WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большие изменения и новинки системы эпохальных+ модификаторов в The War Within  (Прочитано 10229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52365



Основываясь на результатах тестирования с предыдущего этапа и многочисленных отзывах игроков, разработчики решили внести серьезные изменения в систему эпохальных+ модификаторов в подземельях The War Within. К новому этапу тестирования авторы игры полностью изменили принципы активации модификаторов на разных уровнях, а также отказались от непопулярных старых и ввели несколько интересных новых.:cut:

Изменения системы эпохальных+ модификаторов в The War Within

Приветствуем вас, любители подземелий!

Обновление бета-версии этой недели включает в себя значительные изменения в системе модификаторов эпохальных+ подземелий в The War Within, которые основаны на отзывах игроков. Нашей главной целью при вводе этих изменений является усовершенствование игрового процесса эпохальных+ подземелий, чтобы он лучше удовлетворял потребностям разнообразной аудитории игроков.

Ранее к эпохальным+ подземельям мы применяли универсальный подход, что затрудняло достижение нужного баланса и ограничивало пространство для дизайна.

В новой сборке вы увидите значительные изменения в нашей философии дизайна. Мы признаем важность еженедельного разнообразия для тех, кто пытается добиться прогресса. Однако для игроков, старающихся проходить подземелья как можно более высокого уровня, такое разнообразие иногда становилось несколько ограничивающим. Мы также услышали от вас отзывы о том, что необходимы модификаторы как с положительными, так и с отрицательными эффектами, и о желании получить тематические моменты в духе предыдущих модификаторов.

Данное обновление системы модификаторов призвано удовлетворить всем этим разнообразным ожиданиям. В нашей новейшей порции изменений мы сохраняем основные поставленные цели, но уже не ограничиваем себя универсальным подходом. Такая гибкость позволит нам создать более индивидуальный опыт для каждого из различных игровых стилей.

Давайте погрузимся в обновленную систему модификаторов!

Обзор изменений модификаторов

Мы снижаем общее число механических модификаторов в подземельях для добивающихся прогресса игроков с двух до одного.
  • Следующие модификаторы будут удалены в The War Within:
    • "Кровавый"
    • "Усиливающий"
    • "Разъяренный"
    • "Взрывной"
  • Мы услышали отзывы о том, что неравномерное наложение позитивных эффектов на игроков кажется несправедливым, независимо от общего воздействия. Модификаторы, которые были доступны на прошлом этапе тестирования, больше не будут появляться в эпохальных+ подземельях:
    • "Безрассудный"
    • "Сосредоточенный"
    • "Настроенный"
    • "Шипованный"
  • Единый набор активных модификаторов для добивающихся прогресса игроков предлагает разнообразие и положительные эффекты за выполнение механик, что накладываются более равномерно.
  • Мы вновь вводим тематические элементы в систему модификаторов, призывая в эпохальные+ подземелья саму Ксал'атат, которая принесет в них свой собственный набор модификаторов.
  • Мы используем пассивные модификаторы, чтобы обозначить ожидаемый рост мастерства игрока и соответствующие награды по мере продвижения игроков по системе эпохальных+ подземелий.
  • Мы стремимся устранить "лучшие недели", обеспечив постоянство сложности, основанное исключительно на подземелье, для игроков, которые стремятся продвинуться дальше в системе эпохальных+ подземелий для получения очков рейтинга и званий.
Новые модификаторы

Начиная со 2 уровня сама Ксал'атат будет появляться в подземельях, предлагая сменяющиеся модификаторы под названием "Сделка с Ксал'атат". Эти модификаторы не только стремятся усилить обитателей подземелий, но также дают и игрокам возможность обуздать и направить себе во благо их эффекты.

Во время первого тестирования на этой неделе будет доступно два модификатора "Сделки с Ксал'атат". Один из них является событием, с которым игрокам предстоит периодически сталкиваться, а другой является пассивным эффектом, которым будут обладать существа по всему подземелью.
  • Сделка с Ксал'атат: Обретение власти
    • В бою Ксал'атат обрушивает ливень из сфер космической энергии, которые пытаются усилить ближайших противников, повысив их скорость и скорость передвижения. Если игроки не дают сферам добиться этого, то забирают эти эффекты себе.
  • Сделка с Ксал'атат: Доведение до безумия
    • Когда запас здоровья не являющихся боссами противников опускается до 30%, они впадают в безумие, повышая скорость на 40%, но увеличивая получаемый ими урон на 20%.
  • На 7+ уровне подземелья на таймер начинает напрямую действовать новый модификатор, "Риск претендента". Этот модификатор акцентируется на точной игре и стратегическом исполнении, повышая риск принятых игроками решений.
    • Риск претендента – Гибель отнимает 15 сек. от отведенного на прохождение времени вместо 5 сек.
  • На 12+ уровне подземелья модификаторы "Сделки с Ксал'атат" заменяются новым модификатором. На этом уровне Ксал'атат разрывает свои сделки и усиливает существ подземелья, повышая их запас здоровья и урон на 20%.
    • Коварство Ксал'атат – Ксал'атат предает игроков и разрывает свои сделки, повышая запас здоровья и урон противников на 20%.
"Укрепленный" и "Тиранический" модификаторы

