WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики заблокировали аккаунты администраторов бустинг-сообщества Astra  (Прочитано 10256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Бустинга и голдселла раньше не было?  :o Пля. Жука продавали в то время, а уж про рейды и голду вообще промолчу  :facepalm:

Pin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Если сравнить игру в 2008 и сейчас, то несомненно раньше было лучше.

Играю c 2006г. никакого "раньше лучше" не было, это миф непойми откуда взявшийся. Это какая-то психологическая штука, как «Розуэлльский инцидент», по факту свидетелей было не больше десятка, а спустя 50 лет их уже насчитывалось сотни. Из раннего вова я вообще помню только то, что я бегу куда-то пешком и у меня ж..па горит.
Нет, я же сейчас говорю об активных игроках на серверах, а не про чаты или то, как вы передвигаетесь по миру. Впрочем я довольно чётко описал почему я бы выступил против бустеров, прочитайте внимательнее. Такое ощущение, что вы прочитали два слова и пошли комментарий писать.
Может быть я конечно же преувеличиваю значение бустеров, но раньше не было такого, что сезон активно играется 3-4 недели, а потом одни бустеры работают. Ни зарекрутить никого, ни найти группы куда сходить. Соответственно и гильдий стало гораздо меньше. Как в Индии нынче, либо все очень сильные и богатые, либо бедные и слабые, играть часто не с кем.

Попробую ответить обоим. Текста очень много, поэтому для ленивых основное выделю жирненьким.
1. Что касается игры с начальных аддонов, то там все очень просто. На начальных этапах не было массовости в доступе к информации по игре среди пользователей. Узнать что-то можно было вопросом в канал чата. Были единичные фан-сайты, на которых тусили очень ограниченные группы, которые уже потом транслировали с определенной долей искажений эту информацию в чаты. Понятие о правильной раскачке и т.д. было, мягко говоря, не у многих. Удобство интерфейса самой игры было околонулевое. Про то что на PTRе кто-то тусил, так это вообще единицы были. Аддон для большинства начинался ровно с момента запуска, а не за несколько месяцев до. Стримы не практиковались вовсе. Игра была не на прогресс для многих, а именно на процесс. И как раз в процессе уже кто-то что-то узнавал и по "сарафанному радио" передавал дальше, пополняя общую копилку знаний сообщества. И, кстати, как уже отметили, продажа жука с открытия врат Анкиража стартовала с появлением ивента, т.е. еще до 2006 года, когда автор первого комментария начал играть  ;) . Интерес к прогрессу в массовом сознании игроков проявлялся уже в классике, но был фрагментарным из-за особенностей потребления обществом информации. До Лича, а может даже и до какого-то этапа Катаклизма так и было. Потом появились удобные информационные ресурсы (Tothbot с WoWHead отличаются примерно как телеграф от современных мессенджеров), удобные аддоны (многие из которых встраивались в интерфейс). Если сравнивать игру классик\бк, то в реальной жизни это период годов 0-20 прошлого века.  Нынешнее состояние игры - это 10 года текущего века со всякими рейтинговыми списками, информационными базами, удобными выборками, массой статей на разные ситуации и т.д. При некотором желании, все информационное окружение интегрируется прямо в клиента посредством нужных аддонов за 5-10 минут. Это даже не столько игра изменилась, сколько окружающий мир.
А теперь оглянитесь вокруг и сравните с реальной жизнью (те кто в состоянии вспомнить) как было, например, в эпоху до интернета и сейчас. Помните, что тогда нужно было куда-то переться в библиотеку, чтобы найти нужную книгу. Договариваться с полезными людьми и т.д.? Искать какую-то особую книгу со сравнительной информацией, пользоваться каталогами, заводить нужные знакомства и т.д. Сейчас вы так же это делаете? Я - нет. Вот и ВОВ сейчас спрогрессировал от "доинтернетной" эпохи, до относительной современности. А вместе с ним и скорость выполнения отдельных видов деятельности ускорилась в сотни тысяч раз. Поэтому вам и некомфортно в этой среде. Вы привыкли жить там в условно "ламповых 90х." А нужно здесь с кучей спама по телефону, мессенджерам, бесконечной рекламой в поисковых запросах, неуемной гонке непойми за чем, в непредсказуемых на первый взгляд миграциях сообществ между серверами, сменой регионов и языков общения и т.д. Те кто не адаптировался к жизни сейчас в виде скелетов стоят в экспозициях в палеонтологических музеях, а мы, кто все же сумел приспособиться к изменившимся условиям, ходим смотреть на этих ископаемых.

