Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.
А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?
а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе
Они ещё в препатче ДФа эти нити "отключили".
И? режим удалили, чтоб не захламлять все фазированием, а так в том же ДФ, если ты конечно играл в него твинками, если ты сделал кампанию мейном, то необязательно ее делать и твинку, также локалки и все остальное открыто, то же самое будет и в ТВВ. А автор только решил сюжетку потестить по времени.
Делала твинков и в ШЛ, и в ДФ.
Лично меня квестовая сюжетка начала душить ещё с ШЛа.
В "нитях", когда ты их выбираешь пропадали все сюжетные и вторичные задания и были онли локалки и рандом данжи.
В ДФе у тебя всё в кашу перемешано, т.е. тебе снова предлагается проходить ту же самую сюжетку + локалки и данжи.
"Нити" же говорили - ты уже прошла мейном сюжетку, по достижению макс. лвла мы её тебе просто засчитаем твинку этому.
В ТВВ та же херь с кашей как и в ДФ, только теперь они с каждым новым твинком увеличивают процент получаемого опыта за активности твинка на прокачке.
Кому всралась эта заваленная восклицательными знаками карта и после релога назойливые раз за разом отменённые квесты, пройденные уже на мейне?
В ШЛе обкатывали систему, размножили фазы.
Взять "нити" и сделать мейн системой твинк прокачки и 4 фазы возвращаются обратно в 2.