WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения и новинки системы эпохальных+ модификаторов в The War Within  (Прочитано 10239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Задача с которой вводились изначально модификаторы - "разнообразие" ранов, по этому большая часть м+ ключей в том же легионе это открытые инсты. Начиная с ШЛ, а уж тем более в ДФ - это просто кишка без возможности скипов нигде, раны стабильнее некуда. Мда-мда.

С одной стороны, кап ключей 10 как бы. С другой, огромный рост сложности с 12 (условно 160 за 11, 216+- за 12). Но при этом удаляя эффект от 4-его афикса которым примерно никто не будет пользоваться ... Ну кроме подвижных.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Burzik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Задача с которой вводились изначально модификаторы - "разнообразие" ранов, по этому большая часть м+ ключей в том же легионе это открытые инсты. Начиная с ШЛ, а уж тем более в ДФ - это просто кишка без возможности скипов нигде, раны стабильнее некуда. Мда-мда.

С одной стороны, кап ключей 10 как бы. С другой, огромный рост сложности с 12 (условно 160 за 11, 216+- за 12). Но при этом удаляя эффект от 4-его афикса которым примерно никто не будет пользоваться ... Ну кроме подвижных.
С легиона в одни и те же данжи мы ходили по 2 года, модификарторы пытались как-то разнообразить эти походы. Сейчас раз в полгода меняется пул данжей, разнообразие есть и без аффиксов.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
а что за бред тут понаписало половину комментов, почему вы посчитали что 12 будет в РАЗЫ сложнее чем 10 ?
разница 10 от 12, только в том что будет постоянный афикс от ксалатат, а не рандомный, а тираник и укреп что на 10 будет оба, что и на 12 ключе будут оба они.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
а что за бред тут понаписало половину комментов, почему вы посчитали что 12 будет в РАЗЫ сложнее чем 10 ?
разница 10 от 12, только в том что будет постоянный афикс от ксалатат, а не рандомный, а тираник и укреп что на 10 будет оба, что и на 12 ключе будут оба они.
Потому что первые аффиксы еще и бафают, тогда как на 12 чисто негативный, да еще и на овердохрена.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
а что за бред тут понаписало половину комментов, почему вы посчитали что 12 будет в РАЗЫ сложнее чем 10 ?
разница 10 от 12, только в том что будет постоянный афикс от ксалатат, а не рандомный, а тираник и укреп что на 10 будет оба, что и на 12 ключе будут оба они.

С 10 ключа работает и тираник, и укрепа. Мета еще узконаправленная способная наносить как огромный сингл таргет, так и АоЕ урон. Гибриды идут лесом, мили лесом итд.

12 ключ отключает "баф" "урона" от 4-его ( :facepalm: ), при этом добавляется +20% урона и хп. Соответственно:

На условном 12 ключа у мобов будет хп (+169% > 202.8%), урона (191 > 229,2), а у босса хп (191 > 229,2), урон (158 > 189.6).

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
а что за бред тут понаписало половину комментов, почему вы посчитали что 12 будет в РАЗЫ сложнее чем 10 ?
разница 10 от 12, только в том что будет постоянный афикс от ксалатат, а не рандомный, а тираник и укреп что на 10 будет оба, что и на 12 ключе будут оба они.

С 10 ключа работает и тираник, и укрепа. Мета еще узконаправленная способная наносить как огромный сингл таргет, так и АоЕ урон. Гибриды идут лесом, мили лесом итд.

12 ключ отключает "баф" "урона" от 4-его ( :facepalm: ), при этом добавляется +20% урона и хп. Соответственно:

На условном 12 ключа у мобов будет хп (+169% > 202.8%), урона (191 > 229,2), а у босса хп (191 > 229,2), урон (158 > 189.6).

Только вот все вы забываете о том, что это все куда проще фиксить т.к. у тебя стабильное усиление без изменений каждую неделю. Аля мини 8 рейдов на 5ппл. У тебя нет 15 комбо аффиксов/переменных, которые будут влиять и накладываться на механику подземелий. Можно намного проще балансить что хп, что урон.

А самое смешное слышать мнение типа: м+ мерты, нет никакого разнообразия каждое кд. зато теперь будет время рейдить.
Гениально, в рейде стооолько разнообразия. Сидеть по 50-1000 пуллов неделями по 3-5 часов подряд на каждом боссе с одной и той же механикой, с одним и тем же уроном и количеством хп.

А вот м+ есть один главный аффикс, который разнообразит не только каждое кд, но и каждый заход! И этот аффикс называется - пуги. Сложнее этого аффикса в вов еще ничего не придумали.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Так, треш какой то, у нас будет 1 афикс на весь ключ и тот на 12 будет отключаться =_=
А все остальное просто рост силы мобов в %
Очень интересно зачем вообще оставили тогда эту систему?

