WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об изменениях танков в The War Within  (Прочитано 14956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



Разработчики опубликовали большую заметку, в которой рассказали о новой философии игрового процесса за танков в The War Within, что окажет влияние на дизайн специализаций этой роли и сражений с существами и боссами. Авторы игры хотят, чтобы игра за танков стала более активной, динамичной и опасной, а игрокам приходилось теснее взаимодействовать с участниками своей группы, но в то же время не привлекать слишком много внимания лекарей. Целиком перевели это объемное сообщение.:cut:

Изменения танков в The War Within

С введением системы талантов Dragonflight и сезонными изменениями танки в World of Warcraft стали чрезвычайно живучими по сравнению с персонажами, танками не являющимися. Их активная защита может смягчить большой процент входящего урона, и они обладают сильным самоисцелением. Сегодня в самом сложном контенте игры многие танки могут поддерживать себя без особой помощи лекарей. В некоторых случаях мы видим, что оптимальным является прохождение группового контента вообще без лекаря.

World of Warcraft – это MMO, и многопользовательские аспекты являются ее главной сильной стороной. Групповой контент приносит огромную пользу, когда выполняющие разные роли игроки объединяются для преодоления сложностей. Мы хотим усилить важность роли лекаря и поработать над игровым процессом, в котором танки и лекари сотрудничают, чтобы снизить получаемый танком урон и восстановить потерянное им здоровье.

Живучесть танков может вызывать и другие проблемы, особенно в сложном высокоуровневом контенте, и над их решением мы хотим поработать.
  • Урон противников был увеличен, чтобы сделать танкование более сложным процессом, но если он увеличится слишком сильно, то иногда становится чрезмерно взрывным и подвергает танков значительной опасности, если их защита ослабевает. Это может привести к тому, что танки будут быстро погибать, казалось бы, совершенно неожиданно. Мы считаем это неудовлетворительным и предпочитаем, чтобы получаемый танками урон был в целом равномерно распределен, но при этом оставался угрожающим в течение всего времени.
  • Если танки не подвергаются достаточной опасности, то самой сложной частью высокоуровневого контента может стать сохранение жизней бойцов и лекарей, часто в ситуациях высокого взрывного урона. Если сделать выживание танков более активным элементом группового игрового процесса, то мы сможем немного ослабить угрозу для других членов группы.
Чтобы решить эти проблемы, мы уменьшаем живучесть и самоисцеление танков. Это позволит нам сгладить получаемый танками и группой урон, сохранив при этом задачу сохранения их жизни в течение длительного времени. Мы учтем эти изменения и при настройке сражений.

Танки будут получать больше урона в целом, но не станут умирать значительно чаще.

Чтобы увеличить общий получаемый танками урон и их зависимость от лекарей, мы в первую очередь увеличиваем процент урона, который они получают от постоянных источников урона, таких как физические атаки, после его снижения. Мы вносим меньше изменений в защиту каждого класса от мгновенного взрывного урона и других угроз, которые в настоящее время с наибольшей вероятностью могут стать для них смертельными. Сражения будут настроены с учетом этого, так что характер получаемого танками урона изменится, но его смертоносность существенно не возрастет.

Получаемый танками урон будет стабильным и не слишком частым.

Одна из наших целей у этих изменений – сгладить скорость получения танками урона, чтобы уменьшить количество неожиданных и резких смертей. Лекари должны успевать реагировать на изменение показателей здоровья танков, а танки – находить время на использование самоисцеления, например "Торжества" или "Божественного отвара". У некоторых классов мы увеличиваем пассивную защиту, чтобы компенсировать снижение активной или реактивной защитной механики. Опасные для танков механики по-прежнему будут создавать сложные моменты, вознаграждающие их за планирование и грамотное использование мощных умений.

Танки по-прежнему будут иметь возможность уверенно противостоять угрозам или периодам опасности, но их стабильное самоисцеление уменьшится.

