Шикарные наработки близзов вроде скалирования рейдов и базовой РПГ-механики можно оставить, и начисто переделать всё остальное - от графики движка до подхода к выпуску дополнений.
Ну так, на вскидку:
Графика:
Тут и так всё понятно. Устарело до дна.
ресурсов компа жрёт почему-то одинаково
Сюжет:
Убрать директора по инклюзивности и пусть вселенную развивают писатели-фантасты а не сильные и независимые менеджеры.
Геймплей:
Дайте всем персонажам общий банк и кошелёк, как это уже практически
везде.
Дайте бесконечное хранилище ресурсов, как это сделано с обликами трансмога.
Сделайте из старых дополнений повторяющийся контент, реиграбельный. Запасы развлечений -
гигантские! И всё заброшено.
Нахрен никому не нужны большие дополнения раз в 6 лет. Давайте контент маленькими порциями, но почаще.
Сезон открытий - вещь! Весело и свежо. Именно то, зачем в игру приходят многие игроки. Может и ретейл сделаем весёлым? А то он сейчас как вторая работа. Виклики закрыть, хранилище закрыть, рейд закрыть, локалки сделать, старые рейды посетить...
Разделите ПВЕ и ПВП скиллы. Не надо чтобы балансирование одной части затрагивало другую. Это будет нормально! Не ссыте!