WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько быстра прокачка 70-80 уровней в Каз Алгаре в The War Within  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54766



Тестирование дополнения The War Within идет полным ходом и в игре уже доступна значительная часть его содержания, включая сюжеты на прокачке до максимального уровня. Участники бета-тестирования развили своих скопированных из живой версии игры персонажей до 80 уровня и поделились впечатлениями о скорости и сложности этого процесса.:cut:

Основная сюжетная кампания Каз Алгара состоит из 4 глав, по одной на каждую локацию. Каждая глава состоит из 3 частей, а не 6, как это было в Dragonflight. И хотя они чуть более масштабны, чем были в предыдущем дополнении, все же предлагают немного меньше контента, и потому завершить их игроки могут быстрее. В режиме скоростного прохождения, то есть пропуская все тексты, диалоги и ролики, а также не выполняя побочные сюжеты, основную кампанию можно запросто завершить за 4 часа. Правда удовольствия от этого будет меньше, да и вникнуть в сюжет не получится.

Если играть более вдумчиво, то на каждую локацию будет уходить примерно по 1,5 часа и копиться примерно по 1,5 уровня, что даст примерно 76-77 уровень к концу завершения кампании. Чтобы достичь 80, во время прохождения кампании или уже после ее завершения, стоит обратиться к побочным сюжетам, которых довольно много, а это еще 2-3 дополнительных часа. Итого, получить максимальный 80 уровень можно примерно за 6-8 часов в зависимости от своей подготовки и темпа игры.

Хорошо снаряженные в The War Within игроки отлично будут чувствовать себя в новых локациях, особенно в начальных, а дальше сложность станет постепенно возрастать. Например, герой со средним 500 уровнем экипировки легко побеждает противников на Острове Дорн и в Гулких Глубинах, но почти не получает ценных наград, ведь самый высокий уровень у предметов в конце сюжета там ограничен 483. Для победы над противниками Тайносводья требуется уже больше времени и игроку становится сложно или почти невозможно справляться с большим группами, как это было можно в двух предыдущих зонах, зато он начинает менять свою экипировку на новые предметы 506, а при должной удаче и 513 уровня. Первые серьезные сложности начинаются в Аз-Кахете, где запас здоровья и урон противников резко возрастает, поэтому свободно бегать и атаковать всех подряд уже не получится, а заглядывать в элитные районы – и вовсе становится смертельно. Зато почти все задания здесь дают новые награды на смену старой экипировке.

Кстати, главы кампании не ограничены уровнем, поэтому продолжать их можно без оглядки на развитие персонажа, однако линейны, и потому нужно полностью завершить сюжет предыдущей локации, чтобы приступить к освоению следующей, благо он един и тянется через весь Каз Алгар. Зато в режиме приключений альтернативные персонажи смогут проходить локации и их сюжеты в любом порядке. По завершению основной кампании и достижению 80 уровня открываются дополнительные главы в виде продолжения основного сюжета для высокоуровневых героев. А в будущих обновлениях The War Within эта кампания также будет продолжать свое развитие.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из личного опыта могу сказать,что достаточно сделать все сайды и вылазки в первой и второй локации, и в 3, Светопаде, у вас уже будет 80.

Но приготовьтесь к тому, что мобы очень сильно бьют магическим дамагом.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
магическим дамагом.
и как с этим бороться?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
магическим дамагом.
и как с этим бороться?
после каждой смерти делать 20 отжиманий
кто спорит, тот гей

Zzlo.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
казуальное дерьмо

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 515 шмоте вообще с 1 шота падают мобы в начале так точно

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Долга!
Убрать вообще сюжетный режим для тех, кто сразу хочет в контент, было бы неплохо.
Всё равно сюжет - унылая какуля.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2576

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из личного опыта могу сказать,что достаточно сделать все сайды и вылазки в первой и второй локации, и в 3, Светопаде, у вас уже будет 80.

Но приготовьтесь к тому, что мобы очень сильно бьют магическим дамагом.
Из личного опыта скажу, что на бетах ВСЕГДА сначала сильно снижают, а затем завышают количество опыта на прокачку. Чтобы, прям, впритык. На то она и бета, чтобы протестировать все квесты.
В так, для людей, которые давно играют, без проблем 6-8 часов уйдет. Если не будет никаких лагов, падений серверов и пр. Если заморачиваться и строить оптимальные маршруты, то часа 3-4.
В ДФ, я лично, на бете не делал ни одного квеста, по старой привычке, дожидался 2 ночи, стартанул и около 8 часов потратил.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чо-то типа, я уже когда-то брал 80-й. Лет 15 назад вроде. :-X

ТьмаГрядёт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Перс в классике 80 лвл. А персов в актуале до 80 придется качать. Как-то я не догоняю уже такого ))
20 персов 70 лвла...  :o  :-\  Попрошу, чтобы мне заранее провели интернет в палату в дурке, куда я точно попаду на каче... )
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2024, 16:25:46 by ТьмаГрядёт »

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.
А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?

а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.
А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?

а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе
Они ещё в препатче ДФа эти нити "отключили".
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2024, 17:58:22 by bbqqlolz »
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.

А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?

а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе

Под спойлером ссылка прямо на текст на оф. сайте.
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?

а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе
В шл, то она не пропала, у тех, кто сделал в своё время, а новеньким не особо и надо, а вот в дф не добавили, как и в твв, судя по бете, что честно говоря, расстраивает.

 

закрыть