и многочисленных отзывах игроков, разработчики решили внести серьезные изменения в систему эпохальных+ модификаторов в подземельях The War Within. К новому этапу тестирования авторы игры полностью изменили принципы активации модификаторов на разных уровнях, а также отказались от непопулярных старых и ввели несколько интересных новых.
Изменения системы эпохальных+ модификаторов в The War WithinПриветствуем вас, любители подземелий!
Обновление бета-версии этой недели включает в себя значительные изменения в системе модификаторов эпохальных+ подземелий в The War Within, которые основаны на отзывах игроков. Нашей главной целью при вводе этих изменений является усовершенствование игрового процесса эпохальных+ подземелий, чтобы он лучше удовлетворял потребностям разнообразной аудитории игроков.
Ранее к эпохальным+ подземельям мы применяли универсальный подход, что затрудняло достижение нужного баланса и ограничивало пространство для дизайна.
В новой сборке вы увидите значительные изменения в нашей философии дизайна. Мы признаем важность еженедельного разнообразия для тех, кто пытается добиться прогресса. Однако для игроков, старающихся проходить подземелья как можно более высокого уровня, такое разнообразие иногда становилось несколько ограничивающим. Мы также услышали от вас отзывы о том, что необходимы модификаторы как с положительными, так и с отрицательными эффектами, и о желании получить тематические моменты в духе предыдущих модификаторов.
Данное обновление системы модификаторов призвано удовлетворить всем этим разнообразным ожиданиям. В нашей новейшей порции изменений мы сохраняем основные поставленные цели, но уже не ограничиваем себя универсальным подходом. Такая гибкость позволит нам создать более индивидуальный опыт для каждого из различных игровых стилей.
Давайте погрузимся в обновленную систему модификаторов!
Обзор изменений модификаторовМы снижаем общее число механических модификаторов в подземельях для добивающихся прогресса игроков с двух до одного.
- Следующие модификаторы будут удалены в The War Within:
- "Кровавый"
- "Усиливающий"
- "Разъяренный"
- "Взрывной"
- Мы услышали отзывы о том, что неравномерное наложение позитивных эффектов на игроков кажется несправедливым, независимо от общего воздействия. Модификаторы, которые были доступны на прошлом этапе тестирования, больше не будут появляться в эпохальных+ подземельях:
- "Безрассудный"
- "Сосредоточенный"
- "Настроенный"
- "Шипованный"
- Единый набор активных модификаторов для добивающихся прогресса игроков предлагает разнообразие и положительные эффекты за выполнение механик, что накладываются более равномерно.
- Мы вновь вводим тематические элементы в систему модификаторов, призывая в эпохальные+ подземелья саму Ксал'атат, которая принесет в них свой собственный набор модификаторов.
- Мы используем пассивные модификаторы, чтобы обозначить ожидаемый рост мастерства игрока и соответствующие награды по мере продвижения игроков по системе эпохальных+ подземелий.
- Мы стремимся устранить "лучшие недели", обеспечив постоянство сложности, основанное исключительно на подземелье, для игроков, которые стремятся продвинуться дальше в системе эпохальных+ подземелий для получения очков рейтинга и званий.
Новые модификаторыНачиная со 2 уровня сама Ксал'атат будет появляться в подземельях, предлагая сменяющиеся модификаторы под названием "Сделка с Ксал'атат". Эти модификаторы не только стремятся усилить обитателей подземелий, но также дают и игрокам возможность обуздать и направить себе во благо их эффекты.
Во время первого тестирования на этой неделе будет доступно два модификатора "Сделки с Ксал'атат". Один из них является событием, с которым игрокам предстоит периодически сталкиваться, а другой является пассивным эффектом, которым будут обладать существа по всему подземелью.
- Сделка с Ксал'атат: Обретение власти
- В бою Ксал'атат обрушивает ливень из сфер космической энергии, которые пытаются усилить ближайших противников, повысив их скорость и скорость передвижения. Если игроки не дают сферам добиться этого, то забирают эти эффекты себе.
- Сделка с Ксал'атат: Доведение до безумия
- Когда запас здоровья не являющихся боссами противников опускается до 30%, они впадают в безумие, повышая скорость на 40%, но увеличивая получаемый ими урон на 20%.
- На 7+ уровне подземелья на таймер начинает напрямую действовать новый модификатор, "Риск претендента". Этот модификатор акцентируется на точной игре и стратегическом исполнении, повышая риск принятых игроками решений.
- Риск претендента – Гибель отнимает 15 сек. от отведенного на прохождение времени вместо 5 сек.
- На 12+ уровне подземелья модификаторы "Сделки с Ксал'атат" заменяются новым модификатором. На этом уровне Ксал'атат разрывает свои сделки и усиливает существ подземелья, повышая их запас здоровья и урон на 20%.
- Коварство Ксал'атат – Ксал'атат предает игроков и разрывает свои сделки, повышая запас здоровья и урон противников на 20%.
"Укрепленный" и "Тиранический" модификаторы"Укрепленный" и "Тиранический" модификаторы теперь являются переходными модификаторами, которые чередуются местами друг с другом между 4 и 10 уровнями на еженедельной ротации. Мы считаем, что таким образом мы получим более четкие точки, указывающие на места, где происходит увеличение сложности и улучшение награды. Кроме того, это позволит добивающимся прогресса игрокам лучше различать уровни подземелий, а игрокам, углубляющимся в систему эпохальных+ подземелий, – получать единообразный опыт от недели к неделе.
Краткий обзор системы эпохальных+ подземелийВот как эпохальные+ подземелья будут выглядеть в новой системе:
- Эпохальные+ подземелья 2-11 уровней имеют следующие модификаторы:
- На 2 уровне в еженедельной ротации появляется модификатор "Сделка с Ксал'атат"
- На 4 уровне активируется "Укрепленный" или "Тиранический" модификатор, чередуясь каждую неделю
- На 7 уровне во всех подземельях активируется "Риск претендента"
- На 10 уровне становятся активными оба "Укрепленный" и "Тиранический" модификаторы (модификатор, который не активировался на 4 уровне, станет активным на 10 уровне)
- Эпохальные+ подземелья 12+ уровней имеют следующие модификаторы:
- "Укрепленный"
- "Риск претендента"
- "Тиранический"
- Еженедельный модификатор "Сделки с Ксал'атат" заменяется на "Коварство Ксал'атат"
Очки рейтинга в подземельяхМы пока еще оцениваем, как будут начисляться очки за прохождение подземелий в рамках этой новой модели.
Мы считаем, что эти изменения, а также изменения в героического и эпохального режимов подземелий позволят игрокам посещать их на том уровне сложности, который им предпочтителен. Это новый взгляд на систему эпохальных+ подземелий, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов и продолжения обсуждений модификаторов и общих изменений системы.
Увидимся в подземельях!
[Источник]