Просто лучший ивент , 11 из 10. Просто браво



Вы че, с играй сделали, мра..и. В том же Дреноре, препатч отражал события будущего дополнения. Железная орда, все дела.
А тут что отражает? маразм, деменцию? Патч вроде про Ксалатат, паучков и прочее. Какие к черту воспоминания?
Сил больше нет, во что превратили игру. Да таких гейм-дизайнеров на пожизненное отстранять от гейм-дизайна и дизайна чего либо. Мы тут в поделку первокурсника играть собрались или в ААА-проект?
Простите, просто крик души уже.
Лаг на лаге, баг на баге.
Пук-среньк
Господи, если на Землю летит метеорит, которому суждено развалить большое здание, то пожалуйста, на ГО Активижн-Близзард. Спасибо.
Всегда были баги и множество недоработок первых патчей вам как будто память отшибает. Близы никогда не делали нормальный стартовый патч. И кто обычно больше всего ноет он постоянно есть помои преправленнве говном лишь бы поныть и дальше есть.
Давно говорил и щас говорю не нравится не играй. Я не играю очень давно и мне забавно смотреть на вас кто это переваривает помои и недоработок стартовых патчей.
Никогда не будет такого что первый патч будет максимально работоспособным ибо пожимают дедлайн. Им проще дорабатывать уже на стартовом препатче критические баги которые не всегда можно обнаружить на бэте.
Бля глянь гта 5 старт игры, киберпанк и тд. Надеюсь поймёшь идеального не бывает. Нужно иметь терпение.
Проблема не в багах как таковых. И не в их количестве.
Проблема в том, что, начиная с БФА, баги НЕ ФИКСИЛИСЬ. На них просто накладывали затычки.
Другими словами: багованный код не исправлялся, но писался новый кусок кода, который исправлял некорректное действие багованного кода.
Такой способ решения проблем в обязательном порядке рано или поздно должен приводить к крэшу системы. Потому что коды -затычки могут реагировать как на результат работы багованного кода (ради чего они и были написаны), так и на результат работы кодов, которые написаны позднее затычки.
Самый красивый пример: плашка "Вы были отключены" в меню выбора персонажа, которая появляется после загрузки любого, даже очень маленького обновления. Она появляется, кодеры пишут затычку, она перестает появляться. Но код, выводящий на экран эту плашку, не исправляется. А он - багованный. И затычек к нему уже, видимо, под сотню написано. Какова вероятность, что все эти сто затычек срабатывают только при появлении плашки? Ответ: примерно ноль процентов. Чисто по теории вероятностей.
***
Для меня вопросов было два:
1. Когда кол-во затычек станет чрезмерным для нормальной работы системы?
2. Сможет ли производитель поднять систему после крэша?
Ответом на первый вопрос я предполагал начало Midnight. Видимо, так и будет.
Ответ на второй у меня однозначный - нет. Шесть лет затычек с БФА плюс два года ТВВ, которые еще предстоят - это неподъемная работа сама по себе.
А в условиях "гони коней раз в 8 недель" - так и вообще.
Поэтому готовимся к откату на Пандарию вместо Midnight. Если у близов сохранились бэкапы. Разумеется, с потерей прогресса у всех аккаунтов.
Второй вариант - закрытие ВоВ.
Есть еще и третий: близы (а точнее, большие дяди из МС) внезапно осознают, что система вот-вот крэшнется навсегда, отложат Midnight на неопределенный срок, приостановят работу над всякими ПБ и Ремиксами, зафиксируют Классик и СоД в их нынешнем виде (тоже на неопределенный срок) - и все освободившиеся ресурсы направят на фикс исходных кодов и удаление затычек.
Но... фантастика, как говорится, на втором этаже.