Танки должны быть самостоятельными в вопросах выживания, и у них по-прежнему будут мощные способности или навыки экстренного самоисцеления, такие как "Обновление" или "Верная победа". Но эффективность таких постоянно действующих эффектов как "Избранник Элуны" или "Неукротимость" будет снижена, поэтому танкам придется больше сотрудничать с лекарями, чтобы восстанавливать недостающее здоровье после его потери.

Исцеление танков перестанет быть преобладающей задачей в игровом процессе лекарей.

Лекари играют важную роль, и сохранение жизни танков – это часть их работы. Однако лекари разными способами способствуют успеху группы, особенно в подземельях. Они поддерживают группу, рассеивают вредоносные эффекты, реагируют на взрывной урон и при этом занимаются механиками. Исцеление танков не должно привлекать так много внимания, чтобы мешать им выполнять другие задачи. Возможно, потребуется несколько доработок, чтобы добиться баланса, при котором лекари будут чувствовать себя необходимыми для выживания танка, но вместе с тем это не станет требовать от них чрезмерного внимания.

Игровой процесс танков не изменится существенно и не станет требовать для выживания таких действий, как вождение противника на расстоянии.

Мы рады, что все больше игроков с удовольствием играет за танков со своими друзьями и в случайных группах. К танкам предъявляется много требований, таких как изучение маршрутов эпохальных+ подземелий, руководство группами и знание того, какие способности существ особенно опасны. Игровой процесс, при котором вам предстоит лицом к лицу сражаться с группами противников, и тактики, изученные вами для выживания, по-прежнему должны оставаться эффективными.

Просим вас делиться своими отзывами!

Нам хочется, чтобы вы ознакомились с этими изменениями и поделились своими отзывами об игре с ними. Поскольку танкование зависит от множества факторов, самыми ценными отзывами будут описания непосредственного вашего личного опыта игры с ними. Каково это, играть с данными изменениями, и что изменилось для вас и ваших союзников? Вот несколько вопросов, которые подскажут вам, о чем можно рассказать:
  • Насколько живучими вы ощущаете себя до и после этих изменений? Что заставляет вас ощущать эту разницу?
  • Как изменилась ваша игра?
  • Как изменились ваши сборки талантов?
  • В каких ситуациях у вас возникали проблемы?
  • Если говорить о лекарях, то насколько больше внимания вы стали уделять танкам по сравнению с тем, что было раньше?
Мы также будем рады, если вы сообщите, в какой контент и на каком уровне сложности вы играли (уровень эпохального+ подземелья, уровень вылазки, героический или эпохальный режим рейда и т.д.), какой уровень сложности вы обычно проходите со своими друзьями и каков ваш уровень навыка игры за опробованный класс.

Спасибо![Источник]

Позднее также мы опубликуем детальный список изменений для каждой танковской специализации на основе этой новой философии.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 22:44:14 by Wishko »

DiVnY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дивиничка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:4 (+9 | -5)
Это просто пиздец, вот скажите мне, какой "человек" на серьёзке думает, что это кому-то зайдёт?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1241
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Вслед за хилами, уйдут из игры и танки.

Останутся только ДД, и то, не во всех спеках.
А ещё, скажите им, что танки не только в пве играются, но и в каком-то там пвп. Во всяком случае в последнем сезоне ШЛа игрались мишки и дх за счёт мобильности и отхила на РБГ.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 19:10:35 by Lurcis »

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Одна ошибка танка в рейде - вайп всего рейда, куда ещё больше стресса на них навешивать?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Чтобы увеличить общий получаемый танками урон.....Мы уменьшаем защиту каждого класса от мгновенного взрывного урона и других угроз, которые в настоящее время с наибольшей вероятностью могут стать для них смертельными. Сражения будут настроены с учетом этого, так что характер получаемого танками урона изменится, но его смертоносность существенно не возрастет.

Цитировать
Чтобы увеличить общий получаемый танками урон и их зависимость от лекарей....
Танки должны быть самостоятельными в вопросах выживания...