"Укрепленный" и "Тиранический" модификаторы теперь являются переходными модификаторами, которые чередуются местами друг с другом между 4 и 10 уровнями на еженедельной ротации. Мы считаем, что таким образом мы получим более четкие точки, указывающие на места, где происходит увеличение сложности и улучшение награды. Кроме того, это позволит добивающимся прогресса игрокам лучше различать уровни подземелий, а игрокам, углубляющимся в систему эпохальных+ подземелий, – получать единообразный опыт от недели к неделе.

Краткий обзор системы эпохальных+ подземелий

Вот как эпохальные+ подземелья будут выглядеть в новой системе:
  • Эпохальные+ подземелья 2-11 уровней имеют следующие модификаторы:
    • На 2 уровне в еженедельной ротации появляется модификатор "Сделка с Ксал'атат"
    • На 4 уровне активируется "Укрепленный" или "Тиранический" модификатор, чередуясь каждую неделю
    • На 7 уровне во всех подземельях активируется "Риск претендента"
    • На 10 уровне становятся активными оба "Укрепленный" и "Тиранический" модификаторы (модификатор, который не активировался на 4 уровне, станет активным на 10 уровне)
  • Эпохальные+ подземелья 12+ уровней имеют следующие модификаторы:
    • "Укрепленный"
    • "Риск претендента"
    • "Тиранический"
    • Еженедельный модификатор "Сделки с Ксал'атат" заменяется на "Коварство Ксал'атат"

Очки рейтинга в подземельях

Мы пока еще оцениваем, как будут начисляться очки за прохождение подземелий в рамках этой новой модели.

Мы считаем, что эти изменения, а также изменения в героического и эпохального режимов подземелий позволят игрокам посещать их на том уровне сложности, который им предпочтителен. Это новый взгляд на систему эпохальных+ подземелий, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов и продолжения обсуждений модификаторов и общих изменений системы.

Увидимся в подземельях![Источник]

Сообщество с радостью восприняло новости об удалении непопулярных модификаторов:

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2024, 07:31:59 by Wishko »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит как будто 12й будет проще 10ого.
не ищу гильдию

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Выглядит как будто 12й будет проще 10ого.

12 ключ будет: Тираник для треша, который уже будет усилен Укрепленным модификатором и тираник х2 для боссов.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
До конца хочется надеяться, что уберут аффикс с апом штрафа за смерть.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит как будто 12й будет проще 10ого.

12 ключ будет: Тираник для треша, который уже будет усилен Укрепленным модификатором и тираник х2 для боссов.
Сам то понял что написал? 12 ключ - это усиленный треш и усиленные боссы.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выглядит как будто 12й будет проще 10ого.

12 ключ будет: Тираник для треша, который уже будет усилен Укрепленным модификатором и тираник х2 для боссов.
Сам то понял что написал? 12 ключ - это усиленный треш и усиленные боссы.
Всё правильно он написал. 12 ключ это фортик+тираник+ коварство ксалатат, а это ещё 20% урона и хп мобам и боссам. Итого все ключи 12+ будут всегда с усиленным трешем и боссами на 40% по дефолту, что по сути и является х2 фортик+тираник.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Так, треш какой то, у нас будет 1 афикс на весь ключ и тот на 12 будет отключаться =_=
А все остальное просто рост силы мобов в %
Очень интересно зачем вообще оставили тогда эту систему?

Почему так сложно сделать несколько тактических афиксов для боссов, типо луж но с четким очертание места появления и адекватным временем каста, а не микрописечным, и афиксы которые бы меняли роут, да принудительно, ну чо поделать, например: в данж вторгаются непеси локации и устаивают ядерную войну в коридоре А. Да звучит скучно, но у меня и нет опыта 20+ в создании игр :/ А у близзов есть
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2024, 00:09:50 by gagevi »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Лол, по факту от модификаторов осталось только одно слово.
Все меньше и меньше желания брать TWW. Развития нет, либо стагнация, либо обрезание. Грустно все это...

