WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дорожная карта по развитию Stormgate на 2024-2025 годы  (Прочитано 6878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)



Вслед за анонсом точной даты выхода игры в раннем доступе и открытия предзаказов для тех, кто хочет получить доступ ещё раньше, Frost Giant Studios представила свою первую дорожную карту, согласно которой будет выпускать различные обновления для своей игры каждую пару месяцев.:cut:


Что будет доступно в момент выхода:
  • 3 фракции
  • 7 карт для режима сражений в формате 1x1
  • Таблицы лидеров – поддержкой занимается фанатский ресурс Untapped.gg
  • Кооперативный режим на трёх игроков – 6 разных карт
  • Пять героев для кооперативного режима с рядом правил:
    • В бесплатной версии сразу всем будет доступен персонаж Блокада с полностью разблокированным прогрессом (его можно будет прокачивать до максимального 15-го уровня).
    • 4 остальных героя игроки в бесплатную версию смогут прокачивать лишь до 5-го уровня, а для дальнейшей прокачки нужно будет либо приобретать соответствующее издание игры, либо разблокировать каждого отдельного персонажа за $10; работает по правилам кооперативных героев StarCraft II
    • Прогресс с 1 по 10 уровнеь представляет собой механические усиления, важные для игрового процесса за определённого героя и влияющие на его общую эффективность. Уровни 11 и дальше лишь открывают различные опции для кастомизации героя и юнитов. Хотя сейчас максимальный уровень является 15, в будущем он будет повышен
  • 6 заданий кампании с набором условий:
    • Первые три задания пролога будут бесплатными для всех игроков.
    • Первая глава кампании Сопротивления состоит из трёх заданий и станет доступна уже в раннем доступе – её нужно либо купить напрямую, либо приобрести одно из трёх изданий игры. В каждой последующей главе Сопротивления будет как минимум три задания, но они откроются уже позже.
    • Все задания кампании на момент раннего доступа можно будет пройти в одиночку, но в будущем планируется добавить возможность их кооперативного прохождения.
  • Первая волна юнитов 3-го ранга – будут добавлены лишь несколько юнитов для каждой фракции, но в будущем их станет ещё больше

Планы на 2024 год после начала раннего доступа
  • 1 новая карта для кооперативного режима
  • 2 новых героя для кооперативного режима
  • 3 новых задания кампании – это будет вторая глава кампании Сопротивления, в котором будет "как минимум" три задания
  • Система "мини-контейнера с трофеями" (аналог War Chest из StarCraft II):
    • Аналогичная система "боевого пропуска" из StarCraft II – игроки смогут купить контейнер с трофеями, получат возможность его прокачивать и получать за это косметические предметы для профиля/юнитов.
    • Имеет приставку "мини", поскольку станет самой первой, пробной версией. Полноценный контейнер с трофеями выйдет в 2025 году.
  • Еженедельные мутаторы для кооперативного режима
  • Более глубокое представление (не выход для сообщества) редактора карт и режимов, которые в будущем станут доступны игрокам

Планы на 2025 год
  • Выход режима 3x3
  • Выпуск первой рабочей версии редактора карт для игроков
  • 9 заданий кампании – это включает в себя третью главу кампании Сопротивления и первые две главы кампании Инферналов
  • Кооперативная кампания – возможность пройти сюжетную кампанию с друзьями.
    • Если глава лобби имеет купленные главы кампании, то сможет пригласить поиграть в них своих друзей даже без купленных заданий. Никаких ограничений для этой системы не планируется
  • Возможность проводить турниры через внутриигровой клиент
  • Система сезонных контейнеров с трофеями (War Chest)
  • Больше инструментов для обучения игроков, созданных ресурсом Untapped.gg
  • Вторая волна юнитов 3-го ранга
  • И даже больше...
.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 10:43:52 by Mylisp »

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сначала показалось что это старкрафт.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Сначала показалось что это старкрафт.

А если начать в это играть, то поймёшь что это кастрированный старкрафт.
Ещё там одна из трёх фракций буквально демоны из диабло.

