WORLD OF WARCRAFT

Тема: Более трети игроков не читают тексты заданий в World of Warcraft и едва знают лор игры  (Прочитано 7006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4743



World of Warcraft в значительной степени привлекал людей своей историей, хорошо проработанной вселенной со множеством интересных персонажей; однако, далеко не все игроки читают тексты задания и вообще хорошо понимают, что же происходит вокруг.:cut:

Официальный Twitter-аккаунт игры провёл опрос, в котором игроки должны были ответить, читают ли они тексты заданий:


Итак, согласно опросу, больше трети опрошенных вообще не читают задания. Но почему так происходит?

Немало игроков играют в World of Warcraft не из-за сюжета или истории, а из-за игровых механик, ради прогресса своего персонажа. И сюжет для таких игроков играет далеко не первую роль.

К тому же, для успешного выполнения заданий в большинство случае не нужно ничего читать – краткого изложения целей в подсказке и отметки на мини-карте бывает более, чем достаточно.

Также вполне логичным выглядит и пункт, набравший 18,5% голосов – столько игроков читает текст только для важных заданий, к числу которых как правило относится кампания дополнения или обновления. Вполне очевидно, что игроков всё же интересует происходящее с основными и известными персонажами; а вот проблемы местных кентавров их заботят не слишком сильно.

Можно ли как-то на это повлиять?

В сообществе обсуждению этой проблемы посвящено немало страниц комментариев. И часто звучит довольно очевидное решение – в заданиях должно быть больше озвученных реплик; чтобы игроков не приходилось прикладывать дополнительных усилий, чтобы погрузиться в сюжет.

И необязательно привлекать для этого дела актёров. В игре уже есть пользовательская модификация, которая генерирует озвучку с помощью нейросети – даже с разным звучанием в зависимости от того, кто именно выдаёт вам задание.

Пока что такой аддон присутствует лишь на "классических" серверах, и не известно, появится ли нечто подобное и на актуальных. И такая возможность была бы крайне востребованной; в конце концов на Азероте и за его пределами немало интересных историй, которые стоило бы рассказать игрокам.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
С учетом более ранней темы про хроники, а можно по разработчикам такую же статистику? Особенно про лор
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2024, 23:28:22 by Тейри »

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Хех. Мне казалось их никто не читает, кроме парочки извращенцев

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
А можно по разработчикам такую статистику? Особенно про лор

Не обязательно кодерам или тем кто занимается балансом классов знать лор.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1249
  • За Клоунаду!
А можно по разработчикам такую статистику? Особенно про лор

Не обязательно кодерам или тем кто занимается балансом классов знать лор.

Тем кто занимается классовым дизайном - стоит.
Тем кто занимается заданиями, персонажами, дизайном локаций и подземелий, КНИГАМИ И ОСОБЕННО 4 ТОМОМ ХРОНИК - очень как стоит.
Потому что при плохом понимании "Че это вообще за класс че он делает и как работает с точки зрения лора" - мы получаем героик спеки хантов, паладинов...
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2024, 23:31:20 by Lurcis »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
я даже ролики не смотрю) они слишком детские, слишком плохая графика, слишком соевые. По крайней мере весь дф не прочел ни одного квеста, и все ролики скипнул. По началу давал шанс 5-10 секунд, но эти мыльные сопли не способны вызвать у меня ничего, что ассоциируется с миром войны. Плюс эта ужасная комиксная анимация, которую вообще не переношу. По трейлеру дфа было ясно, что аддон про ничто, и про никого.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
пофармив бронзовые слитки на тмог я убедился, что более трети игроков не читают механики на боссов, да что там механики - они не читают даже краткую тактику которую им в чат пишешь, иногда создается впечатление. что они не знают что такое чат и в принципе не умеют читать....

А Вы о какой о каком то ЛОРе и чтении заданий говорите :)

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
я даже ролики не смотрю) они слишком детские, слишком плохая графика, слишком соевые. По крайней мере весь дф не прочел ни одного квеста, и все ролики скипнул. По началу давал шанс 5-10 секунд, но эти мыльные сопли не способны вызвать у меня ничего, что ассоциируется с миром войны. Плюс эта ужасная комиксная анимация, которую вообще не переношу. По трейлеру дфа было ясно, что аддон про ничто, и про никого.
База

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Никогда не читал текст заданий, но знаю лор игры отлично. Разве там пишут что-то полезное?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2698
Читаю квесты,  мне так интереснее. Но заметил, что в последних дополнениях стало чаще дублироваться информация: прочитал описание квеста, принял его, и тут НПС начинает озвучкой повторять тоже самое. Видимо вот и решение от разрабов - делать непропускаемые диалоги по ходу выполнения квеста. Единственное что при этом - им приходится больше тратить на озвучку и озвучку для локализаций. Да и клиент игры от этого будет весить чуть больше.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я читал каждый квест в этой игре на протяжении 15 лет и сдался в ДФ (а если точнее то в Заралеке), потому что уровень повествования и связности сюжета стал совершенно невыносим. Эту санту-барбару просто невозможно ни читать, ни воспринимать в каком либо виде. Если бы Близы в свое время пошли по пути Вархаммера - единая проработанная вселенная, куча отдельных историй то это было бы намного проще в реализации. Хоть я и совсем не любитель книг по Вархаммеру, но написать сносную историю в рамках одного романа может большинство литературных негров с минимальным опытом. Сделать связаную интересную историю и не свалиться в идиотизм на протяжении пары десятков томов не сможет никто. (Данилевский было попытался но в итоге даже в рамках тотального модерна ничего у него не вышло).

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Так и качество текста в квестах упало, раньше там хотя бы написанно было куда лететь а теперь просто "на маркер и иди туда" Особенно радует когда интерфейс багуется и куда лететь хз

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Перестала читать квесты после первого сезона ДФ. Бесконечные "спасите яйца" и полезай куда-нибудь.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
я даже ролики не смотрю) они слишком детские, слишком плохая графика, слишком соевые. По крайней мере весь дф не прочел ни одного квеста, и все ролики скипнул. По началу давал шанс 5-10 секунд, но эти мыльные сопли не способны вызвать у меня ничего, что ассоциируется с миром войны. Плюс эта ужасная комиксная анимация, которую вообще не переношу. По трейлеру дфа было ясно, что аддон про ничто, и про никого.

Обожаю челиков которые ничего не слышали, ничего не видели, но все у них говно и "ыкспертное" мнение имеют. Ога.  :facepalm:

 

закрыть