2. Переходим к сообществу (имею в виду всю массу игроков, а не игровую единицу в клиенте игры), из структуры которого вытекает столь "необычное" положение с играбельностью в первые недели сезона. Интерес к игре сильно упал. Молодежь сюда не идет. У них другие развлечения. А те, кто приходят имеют в своем распоряжении огромный информационный пласт, позволяющий проскочить "нудный кач и одевание." Следовательно, новичков не так уж и много. Остаются "старички," которые прекрасно знают свои цели и у них давно проставлены задачи. Их подавляющее большинство. Пришли, не тратя время на всякую ерунду, добились результата - ушли отдыхать до следующих новинок. Остаются либо те, кто особо не заморачивется игрой и заходит просто побегать после работы, или те самые новички, которые еще не освоились с особенностями игры. Редкая птица - задержавщийся "старожил." Эти быстро догоняют толпу все за те же 3-4 недели, но в середине сезона. Совсем уж уникальные те, кто играют постоянно. Постепенно игроки привыкли, что нужно заскочить в движущийся поезд, потому что опоздание=выпадению. Равномерности прихода пользователей больше нет (это как час пик, когда днем не можешь проехать потому, что все забито, а потом не можешь ничего найти, потому что все закрыто).

Мало того, сервисная составляющая клиента позволяет минуя локальные группировки сервера искать себе сообщество по интересам в глобальном пространстве. В реальной жизни это тоже имеет свои проявления в концентрации населения по направлению к столицам.Развитие возможностей интерфейса поиска послужило причиной отмирания такой структуры, как гильдия. У гильдии ограничение рамками сервера (или группы объединенных серверов). У сообществ масштаба региона таких ограничений нет. С тех пор, как произошел запуск сервиса сообществ всплыли все те же проблемы, при которых по привлекательности жизни хутор Нижнебезымянский  всегда проиграет городу Урюпинску, Урюпинск - областному центру Волгограду, а из Волгограда транзитный народ все время будет через Москву пытаться свалить куда-нибудь за бугор. Про жиденькую струйку миграции в обратном направлении умолчу, т.к. она по абсолютным значениям меньше статистической погрешности, но она есть. Так все это еще и усугублено выпадением целых поколений игроков.
А еще начали проявляться эффекты, описанные еще в середине 19 века как "Предельная полезность." Так что при чудовищном росте количества всяких штучек для коллекционирования желающих что-то коллекционировать все меньше. Следовательно, вот вам и уменьшение желающих порейдить\"пофаниться."

Теперь то, что касается бустинга: он тоже получил сильное развитие, но при этом все еще не стал определяющим в манере поведения игроков. Тут ситуация, как с аутизмом: в свое время его не знали и - "не болели." Потом это выделили в болезнь, начали классифицировать и теперь ... "пугающая картина в мире!" Если на старте (а это было и в первые сезоны, но не имело такой широкой рекламы) потребности самого сообщества были не так уж велики, то следуя пословице "Свято место пусто не бывает," слухи о подобных услугах, все возрастающее количество публикаций, средства информирования и т.д. - все это год от года накапливалось. Учитывая соотношение новых\старых игроков и тем на форуме, первое с чем сталкивается новичок в игре - это разговоры о бустерах. Следовательно, у игрока и формируется модель поведения. Старички знают и частенько пользуются услугами бустеров (сам еще в Катаклизме покупал маунтов из рейдов по определенным причинам; пытался одевать персонажа в попытках увеличить статистический шанс выпадения предметов, правда со шмотом в отличие от маунтов - безуспешно; сам еще с первых аддонов зарабатывал на "текущую жизнь в игре" посредством занятия отдельных ниш услуг, но без вхождения в сообщества) и т.д. Причем, зачастую не отдают себе в этом отчета. Но вот вопрос: как провести допустимые рамки? Ведь тут упираешься, что таскание неодетого\криворукого согильдейца в рейды\БГшки и т.д. - это в любом случае буст, а результатом будет чье-то недовольство, что кто-то получил легче, чем досталось недовольному. Убив эту составляющую будет создана вечная пропасть между новичками и "старичками" с одной стороны. А с другой, прибыль компании идет за счет стабильных игроков, каковыми как раз являются "бустеры" (среди которых многие активные игроки, без которых жизнь сообщества станет, мягко говоря, скучна).  Кстати, никак не пойму, а вот почему покупка реагентов с аукциона не считается бустингом? Вот вы же так же покупаете чье-то время в обмен на свою голду? Вкачали бы профу, выбили бы рецепт, реги. Скрафтили бы шмотку.  Сколько "счастливых часов" игры подарили бы себе во время этой активности ;D Так что? Аукцион тоже запрещать? Ведь это ого-го какой буст для крафтеров!

