WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об изменениях танков в The War Within  (Прочитано 14952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял, близы наоборот хотят улучшить текущую ситуацию вернув её немного как это было в классике. Они нерфят взрывной урон, то есть облегчают задачу хиллеру. И вместе с тем нерфят выживаемость танков, потому что это странно, когда танк может танчить вообще без хиллера и тупо сам себя отхиливать. Не факт, что это у них получится, но видимо интенции такие. И если так произойдет, возможно хилы снова будут больше хилить, а не дамажить. И соответственно роль дамагера с них спрашивать не будут.
В ТВВ ключах танкам ломают лицо только в путь, по этому хилы там сидели и потели, попутно взрывной урон приходил от ваншот от пачек мобов, то есть сложность возросла. Опять же, "сложность" это условное понятие, когда просто теперь за 10 секунд по пачке прилетает всего лишь 450-500% хп-пула игроков. Те же блады и друли жрут говно уже в 10-ых ключах, сейчас бдк просто удален из игры, с ним же сбоку друль.

Аркада это самое худшее что произошло с игрой и она бы работала, будь меры противодействия хотя бы приблизительно равные, по скольку у нас есть ПротПал который на члене вертел все механики, живет соло и еще флешками пати хилит, когда как условный монк просто бесполезен в ключах. Такая же ситуация на хилах, когда тот же прист сидит хилит глобалами на фулл пачку, а какой нить рдру сливает ману в пол и не может отхилить таргет урон.

А знаете что мы упустили в этой цепочки тринити-геймплея? Вы угадали, ДДшеров которым и так отрезали еще в ШЛ все виды контроля, урона, от чего ключи превратились в тошноту, как раз по этой причине и кайтили танки. Или сейчас вернули ВЕСЬ дамаг тем же магам, а какие нить вары всё так же не дамажат больше трех таргетов кливом без кд. Ну и сбоку у нас Ауг, который понерфлен, но почему идеально ложится на настак мага, сбоку ШП (который еще бафает пачку) и ... В целом грабли такие же как в ШЛ, только на этот раз нарушается просто основа игры. 

PS На офф форуме людей банят ПЕРМАЧЕМ СРАЗУ за сообщения "разработчики только что доказали что не играют в игру", "пост написан нейросетью и человек с биполяркой" с пометкой "оскорбления разработчиков". Выводы делайте сами. Ковенанты не были на столько позорны.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В ТВВ ключах танкам ломают лицо только в путь, по этому хилы там сидели и потели, попутно взрывной урон приходил от ваншот от пачек мобов, то есть сложность возросла. Опять же, "сложность" это условное понятие, когда просто теперь за 10 секунд по пачке прилетает всего лишь 450-500% хп-пула игроков. Те же блады и друли жрут говно уже в 10-ых ключах, сейчас бдк просто удален из игры, с ним же сбоку друль.

Ну сейчас ещё бета. Поглядим, как будет. Как бы я сам скептически не относился к сегодняшним близам и хейтил их, надо признать - откровенную тупость, которую они анонсируют, они же в последствии откатывают под общий вой игроков. И чаще всего по-мимо откато делают микрошажки в правильном направлении. Так например было с недавними изменениями М+. В теории, то к чему они хотят прийти с их слов звучит вроде бы окейно. Это уже что-то.

А на счёт текущей меты полностью согласен. Вообще вся эта ситуация с аугом мега кринжовая. Новая роль которая ограничивается одной специализацией из 39, которая при этом работает на один сетап, является метовой уже несколько сезонов. То есть понятно почему они так сделали. Ввели новую роль, не могут же они признать, что обосрались, тогда их заклюют, пришлось её бафнуть. Так получилось, что она идеально стакается с магом и шп. Ну и имеем то что имеем. Плюс не забываем, что бизнес работает по краткосрочной ежеквартальной практике. Больше 1 спека они создать не могут, плюс желательно набросать хайпа введением чего-то новенького. Как это будет в итоге масштабироваться дело уже десятое.

