WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько быстра прокачка 70-80 уровней в Каз Алгаре в The War Within  (Прочитано 9894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто, спасибо, если кто то из читающих тестировал - они решили проблему 67-70 уровней (для TWW 77-80)? В Df на 67 уроне гир настолько не сопоставим с скалированием противников, что если на 61-63 в 220+ гире (шмот с аука) ты можешь бить по 10 мобов, то на 67+ один моб тебе хребет переломает. 

leveragekonst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.
А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?

а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе
Они ещё в препатче ДФа эти нити "отключили".
И? режим удалили, чтоб не захламлять все фазированием, а так в том же ДФ, если ты конечно играл в него твинками, если ты сделал кампанию мейном, то необязательно ее делать и твинку, также локалки и все остальное открыто, то же самое будет и в ТВВ. А автор только решил сюжетку потестить по времени.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто, спасибо, если кто то из читающих тестировал - они решили проблему 67-70 уровней (для TWW 77-80)? В Df на 67 уроне гир настолько не сопоставим с скалированием противников, что если на 61-63 в 220+ гире (шмот с аука) ты можешь бить по 10 мобов, то на 67+ один моб тебе хребет переломает.
ты точно в ту игру играл? Нету такого. Шмот с заданий отлично апает

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Блять.
Ну были же "Нити Судьбы" в ШЛе, нахера было удалять эту систему?
Мейном сюжет проходишь - твинками качаешься на локалках и рандом данжах.
Пиздец.
А где ты нашёл инфу, что эту систему удалят в твв?

а по теме - я очень удивился тому, насколько мало сюжетных квестов при прокачке, очень надеюсь, что их будет побольше на капе
Они ещё в препатче ДФа эти нити "отключили".
И? режим удалили, чтоб не захламлять все фазированием, а так в том же ДФ, если ты конечно играл в него твинками, если ты сделал кампанию мейном, то необязательно ее делать и твинку, также локалки и все остальное открыто, то же самое будет и в ТВВ. А автор только решил сюжетку потестить по времени.
Делала твинков и в ШЛ, и в ДФ.
Лично меня квестовая сюжетка начала душить ещё с ШЛа.

В "нитях", когда ты их выбираешь пропадали все сюжетные и вторичные задания и были онли локалки и рандом данжи.
В ДФе у тебя всё в кашу перемешано, т.е. тебе снова предлагается проходить ту же самую сюжетку + локалки и данжи.
"Нити" же говорили - ты уже прошла мейном сюжетку, по достижению макс. лвла мы её тебе просто засчитаем твинку этому.

В ТВВ та же херь с кашей как и в ДФ, только теперь они с каждым новым твинком увеличивают процент получаемого опыта за активности твинка на прокачке.
Кому всралась эта заваленная восклицательными знаками карта и после релога назойливые раз за разом отменённые квесты, пройденные уже на мейне?

В ШЛе обкатывали систему, размножили фазы.
Взять "нити" и сделать мейн системой твинк прокачки и 4 фазы возвращаются обратно в 2.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2024, 00:30:28 by bbqqlolz »
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из личного опыта могу сказать,что достаточно сделать все сайды и вылазки в первой и второй локации, и в 3, Светопаде, у вас уже будет 80.

Но приготовьтесь к тому, что мобы очень сильно бьют магическим дамагом.
Из личного опыта скажу, что на бетах ВСЕГДА сначала сильно снижают, а затем завышают количество опыта на прокачку. Чтобы, прям, впритык. На то она и бета, чтобы протестировать все квесты.
В так, для людей, которые давно играют, без проблем 6-8 часов уйдет. Если не будет никаких лагов, падений серверов и пр. Если заморачиваться и строить оптимальные маршруты, то часа 3-4.
В ДФ, я лично, на бете не делал ни одного квеста, по старой привычке, дожидался 2 ночи, стартанул и около 8 часов потратил.
И когда это было такое, что надо было делать весь контент локаций впритык? В ШЛ надо было докачиваться только если шел строго по сюжетной линейке, в ДФ по ощущениям и вовсе без этого всего. А если уж делать ещё все побочные квесты, поженить всех геев-кентавров и сходить в каждый данж - перерост будет жесткий.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2576

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из личного опыта могу сказать,что достаточно сделать все сайды и вылазки в первой и второй локации, и в 3, Светопаде, у вас уже будет 80.

Но приготовьтесь к тому, что мобы очень сильно бьют магическим дамагом.
Из личного опыта скажу, что на бетах ВСЕГДА сначала сильно снижают, а затем завышают количество опыта на прокачку. Чтобы, прям, впритык. На то она и бета, чтобы протестировать все квесты.
В так, для людей, которые давно играют, без проблем 6-8 часов уйдет. Если не будет никаких лагов, падений серверов и пр. Если заморачиваться и строить оптимальные маршруты, то часа 3-4.
В ДФ, я лично, на бете не делал ни одного квеста, по старой привычке, дожидался 2 ночи, стартанул и около 8 часов потратил.
И когда это было такое, что надо было делать весь контент локаций впритык? В ШЛ надо было докачиваться только если шел строго по сюжетной линейке, в ДФ по ощущениям и вовсе без этого всего. А если уж делать ещё все побочные квесты, поженить всех геев-кентавров и сходить в каждый данж - перерост будет жесткий.
Еще раз повторю:
на бетах ВСЕГДА сначала сильно снижают, а затем завышают количество опыта на прокачку.
Если уж совсем не понятно, то я говорил про БЕТУ, где сначала сильно занизят, затем завысят, а затем нормализуют...
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2024, 10:40:46 by psy »

 

закрыть