P.S: если такая параша вызовет отток людей от данжей и вернет им желания рейдить, то ок еще, может сойти за компромисс.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2024, 00:12:21 by JuliusCrut »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Так, треш какой то, у нас будет 1 афикс на весь ключ и тот на 12 будет отключаться =_=
А все остальное просто рост силы мобов в %
Очень интересно зачем вообще оставили тогда эту систему?

Почему так сложно сделать несколько тактических афиксов для боссов, типо луж но с четким очертание места появления и адекватным временем каста, а не микрописечным, и афиксы которые бы меняли роут, да принудительно, ну чо поделать, например: в данж вторгаются непеси локации и устаивают ядерную войну в коридоре А. Да звучит скучно, но у меня и нет опыта 20+ в создании игр :/ А у близзов есть
Казуалам оставили видимость аффиксов, тащерам убрали рандом, который они так не любили.
Хватило мозгов даже убрать прошлые аффиксы с бустом определенных стихий. И это даже не заняло 3 сезонов, как обычно.
Изменения строго позитивные, нужно лишь на секунду задуматься.

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Так, треш какой то, у нас будет 1 афикс на весь ключ и тот на 12 будет отключаться =_=
А все остальное просто рост силы мобов в %
Очень интересно зачем вообще оставили тогда эту систему?

Почему так сложно сделать несколько тактических афиксов для боссов, типо луж но с четким очертание места появления и адекватным временем каста, а не микрописечным, и афиксы которые бы меняли роут, да принудительно, ну чо поделать, например: в данж вторгаются непеси локации и устаивают ядерную войну в коридоре А. Да звучит скучно, но у меня и нет опыта 20+ в создании игр :/ А у близзов есть
Казуалам оставили видимость аффиксов, тащерам убрали рандом, который они так не любили.
Хватило мозгов даже убрать прошлые аффиксы с бустом определенных стихий. И это даже не заняло 3 сезонов, как обычно.
Изменения строго позитивные, нужно лишь на секунду задуматься.

Предлагаю сразу нафиг удалить миф+ и сделать испытания, как было давным давно. По крайней мере не будет вида якобы бурной деятельности разработки этих режимов. Заодно и вернем людей в рейды.
Аффиксы давали хоть какое то разнообразие, а теперь будет постоянное уныние. Люди свалят еще быстрее, чем в DF.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Боже, они удалили говноаффиксы? Это сон????
1) Больше не будет 10 роутов на один данж под разные комбо аффиксов.
2) Не будет больше недель, когда ты даже на викли закрывать не хотел ключи из-за говноаффиксов.
3) Резкий ап сложности с 11 на 12 ключ отрежет всяких бичей, которые тупо на чили зашли дпс покрутить, а не в механику и тактику играть. Т.к. 12 будет равен текущему 14-15 по сложности.

Еще бы 10ки вернули для мифик рейдов и будет полный кайф...

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Если останутся ток 4 аффикса в сезоне, ну они умудрились сделать еще хуже чем в прошлый раз.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • ФОРЕВЕР!!!
Мстительный они уже убрали? Или эти духи, сносившие ебучку милишникам так и будут удалять из реги их всех?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Какие то страннейшие изменения, ломающие всю прогрессию. Можно сколько угодно ругаться на дурацкие аффиксы, но они не очень сильно усложняли жизнь в низких, средних ключах. На каком бы уровне человек не играл всегда можно было попробовать ключик на пару лвлов выше, ну просто ради интереса. Сейчас картина такая, что если тебе нужно просто закрыть 10-ки для ачивок, то в 12-ый ключ ты никогда и ни за что не пойдешь из за бешеного скачка сложности. 12+ просто инкапсулируются для крайне небольшой кучки игроков практически без притока игроков новых.
То же будет касаться и 10-ого ключа, опять таки скачкообразный рост сложности, кому нужны ачивки за 10-ки туда пойдут, остальные даже и не подумают, получается опять отрезка по играющим без притока новичков, которым может и не нужна ачивка, но "почему бы и не попробовать".
И, опять таки, та же ситуация в 7-м ключе - такой штраф за лив будет вести к постоянным драмам, если сейчас бывает что после первого дурацкого запула вайп, но потом все равно иснт проходится, а то и на +2, то сейчас это будет автоматический конец. Естественно в такой токсичной атмосфере не захочет вариться никто из тех, кому не принципиален шмот максимального лвла с хранилища. И опять таки та же самая ситуация - раздел игроков по какому то рубежу и ослабление притока новичков.

Изменения не то что бы плохие или хорошие. Они в первую очередь просто до крайности странные.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Так ну в это уже можно играть. Не понятно только, на какой хрен нужны пассивные аффиксы, если каждый кей + и так растет сложность. Осталось придумать ФАНОВЫЕ афиксы, добавляющие капельку роглайковости

 

закрыть