А дальше произошло то, что рынок услуг по причине глобализации вырос от отдельных локальных сообществ, до массовых глобальных масштабов с использованием всей информационной мощи современных возможностей. Помноженный на слухи и попытки заработать у среднестатистических пользователей при кратном росте числа самих бустеров влитый от них ручеек спама в на порядки уменьшившийся информационный поток от обычных игроков превысил комфортные пределы. В результате имеем иллюзии массового спама и обилия бустеров. Когда-то, кстати, народ сильно жаловался на "спам" о наборе в гильдии, и даже правила выработали, что не чаще чем раз в определенный интервал можно кричать о наборе в каналы. Бустеры, кстати, это выдерживают.
Что касается ЛФГ, то и там вместо добавления вменяемых фильтров близы пошли по пути запрета размещения информации. Не очень понимаю этот шаг. В результате получается как с Геростратом, которого нужно забыть по закону, но получилось так, что его помнят, а что он спалил - назовет далеко не каждый. Если вы хотите что-то искоренить, сделайте это максимально неудобным с точки зрения использования, добавляйте какие-то механики "кармы" на пользующихся\оказывающих услуги бустинга, но не надо делать это на уровне "закона о забвении имени Герострата." Вот этого я не понимаю.

Можно еще долго что-то писать, но суть в том, что чаще всего виной какой-то неудобной ситуации является то, что ваш информационный пузырь лопнул, и вы по-полной вляпались в реальность. Меняется не столько игра, сколько общество и его повесточка. А дальше, либо вы к этому адаптируетесь, либо - меняете, либо становитесь экспонатом в музее адаптировавшихся. И вывод тут только один: для тех, кто жалуется, что "раньше было лучше," для них дальше будет только "хуже." Других вариантов нет. Кто не верит, можете сходить на экскурсию в палеонтологический музей в Москве, Париже, Лондоне и т.д. (выберите где ближе и удобнее - такие есть почти везде)

petrell1g

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсикдэдди
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Играю c 2006г. никакого "раньше лучше" не было, это миф непойми откуда взявшийся. Это какая-то психологическая штука, как «Розуэлльский инцидент», по факту свидетелей было не больше десятка, а спустя 50 лет их уже насчитывалось сотни. Из раннего вова я вообще помню только то, что я бегу куда-то пешком и у меня ж..па горит.
Нет, я же сейчас говорю об активных игроках на серверах, а не про чаты или то, как вы передвигаетесь по миру. Впрочем я довольно чётко описал почему я бы выступил против бустеров, прочитайте внимательнее. Такое ощущение, что вы прочитали два слова и пошли комментарий писать.
Может быть я конечно же преувеличиваю значение бустеров, но раньше не было такого, что сезон активно играется 3-4 недели, а потом одни бустеры работают. Ни зарекрутить никого, ни найти группы куда сходить. Соответственно и гильдий стало гораздо меньше. Как в Индии нынче, либо все очень сильные и богатые, либо бедные и слабые, играть часто не с кем.
[/quote]

