WORLD OF WARCRAFT

Тема: Профессиональный игрок пожаловался на чрезмерное количество защитных способностей в The War Within  (Прочитано 7637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Че то заорал с непредсказуемого урона
У вас таймеры выключены или кастбары неймплейтов?
Что НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО может произойти, если не фейлить?

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.
Я, как пвп игрок (больше 2000 побед в пвп битвах питомцев) пишу: сейвов слишком много

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Примеры какие-то приводятся конкретные?

Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.
Основное коммьюнити вов игроки за или около 30, с подключением. Никому не всралось потеть нажимая 10 кнопок ротации, отслеживая кучу механик,баффов, дебаффов и прочего дерьма.

Раз не всралось нажимать все кнопки, наверно не стоит рваться туда, где их нажимать нужно. Ходите туда, куда писька доросла, туда, где ничего не шотает.
Или по твоему игра должна строиться на 5 однотипных кнопках?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1520
Примеры какие-то приводятся конкретные?

Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.
О да, дауненок из дотана с надрачиванием на APM - это конечно признак современной игры. А абилки какие разнообразные, половина из них, уебищные микробурсты с откатом в 20-45 секунд, которые на автокликер можно поставить. Держи в курсе, современный геймер.

Или по твоему игра должна строиться на 5 однотипных кнопках?
Должна, и че дальше? Игра должна приносить фан, мне не уперлось конкурировать с безмозглыми тупнями, которые только в APM способны играть. В панда/дренорских ротациях больше смысла, чем во всех аддонах после.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Примеры какие-то приводятся конкретные?

Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.
Основное коммьюнити вов игроки за или около 30, с подключением. Никому не всралось потеть нажимая 10 кнопок ротации, отслеживая кучу механик,баффов, дебаффов и прочего дерьма.

Раз не всралось нажимать все кнопки, наверно не стоит рваться туда, где их нажимать нужно. Ходите туда, куда писька доросла, туда, где ничего не шотает.
Или по твоему игра должна строиться на 5 однотипных кнопках?
Вот именно, что сейчас почти у каждого спека есть по 5 (а то и больше) однотипных кнопок, которые просто выдают некие цифры, но не добавляют никакой глубины геймплею, и если их сегодня удалить, то через неделю никто даже не вспомнит, что они существовали.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Выше по навыкам.
P.s я просто угараю как у вас бомбит что вам нужно жать дефы чтобы победить, босс может вас убить, как это не справедливо ахаха.

Проблема в том, что близы дают половине классов сейвы, а половине нет, но дизайнят они бои как будто не думая о том же ханте у которого все сейвы имеют кд 2 минуты+, ну окей у тебя 3 сейва, спасибо что живой, или ещё больший бред типа совы где сейв это медведь в котором сова не дамажит и при этом имеет огромные штрафы, не считая барки с большим кд.
Одновременно с этим в игре есть маг с 4 сейвами с разными таймерами, и варлок с 3 сейвами но х1.2 столбом хп от остальных дд и абсорбом на пол столба с кд 45 сек.

Проблема в этом, в том что верхняя планка итак задрана локом и магом, от части рогой в космос, и да близы идут по пути того чтобы дать такие сейвы всем (у того же ханта на бете теперь кд -30 1 минута, 2 заряда не считая детера и +20, ну и екзалтейшн, но по мне это мем, а не сейв).

Может быть да нужен более активный геймплей, но порог входа итак задран очень высоко, а тут ты можешь уехать 100-0 даже в бис гире в рейде не прожимаясь, такого раньше не было, и проблема не в том что ты должен нажимать сейвы, проблема именно в том что ты улетаешь 100-0, и такое происходит ток в дф, в шл было чё проще? нет, небыло, но хилы были слабее и не могли держать рейд 100% хп всегда, на том же сладже у тебя 70-80% хп было до последней колонны, но при этом были четкие окна когда тебе надо чёт нажать и при этом даже на освоении если тебя подымали на 100% ты не умирал без сейва, но с 50-60 ты спокойно улетал в 0 если не жал ничего.
Я бы предпочел чтобы близы развивали игру в эту сторону, как мне кажется так будет честнее, это не сделает контент проще, но сделает игру на хилах более вменяемой и не настолько стресовой когда складывается ощущение что в м+ что в рейде что от тебя ничего не зависит или чел нажмет сейв на 100% столба/ему дадут внешний или он уедет 100-0. Да есть исключения типа 3его босса хои, но там оказывается что вменяемый хпс может делать 2 спека в игре из 6.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2024, 04:03:34 by loonyboy »

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Должна, и че дальше? Игра должна приносить фан, мне не уперлось конкурировать с безмозглыми тупнями, которые только в APM способны играть. В панда/дренорских ротациях больше смысла, чем во всех аддонах после.

