С самого выхода обновления 29.6 несколько недель назад некоторые игроки Hearthstone из Европы лишились доступа ко внутриигровому магазину и/или Арене, и он до сих пор не вернулся. По какой-то причине большинство из них проживает в России или в соседних странах, и этот факт навел некоторых пользователей на мысль о том, что разработчики молчаливо заблокировали эти функции для них. Один из игроков от всей души
пожаловался на эту проблему на Reddit, и
получил ответ от специалиста по работе с сообществом.

По его словам никто пользователей из России блокировать в магазине, как и в самой игре, не собирается, а если бы разработчики хотели этого, то сделали бы еще несколько лет назад и это было бы хорошо заметно. На самом деле имеет место какая-то особая неполадка, которую все никак не удается решить. Как только авторам игры удастся хоть немного продвинуться вперед в этом вопросе, они сразу же сообщат.
Это программная неполадка. Мы пока не знаем корня проблемы, и если бы знали, то исправили бы ее. Если бы финансовые ограничения были связаны с этим, то это было бы проблемой на протяжении многих лет. Если бы мы хотели убрать российских пользователей из приложения, то это бы уже произошло, и это было бы хорошо заметно.
Я понимаю разочарование, но я не понимаю, почему люди (такие как вы, но не только вы) думают, что я здесь, чтобы лгать вам. Еще раз, если бы мы не хотели, чтобы вы были в игре, эта дверь была бы закрыта много лет назад, и я бы вообще не был здесь в комментариях. Это просто программная проблема, и никто не "держит вас за дурака", – потому что вас не обманывают.
У нас есть версии того, что происходит, но это удивительно сложная проблема – и совершенно иная, чем те проблемы с магазином в Европе, которые возникали до этого. Вам придется потерпеть. Не могу назвать сроков, но я, как и другие люди в команде, регулярно проверяю дела с этим вопросом. Когда у нас будет больше информации, мы поделимся ею. А пока, может стоит поумерить риторику?