Попробую ответить обоим. Текста очень много, поэтому для ленивых основное выделю жирненьким.
1. Что касается игры с начальных аддонов, то там все очень просто. На начальных этапах не было массовости в доступе к информации по игре среди пользователей. Узнать что-то можно было вопросом в канал чата. Были единичные фан-сайты, на которых тусили очень ограниченные группы, которые уже потом транслировали с определенной долей искажений эту информацию в чаты. Понятие о правильной раскачке и т.д. было, мягко говоря, не у многих. Удобство интерфейса самой игры было околонулевое. Про то что на PTRе кто-то тусил, так это вообще единицы были. Аддон для большинства начинался ровно с момента запуска, а не за несколько месяцев до. Стримы не практиковались вовсе. Игра была не на прогресс для многих, а именно на процесс. И как раз в процессе уже кто-то что-то узнавал и по "сарафанному радио" передавал дальше, пополняя общую копилку знаний сообщества. И, кстати, как уже отметили, продажа жука с открытия врат Анкиража стартовала с появлением ивента, т.е. еще до 2006 года, когда автор первого комментария начал играть  ;) . Интерес к прогрессу в массовом сознании игроков проявлялся уже в классике, но был фрагментарным из-за особенностей потребления обществом информации. До Лича, а может даже и до какого-то этапа Катаклизма так и было. Потом появились удобные информационные ресурсы (Tothbot с WoWHead отличаются примерно как телеграф от современных мессенджеров), удобные аддоны (многие из которых встраивались в интерфейс). Если сравнивать игру классик\бк, то в реальной жизни это период годов 0-20 прошлого века.  Нынешнее состояние игры - это 10 года текущего века со всякими рейтинговыми списками, информационными базами, удобными выборками, массой статей на разные ситуации и т.д. При некотором желании, все информационное окружение интегрируется прямо в клиента посредством нужных аддонов за 5-10 минут. Это даже не столько игра изменилась, сколько окружающий мир.
А теперь оглянитесь вокруг и сравните с реальной жизнью (те кто в состоянии вспомнить) как было, например, в эпоху до интернета и сейчас. Помните, что тогда нужно было куда-то переться в библиотеку, чтобы найти нужную книгу. Договариваться с полезными людьми и т.д.? Искать какую-то особую книгу со сравнительной информацией, пользоваться каталогами, заводить нужные знакомства и т.д. Сейчас вы так же это делаете? Я - нет. Вот и ВОВ сейчас спрогрессировал от "доинтернетной" эпохи, до относительной современности. А вместе с ним и скорость выполнения отдельных видов деятельности ускорилась в сотни тысяч раз. Поэтому вам и некомфортно в этой среде. Вы привыкли жить там в условно "ламповых 90х." А нужно здесь с кучей спама по телефону, мессенджерам, бесконечной рекламой в поисковых запросах, неуемной гонке непойми за чем, в непредсказуемых на первый взгляд миграциях сообществ между серверами, сменой регионов и языков общения и т.д. Те кто не адаптировался к жизни сейчас в виде скелетов стоят в экспозициях в палеонтологических музеях, а мы, кто все же сумел приспособиться к изменившимся условиям, ходим смотреть на этих ископаемых.

2. Переходим к сообществу (имею в виду всю массу игроков, а не игровую единицу в клиенте игры), из структуры которого вытекает столь "необычное" положение с играбельностью в первые недели сезона. Интерес к игре сильно упал. Молодежь сюда не идет. У них другие развлечения. А те, кто приходят имеют в своем распоряжении огромный информационный пласт, позволяющий проскочить "нудный кач и одевание." Следовательно, новичков не так уж и много. Остаются "старички," которые прекрасно знают свои цели и у них давно проставлены задачи. Их подавляющее большинство. Пришли, не тратя время на всякую ерунду, добились результата - ушли отдыхать до следующих новинок. Остаются либо те, кто особо не заморачивется игрой и заходит просто побегать после работы, или те самые новички, которые еще не освоились с особенностями игры. Редкая птица - задержавщийся "старожил." Эти быстро догоняют толпу все за те же 3-4 недели, но в середине сезона. Совсем уж уникальные те, кто играют постоянно. Постепенно игроки привыкли, что нужно заскочить в движущийся поезд, потому что опоздание=выпадению. Равномерности прихода пользователей больше нет (это как час пик, когда днем не можешь проехать потому, что все забито, а потом не можешь ничего найти, потому что все закрыто).