Почему так сложно сделать несколько тактических афиксов для боссов, типо луж но с четким очертание места появления и адекватным временем каста, а не микрописечным, и афиксы которые бы меняли роут, да принудительно, ну чо поделать, например: в данж вторгаются непеси локации и устаивают ядерную войну в коридоре А. Да звучит скучно, но у меня и нет опыта 20+ в создании игр :/ А у близзов есть
Казуалам оставили видимость аффиксов, тащерам убрали рандом, который они так не любили.
Хватило мозгов даже убрать прошлые аффиксы с бустом определенных стихий. И это даже не заняло 3 сезонов, как обычно.
Изменения строго позитивные, нужно лишь на секунду задуматься.

Предлагаю сразу нафиг удалить миф+ и сделать испытания, как было давным давно. По крайней мере не будет вида якобы бурной деятельности разработки этих режимов. Заодно и вернем людей в рейды.
Аффиксы давали хоть какое то разнообразие, а теперь будет постоянное уныние. Люди свалят еще быстрее, чем в DF.
господи, гений, с чего ты взял что удаление ключей апнет рейды? проблемы рейдинга резко исчезнут? аффиксы не давали разнообразие. можешь с этим не спорить. аффиксы делали только "неделя пуша" и "неделя отдыха".

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Задача с которой вводились изначально модификаторы - "разнообразие" ранов, по этому большая часть м+ ключей в том же легионе это открытые инсты. Начиная с ШЛ, а уж тем более в ДФ - это просто кишка без возможности скипов нигде, раны стабильнее некуда. Мда-мда.

С одной стороны, кап ключей 10 как бы. С другой, огромный рост сложности с 12 (условно 160 за 11, 216+- за 12). Но при этом удаляя эффект от 4-его афикса которым примерно никто не будет пользоваться ... Ну кроме подвижных.
ого, а это какие данжи в дфе это ТЕМ БОЛЕЕ кишка без возможности скипов нигде?

Лазурка - скипнуть кольцо, можно бить или не бить жаб, ну в общем там есть где скипать.
Академия - ты буквально можешь начинать с любого из первых трех боссов.
Лощина - буквально открытая локация. да, все ходят по одному рауту, это называется мета. а так, там путей прохождения дофига.
Нелтарий - выбор в каком порядке убивать боссов, возможность скипнуть хоть пол данжа.
Нокхуды - буквально открытая локация с возможностью лететь на любого босса из первых трех.
Чертоги насыщения - ну тут можно сказать кишка. но даже в этой кишке на старте можно лево право идти. после первого босса так же выбор лево право.
Рубины - слишком маленький инст, чтобы говорить про кишковость. тем не менее скипов дофига
Ульдаман - тут кишка буквально.

то есть бОльшая часть данжей это не кишки.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
а что за бред тут понаписало половину комментов, почему вы посчитали что 12 будет в РАЗЫ сложнее чем 10 ?
разница 10 от 12, только в том что будет постоянный афикс от ксалатат, а не рандомный, а тираник и укреп что на 10 будет оба, что и на 12 ключе будут оба они.

С 10 ключа работает и тираник, и укрепа. Мета еще узконаправленная способная наносить как огромный сингл таргет, так и АоЕ урон. Гибриды идут лесом, мили лесом итд.

12 ключ отключает "баф" "урона" от 4-его ( :facepalm: ), при этом добавляется +20% урона и хп. Соответственно:

На условном 12 ключа у мобов будет хп (+169% > 202.8%), урона (191 > 229,2), а у босса хп (191 > 229,2), урон (158 > 189.6).

лол, а сейчас мета прям разнообразная?с разными афиксами то, что то не особо,
ну и что, что будет +20% к мобам/боссам ? каждый ключ и так дает прибавку к хп/урону.
единственное, что, мб плавнее переход сделали бы с 10 до 12, условно сделали бы на 11 ключе тоже самое как и на 12 будет, но условно ксалатат бафает мобов не на 20, а не 10%. (но это мб еще сделают или что то похожее, ибо пока тесты, а они уже отказывались от одних изменений в М+)

насчет меты, как по мне так на оборот станет разнообразнее когда уберут рандомные афиксы а оставят просто усиление урона/хп.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

насчет меты, как по мне так на оборот станет разнообразнее когда уберут рандомные афиксы а оставят просто усиление урона/хп.
Мета не станет разнообразнее, так как афиксы не как не влияют на мету и не когда не влияли.

 

закрыть