогда не удивляемся потом, что игра вот так вот развивается, точнее стагнирует.

Никому твой фидбек на русском языке и стороннем форуме не нужен. Это просто нытье скуфа и не более. Традиция подпивасов.
Непонятен твой высер. Мы тут комьюнити нубклаба и делимся мнением между собой. Зачем тогда форум нужен?)) Или ты подумал, что я пишу это в надежде, что это увидит кто-то из Близзард ?! Тогда кто из нас скуф и подпивас ))) просто зачиллся дядя. ( написано на понятном тебе языке)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194
У меня такая ошибка была, когда я в вотлк играл. Оказалось, что память битая. Поменял и всё прошло. Советую проверить. Скорей всего близзард тут не при чём.
У меня такая ошибка была с начала легиона. ВоВ сначала занимает 5 гигов оперативы, за пару часов "захватывает" до 12 и вот обычно бывал вылет (тогда стояло 16 гигов). В 22 обновил комп, поставил 32 - вов стал до такого объёма оперативу сжирать, но уже часов за 5. Сейчас 64 гига, вов не уходит дальше 40 - проблем нет
у меня такая проблема наблюдалась на старом ПК и наблюдается сейчас (на ноуте), когда недостаточно видео памяти и венда использует оперативу для этих целей, на дэсктопе с 32гигами памяти на ультра никаких проблем с этим нету и не важно сколько часов запущена игра
Ну вот собственно и ответ, у людей комп гавно, кто-то эту проблему встретил 8 лет назад, кто-то в 2024 году. Но виноваты именно нынешние разрабы...
Это называется утечка памяти и это баг кода. С херали вов должен жрать 40Гб оперативы??? У него в требованиях это прописано что ли??  нет. Значит баг, что игра жрет как не в себя. и его должны пофиксить.

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
У меня такая ошибка была, когда я в вотлк играл. Оказалось, что память битая. Поменял и всё прошло. Советую проверить. Скорей всего близзард тут не при чём.

у всех сразу память битая

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всегда были баги и множество недоработок первых патчей вам как будто память отшибает.

Есть большая разница между запуском с минорными или даже средними багами, которые при этом не оказывают не то что критического, а даже значимого влияния на игровой процесс и запуском с критическими проблемами, которые влекут за собой существенные проблемы в игровом процессе или даже невозможность играть.

Запуск Легиона и БфА (это то что я вспомнил) были возможно не идеальными, но вполне себе нормально рабочими. А вот Дренор, с его бутылочным горлышком гарнизона - это был запуск именно с критической проблемой. И судя по тому, что написано в начальном посте - проблема тут уровня Дренора, если не больше.

 

закрыть