Мало того, сервисная составляющая клиента позволяет минуя локальные группировки сервера искать себе сообщество по интересам в глобальном пространстве. В реальной жизни это тоже имеет свои проявления в концентрации населения по направлению к столицам.Развитие возможностей интерфейса поиска послужило причиной отмирания такой структуры, как гильдия. У гильдии ограничение рамками сервера (или группы объединенных серверов). У сообществ масштаба региона таких ограничений нет. С тех пор, как произошел запуск сервиса сообществ всплыли все те же проблемы, при которых по привлекательности жизни хутор Нижнебезымянский  всегда проиграет городу Урюпинску, Урюпинск - областному центру Волгограду, а из Волгограда транзитный народ все время будет через Москву пытаться свалить куда-нибудь за бугор. Про жиденькую струйку миграции в обратном направлении умолчу, т.к. она по абсолютным значениям меньше статистической погрешности, но она есть. Так все это еще и усугублено выпадением целых поколений игроков.
А еще начали проявляться эффекты, описанные еще в середине 19 века как "Предельная полезность." Так что при чудовищном росте количества всяких штучек для коллекционирования желающих что-то коллекционировать все меньше. Следовательно, вот вам и уменьшение желающих порейдить\"пофаниться."

Теперь то, что касается бустинга: он тоже получил сильное развитие, но при этом все еще не стал определяющим в манере поведения игроков. Тут ситуация, как с аутизмом: в свое время его не знали и - "не болели." Потом это выделили в болезнь, начали классифицировать и теперь ... "пугающая картина в мире!" Если на старте (а это было и в первые сезоны, но не имело такой широкой рекламы) потребности самого сообщества были не так уж велики, то следуя пословице "Свято место пусто не бывает," слухи о подобных услугах, все возрастающее количество публикаций, средства информирования и т.д. - все это год от года накапливалось. Учитывая соотношение новых\старых игроков и тем на форуме, первое с чем сталкивается новичок в игре - это разговоры о бустерах. Следовательно, у игрока и формируется модель поведения. Старички знают и частенько пользуются услугами бустеров (сам еще в Катаклизме покупал маунтов из рейдов по определенным причинам; пытался одевать персонажа в попытках увеличить статистический шанс выпадения предметов, правда со шмотом в отличие от маунтов - безуспешно; сам еще с первых аддонов зарабатывал на "текущую жизнь в игре" посредством занятия отдельных ниш услуг, но без вхождения в сообщества) и т.д. Причем, зачастую не отдают себе в этом отчета. Но вот вопрос: как провести допустимые рамки? Ведь тут упираешься, что таскание неодетого\криворукого согильдейца в рейды\БГшки и т.д. - это в любом случае буст, а результатом будет чье-то недовольство, что кто-то получил легче, чем досталось недовольному. Убив эту составляющую будет создана вечная пропасть между новичками и "старичками" с одной стороны. А с другой, прибыль компании идет за счет стабильных игроков, каковыми как раз являются "бустеры" (среди которых многие активные игроки, без которых жизнь сообщества станет, мягко говоря, скучна).  Кстати, никак не пойму, а вот почему покупка реагентов с аукциона не считается бустингом? Вот вы же так же покупаете чье-то время в обмен на свою голду? Вкачали бы профу, выбили бы рецепт, реги. Скрафтили бы шмотку.  Сколько "счастливых часов" игры подарили бы себе во время этой активности ;D Так что? Аукцион тоже запрещать? Ведь это ого-го какой буст для крафтеров!

А дальше произошло то, что рынок услуг по причине глобализации вырос от отдельных локальных сообществ, до массовых глобальных масштабов с использованием всей информационной мощи современных возможностей. Помноженный на слухи и попытки заработать у среднестатистических пользователей при кратном росте числа самих бустеров влитый от них ручеек спама в на порядки уменьшившийся информационный поток от обычных игроков превысил комфортные пределы. В результате имеем иллюзии массового спама и обилия бустеров. Когда-то, кстати, народ сильно жаловался на "спам" о наборе в гильдии, и даже правила выработали, что не чаще чем раз в определенный интервал можно кричать о наборе в каналы. Бустеры, кстати, это выдерживают.
Что касается ЛФГ, то и там вместо добавления вменяемых фильтров близы пошли по пути запрета размещения информации. Не очень понимаю этот шаг. В результате получается как с Геростратом, которого нужно забыть по закону, но получилось так, что его помнят, а что он спалил - назовет далеко не каждый. Если вы хотите что-то искоренить, сделайте это максимально неудобным с точки зрения использования, добавляйте какие-то механики "кармы" на пользующихся\оказывающих услуги бустинга, но не надо делать это на уровне "закона о забвении имени Герострата." Вот этого я не понимаю.

