WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об изменениях танков в The War Within  (Прочитано 14942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как бы,я считаю,если есть система Тринити (танк\дд\хил) ,каждый должен выполнять свою роль и дополнять пати,а не заменять кого то. Видеть как дх\дк\палы отхиливают больше хилов и дамажат больше дпса(адекватного есно)- это тупизм и такого быть не должно.
Они пытаются как раз разделить классы и повысить значимость. Как по мне ,сама идея правильная,но реализация думаю будет как обычно)) По сути же там не такие прям критичные нерфы на самом деле.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Близы чуть ли не каждый новый аддон понижают выживаемость танков, а то к  концу прошлого танки танчат, хилят, дпсят и пишут в чат одновременно. Тоже не понимаю все эти сопли, очень преждевременно всё.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится - пишите фидбек, специально для этого на тест и выкатили

Майрософт Близзард кладут на фидбек, они даже свою специальную комьюнити экспертов не слушают.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Сейчас открою один секрет.
Кто играет регулярно на танках данных изменений почти не заметят.
Но только тссс, никому.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сейчас открою один секрет.
Кто играет регулярно на танках данных изменений почти не заметят.
Но только тссс, никому.

Расскажи это БДК у которых механика игры на этом строится и которых после реворка и апа до "меты" - опустили ниже плинтуса..

HY_A _4E?

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
гении на близах вы там что употребляете то? если кучка людей с метовым танком типа дх пулят по пол данжа, а остальные помирают на нескольких паках, то конеееееечно надо увеличить весь урон ВСЕМ танкам! серьезно? вы там нормальные? делайте лучше вот это усложнение только на мету и сбалансируйте остальных, а не ломайте все и сразу, дебилы....

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не нравится - пишите фидбек, специально для этого на тест и выкатили
Беда в том, что им на "фидбэк" очень плевать

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Текст натурально будто нейросеть написала и состоит он из противоположных тезисов. Я сколько ни вчитывался понять это нереально. Выглядит так, что они понятия не имеют что они начудили и как это будет играться, поэтому выкатили заранее универсальную оправдашку, в которой танкам станет и проще и тяжелее, группе станет и проще и тяжелее, хилеру станет и проще и тяжелее, входящий дамаг станет и более опасным и не таким опасным, выживаемость танков не изменится, но выживать станет сложнее, хилить танка нужно будет меньше, но внимания на него обращать больше и такой треш весь текст 0_о

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы увеличить общий получаемый танками урон.....Мы уменьшаем защиту каждого класса от мгновенного взрывного урона и других угроз, которые в настоящее время с наибольшей вероятностью могут стать для них смертельными. Сражения будут настроены с учетом этого, так что характер получаемого танками урона изменится, но его смертоносность существенно не возрастет.

Цитировать
Чтобы увеличить общий получаемый танками урон и их зависимость от лекарей....
Танки должны быть самостоятельными в вопросах выживания...


Привет, биполярочка.

Я с этого вообще выпал. Прочитал и не поверил, верно ли всё понял, перечитал снова... это жесть какая-то  :o

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Короче урок истории: вначале ШЛ в мете были дх. Как они танчили? Они влетали в пак, агрили, а потом просто от него убегали, пока он не умрет. Крч: "Кайт-мета". Близзард это не понравилось и они сказали: "Танк должен быть живучим, он должен стоять и танчить", а потом они запустили кучу правок танков, чтобы они жили.

Тут длительная пауза.

Я так понимаю, люди, которые за баланс классов отвечали в ШЛ, уволены? Просто я не понимаю этой философии под названием "наступаем на грабли дважды. Трижды. ЧЕТЫРЕЖДЫ!"

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче урок истории: вначале ШЛ в мете были дх. Как они танчили? Они влетали в пак, агрили, а потом просто от него убегали, пока он не умрет. Крч: "Кайт-мета". Близзард это не понравилось и они сказали: "Танк должен быть живучим, он должен стоять и танчить", а потом они запустили кучу правок танков, чтобы они жили.

Тут длительная пауза.

Я так понимаю, люди, которые за баланс классов отвечали в ШЛ, уволены? Просто я не понимаю этой философии под названием "наступаем на грабли дважды. Трижды. ЧЕТЫРЕЖДЫ!"

Нет, метой они были по другой причине - они получали на 20% меньше любого урона, чем другие танки из-за багоной пассивки и двойного перемножения на скилы. Кайт это скорее следствие того что половина мобов это ренджи (даже не кастеры) которые никаким образом не блокируются, не паррируются, от чего РДД-скиллшоты лишь после фиксов начали уменьшаться. Дх могли стягивать спокойно, либо как раз убежать на другой конец инста оттуда покидывая печати/глефы.

Ситуация в ТВВ данджах такая же, только добавим что почти все данджи открытого типа и "стянуть" мобов практически нельзя (откайтив за угол), ибо они через них стреляют, либо у каждого моба по 4 абилки которые если танка не бьют, так пачку. Хилы пишут что "лесом это говно, хилить не собираюсь это говнище". Теперь удаляют сначала бдк просто как спек, сбоку режут весь дамаг, апая в итоге раза в 2 получаемый магический урон (который теперь практически преобладает в новых инстах).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Опять спекнутые говна на танках и хилах ноют. Кнопки жать заставляют. И жать с умом, а не по кд.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Авторы игры хотят, чтобы игра за танков стала более активной, динамичной и опасной
Никчемные бездари. Идите лесом со своей активной и динамичной игрой.

Сейчас бы усложнять роли, за которые итак играет все меньше людей ввиду их сложности и ответственности за результат. Вероятно многие не согласятся, но на мой взгляд игру слишком усложнили, нужно немного откатить как по мне, потому что хил на котором висят все аффиксы, которому нужно дамажить и при этом не положить людей это не совсем норма. Танкам тоже решили усложнить задачу зачем-то. Люди отдыхать приходят, а не потеть со старта в игре, не тот путь они выбрали.
Ну потому что на место норм разрабов пришли аутисты с мышлением как у рыбки, воспитанные на дотанчиках, APM, кликаньях, и сессионках. Они ничего другого не умеют. Кто не согласится? Те бездари, которые ботят и бустят? Да и идут они на ху...тор, серьезно еще бы таких слушать, о которых игра это заработок голды или рил мани.

Опять спекнутые говна на танках и хилах ноют. Кнопки жать заставляют. И жать с умом, а не по кд.
Те подсказать, куда пойти со своими кнопками или умный мальчик, сам догадаешься? Отребье легионовское понавылезало, с атрофией головного мозга. Лишь бы кнопки жать да бустить свою помойку.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как я понял, близы наоборот хотят улучшить текущую ситуацию вернув её немного как это было в классике. Они нерфят взрывной урон, то есть облегчают задачу хиллеру. И вместе с тем нерфят выживаемость танков, потому что это странно, когда танк может танчить вообще без хиллера и тупо сам себя отхиливать. Не факт, что это у них получится, но видимо интенции такие. И если так произойдет, возможно хилы снова будут больше хилить, а не дамажить. И соответственно роль дамагера с них спрашивать не будут.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как я понял, близы наоборот хотят улучшить текущую ситуацию вернув её немного как это было в классике. Они нерфят взрывной урон, то есть облегчают задачу хиллеру. И вместе с тем нерфят выживаемость танков, потому что это странно, когда танк может танчить вообще без хиллера и тупо сам себя отхиливать. Не факт, что это у них получится, но видимо интенции такие. И если так произойдет, возможно хилы снова будут больше хилить, а не дамажить. И соответственно роль дамагера с них спрашивать не будут.
Еще бы с роли танка роль ДД сняли.

 

закрыть