Плюс ко всему есть определённая неравномерность количества и качества защитных способностей между классами. Пока есть маги или монки с имунами, сейвами и подсейвами на все случаи жизни, с другой стороны спектра есть шаманы и ханты, с одним сейвом раз в 1,5-3 минуты. При этом контент, очевидно, дизайнится под первых, взять хотя бы 3-го босса в чертогах насыщения, где одного хпса хила по задумке недостаточно для выживания, или пеплорона, где в течение минуты может прилететь две тычки на 80-100+% от максимального хп, не считая остального урона. Играть в мини-игру "с умом ротируй все свои сейвы, чтобы выжить" может и весело, но не когда у тебя одна кнопка и тебе в принципе нечего ротировать. Особенно остро это ощущается в контенте с бесконечным скалированием, таком как мифик+.