Реально рабочих выхода здесь 2. Либо 5-ую часть то есть 6-7 спеков помимо ауга передизайнить в сапортов. Либо просто переделать его в обычного дд. Но здесь проблема. Первый выход тянет на фичу аддона, слишком жирно, слишком большой шаг вперёд, а второй это закономерно шаг назад, чего близы ой как не любят делать. Так что скорее всего они его таки поднерфят ещё больше, чтобы убрать из меты и роль попросту ляжет на полку. Тоже в общем вариант.

PS Даёшь шаману 4-ую танко специализацию (для круглой цифры)!  :)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Реально рабочих выхода здесь 2. Либо 5-ую часть то есть 6-7 спеков помимо ауга передизайнить в сапортов. Либо просто переделать его в обычного дд. Но здесь проблема. Первый выход тянет на фичу аддона, слишком жирно, слишком большой шаг вперёд, а второй это закономерно шаг назад, чего близы ой как не любят делать. Так что скорее всего они его таки поднерфят ещё больше, чтобы убрать из меты и роль попросту ляжет на полку. Тоже в общем вариант.

Ну смотри, количество негатива в геометрической прогресии растет вокруг ТВВ, никакие проблемы ДФ не были исправлены и лишь усугблены, хайпа ноль. Я просто не вижу людей, особенно новых которые "о круто новый аддон", пока рядом выходит дополнение для фф14 которое ронят сервера (буст конечно меньше, чем был при мертвом ШЛ и залетание мимо крокодилов, но сам факт).

Мета не меняется, наоборот, она еще сильнее загнана в угол. Хилов осталось буквально 2 спека, прист и пал. ДД только 2.5 штуки. Танков ... ну вот убили танков, из мусора лишь ВДХ так и остался без "изменений". А по скольку изменение хилов затронуло в том числе рейды, количество рейдов упадет раза в 3-4 и без того мертвых.

Деньги с предзаказов собрали, но новых вообще в ближайшие года два не доберут. Конечно попытаются закупить рекламу у продажных дауноголдов и прочих, но проблему не исправит. ШЛ сильно подкосил игру, а ДФ буквально убил.

На счет ауга - его проблема в том, что он и так занерфлен, при этом он ничего не делает для остальных спеков из-за мультикастов (привет дренор) и подобных бафов. Если бы суппорт бы тюнился в сторону апа вторичек до какого нить хардкапа для определенных спеков (например ретрику бафает хасту, дк хасту, локу мастери, элему мастери, фростмагу криты итд), то он бы еще играл для этих спеков хоть как то. Решение есть и оно просто единственное правильное - удалить спек. Но конечно, держать штат бездарей проще чем смотреть на финансовые отсчеты и видеть как утекают игроки.

Хотя мб это был план, по скольку патч 11.0.5 будет последним. И без того без х.3 рейдов теперь, теперь вырежут остальные.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Деньги с предзаказов собрали, но новых вообще в ближайшие года два не доберут. Конечно попытаются закупить рекламу у продажных дауноголдов и прочих, но проблему не исправит. ШЛ сильно подкосил игру, а ДФ буквально убил.


Так изменения танков не коснутся 99,99% людей, им даже лфр и героик данжи не нужны, не говоря уж о рейдах и м+. Или Вы думаете, что если апнут танков, то в игру сразу 12 млн человек вернутся и начнут 20-ые ключи пушить и мифики рейды на 1-ой неделе закрывать?
Вот я ни разу в игре (не на форумах) не видел, чтобы бросали игру из-за нерфа спека

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это просто пиздец, вот скажите мне, какой "человек" на серьёзке думает, что это кому-то зайдёт?
бля, я то думал, что они в ДФ додумались, что следует облегчать жизнь хилам через танков, уменьшить значимость хила как такого по танку, убрать или уменьшить ответственность хилов за танка, что бы ему было проще, типо меньше хилить танков=хилу проще(самый пиздец всегда был у хилов, убирать за всеми гавно как говорится) но нет, это было какое то очередное помутнее и близард нихера не понимают как надо делать игру, печально когда инди компания получает тонну отзывов и не делает то, что просят игроки

