Задача с которой вводились изначально модификаторы - "разнообразие" ранов, по этому большая часть м+ ключей в том же легионе это открытые инсты. Начиная с ШЛ, а уж тем более в ДФ - это просто кишка без возможности скипов нигде, раны стабильнее некуда. Мда-мда.
С одной стороны, кап ключей 10 как бы. С другой, огромный рост сложности с 12 (условно 160 за 11, 216+- за 12). Но при этом удаляя эффект от 4-его афикса которым примерно никто не будет пользоваться ... Ну кроме подвижных.
ого, а это какие данжи в дфе это ТЕМ БОЛЕЕ кишка без возможности скипов нигде?
Лазурка - скипнуть кольцо, можно бить или не бить жаб, ну в общем там есть где скипать.
Академия - ты буквально можешь начинать с любого из первых трех боссов.
Лощина - буквально открытая локация. да, все ходят по одному рауту, это называется мета. а так, там путей прохождения дофига.
Нелтарий - выбор в каком порядке убивать боссов, возможность скипнуть хоть пол данжа.
Нокхуды - буквально открытая локация с возможностью лететь на любого босса из первых трех.
Чертоги насыщения - ну тут можно сказать кишка. но даже в этой кишке на старте можно лево право идти. после первого босса так же выбор лево право.
Рубины - слишком маленький инст, чтобы говорить про кишковость. тем не менее скипов дофига
Ульдаман - тут кишка буквально.
то есть бОльшая часть данжей это не кишки.