World of Warcraft в значительной степени привлекал людей своей историей, хорошо проработанной вселенной со множеством интересных персонажей; однако, далеко не все игроки читают тексты задания и вообще хорошо понимают, что же происходит вокруг.

Официальный Twitter-аккаунт игры провёл
опрос, в котором игроки должны были ответить, читают ли они тексты заданий:
Итак, согласно опросу, больше трети опрошенных вообще не читают задания. Но почему так происходит?
Немало игроков играют в World of Warcraft не из-за сюжета или истории, а из-за игровых механик, ради прогресса своего персонажа. И сюжет для таких игроков играет далеко не первую роль.
К тому же, для успешного выполнения заданий в большинство случае не нужно ничего читать – краткого изложения целей в подсказке и отметки на мини-карте бывает более, чем достаточно.
Также вполне логичным выглядит и пункт, набравший 18,5% голосов – столько игроков читает текст только для важных заданий, к числу которых как правило относится кампания дополнения или обновления. Вполне очевидно, что игроков всё же интересует происходящее с основными и известными персонажами; а вот проблемы местных кентавров их заботят не слишком сильно.
Можно ли как-то на это повлиять?В сообществе обсуждению этой проблемы посвящено немало страниц комментариев. И часто звучит довольно очевидное решение – в заданиях должно быть больше озвученных реплик; чтобы игроков не приходилось прикладывать дополнительных усилий, чтобы погрузиться в сюжет.
И необязательно привлекать для этого дела актёров. В игре уже есть пользовательская модификация, которая генерирует озвучку с помощью нейросети – даже с разным звучанием в зависимости от того, кто именно выдаёт вам задание.
Пока что такой аддон присутствует лишь на "классических" серверах, и не известно, появится ли нечто подобное и на актуальных. И такая возможность была бы крайне востребованной; в конце концов на Азероте и за его пределами немало интересных историй, которые стоило бы рассказать игрокам.