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как бы,я считаю,если есть система Тринити (танк\дд\хил) ,каждый должен выполнять свою роль и дополнять пати,а не заменять кого то. Видеть как дх\дк\палы отхиливают больше хилов и дамажат больше дпса(адекватного есно)- это тупизм и такого быть не должно.
Они пытаются как раз разделить классы и повысить значимость. Как по мне ,сама идея правильная,но реализация думаю будет как обычно)) По сути же там не такие прям критичные нерфы на самом деле.
нет проблемы в том, что танк хилит больше хила, т.к. он хилит только себя и этот хпс остальная пати не получит
нет проблемы в том, что бы танки дамагали как ДПС, потому что сейчас только полный рачила на ДПС не сможет обогнать танка, с ДПСом у танка всё нормально, но меньше чем у нормального ДПС и никогда его ни при каких условиях не сможет догнать, если вы видите как танк жмёт 300к это нормально, НЕ нормально когда рядом ДПС выдает 350к, вопрос лишь в уровне игры и его никак не пофиксишь никакими изменениями
танк должен собирать мобов, дамгаать на 75%, быть на самообеспечение за редкими случаеми, следить за % в данже
ДПС должны дамагать, сбивать касты, жать личные сейфы когда потребуется
хил должен хилить малый или средний урон по пати или мимолетно оверхилить танка или поддамагивать когда нет первого или второго
вот такого баланса и нужно было поддерживать, но близард не поняли что находились на нужном пути и обосрались в очередной раз, не дожав идеальный баланс

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы,я считаю,если есть система Тринити (танк\дд\хил) ,каждый должен выполнять свою роль и дополнять пати,а не заменять кого то. Видеть как дх\дк\палы отхиливают больше хилов и дамажат больше дпса(адекватного есно)- это тупизм и такого быть не должно.
Они пытаются как раз разделить классы и повысить значимость. Как по мне ,сама идея правильная,но реализация думаю будет как обычно)) По сути же там не такие прям критичные нерфы на самом деле.

Мужик, они реально критичные. Танком стало настолько противнее играть, что просто пипец

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как бы,я считаю,если есть система Тринити (танк\дд\хил) ,каждый должен выполнять свою роль и дополнять пати,а не заменять кого то. Видеть как дх\дк\палы отхиливают больше хилов и дамажат больше дпса(адекватного есно)- это тупизм и такого быть не должно.
Они пытаются как раз разделить классы и повысить значимость. Как по мне ,сама идея правильная,но реализация думаю будет как обычно)) По сути же там не такие прям критичные нерфы на самом деле.
нет проблемы в том, что танк хилит больше хила, т.к. он хилит только себя и этот хпс остальная пати не получит
нет проблемы в том, что бы танки дамагали как ДПС, потому что сейчас только полный рачила на ДПС не сможет обогнать танка, с ДПСом у танка всё нормально, но меньше чем у нормального ДПС и никогда его ни при каких условиях не сможет догнать, если вы видите как танк жмёт 300к это нормально, НЕ нормально когда рядом ДПС выдает 350к, вопрос лишь в уровне игры и его никак не пофиксишь никакими изменениями
танк должен собирать мобов, дамгаать на 75%, быть на самообеспечение за редкими случаеми, следить за % в данже
ДПС должны дамагать, сбивать касты, жать личные сейфы когда потребуется
хил должен хилить малый или средний урон по пати или мимолетно оверхилить танка или поддамагивать когда нет первого или второго
вот такого баланса и нужно было поддерживать, но близард не поняли что находились на нужном пути и обосрались в очередной раз, не дожав идеальный баланс
Находились на нужном пути, но инвалиды все равно хотели только хилить и не более. Вот получайте, будете флешки в танков спамить

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Опять спекнутые говна на танках и хилах ноют. Кнопки жать заставляют. И жать с умом, а не по кд.