Почему это кого-то должно привлечь с живого и адекватного Рефорджа ВК3 (который довели до ума в механиках и балансе, а ноябрьский патч вообще называют сейчас лучшим за всю историю игры) или с глубокого Старкрафта 2 пересесть, не ясно.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 11:36:19 by Lurcis »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На примере сравнения бункеров в СК2 и Штормгейте можно примерно проследить различие в подходе к дизайну юнитов СК2 и Штормгейта. Если коротко, Штормгейт это прокаченный СК2 на максималках куда накрутили еще всякой всячины.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему это кого-то должно привлечь с живого и адекватного Рефорджа ВК3 (который довели до ума в механиках и балансе, а ноябрьский патч вообще называют сейчас лучшим за всю историю игры) или с глубокого Старкрафта 2 пересесть, не ясно.

Потому что здесь возможно развитие. И СК2 и ВК3 находятся в полумертвом состоянии, где патч выходит благо если раз в полгода и тот - банальные циферки. + в том же СК давно сдохли те же PvE миссии, а сюжет просто тупо закончился отправившись в стазис, после того как во вселенной всё стало хорошо. А тут это будет единственная игра студии, соответственно её планируют развивать постоянно - новые кампании, новые PvE миссии, новые командиры, новые целые расы (а они говорили что тремя может и не ограничиться, да и не старкрафт это, где преконфигурены три расы, новая вселенная даёт много возможностей) или даже просто банальные юниты для соревновательного режима.

Наиграл в открытые выходные часов 10-15. Не хватало т3 юнитов, куча плейсхолдеров, но играть было интересно. Помесь СК (макро, юниты) и ВК3 (ТТК медленее старкрафта, чуть проще микрить; лагеря), им бы внешний вид всего этого добра подкрутить - и круть. Геймплейно пока просто не хватает очевидно недоделанных вещей в виде пачки юнитов, но там и в бетке было видно что Т3 в игре подразумевается.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Сначала показалось что это старкрафт.

А если начать в это играть, то поймёшь что это кастрированный старкрафт.
Ещё там одна из трёх фракций буквально демоны из диабло.

Почему это кого-то должно привлечь с живого и адекватного Рефорджа ВК3 (который довели до ума в механиках и балансе, а ноябрьский патч вообще называют сейчас лучшим за всю историю игры) или с глубокого Старкрафта 2 пересесть, не ясно.
Даже данная пластмассовая поделка (может потом подкрутят визуал, но пока так) выглядит лучше рефорджда, блезы так и не сподобились завезти в игру постпроцессинг, те же лордеронские трава и деревья так и выжигают кислотой сетчатку. Без китайского Quenching, сделанного тремя людьми, вообще не смотрибельно.
А без новой графики в рефорджде толку особого и нет для большинства игроков, играют в основном киберкотлеты и исключительно на старой.
Лучше уж поставить тогда базированную 1.26 с легендарной озвучкой (ну или 1.29 с нативной поддержкой широких экранов).

Другое дело, что и стормгейт выглядит средне, даже пробовать не особо хочется, настолько бледновато. Будем посмотреть во что это выльется, рад буду ошибиться, если получится что-то со временем годное.
Но тут уж точно дело не в рефорджде. Такой жидкий продукт вообще не угроза хоть какой-либо адекватной РТС.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 12:18:22 by ImbaState »