Я понять не могу, кто и где заставляет тебя с кем-то конкурировать. Ведь Близзы сделали аж 4 уровня сложности для рейдов, у каждого есть возможность пройти его и ощутить все доступные эмоции. Помимо рейдов в игре есть чем заняться.
Ах да, тебе же нужен шмот макс гира, просто, чтобы был, тебе же не хочется соревноваться в нем.
В моем представлении, награда в вов должна соответствовать приложенной силе. Иначе играть просто не интересно. Даже тебе будет не интересно. И, наверняка, ты одним из первых уйдешь из игры, если из нее сделают обычную ферму, в которую можно ногой играть.
Большинство игроков в вов заходят именно соревноваться, а те у кого это плохо получается бегут на форум жаловаться и пытаются себе доказать, что это не с ними проблема а с игрой. Ведь каждый уверен в собственной исключительности.

Ремикс пандарии, где можно соло рейды проносить и не думать о механиках тоже не понравился некоторым. Так под кого плясать?
Так что, другалек, играй в лфр и не выеживайся, там можно вообще афк встать и спокойно сосать честно заработанное пиво и ничего тебе не будет, босс умрет сам по себе. А если надо очень в макс гире походить, придется попотеть, хочется тебе того или нет.
Как говорится: «Собака лает - караван идет».
Удачки. Чмок тебя в твой фан.



Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
В этой игре дело не в кол-ве деф кулдаунов, дело в том, что близы откровенно не могут балансить ключи и рейды одновременно. В нынешних реалиях - Маг,Прист,Друиды,Дракон если они не балбесы и хил удержал их фул столб, то они переживут фактически любой урон до 18 ключа, используя лишь способности с быстрым кулдауном. Чтобы это все, хоть как-то заиграло новыми красками, в игре должны появиться маг диспелы, например(исключительно у дх дд), или допустим шаман элем, который мог бы как-то бафать группу своим элементалем и в таком же духе.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
геймплей через ваншоты = мета аугов в ключах на веки вечные

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.
Как могут стоять выше кого-то полтора клоуна, которые в пве игру зашли, что бы в пвп-режиме поиграть. Это шутка какая-то?
А кто сказал, что это пве игра? Есть оф. заявления такого рода или ты просто нафантазировал себе что-то? Открой статус ретейл серверов и внезапно, они будут PvP ;) Так что, мой ты хороший, ты играешь в пвп игру ;)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
Банальный пример почему пвп игроки стоят выше пве, пвп игрок бы такую херню бы не писал.

Ахах, как раз таки пвп игроков текущая ситуация задолбала ещё больше. Душные матчи по 10 минут, пока один из хилов не сольётся по мане, такое себе.
И это все еще лучше абсурдной ваншот меты, которую так активно продвигает близзард своим гениальным балансом классов.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Примеры какие-то приводятся конкретные?

Как по мне такой геймплей наиболее подходящий для современной игры, т.к. требует у дпсеров нажимать кнопки сейвов/контроля, вместо постоянного спама какого-то филлера весь бой. И хилам дает возможность подамажить, если дпсеры нажимают свои сейв кнопки.

геймплей где танк только держит агро и танкует тычки, хил только хилит и смотрит за маной, а дпсер только дамажит и молится на хила устарел на 20 лет, его вывозят только сильно за 30 игроки.
просто заставлять жать сейвы дд чтобы не здохнуть от ваншота это хуевый дизайн. вот если за вовремя прожатый сейв дд будут получать кнопку которой можно жахнуть, как это было у танков на воле императора в подземелье могушан

 

закрыть