Мы с тобой кажется уже пересекались в посте про хилов.
И я вот не пойму, либо ты очень толсто шутишь, либо у тебя в пачке есть стабильные хил и танк.
Ну либо тебя как то обижают люди, которые на них играют.
Сейчас если ты ДД без своей пачки, ты ищешь танка и хила в среднем по 20-30 минут, как повезет. Этим ролям близы стабильно усложняют жизнь и тем самым делая итак непопулярные спеки еще менее интересными для игроков, особенно на среднем рио 2к-2.5к
Ты обвиняешь в их в лоускильности, нежелании учиться играть, бездарности. Но от них требуется больше ответсвенных действий, чем от ДД. Мы тоже про это писали, но тебе что в лоб, что по лбу.
Их становится меньше, без них контент пройти нельзя и это проблема. Проблема, не потому что они все поголовно криворукие бездарные олигофрены, как ты считаешь. А потому что на них лежит ответсвенность объективно большая, чем на ДД. И для того чтобы в игре отдохнуть ( ради чего 90% людей и играют в игры ) им приходится как то слишком много вкладывать для этого.
Закручивая гайки близы вынудят дропать игру/пересаживаться на дд помимо хилов еще и танков.
На 3к рио+ возможно этого и не заметят, так как там каждый по умолчанию знает свое место и принимает его для достижения прогресса.
Но все остальные авераги будут по часу ожидать хилов и танков.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2024, 15:54:55 by MarkL21 »

rennegosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы лучшие, наконец-то танки будут повеселее, а не ковыряться рукой в носу и пивас открывать

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Деньги с предзаказов собрали, но новых вообще в ближайшие года два не доберут. Конечно попытаются закупить рекламу у продажных дауноголдов и прочих, но проблему не исправит. ШЛ сильно подкосил игру, а ДФ буквально убил.


Так изменения танков не коснутся 99,99% людей, им даже лфр и героик данжи не нужны, не говоря уж о рейдах и м+. Или Вы думаете, что если апнут танков, то в игру сразу 12 млн человек вернутся и начнут 20-ые ключи пушить и мифики рейды на 1-ой неделе закрывать?
Вот я ни разу в игре (не на форумах) не видел, чтобы бросали игру из-за нерфа спека

Что за бред вы написали? Большинство да, берет аддон, проходит прокачку, данджи, мб зайдет в ключи и сходит в рейд (нормал/лфр). Вот только чтоб сходить в лфг, нужен танк. Поиск танка в лфг это всегда куча времени (по многим причинам). Для лфр так нужен танк и там воемя ожидание так же растет, причем слота 2, а ждут постоянно танков, при этом хилы это всегда такие донные дд которые спекнулись. Значт даже для лфр донные дамагеры (если могут офк) не будут спекаться. То есть проблема не в спеке, а буквально в 33% части игры, не забывая что изнасиловали хилов ранее.