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чет чем дольше читаю/смотрю про стормгейт, тем больше скепсиса.
Ориентируются разработчики на киберспорт и кооп. Заанонсили приличное количество микротранзакций. Вкупе с невнятной вселенной, неоригинальными фракциями и весьма слабой для 2024 визуальной составляющей вся эта их роадмапа выглядит крайне комично, как и в целом все это мероприятие.
Потенциальная возможность дальнейшего развития данной РТС это хорошо, конечно. Но выбранный разрабами вектор развития уже сейчас выглядит как простодушная попытка повторить успех игры почти 15-летней давности без каких-либо собственных оригинальных идей и стиля, но зато с анонсированным внутриигровым шопом и вроде как неплохим инструментарием для режима наблюдателя.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2024, 14:33:16 by ImbaState »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У меня один вопрос: зачем? Ну кроме как денег заработать. Ну просто фонит же от игры вторичностью во всём, которую видно невооруженным глазом.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема в игре в дизайне юнитов. многие это отмечают. Как бы разрабы не хотели сделать тот же старик,с такими юнитами не видать им. Но хочется ,что б получилось у них,т.к. стратегии выходят редко и жанр нужно держать на плаву.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
У меня один вопрос: зачем? Ну кроме как денег заработать. Ну просто фонит же от игры вторичностью во всём, которую видно невооруженным глазом.
Сейчас эра вторичности. Она продается. Ну и плюс каждый год подрастают новые дети игроки, которые не видели предыдущих игр, по этому для них все новые фильмы/игры будут казаться уникальными.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чую руку Девида Кима, которого с этими идеями уже изначально поперли из ск2. Почему они думают, что если у близзов с кампанией Новы не получилось продать кусками по три миссии, то получится у штормгейта?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И СК2 и ВК3 находятся в полумертвом состоянии, где патч выходит благо если раз в полгода и тот - банальные циферки
Ты ведь вообще не следишь за тем что там в патчах СК2 и ВК3, да ? ) то что в ВК3 например новые итемы до сих пор вводят, это  "банальные циферки" ? )

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И СК2 и ВК3 находятся в полумертвом состоянии, где патч выходит благо если раз в полгода и тот - банальные циферки

Ты ведь вообще не следишь за тем что там в патчах СК2 и ВК3, да ? ) то что в ВК3 например новые итемы до сих пор вводят, это  "банальные циферки" ? )

Если уж ты собираешься блеснуть знаниями, то можешь вспомнить что предметы там еще и выводят ) А так последнее большое добавление предметов было ажм в 2020-ом, если мне сильно не изменяет память. Если для тебя недавняя замена цирклетки в дропе на два кольца "послабее" и "посильнее", но с тем же смыслом на все статы - не банальные циферки... Ну соррян. Ладно бы что-то аналогичное ванду ввели, так они его кхм.. вывели :D
Да и по старкрафту я точно попал, между 10-ым и 11-патчем ровно полгода. Ни в рефордже, ни в старкрафте каких-то значимых движений механик не ожидается. Можно камнями минералы завалить, ага, но.. ты реально этим прямо пользуешься часто? Ну я хз, изменениям тех же самых юнитов порадоваться можно. Реально игры меняются? Новые герои выходят, механики свежие какие-то тестят, юниты появляются? Да даже те самые интересные предметы?

Цитировать
Чую руку Девида Кима, которого с этими идеями уже изначально поперли из ск2. Почему они думают, что если у близзов с кампанией Новы не получилось продать кусками по три миссии, то получится у штормгейта?

Ким, кстати, свою разработку же тоже вот недавно показал. https://www.playbattleaces.com/ тут вроде писали. Более скоростной тип RTS, 10 минут матчи максимум, дека юнитов, нулевое макро. Концептуально простенько, но мб это и нужно жанру, хз.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2024, 00:27:24 by Tano4ek »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если уж ты собираешься блеснуть знаниями, то можешь вспомнить что предметы там еще и выводят ) А так последнее большое добавление предметов было ажм в 2020-ом, если мне сильно не изменяет память. Если для тебя недавняя замена цирклетки в дропе на два кольца "послабее" и "посильнее", но с тем же смыслом на все статы - не банальные циферки... Ну соррян. Ладно бы что-то аналогичное ванду ввели, так они его кхм.. вывели
Эм, при чем тут цирклетки. Вот буквально в последнем патче удам в магазин дали палку диспела.

Или чуть раньше талонам тип атаки переделали с магической на пирсинг, что в корне поменяло роль этого юнита. Или полиморф который теперь на героев работает.
При том что в игре и так очень много всего есть, какие правки то нужны ? Юнитов новых ахахах ? Ну этого понятное дело что не будет, для ввода юнита нужен не патч, а новый аддон. А в остальном правок в ВК3 хватает и они достаточно значимые каждый раз.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2024, 09:39:55 by Enigma »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глядя на Stormgate, возникает неловкое чувство, что проблема Близзард была не в Бобби Котике.

 

закрыть