Можно еще долго что-то писать, но суть в том, что чаще всего виной какой-то неудобной ситуации является то, что ваш информационный пузырь лопнул, и вы по-полной вляпались в реальность. Меняется не столько игра, сколько общество и его повесточка. А дальше, либо вы к этому адаптируетесь, либо - меняете, либо становитесь экспонатом в музее адаптировавшихся. И вывод тут только один: для тех, кто жалуется, что "раньше было лучше," для них дальше будет только "хуже." Других вариантов нет. Кто не верит, можете сходить на экскурсию в палеонтологический музей в Москве, Париже, Лондоне и т.д. (выберите где ближе и удобнее - такие есть почти везде)
[/quote]
Если кратно отвечать, то твоя позиция ясна, но есть нюансы и несогласия.
Первые информационные источники точно появились до Лича и тем более Каты, как ты указал. Уже в БК было множество форумов, вовхед, ммо-чемпион, даже вов-рейдер. Лично я не отношу себя к ископаемому, который не успевает подоспеть за темпом игры и говорю, что прошлая динамика была интересная, при этом я рейдил в топ 10 гильдии ру и имею гладиаторские рейтинги на арене до сих пор. То есть я высказываю не казуального игрока, а того, кто попробовал и ту, и эту динамику. К тому же как можно сказать, что это игроки задали такой темп, когда рейды проходятся за неделю, шмотки падают в хранилище, а чтобы получить все ключные награды даже не нужно уметь играть. По сути с такой динамикой в игре интересны только три вещи: апать гладиатора, апать героя в ключах, коллекционировать ачивки. В других случаях каждый патч слишком быстро умирает, лично я половину ДФ бегал в бисовом пве гире, особо не играя пве. Даже не знаю, что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что нужно уметь адаптироваться - по мне это факт, что игра супер оказуалена и наоборот к ней совсем не нужно адаптироваться, в ней вообще не стало никакой сложности и пропали процессы, ради которых нужно стараться. А бустеры и низкая необходимость в гильдии еще сильнее усугубляет картину. Сравнение дурацкое может быть, но в доте/ксе мне в 2024 не нужно просто зайти в игру, чтобы получить там всё, что имеют топовые игроки, и в 2010 тоже так не работало.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Ничоси тут стены про то, что мы динозавры и вымираем, не адаптировались, поэтому нас в музей. Так вот, динозавры не выбирали адаптироваться, их метеорит какбэ накрыл, изменив климат. У нас вроде метеоритов не было, только лгбтншый биомусор засел везде. Под биомусором я имею ввиду тех, кто насаждает. Вот, честно, к самим представителям педрильных клубов отношение абсолютно нейтральное.
Итак, мы не динозавры. Хотя бы потому что большинство (абсолютное) так и осталось теми игроками, которых в стенах выше записали в "редких динозавров". Они и платят за игру. Всё ещё! Потому что изначально их было много, а сейчас дожила 1/10 часть в лучшем случае.
И то что мы там не адаптировались - это всё брехня. Это к условиям можно адаптироваться, к реальности и тд. А к бизнес-идее адаптироваться невозможно, это её адаптируют под тебя, чтобы бабло сосать. И сосут)) На ностальгии. Отсюда выкупание вовхеда, отсюда чёрный пиар, отсюда ESG критерии бизнеса и засилье повестки, всё вот это вот даёт копеечку, потому что игрок вовлечён в игру становится вне игры. А так быть не должно)) Игрок должен выйти из рейда/понагибать в пвп, закрыть игру и жить свою жизнь. Да, мечтая вернуться, но не думая, а какие ж там новости, а какие спойлеры, а какая соцсоставляющая добавится со следующим аддоном и прочее-прочее. В общем, такой стеной, как выше, можно и бустинг оправдать (ВЫ НИПРИСПАСОБИЛИСЬ), и повестку, и ситуацию, и убытки, короче говоря, ЭТО ИГРОКИ ПЛОХИЕ, а не разрабы, слышали, плавали, знаем.

 

закрыть