По итогу из-за изменения 20% (лфг) или 8% (лфг) людей, страдают остальные. А если ты мета, то меньше проблем.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Krom4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Сейчас если ты ДД без своей пачки, ты ищешь танка и хила в среднем по 20-30 минут, как повезет. Этим ролям близы стабильно усложняют жизнь и тем самым делая итак непопулярные спеки еще менее интересными для игроков, особенно на среднем рио 2к-2.5к
Ты обвиняешь в их в лоускильности, нежелании учиться играть, бездарности. Но от них требуется больше ответсвенных действий, чем от ДД. Мы тоже про это писали, но тебе что в лоб, что по лбу.
2-2.5к рио это уровень данжей где хил это декоративная роль, какая там у них ответственность? Танка хилить не надо, дамажить не надо (хз на твинках вижу 1 из 10хилов который там дает какой-то смешной дпс оверолл, чаще хила даже в рекаунте не видно, тупо 4 строчки), ддшники не получают много урона, отхилить их есть миллиард времени. хз, вот раньше афикс который нужно диспелить, приходилось второй захиливать руками, если дд или танк были без диспела, так хилы низкого рио даже с этим не справлялись. Даже сейчас после нерфа бомжи не способны справится с этим аффиксом, где проебаться вообще не реально, а с тем же взривным, уже на 3х стаках спамят "калм ю фингерс" и ноют что 4-5 стаков это не прихиливаемый урон. Проблема хилов низкого рио это далеко не сложность роли лол, а в том, что на таком уровне на хилах играют маргиналы и олигофрены с фотоаппаратом, которые думают что нажимать рандомную хилочку раз в 10 секунд, а остальное время стоять афк пуская слюну, это очень сложно. Я не говорю, что на таком уровне дпс или танки сильно лучше, но им хоть что-то делать нужно, а условный ретрик, который залетает на виклик в 10ку, отхилит ее лучше чем любой 2к рио огрызок на хиле.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сейчас если ты ДД без своей пачки, ты ищешь танка и хила в среднем по 20-30 минут, как повезет. Этим ролям близы стабильно усложняют жизнь и тем самым делая итак непопулярные спеки еще менее интересными для игроков, особенно на среднем рио 2к-2.5к
Ты обвиняешь в их в лоускильности, нежелании учиться играть, бездарности. Но от них требуется больше ответсвенных действий, чем от ДД. Мы тоже про это писали, но тебе что в лоб, что по лбу.
2-2.5к рио это уровень данжей где хил это декоративная роль, какая там у них ответственность? Танка хилить не надо, дамажить не надо (хз на твинках вижу 1 из 10хилов который там дает какой-то смешной дпс оверолл, чаще хила даже в рекаунте не видно, тупо 4 строчки), ддшники не получают много урона, отхилить их есть миллиард времени. хз, вот раньше афикс который нужно диспелить, приходилось второй захиливать руками, если дд или танк были без диспела, так хилы низкого рио даже с этим не справлялись. Даже сейчас после нерфа бомжи не способны справится с этим аффиксом, где проебаться вообще не реально, а с тем же взривным, уже на 3х стаках спамят "калм ю фингерс" и ноют что 4-5 стаков это не прихиливаемый урон. Проблема хилов низкого рио это далеко не сложность роли лол, а в том, что на таком уровне на хилах играют маргиналы и олигофрены с фотоаппаратом, которые думают что нажимать рандомную хилочку раз в 10 секунд, а остальное время стоять афк пуская слюну, это очень сложно. Я не говорю, что на таком уровне дпс или танки сильно лучше, но им хоть что-то делать нужно, а условный ретрик, который залетает на виклик в 10ку, отхилит ее лучше чем любой 2к рио огрызок на хиле.

Жестко ты сейчас каргата и местных шизоидов описал, которые считают верхом геймдизайна хилов это спам флешки в танка

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Авторы игры хотят, чтобы игра за танков стала более активной, динамичной и опасной
Никчемные бездари. Идите лесом со своей активной и динамичной игрой.

Сейчас бы усложнять роли, за которые итак играет все меньше людей ввиду их сложности и ответственности за результат. Вероятно многие не согласятся, но на мой взгляд игру слишком усложнили, нужно немного откатить как по мне, потому что хил на котором висят все аффиксы, которому нужно дамажить и при этом не положить людей это не совсем норма. Танкам тоже решили усложнить задачу зачем-то. Люди отдыхать приходят, а не потеть со старта в игре, не тот путь они выбрали.
Ну потому что на место норм разрабов пришли аутисты с мышлением как у рыбки, воспитанные на дотанчиках, APM, кликаньях, и сессионках. Они ничего другого не умеют. Кто не согласится? Те бездари, которые ботят и бустят? Да и идут они на ху...тор, серьезно еще бы таких слушать, о которых игра это заработок голды или рил мани.

Опять спекнутые говна на танках и хилах ноют. Кнопки жать заставляют. И жать с умом, а не по кд.
Те подсказать, куда пойти со своими кнопками или умный мальчик, сам догадаешься? Отребье легионовское понавылезало, с атрофией головного мозга. Лишь бы кнопки жать да бустить свою помойку.
захожу на нубклаб, чтобы почитать шизу каргата. продолжай, каргатик, твое нытье когда-нибудь сработает

 

закрыть