WORLD OF WARCRAFT

Тема: Более трети игроков не читают тексты заданий в World of Warcraft и едва знают лор игры  (Прочитано 7040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
> голосовалка в твиттере
> 16т голосов
РЕПРЕЗЕНТАТИВНО!

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 392
я никогда не читаю тексты квестов, но внимательно слушаю все звуковые диалоги и запоминаю все сцены/синематики.
в текстах заданий очень много бесполезной воды, которая забудется после нажатия кнопки "принять", им нужно уменьшать ненужный текст

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
> голосовалка в твиттере
> 16т голосов
РЕПРЕЗЕНТАТИВНО!

Кстати да, есть же ОФФ форум близов вот пусть там и делают

HY_A _4E?

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
не читают по той простой причине, что сюжет уже из всех пальцев высосан на столько, что читать просто в падлу и не интересно, ибо весь нормальный сюжет закончился на личе. синематики крутые и этого достаточно что бы понять че с сюжетом

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520
Ну так пусть делают сюжет интересный и люди читать будут. На убийство 15 кабанов от рандомного нпс какой смысл время тратить, или про женитьбу двух кентавров.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
пофармив бронзовые слитки на тмог я убедился, что более трети игроков не читают механики на боссов, да что там механики - они не читают даже краткую тактику которую им в чат пишешь, иногда создается впечатление. что они не знают что такое чат и в принципе не умеют читать....

А Вы о какой о каком то ЛОРе и чтении заданий говорите :)
Я читаю все квесты, и даже описание боссов, а вот их механики ни разу не читал, этот раздел всегда скипаю, потому что там нет ничего интересного

kuzaleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
не читают по той простой причине, что сюжет уже из всех пальцев высосан на столько, что читать просто в падлу и не интересно, ибо весь нормальный сюжет закончился на личе. синематики крутые и этого достаточно что бы понять че с сюжетом
Лич был дерьмом по сюжету. А вот легион топ

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522
Потому что там практически одно и тоже и порой слишком много воды. А читать очередную подводку для чего мне убивать 10 кабанчиков n-раз устаёшь.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Относительно Shadowlands и DF это не работает. То ли сюжет такой тревиальный, то ли промежуточные диалоги озвучены, но суть к тому что все более мение понятно без чтения квестов. Склоняюсь ко второму, к примеру в Shadowlands мелкие катсцены полностью раскрывали суть того что я делал, а в DF второе - все чересчур предсказуемо

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
Я читал квесты где-то до Дренора, потом просто забил. Проблема в том, что этих квестов - несколько сотен штук, а что-то интересное пишут в процентах 5. В итоге ты тратишь время на скучнейшую графоманию без толики хоть какого-нибудь интересного сюжета.
Я жажду служить Нер'Зулу!

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Читал квесты в ваниле и бк с лк. Тогда для того что бы понять "где и как выполнять квест" - его надо было прочитать. После этого аддоны и собственный gps игры стал таким, что в чтении отпала необходимость. А читать страницу воды ради очередного "Герой всех героев принеси нам 15 задниц сухоцвета и 10 мурлоков рассвета" - мне стало жаль своего времени.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Хотел написать, что никогда не читал текстов заданий, но до лича наверное приходилось это делать чисто технически, т.к. я к сожалению не пользовался сторонним квест хелпером.

Пипец конечно. Спустя 20 лет они вдруг начали выяснять, кто таки играет в их игру, а не слушать эхо в бочке с форумов, где подобных игроков называли психами, играющими не в ту игру. Завтра еще выяснится, что средний игрок гораздо казуальнее, чем все думали, а хаззик все эти годы делал игру для себя лично, а не для игроков.

Почему я не читаю квесты и вообще не интересуюсь лором? По себе скажу, что сказки это забава для детей дошкольного возраста. В какой то момент ты понимаешь, что ничиго принципиально нового тебе там не расскажут. И что логика квестовой цепочки более чем поеятна по заданию, которое тебе нужно выполнить.

Плюс глаза ломать не хочется. Мы не в текстовую игру играем. Но и озвучка мне побоку. Главное чтобы или квесты, состоящие чисто из диалогов как в шл, или вообще не делали, или разрешали скипать. Надоело постоянно альт табаться.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
чтобы спасти азерот, тебе надо убить вон тех 10 кабанчиков. вперед

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1366
Квесты читаю, но они не очень запоминаются как правило.

Проблема квестов в таких играх только одна: постоянно увеличивается число персонажей, придумать каждому максимально оригинальную историю нереально (конечно, будут повторы), отсюда и замыленность. Когда в твоем мире 10 главных персонажей, они запоминаются легко, и даже банальное "найди источник жизни" или загробники у фростморна в Варкрафт 3 превращается в огромный кусок лора. А когда с каждым дополнением возникают ТЫСЯЧИ персонажей, нужны сотни квестмейкеров, чтобы придумать РАЗНЫЕ сюжеты.

Поэтому я считаю, что квесты все равно идут достойные - ну придумайте по сотне интересных историй за раз. Вон в ТЕСО в каждой главе порядка 10ти историй В ГОД.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Обычно читаю квесты при первом прохождении, иногда даже и при 10 прохождении, если понравилась локация и квестовая цепочка.  ::)
Но моим глазам с астигматизмом, читать мелкий текст не особо приятно.
Всегда нравилось, как озвучены квесты в Диабло 3, и даже случайно найденный, пыльный фолиант в пустыне... И тот озвучен, пока ты сражаешься с демонами, можно послушать "интересные кусочки лора".

Понятно, что "в ручную" озвучивать такие объёмы текста никто не будет. :(
С нетерпением жду того момента, когда неронки смогут полноценно озвучивать текст с нормальными интонациям, и игроделы таки встроят их в систему квестов. ::)

 

закрыть