Привет, биполярочка.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 19:13:18 by Тейри »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот поэтому им и говорят, что они не играют в свою игру.

DiVnY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дивиничка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Одна ошибка танка в рейде - вайп всего рейда, куда ещё больше стресса на них навешивать?
Да в рейде ещё не так всё будет плачевно, вот где будет пиздец, так это в ключах. Просто, одна ошибка и вы ошиблись со всем ключём

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А слабо перестать заставлять хилов танковать, дамагать и хилить одновременно?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2684
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Судя по изменениям хилов и танков - в ВВИ станет меньше и хилов и танков. Поэтому ДД сложнее станет найти ключи/рейд и увеличится ожидание в LFR/LFG.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Сейчас бы усложнять роли, за которые итак играет все меньше людей ввиду их сложности и ответственности за результат. Вероятно многие не согласятся, но на мой взгляд игру слишком усложнили, нужно немного откатить как по мне, потому что хил на котором висят все аффиксы, которому нужно дамажить и при этом не положить людей это не совсем норма. Танкам тоже решили усложнить задачу зачем-то. Люди отдыхать приходят, а не потеть со старта в игре, не тот путь они выбрали.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-10 (+4 | -14)
Нормальные изменения, чё разнылись. Танк не должен соло танковать всё. Кому не нравится - очередь на ДД за теми гаражами.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Нормальные изменения, чё разнылись. Танк не должен соло танковать всё. Кому не нравится - очередь на ДД за теми гаражами.

Сам же потом ныть и будешь, либо из-за сложности либо из-за ожидания в роли дд.

Как верно подметил коментатор выше, в игре люди должны отдыхать а не работать.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Такое ощущение, что через gtp3.5 прогнали запрос "напиши оправдание для аудитории, которое обьяснит их тяжелое положение в дальнейшей перспективе, и при этом сам текст построй таким образом, чтоб адресаты данного сообщения должны будут порадоваться за ухудшение их положения в лучшем случае, а в худшем - не расстроится". Контора пидарасов, не иначе.

Нормальные изменения, чё разнылись. Танк не должен соло танковать всё. Кому не нравится - очередь на ДД за теми гаражами.


 Самая очевидная причина здешних проблем от данного текста - танк становится семи дд, ибо урон по танку увеличивается, при этом проблемы контроля за боем остаются целиком на танке, проблема прохода по данжу также висит целиком и полностью на танке, выдача дпс'а в ключах выше 10ки всё также является прямой, а не косвенной обязаловкой для танка, и при наличии всего этого мракобесия они режут входящий урон, и это только самые явные проблемы, что лежат на поверхности, которые надо корректировать в приоритете относительно входящего ваншот или бурстового урона. Ибо даже с такими подкрутками опять будет такая же тенденция из предыдущих аддонов: чем гир будет выше, тем пропорционально быстрее вдх и бдк начнут обходиться без хила, опять монки будут от туннельного урона страдать, и опять один из трёх оставшихся будет аутсайдером во всех аспектах. Но они зато "пофиксили" входящий бурст! Уъх сука, не зря зп получают.

Изменения танков в The War Within
  • Как изменилась ваша игра?
[Источник]

 Имхо, у меня после таких заявлений и изменений, если ТВВ будет доступен для покупки кодами, остаётся только желание пересесть с прота на ретрика и ноубрейново делать вжжж бррр в данжах, попутно забив болт на эту всю ебанистику с геммороем на танке. Или и того хуже - сесть на ауга, если захочется геймплея уровня "мая памагат, аыыы".
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 20:19:57 by landfall »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я может повторяюсь, но у меня всё больше крепнет ощущение, что они вводят разные изменения наобум, по принципу: "А давайте вот это попробуем и посмотрим, чё получится?" При этом результат меряют по какой-нибудь статистике, выраженной в сухих цифрах, и нытью на форумах.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится - пишите фидбек, специально для этого на тест и выкатили

 

закрыть